Двигатель RP вместо CS.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Trali-Vali
ШЕФ
Сообщения: 10436
Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
Бус: Наши руки не для скуки =)
Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Trali-Vali »

izolyator писал(а):переделал схему проводки на РПэшку, светодиод это контрольная лампа ЭБУ, а резистор форсунки.... есть 2 варианата с ним и без него, у меня как раз второй вариант оказался, провод бело-фиолетовый
13 стр.У меня пусто :shuff:
Не верь!Не бойся!Не проси!
Изображение...Изображение
Nor
Друг клуба
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 22:15
Бус: VW t3 1.6
Откуда: Краснодар

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Nor »

izolyator, у меня к вам вопросы.
1. После ампутации моновпрыска мотор плавнее стал работать?
2. Отразилась ли установка карбюратора на приемистости мотора, расходе топлива?
3. Вроде всю тему прочитал, но так и не заметил, куда вы дели эл. топливный насос? На 34 стр. на первой фотке вроде вижу механический насос... Или глюки...
4. Ещё вопрос о максимальной комфортной скорости (чтоб не шумно было): какая она? КПП от дизеля осталась ведь?

Работу вы проделали не лёгкую, бюджет не просчитывали ещё? :)
Dictum-Faсtum
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151885257/
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

после установки карбюратора, сразу успокоились нервы, а это не мало, да по тяге стало по хуже, но расход стал явно меньше, как я не старался с моником, менял датчики, лямбду, делал инициализацию, менял мозги, перетряхнул всю проводку, ничего не помогало, жрет 25л. и все, на карбе песня, заводится на подсосе в любой мороз, работает стабильно на прогреве, никаких выкидонов, я еще поставил электро привод воздушной заслонки, а то тросик очень тяжело ходит, да а бензонасос электрический достал своим гулом, а тут тишина, стоит родной механический на блоке, за смешные 350р. коробка у меня 4х ступка с редуктором 29\6, вполне скоростная, как пятиступка, да при способности бензинки лекго крутиться до 4..5 тыс об. скорость 100..120 без проблем и при комфортной тишине, бюджет... 7 р мотор совсем навесным и проводкой, плюс этот гребаный бензонасос 1,5р, ну 10м. шлангов бензостойких, а то у меня стояли пластиковые под солярку везде, помочил я кусочек трубки в бензине, она как-то мягче стала, не рискнул, в общем стартовые затраты не велики оказались, учитывая, что лапы, поддон, маховик и сцепуха - все от старого дизеля пошло, даже все коллектора и глушитель родные (дизельные) остались, вот как то так.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Виктор Викторович »

заметил что за ночь бензин уходит из поплавковой камеры и приходится несколько раз запуск двигателю делать.
Посоветуйте что нибудь по этому поводу.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение ksenon17 »

обратный клапан.
тока странно это. ведь в солексе бензин сверху в камеру подается...т.е. самотеком ему не утечь :)))) думаю проблема у тебя где-то в другом месте.
и еще...это дизель с полоборота схватывает. бензинки,особливо карбуляторные,надо хоть немного помаслать .
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Виктор Викторович »

Может какой электоронасосик внедрить.?
Сел кнопу нажал, бенз накачал и запуск...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение ksenon17 »

а с чего ты решил,что поплавковая камера пуста? :))))
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Виктор Викторович »

Было что с полтыка схватывал и через пару секунд глох, и так пару запусков.
Сегодня при заводке не проявилось.
И еще очень реагирует на посос : перед пуском вытяну, запуск. Потом чуть утапливаю.
И если подсос так оставитьто по мере прогрева начинает подтраивать. Если убрать полностью - то сразу ровненько работает.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение ksenon17 »

все нормально значит. чтобы накачать заново в поплавковую камеру,надо чуть не час маслать :) а троит после запуска потмоу,что значит заслонка воздушная заедает чутка..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Виктор Викторович »

Я понял . Спасибо.
Еще заметил что из под клапанной крышки если смотреть на двигатель слева и ближе к 1 цилиндру чуток масло просачивается. Капелька образовалась на впускном коллекторе. прокладка была новая да еще и резиновая оригинал VAG . шпильки под резиновую прокладку перекручивались. Я чуть подтянул - все равно мокреет.
Что сделать с этим можно. ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение ksenon17 »

