В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Так на всех VW вроде 1:1000, на спидометре надо посмотреть там с низу написано.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
значит я все напутал
поскольку никогда не делал,то спорить смысла не вижу.

ksenon17
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Я тоже не делал, просто как то поставил спидометр от моно и по трешке
до упора стрелки 


Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
вот немного порезвились с братом на нашем бусике


10572.JPG
и запас еще есть приличныйУ вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось St_angel 25 фев 2012, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
St_angel
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Однако! (с)
это на каких колесах?
и по оборотам есть какие-нить данные?



это на каких колесах?
и по оборотам есть какие-нить данные?
ksenon17
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
колеса 205*70*14 по оборотам не скажу вопрос по тахометру еще не решен
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
St_angel
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Сообщение vulf »
Rebjata,vsem privet.Ņepoņimaju počemu vi tak starajetes postavits wv 1,9 TDI na svoi bus.Projekt dorogoi i složnij.
Ja četire goda otjezģil na citroeņe xsantija,1,9TDI.Bot tam bil dizeļ kotorij nioģin paz ņepodvjol i jesļi u meņa na daroge
vstrečaļis vw iļi audi s 1,9 Tdi to ja šķital što u menņja popalas igruška Štob bilo veseļei.Za probeg citroena u meņe
180000 pļus 200000 s momenta pokupki ja v dvigateļ ņe ļez daļše čem zamena masla i fiļtra i oģin raz re
Kto ļubit dizeļa,Postavte na buss citrojen 1,9Tdi i smožete pokazats vw 1,9TDi kuda jevo mesto.
Sorry mužiki no vw i audi Tdi nastojašķij musor,Poprosi u kovo ņibudz štob prokatil na Citroeņe 1,9TDi i srazu poimjoš
kak dolžen razvivats mošnosts dvigateļ 1,9.
Vw i Audi dizeļnije dvigateļi govno i otstalije ot vremeņi na pol veka.
Izviņajus jesļi komu to napisal neprijatnije stroki.No eto pravda.Cirrojen dvigateļ lutše na 90 proc. čem vw.
Možete meņja obložits i postupats kak hotite no ja nekogda ņebudu ustanovļivats ņi odin dizeļ na T3.
Dizeļ dļa kamazuki i Jumzuki Pusts zakoptit našu plaņetu

Ja četire goda otjezģil na citroeņe xsantija,1,9TDI.Bot tam bil dizeļ kotorij nioģin paz ņepodvjol i jesļi u meņa na daroge
vstrečaļis vw iļi audi s 1,9 Tdi to ja šķital što u menņja popalas igruška Štob bilo veseļei.Za probeg citroena u meņe
180000 pļus 200000 s momenta pokupki ja v dvigateļ ņe ļez daļše čem zamena masla i fiļtra i oģin raz re
Kto ļubit dizeļa,Postavte na buss citrojen 1,9Tdi i smožete pokazats vw 1,9TDi kuda jevo mesto.
Sorry mužiki no vw i audi Tdi nastojašķij musor,Poprosi u kovo ņibudz štob prokatil na Citroeņe 1,9TDi i srazu poimjoš
kak dolžen razvivats mošnosts dvigateļ 1,9.


Vw i Audi dizeļnije dvigateļi govno i otstalije ot vremeņi na pol veka.
Izviņajus jesļi komu to napisal neprijatnije stroki.No eto pravda.Cirrojen dvigateļ lutše na 90 proc. čem vw.

Možete meņja obložits i postupats kak hotite no ja nekogda ņebudu ustanovļivats ņi odin dizeļ na T3.
Dizeļ dļa kamazuki i Jumzuki Pusts zakoptit našu plaņetu


vulf
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
ха-ха-а!!! 1,9 ТДИ ФФ отстал на полвека, 2Е с карбюратором-это последнее слово техники? НАНОтехнологии
)))
тока вот незадача, 2Е с карбюратором ставили в 70 и 80-е года прошлого века,а 1,9 ТДИ в конце девяностых... получается твой вариант отстал от жизни лет на сто
))

