Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vagprofi »

Синий датчик -низкого давления нормально замкнутый, при заводке размыкается на него идет провод синий с черной прожилкой.
Тебе надо купить датчик белый на высокое давление нормально разомкнутый на давление 1,8 бар (при этом давлении он замыкается), на него подключается провод желтого цвета. 056919081E оригинальный номер белого датчика :09:
Аватара пользователя
Hetzer
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
Бус: T3 Multivan Syncro 1986
Откуда: Беларусь

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Hetzer »

Спасибо.
Синий в ГБЦ , белый в теплообменник масляного фильтра?
skype: p_serg77
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vagprofi »

Да можно так. Обычно так и ставятся с завода.
Drobik
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 18 май 2010, 07:39
Бус: VW T3 1.6d 1988
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Drobik »

Какой расход на 2Е бенз\газ?
Помогу со спутниковым ТВ в Минске
Аватара пользователя
Hetzer
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
Бус: T3 Multivan Syncro 1986
Откуда: Беларусь

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Hetzer »

C датчиками разобрался, спасибо за помощь. В ГБЦ стоял датчик 1.6-2.0 бар.
Сегодня, походу проведения работ, возникли еще вопросы:
1. Куда лучше поставить блок управления ? У Аркадия (Arken) блок стоит под задним диваном , у меня есть идея поставить под обшивкой.
IMAG0042.jpg
Насколько блок управления требователен к охлаждению?

2. От оппозитного двигателя (DJ) остался расходомер воздуха
, подходит ли он для 2E ? Визуально и по разъему они одинаковые

Этот от DJ
IMAG0062.jpg
Это родной, от Пассата
IMAG0061.jpg
3. Как лучше решить проблему с тросом газа?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
skype: p_serg77
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vagprofi »

Блок лучше ставить под диваном (у меня он тоже там) Сверлил отверстие перовым сверлом по дереву под резинку от блока.
Расходомер бери от пассата - это достаточно точный прибор.
Трос газа от дизеля-надо мудрить.
Аватара пользователя
Hetzer
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
Бус: T3 Multivan Syncro 1986
Откуда: Беларусь

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Hetzer »

Расходомер изначально по любому буду от пассата ставить, второй интересует как запчасть, в случае чего подойдет или нет?
skype: p_serg77
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vagprofi »

не факт, что подойдет-надо пробовать :diablo:
Не надо забывать, что 2Е требует выполнения процедуры базовой регулировки, т.е. при замене любого из элементов системы впрыска или например ремня грм требуется проведения этой процедуры. З.Ы. Кстати было 2 типа 2Е- внешние отличия: 2 датчика температуры на патрубке ГБЦ синего и черного цвета 2-х контактные.
Либо 1 датчик черного цвета с синей или желтой полосой на 4 контакта.
Процедуры разные- на более старых -со снятием разъема синего датчика, на более поздних 2Е через компьютерную диагностику в режиме базовой установки.
Аватара пользователя
Hetzer
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
Бус: T3 Multivan Syncro 1986
Откуда: Беларусь

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Hetzer »

у меня 1 датчик, место для второго заглушено
IMAG0731.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
skype: p_serg77
Аватара пользователя
vagprofi
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
Откуда: Минск РБ

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vagprofi »

это более новый- через комп.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vfrc »

Хм, а я ничего не настраивал. Он по началу как то странно себя вёл, а потом, такое впечатление, что привык. Такое бывает?
Комп поставил в моторном отсеке. Там же насос и три релюхи.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 »

насос волговский подвесной? какой трубкой вел от насоса до рампы?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Hetzer
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
Бус: T3 Multivan Syncro 1986
Откуда: Беларусь

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Hetzer »

насос бош, от чего хз
трубка обычная резиновая, внутренний диаметр 8 мм, как поставить фильтр еще не решил
IMAG0056.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
skype: p_serg77
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vfrc »

У меня, насос волговский, трубка до рампы - шланг бензомаслостойкий, 8мм, какой то немецкой фирмы, максимальное давление 16атм.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Hetzer
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
Бус: T3 Multivan Syncro 1986
Откуда: Беларусь

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Hetzer »

Народ, помогайте :)
Это, насколько я понимаю, для вакуума . Куда их подключать?
IMAG0093.jpg
IMAG0091.jpg
По тросу газа: как можно удлинить трос от оппозита? Или решение только одно-установка троса от дизеля?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
skype: p_serg77
Аватара пользователя
mikluha
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 02:15
Бус: Т-3 1.8моно
Откуда: нет такой страны

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение mikluha »

выдерни трос из рубашки ,а на его место возьми в строй-маге другой тросик нужной длины.
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение vfrc »

пипиську 3 соедени с верхней пиписькой, а пиписьки 1 и 2 заглуши.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Hetzer
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
Бус: T3 Multivan Syncro 1986
Откуда: Беларусь

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Hetzer »

vfrc писал(а):пипиську 3 соедени с верхней пиписькой, а пиписьки 1 и 2 заглуши.
Спасибо :punk:
skype: p_serg77
Аватара пользователя
Arken
Модератор
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
Откуда: Минск

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение Arken »

кто-то советовал купить тормозную трубку на всю длину и в неё засунуть трос. :book:
Я сам уже склоняюсь к такой переделке, т.к. трос уже стал клинить в моей оплетке :bash:
Skype: Arken_by
Аркадий. [+375 29 восемь 7391 шесть 1]
Изображение

Синхровод в семье - хуже наркомана!
Засяду там, куда другие не доедут!!!
redlife
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
Откуда: Питер и Резекне
Контактная информация:

Re: Давайте поговорим о 2E

Сообщение redlife »

а самый большой плюс от такого варианта в том что он не будет провисать под днишем :shari:
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
Ответить