1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Так на всех VW вроде 1:1000, на спидометре надо посмотреть там с низу написано.
			
			
									
									Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
						+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
значит я все напутал   поскольку никогда не делал,то спорить смысла не вижу.
 поскольку никогда не делал,то спорить смысла не вижу.
			
			
									
									
						 поскольку никогда не делал,то спорить смысла не вижу.
 поскольку никогда не делал,то спорить смысла не вижу.- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Я тоже не делал, просто как то поставил спидометр от моно и по трешке  до упора стрелки
 до упора стрелки 
			
			
									
									 до упора стрелки
 до упора стрелки 
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
						+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
вот немного порезвились с братом на нашем бусике  
   и запас еще есть приличный
 
и запас еще есть приличный
			
			
						 
   и запас еще есть приличный
 
и запас еще есть приличныйУ вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
							
					Последний раз редактировалось St_angel 25 фев 2012, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
						
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Однако! (с)  
   
   
 
это на каких колесах?
и по оборотам есть какие-нить данные?
			
			
									
									
						 
   
   
 это на каких колесах?
и по оборотам есть какие-нить данные?
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
колеса 205*70*14 по оборотам не скажу вопрос по тахометру еще не решен
			
			
									
									89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
						
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- 
				vulf
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Rebjata,vsem privet.Ņepoņimaju počemu vi tak starajetes postavits wv 1,9 TDI na svoi bus.Projekt dorogoi i složnij.
Ja četire goda otjezģil na citroeņe xsantija,1,9TDI.Bot tam bil dizeļ kotorij nioģin paz ņepodvjol i jesļi u meņa na daroge
vstrečaļis vw iļi audi s 1,9 Tdi to ja šķital što u menņja popalas igruška Štob bilo veseļei.Za probeg citroena u meņe
180000 pļus 200000 s momenta pokupki ja v dvigateļ ņe ļez daļše čem zamena masla i fiļtra i oģin raz re
Kto ļubit dizeļa,Postavte na buss citrojen 1,9Tdi i smožete pokazats vw 1,9TDi kuda jevo mesto.
Sorry mužiki no vw i audi Tdi nastojašķij musor,Poprosi u kovo ņibudz štob prokatil na Citroeņe 1,9TDi i srazu poimjoš
kak dolžen razvivats mošnosts dvigateļ 1,9. 
   
 
Vw i Audi dizeļnije dvigateļi govno i otstalije ot vremeņi na pol veka.
Izviņajus jesļi komu to napisal neprijatnije stroki.No eto pravda.Cirrojen dvigateļ lutše na 90 proc. čem vw. 
 
Možete meņja obložits i postupats kak hotite no ja nekogda ņebudu ustanovļivats ņi odin dizeļ na T3.
Dizeļ dļa kamazuki i Jumzuki Pusts zakoptit našu plaņetu 
  
			
			
									
									
						Ja četire goda otjezģil na citroeņe xsantija,1,9TDI.Bot tam bil dizeļ kotorij nioģin paz ņepodvjol i jesļi u meņa na daroge
vstrečaļis vw iļi audi s 1,9 Tdi to ja šķital što u menņja popalas igruška Štob bilo veseļei.Za probeg citroena u meņe
180000 pļus 200000 s momenta pokupki ja v dvigateļ ņe ļez daļše čem zamena masla i fiļtra i oģin raz re
Kto ļubit dizeļa,Postavte na buss citrojen 1,9Tdi i smožete pokazats vw 1,9TDi kuda jevo mesto.
Sorry mužiki no vw i audi Tdi nastojašķij musor,Poprosi u kovo ņibudz štob prokatil na Citroeņe 1,9TDi i srazu poimjoš
kak dolžen razvivats mošnosts dvigateļ 1,9.
 
   
 Vw i Audi dizeļnije dvigateļi govno i otstalije ot vremeņi na pol veka.
Izviņajus jesļi komu to napisal neprijatnije stroki.No eto pravda.Cirrojen dvigateļ lutše na 90 proc. čem vw.
 
 Možete meņja obložits i postupats kak hotite no ja nekogda ņebudu ustanovļivats ņi odin dizeļ na T3.
Dizeļ dļa kamazuki i Jumzuki Pusts zakoptit našu plaņetu
 
  
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
ха-ха-а!!! 1,9 ТДИ ФФ отстал на полвека, 2Е с карбюратором-это последнее слово техники? НАНОтехнологии  )))
)))
тока вот незадача, 2Е с карбюратором ставили в 70 и 80-е года прошлого века,а 1,9 ТДИ в конце девяностых... получается твой вариант отстал от жизни лет на сто ))
))
			
			
									
									
						 )))
)))тока вот незадача, 2Е с карбюратором ставили в 70 и 80-е года прошлого века,а 1,9 ТДИ в конце девяностых... получается твой вариант отстал от жизни лет на сто
 ))
))- 
				Саша Лепа
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
привет всем! Уменя т-3 синхро. Был 1.9 DG потом 1.9 тд а теперь поставил 1.9 тди AHU проблем по устоновки не было проёхал 20тис. км. Доволен была проблема з датчиком скорости. Но придумал как, скоро поставлю. Двигатель с авто VW Шаран. Готов подсказывать. Турбину переделал. Холодная часть с шарана, гарячая с гольфа на 4 отверстия. Коллектор вихлопной с 1.6 TD. Интеркулер с т-4 2.5 tdi. Патрубки с БМВ воздуха. Розход земой 9л., летом7.5-8л. Максимальная скорость 135км/ч.
			
			
									
									
						Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
давай сразу фоток насыпай в хорошем качестве и с каментами.
			
			
									
									
						- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3683
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Так а как насчёт переписи и учёта СИНХР, надо-бы тебе там посчитаться. А-то не порядок, прям бардак настоящий.Саша Лепа писал(а):привет всем! Уменя т-3 синхро.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
						Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
vulf
Дело в том, что VW 1,9 ставится по крайней мере по креплениям также как и 1,6, то есть как родной, колхоз только если с обвесом, а с ситроеном надо колхозить всё. поддон. опоры, переходную плиту, первичный вал, да и сцепление, привод сцепления.
Что до того, что ситроен 1,9 ТДИ порвёт фолькса 1,9 ТДИ, возможно, но только по тому, что ситроен наверняка легче и на много. это тож самое наверно, что на авоську 2,5 литра поставить.
топливная аппаратура наверняка что на фольксе, что на ситроене один и тот же бош стоит.
если мне подвернётся комплект инжектора для тазика, есть желание поизгаляться, но пока это небюджетно, не полезу. тож самое и с ТДИ. 
   
  
			
			
									
									Дело в том, что VW 1,9 ставится по крайней мере по креплениям также как и 1,6, то есть как родной, колхоз только если с обвесом, а с ситроеном надо колхозить всё. поддон. опоры, переходную плиту, первичный вал, да и сцепление, привод сцепления.
Что до того, что ситроен 1,9 ТДИ порвёт фолькса 1,9 ТДИ, возможно, но только по тому, что ситроен наверняка легче и на много. это тож самое наверно, что на авоську 2,5 литра поставить.
топливная аппаратура наверняка что на фольксе, что на ситроене один и тот же бош стоит.
Не юродствуй, будь человеком.ksenon17 писал(а):1,9 ТДИ ФФ отстал на полвека, 2Е с карбюратором-это последнее слово техники? НАНОтехнологии)))
тока вот незадача, 2Е с карбюратором ставили в 70 и 80-е года прошлого века,а 1,9 ТДИ в конце девяностых...
если мне подвернётся комплект инжектора для тазика, есть желание поизгаляться, но пока это небюджетно, не полезу. тож самое и с ТДИ.
 
   
  
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
						Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Был вариант прикупить от Ситроэна мотор,ТНВД там точно Бош. А вот как его колхозить в бус? Всё самому изобретать дорого...Вот если есть ссылка на какой-нибудь буржуйский сайт где что-то подобное делали,сказал бы спасибо...Такое я не встречал.
			
			
									
									
						Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Саня,я ж говорил уже:кесарю кесарево,а слесарю слесарево. каждый мутит то,что ему по тем или иным причинам милее. просто это неправильный аргумент про возраст тди,если он моложе мотора с карбом вдвое 
Михаил,при наличии выхода на завод приколхозить этот мотор скорее не дорого,а долго и муторно...в техническом плане обычно там ничего сверхестественного...просто надо руки и оборудование,чтобы изготовить детали...
			
			
									
									
						
Михаил,при наличии выхода на завод приколхозить этот мотор скорее не дорого,а долго и муторно...в техническом плане обычно там ничего сверхестественного...просто надо руки и оборудование,чтобы изготовить детали...
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3683
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
И не встретишь ни когда, в природе НЕ СУЩЕСТВУЕТ такого зверя как Фолькстроен.Михаил казак писал(а):Такое я не встречал.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
						Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Крылья ноги.   
   
 
http://www.drive2.ru/cars/citroen/xanti ... nportugal/
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/denportugal/2/
только вот по этой ссылке
http://automn.ru/citroen-xantia/citroen ... d2-63.html
3 варианта ситроеновского ТДИ момент от 210 до 310
но если честно я ситроены встречаю один два раза в месяц. а авосек на каждом углу. ну и с запчастями наверно также.
Только как представлю. ну в паразите момент 14 кг (140 кН) у меня сейчас 12 хотя реально меньше, а что будет если 300 кН да ещё под контролем электроники 
   