тока вот незадача, 2Е с карбюратором ставили в 70 и 80-е года прошлого века,а 1,9 ТДИ в конце девяностых... получается твой вариант отстал от жизни лет на сто

ksenon17
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Сообщение Саша Лепа »
привет всем! Уменя т-3 синхро. Был 1.9 DG потом 1.9 тд а теперь поставил 1.9 тди AHU проблем по устоновки не было проёхал 20тис. км. Доволен была проблема з датчиком скорости. Но придумал как, скоро поставлю. Двигатель с авто VW Шаран. Готов подсказывать. Турбину переделал. Холодная часть с шарана, гарячая с гольфа на 4 отверстия. Коллектор вихлопной с 1.6 TD. Интеркулер с т-4 2.5 tdi. Патрубки с БМВ воздуха. Розход земой 9л., летом7.5-8л. Максимальная скорость 135км/ч.
Саша Лепа
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
давай сразу фоток насыпай в хорошем качестве и с каментами.
ksenon17
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Так а как насчёт переписи и учёта СИНХР, надо-бы тебе там посчитаться. А-то не порядок, прям бардак настоящий.Саша Лепа писал(а):привет всем! Уменя т-3 синхро.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
юрасик
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
vulf
Дело в том, что VW 1,9 ставится по крайней мере по креплениям также как и 1,6, то есть как родной, колхоз только если с обвесом, а с ситроеном надо колхозить всё. поддон. опоры, переходную плиту, первичный вал, да и сцепление, привод сцепления.
Что до того, что ситроен 1,9 ТДИ порвёт фолькса 1,9 ТДИ, возможно, но только по тому, что ситроен наверняка легче и на много. это тож самое наверно, что на авоську 2,5 литра поставить.
топливная аппаратура наверняка что на фольксе, что на ситроене один и тот же бош стоит.
если мне подвернётся комплект инжектора для тазика, есть желание поизгаляться, но пока это небюджетно, не полезу. тож самое и с ТДИ.

Дело в том, что VW 1,9 ставится по крайней мере по креплениям также как и 1,6, то есть как родной, колхоз только если с обвесом, а с ситроеном надо колхозить всё. поддон. опоры, переходную плиту, первичный вал, да и сцепление, привод сцепления.
Что до того, что ситроен 1,9 ТДИ порвёт фолькса 1,9 ТДИ, возможно, но только по тому, что ситроен наверняка легче и на много. это тож самое наверно, что на авоську 2,5 литра поставить.
топливная аппаратура наверняка что на фольксе, что на ситроене один и тот же бош стоит.
Не юродствуй, будь человеком.ksenon17 писал(а):1,9 ТДИ ФФ отстал на полвека, 2Е с карбюратором-это последнее слово техники? НАНОтехнологии)))
тока вот незадача, 2Е с карбюратором ставили в 70 и 80-е года прошлого века,а 1,9 ТДИ в конце девяностых...
если мне подвернётся комплект инжектора для тазика, есть желание поизгаляться, но пока это небюджетно, не полезу. тож самое и с ТДИ.



Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Саня
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Был вариант прикупить от Ситроэна мотор,ТНВД там точно Бош. А вот как его колхозить в бус? Всё самому изобретать дорого...Вот если есть ссылка на какой-нибудь буржуйский сайт где что-то подобное делали,сказал бы спасибо...Такое я не встречал.
Михаил казак
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Саня,я ж говорил уже:кесарю кесарево,а слесарю слесарево. каждый мутит то,что ему по тем или иным причинам милее. просто это неправильный аргумент про возраст тди,если он моложе мотора с карбом вдвое 
Михаил,при наличии выхода на завод приколхозить этот мотор скорее не дорого,а долго и муторно...в техническом плане обычно там ничего сверхестественного...просто надо руки и оборудование,чтобы изготовить детали...

