В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
izolyator писал(а):переделал схему проводки на РПэшку, светодиод это контрольная лампа ЭБУ, а резистор форсунки.... есть 2 варианата с ним и без него, у меня как раз второй вариант оказался, провод бело-фиолетовый
izolyator, у меня к вам вопросы.
1. После ампутации моновпрыска мотор плавнее стал работать?
2. Отразилась ли установка карбюратора на приемистости мотора, расходе топлива?
3. Вроде всю тему прочитал, но так и не заметил, куда вы дели эл. топливный насос? На 34 стр. на первой фотке вроде вижу механический насос... Или глюки...
4. Ещё вопрос о максимальной комфортной скорости (чтоб не шумно было): какая она? КПП от дизеля осталась ведь?
Работу вы проделали не лёгкую, бюджет не просчитывали ещё?
после установки карбюратора, сразу успокоились нервы, а это не мало, да по тяге стало по хуже, но расход стал явно меньше, как я не старался с моником, менял датчики, лямбду, делал инициализацию, менял мозги, перетряхнул всю проводку, ничего не помогало, жрет 25л. и все, на карбе песня, заводится на подсосе в любой мороз, работает стабильно на прогреве, никаких выкидонов, я еще поставил электро привод воздушной заслонки, а то тросик очень тяжело ходит, да а бензонасос электрический достал своим гулом, а тут тишина, стоит родной механический на блоке, за смешные 350р. коробка у меня 4х ступка с редуктором 29\6, вполне скоростная, как пятиступка, да при способности бензинки лекго крутиться до 4..5 тыс об. скорость 100..120 без проблем и при комфортной тишине, бюджет... 7 р мотор совсем навесным и проводкой, плюс этот гребаный бензонасос 1,5р, ну 10м. шлангов бензостойких, а то у меня стояли пластиковые под солярку везде, помочил я кусочек трубки в бензине, она как-то мягче стала, не рискнул, в общем стартовые затраты не велики оказались, учитывая, что лапы, поддон, маховик и сцепуха - все от старого дизеля пошло, даже все коллектора и глушитель родные (дизельные) остались, вот как то так.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
обратный клапан.
тока странно это. ведь в солексе бензин сверху в камеру подается...т.е. самотеком ему не утечь ))) думаю проблема у тебя где-то в другом месте.
и еще...это дизель с полоборота схватывает. бензинки,особливо карбуляторные,надо хоть немного помаслать .
Было что с полтыка схватывал и через пару секунд глох, и так пару запусков.
Сегодня при заводке не проявилось.
И еще очень реагирует на посос : перед пуском вытяну, запуск. Потом чуть утапливаю.
И если подсос так оставитьто по мере прогрева начинает подтраивать. Если убрать полностью - то сразу ровненько работает.
все нормально значит. чтобы накачать заново в поплавковую камеру,надо чуть не час маслать а троит после запуска потмоу,что значит заслонка воздушная заедает чутка..
Я понял . Спасибо.
Еще заметил что из под клапанной крышки если смотреть на двигатель слева и ближе к 1 цилиндру чуток масло просачивается. Капелька образовалась на впускном коллекторе. прокладка была новая да еще и резиновая оригинал VAG . шпильки под резиновую прокладку перекручивались. Я чуть подтянул - все равно мокреет.
Что сделать с этим можно. ?
снять крышку,намазать силиконовым гереметиком. и поставить крышку обратно до конца не затягивать,оставить на ночь... утром затянуть,как положено. хотя если лень,то можно просто вечером намазать тамгде масло выступает..к утру герметик схватится делал лично и так,и так...оба способа работают )) правда еще может сопливить прокладка в районе распредвала..но это лечится тем же силиконовым герметиком-прокладкой.
ну я весной предлагал по 25 рублей черный,синий,красный и бесцветный )) под клапанную крышку пойдет любого цвета..кстати даже сантехнический в тубах лишь бы он был силиконовый.
я всегда перед пуском закрываю заслонку до конца, и пару раз нажимаю на газ, что бы впрыснуть бензину, моник всегда так делает, и потом заводится с пол тыка, не надо маслать, а вот если не до конца закрыть заслонку, может и не завестись сразу, стартер крутит, толку ноль., я уже понял эту хитрость, бросил крутить, заслонку закрыл полностью, и он тут же завелся, потом конечно он начинает не ровно работать из-за перебора, убираешь подсос и мотор начинает ровно работать
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Вот и я так же час назад сделал: открыл задний лючок - полностью вытянул подсос, затем два качка педалькой и ключ на старт - тут же запустился на полобороте.
дальше я выхожу из машины и снова открываю лючок,чуть утапливаю подсос , потом стою курю и снова через дюк утапливаю подсос... со стороны наверное обхохотаться можно глядя на такой прогрев двигателя.
...когда у меня стоял вазкарбюратор, я тоже так же " ухахатывался ", особенно , зимой в мороз . Изрядно это дело надоело мне однажды. Думаю и вам скоро надоест. Лучше поискать карб с автоподсосом- жизнь зимой значительно облегчит...
pilotsu писал(а):Вот и я так же час назад сделал: открыл задний лючок - полностью вытянул подсос, затем два качка педалькой и ключ на старт - тут же запустился на полобороте.
дальше я выхожу из машины и снова открываю лючок,чуть утапливаю подсос , потом стою курю и снова через дюк утапливаю подсос... со стороны наверное обхохотаться можно глядя на такой прогрев двигателя.
а еще говорят у дизеля танцы с бубнами)) тут похлеще..
pilotsu писал(а):Вот и я так же час назад сделал: открыл задний лючок - полностью вытянул подсос, затем два качка педалькой и ключ на старт - тут же запустился на полобороте.
дальше я выхожу из машины и снова открываю лючок,чуть утапливаю подсос , потом стою курю и снова через дюк утапливаю подсос... со стороны наверное обхохотаться можно глядя на такой прогрев двигателя.
а еще говорят у дизеля танцы с бубнами)) тут похлеще..
bob741 писал(а):...когда у меня стоял вазкарбюратор, я тоже так же " ухахатывался ", особенно , зимой в мороз . Изрядно это дело надоело мне однажды. Думаю и вам скоро надоест. Лучше поискать карб с автоподсосом- жизнь зимой значительно облегчит...
ПРО карб с автоподсосом можно по подробнее,,,,,????