   
   
  
			
			
									
									 
   
 http://www.drive2.ru/cars/citroen/xanti ... nportugal/
Авоська с того же сайтаОбъем двигателя 1905 см3
Мощность 90 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 196/2250 н*м
Система питания Дизель
Наличие турбонадува Турбонаддув
Газораспределительный механизм OHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 88 мм
Степень сжатия 21.8
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо дизельное топливо
Максимальная скорость 175 км/ч
Время разгона (0-100 км/ч) 14.3 c
Расход топлива в городе 9.2 л/100км
Расход топлива на шоссе 5.4 л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 0 л/100км
Объем топливного бака 65 л
Снаряженная масса автомобиля 1310 кг
Допустимая полная масса 1840 кг
Размер шин 185/65R15
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6/denportugal/2/
Момент 196 и 285 почти в полтора раза перевес у фолькса, при почти одинаковой массе. чем там порвать??Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1896
Клапанов на цилиндр: 4 нах
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 130
Достигается при об. в мин.: 4000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 285 / 1750
Максимальная скорость, км/ч: 206
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.7
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 7.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.7
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: насос-форсунки
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 79.5
Ход поршня, мм: 95.5
Выхлоп CO2, г/км: 154
Коэффициент сжатия: 19
Снаряженная масса, кг: 1300
Полная масса, кг: 1850
только вот по этой ссылке
http://automn.ru/citroen-xantia/citroen ... d2-63.html
3 варианта ситроеновского ТДИ момент от 210 до 310
но если честно я ситроены встречаю один два раза в месяц. а авосек на каждом углу. ну и с запчастями наверно также.
Только как представлю. ну в паразите момент 14 кг (140 кН) у меня сейчас 12 хотя реально меньше, а что будет если 300 кН да ещё под контролем электроники
 
   
   
   
  
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
						Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
У меня Толедо с таким же объёмом мотора(1,9л) и такой же мощностью(90 л/с),и таких же оборотах 4000 об/мин.
Даёт более интересные показатели:
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1896 см3
Мощность 90 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 202/1900 н*м
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм OHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 19.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо дизельное топливо
Максимальная скорость 184 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 12.7 с
Расход топлива Смешанный цикл 4.8 л/100 км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1080 кг
Допустимая полная масса 1580 кг
Размер шин 185/60 R 14
А расход реальный 4,5л (трасса) и 6л (зима город).
Отсюда ясно, что мотор менее нагружен,степень сжатия 19,5 у фолькса против 22 у ситра...Значит при равных условиях мотор прослужит дольше при меньшем расходе топлива...зачем платить больше???
			
			
													Даёт более интересные показатели:
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1896 см3
Мощность 90 л.с.
При оборотах 4000
Крутящий момент 202/1900 н*м
Наличие турбонаддува Турбонаддув
Газораспределительный механизм OHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 79.5 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 19.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо дизельное топливо
Максимальная скорость 184 км/час
Время разгона (0-100 км/ч) 12.7 с
Расход топлива Смешанный цикл 4.8 л/100 км
Объем топливного бака 55 л
Снаряженная масса автомобиля 1080 кг
Допустимая полная масса 1580 кг
Размер шин 185/60 R 14
А расход реальный 4,5л (трасса) и 6л (зима город).
Отсюда ясно, что мотор менее нагружен,степень сжатия 19,5 у фолькса против 22 у ситра...Значит при равных условиях мотор прослужит дольше при меньшем расходе топлива...зачем платить больше???

					Последний раз редактировалось Михаил казак 04 мар 2012, 16:16, всего редактировалось 2 раза.
									
			
									
						Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
ну если изобретать велосипед,,то давай будем ставить новые современные  двигатели 1,2 или 1,4 диз,,с малым расходом и увеличенной тягой  vw--куда современнее???? лучше колхозить  vw ,чем ситроен,,,но по последней  разработке немцев,,а французы  больше  по шерше ляфам.....
			
			
									
									
						Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
ксттати я читал,что у водяного 2,1 опозита момент 180 ньютонов.сильно больше,чем у 2Е....
а так свежие тди моторы от фольксвагена-это песня...пока они работают )))
)))
			
			
									
									
						а так свежие тди моторы от фольксвагена-это песня...пока они работают
 )))
)))- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: 1,9 TDi. Кто ставил в Т3 ?
Я бы с большим удовольствием впер бы в своего буса 2,7 или 3,0 тди от свежих фв-ауди но ценнег пока что не гуманный. 
			
			
									
									
						
 
				