снять крышку,намазать силиконовым гереметиком. и поставить крышку обратно :) до конца не затягивать,оставить на ночь... утром затянуть,как положено. хотя если лень,то можно просто вечером намазать тамгде масло выступает..к утру герметик схватится :) делал лично и так,и так...оба способа работают :))) правда еще может сопливить прокладка в районе распредвала..но это лечится тем же силиконовым герметиком-прокладкой.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Виктор Викторович »

силиконовый - это такой автомобильный черного или красного цвета ?
я правильно понимаю ?
Снова спасибо Стас.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение ksenon17 »

ну я весной предлагал по 25 рублей черный,синий,красный и бесцветный :))) под клапанную крышку пойдет любого цвета..кстати даже сантехнический в тубах :punk: лишь бы он был силиконовый.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

я всегда перед пуском закрываю заслонку до конца, и пару раз нажимаю на газ, что бы впрыснуть бензину, моник всегда так делает, и потом заводится с пол тыка, не надо маслать, а вот если не до конца закрыть заслонку, может и не завестись сразу, стартер крутит, толку ноль., я уже понял эту хитрость, бросил крутить, заслонку закрыл полностью, и он тут же завелся, потом конечно он начинает не ровно работать из-за перебора, убираешь подсос и мотор начинает ровно работать
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Виктор Викторович »

Вот и я так же час назад сделал: открыл задний лючок - полностью вытянул подсос, затем два качка педалькой и ключ на старт - тут же запустился на полобороте.
дальше я выхожу из машины и снова открываю лючок,чуть утапливаю подсос , потом стою курю и снова через дюк утапливаю подсос...
:lol: :lol: :lol: со стороны наверное обхохотаться можно глядя на такой прогрев двигателя.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
bob741
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 26 авг 2010, 17:11
Бус: Т-3 Синхро 88 г. дв. 2,3 AUDI
Откуда: калининград

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение bob741 »

...когда у меня стоял вазкарбюратор, я тоже так же " ухахатывался ", особенно , зимой в мороз . Изрядно это дело надоело мне однажды. Думаю и вам скоро надоест. Лучше поискать карб с автоподсосом- жизнь зимой значительно облегчит...
Аватара пользователя
iFree-T3
Сообщения: 746
Зарегистрирован: 31 мар 2012, 08:40
Бус: T3 Caravelle. BMW e36
Откуда: РБ Гомельская обл, Мозырь
Контактная информация:

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение iFree-T3 »

pilotsu писал(а):Вот и я так же час назад сделал: открыл задний лючок - полностью вытянул подсос, затем два качка педалькой и ключ на старт - тут же запустился на полобороте.
дальше я выхожу из машины и снова открываю лючок,чуть утапливаю подсос , потом стою курю и снова через дюк утапливаю подсос...
:lol: :lol: :lol: со стороны наверное обхохотаться можно глядя на такой прогрев двигателя.


а еще говорят у дизеля танцы с бубнами)) тут похлеще.. :punk:
До всего можно дойти, главное не сворачивать
denzas
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: 29 ноя 2012, 20:08
Бус: WV T-3, 1.9 DI 1987 г.в.
Откуда: Беларусь, г. Лепель

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение denzas »

iFree-T3 писал(а):
pilotsu писал(а):Вот и я так же час назад сделал: открыл задний лючок - полностью вытянул подсос, затем два качка педалькой и ключ на старт - тут же запустился на полобороте.
дальше я выхожу из машины и снова открываю лючок,чуть утапливаю подсос , потом стою курю и снова через дюк утапливаю подсос...
:lol: :lol: :lol: со стороны наверное обхохотаться можно глядя на такой прогрев двигателя.


а еще говорят у дизеля танцы с бубнами)) тут похлеще.. :punk:
:rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf: :rolf:
Аватара пользователя
valyk83
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:05
Бус: vw t3 caravelle C
Откуда: кишинев

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение valyk83 »

bob741 писал(а):...когда у меня стоял вазкарбюратор, я тоже так же " ухахатывался ", особенно , зимой в мороз . Изрядно это дело надоело мне однажды. Думаю и вам скоро надоест. Лучше поискать карб с автоподсосом- жизнь зимой значительно облегчит...
ПРО карб с автоподсосом можно по подробнее,,,,,????
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение ksenon17 »

вот такая приблуда ставится практически на любой карб...да и на дизель вполне можно приспособить вместо троса опережения :)
http://silich.ru/attachments/027_SadkoLite_V2.pdf
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение