вот и наговорили за 2Е

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение maslopup »

vfrc писал(а):согласен, не дурите голову друг другу. Вcе работает. Маслонасос же ставишь с дизеля? Масло 4,5 л метка "мах"
А чем маслонасос от дизеля отличаеться от бензинки 2Е родного?
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение vfrc »

сам насос ничем, маслозаборник у дизеля длинней и берёт с дна.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение maslopup »

да, все верно, я на родном 2Е, увиличил патрубок на 25мм вставкой
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение vfrc »

ну или так :punk:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
YURA822
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 23:50
Бус: BUS1983JX CREWVAB 1989 KY
Откуда: Петроград,Пушкин

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение YURA822 »

дааа,молодец!Я тоже летом мечтаю 2Е вставить на пассажира вместо JX.Желание и средства есть,а времени нэма..
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5864
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение *Михалыч* »

Вот и я купил 2Е, кстати по маховику кто что скажет, какой ставить, пока никакого нет. Ну и сцепление какое?
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение maslopup »

грац с покупкой
там все просто, но особое внимание обрати на голову, зазоры клапанов и гидрики
Последний раз редактировалось maslopup 29 янв 2012, 14:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Wasilich
Друг клуба
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 07:20
Бус: Т-3 DOKA 2.8 AAH
Откуда: Москва,м.Аэропорт

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Wasilich »

Поздравляю!Я поставил маховик от 2Е, 228мм,соответствено диск 228 от паразита.Все отлично.Можеш и 215 поставить,если что - у меня есть.
+7 910 456 56 11 Виталий
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение vfrc »

а 2Е-шный моховик разве влазит в колокол КПП от дизеля?
Я просто поставил моховик и сцепление от дизеля, он легче 2Е-шного раза в два, машина стала очень " дерганной". Типа спортивная :lol: . Нужен моховик потяжелей и будет плавней ход.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Wasilich
Друг клуба
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 07:20
Бус: Т-3 DOKA 2.8 AAH
Откуда: Москва,м.Аэропорт

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Wasilich »

Конечно влазит.Да ,у меня плавно трогается.
+7 910 456 56 11 Виталий
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение vfrc »

то есть, если я правильно понял, Я скидываю дизельный моховик и сцепление в сборе и вместо него ставлю моховик с 2Е, а сцепление с 2Е подойдёт? или с аппазита надо? первичный вал остаётся мой? подводных камней нет? :shari:

Добавлено спустя 15 минут 42 секунды:
а как же стартер? моховик же если больше, он же в стартер упрётся, или я чего то не вкуриваю :perd:
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Wasilich
Друг клуба
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 07:20
Бус: Т-3 DOKA 2.8 AAH
Откуда: Москва,м.Аэропорт

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Wasilich »

Все правильно,и стартер подходит и первичный вал остается дизельный.Диск с паразита,корзина с 2Е 228мм.Еще нужны другие болты крепления корзины(исправил)
Последний раз редактировалось Wasilich 30 янв 2012, 09:27, всего редактировалось 1 раз.
+7 910 456 56 11 Виталий
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение vfrc »

От чего болты?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
Wasilich
Друг клуба
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 07:20
Бус: Т-3 DOKA 2.8 AAH
Откуда: Москва,м.Аэропорт

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Wasilich »

Ошибся я! :bash:
Нужны другие болты крепления КОРЗИНЫ, от 2Е, М7х26, а у Т3 М8х16.
Я брал в exsisте.
VAG N 101 010 01 Болт корзины сцепления Около 10 руб шт.
+7 910 456 56 11 Виталий
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение vfrc »

мгм, понял. Моховик, корзина, болты с 2Е, а диск с паразита. Какой аппазит кстати? буквы?.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 602
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение splinter »

С жирным маховиком, не подлезь к 2винтам поддона, стартер касается(сильно) маховика за венчиком. Лично у меня так :09: Стартер был подпилен и приподнят над маховиком,... и с разбитым бендиксом закинут в дальний угол. Купил новый, а он не лезет :bash: . Советовали сточить носик(где втулка), но я посоветовал себе родное сцепление. При замене на не родной маховик, советую обратить внимание на метки ВМТ(вдруг пригодиться). :=):
Аватара пользователя
Wasilich
Друг клуба
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 07:20
Бус: Т-3 DOKA 2.8 AAH
Откуда: Москва,м.Аэропорт

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Wasilich »

Да ,все верно.Носик стартера подпилить на пару мм,и с корзины усики спилилить.
+7 910 456 56 11 Виталий
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение maslopup »

вместо родной рейки 2Е, купил рейку от 1.8 PF, тк форсунки пролетают в впускном коллекторе изготовил втулки, переходные для форсунок Simens, что ставились на Волговские движки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Wasilich
Друг клуба
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 07:20
Бус: Т-3 DOKA 2.8 AAH
Откуда: Москва,м.Аэропорт

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение Wasilich »

А зачем? У них производительность больше? С Январем наверное правильней было бы. А что с родными?
+7 910 456 56 11 Виталий
Лучше сделать и жалеть, чем не делать и жалеть !
Аватара пользователя
maslopup
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 02 ноя 2010, 02:24
Бус: VW T3 Caravelle 1988г 2.0 9А
Откуда: Лен обл Сосновый Бор

Re: вот и наговорили за 2Е

Сообщение maslopup »

на Январе последовательный впрыск, а на 2Е в рейки все форсунки соединены пералельно, не выводить же с каждой форсунки хвостики для подключения. а форсунки такие потому что, там было 2.0л ну и тут 2.0л, тоем более все равно январь настраивать надо под форсунки. Поправьте меня если я не прав
Ответить