Михаил,при наличии выхода на завод приколхозить этот мотор скорее не дорого,а долго и муторно...в техническом плане обычно там ничего сверхестественного...просто надо руки и оборудование,чтобы изготовить детали...
ksenon17
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
И не встретишь ни когда, в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ такого зверя как Фолькстроен.Михаил казак писал(а):Такое я не встречал.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
юрасик
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Крылья ноги.
http://www.drive2.ru/cars/citroen/xanti ... nportugal/
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/denportugal/2/
только вот по этой ссылке
http://automn.ru/citroen-xantia/citroen ... d2-63.html
3 варианта ситроеновского ТДИ момент от 210 до 310
но если честно я ситроены встречаю один два раза в месяц. а авосек на каждом углу. ну и с запчастями наверно также.
Только как представлю. ну в паразите момент 14 кг (140 кН) у меня сейчас 12 хотя реально меньше, а что будет если 300 кН да ещё под контролем электроники



http://www.drive2.ru/cars/citroen/xanti ... nportugal/
Авоська с того же сайтаОбъем двигателя 1905 см3
Мощность 90 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 196/2250 н*м
Система питания Дизель
Наличие турбонадува Турбонаддув
Газораспределительный механизм OHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 21.8
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо дизельное топливо
Максимальная скорость 175 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 14.3 c
Расход топлива в городе 9.2 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 0 л/100км
Объем топливного бака 65 л
Снаряженная масса автомобиля 1310 кг
Допустимая полная масса 1840 кг
Размер шин 185/65R15
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/denportugal/2/
Момент 196 и 285 почти в полтора раза перевес у фолькса, при почти одинаковой массе. чем там порвать??Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1896
Клапанов на цилиндр: 4 нах
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 130
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 285 / 1750
Максимальная скорость, км/ч: 206
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.7
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: насос-форсунки
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 79.5
Ход поршня, мм: 95.5
Выхлоп CO2, г/км: 154
Коэффициент сжатия: 19
Снаряженная масса, кг: 1300
Полная масса, кг: 1850
только вот по этой ссылке
http://automn.ru/citroen-xantia/citroen ... d2-63.html
3 варианта ситроеновского ТДИ момент от 210 до 310
но если честно я ситроены встречаю один два раза в месяц. а авосек на каждом углу. ну и с запчастями наверно также.
Только как представлю. ну в паразите момент 14 кг (140 кН) у меня сейчас 12 хотя реально меньше, а что будет если 300 кН да ещё под контролем электроники





Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Саня
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
У меня Толедо с таким же объёмом мотора(1,9л) и такой же мощностью(90 л/с),и таких же оборотах 4000 об/мин.
Даёт более интересные показатели:
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1896 см3
Мощность 90 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 202/1900 н*м
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм OHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 19.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо дизельное топливо
Максимальная скорость 184 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 12.7 с
Расход топлива Смешанный цикл 4.8 л/100 км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1080 кг
Допустимая полная масса 1580 кг
Размер шин 185/60 R 14
А расход реальный 4,5л (трасса) и 6л (зима город).
Отсюда ясно, что мотор менее нагружен,степень сжатия 19,5 у фолькса против 22 у ситра...Значит при равных условиях мотор прослужит дольше при меньшем расходе топлива...зачем платить больше???
Даёт более интересные показатели:
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1896 см3
Мощность 90 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 202/1900 н*м
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм OHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 19.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо дизельное топливо
Максимальная скорость 184 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 12.7 с
Расход топлива Смешанный цикл 4.8 л/100 км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1080 кг
Допустимая полная масса 1580 кг
Размер шин 185/60 R 14
А расход реальный 4,5л (трасса) и 6л (зима город).
Отсюда ясно, что мотор менее нагружен,степень сжатия 19,5 у фолькса против 22 у ситра...Значит при равных условиях мотор прослужит дольше при меньшем расходе топлива...зачем платить больше???

Последний раз редактировалось Михаил казак 04 мар 2012, 16:16, всего редактировалось 2 раза.
Михаил казак
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
ну если изобретать велосипед,,то давай будем ставить новые современные двигатели 1,2 или 1,4 диз,,с малым расходом и увеличенной тягой vw--куда современнее???? лучше колхозить vw ,чем ситроен,,,но по последней разработке немцев,,а французы больше по шерше ляфам.....
puh
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
ксттати я читал,что у водяного 2,1 опозита момент 180 ньютонов.сильно больше,чем у 2Е....
а так свежие тди моторы от фольксвагена-это песня...пока они работают
)))
а так свежие тди моторы от фольксвагена-это песня...пока они работают

ksenon17
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Я бы с большим удовольствием впер бы в своего буса 2,7 или 3,0 тди от свежих фв-ауди но ценнег пока что не гуманный. 

vagprofi