
Двигатель RP вместо CS.
- Пуля
- Друг клуба
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
- Бус: caravelle 1.6 jx
- Откуда: Питер (Центр)
Re: Двигатель RP вместо CS.
Если-бы помпа основная померла, что мало вероятно, он бы кипел...
Скорее всего воздух где-то гуляет или не правильно патрубки на теплообменнике стоят.

+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
- hemulb
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:49
- Бус: vw T3 1z syncro 14'
- Откуда: Питер, деревня Купчино
Re: Двигатель RP вместо CS.
Помпа живая, газик наваливаешь в бачке ураган. А вот с теплообменником эт как?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
Livin' hard and ridin' fast
Re: Двигатель RP вместо CS.
Да ничего с теплообменником быть не может! Ща пьяной, но постараюсь довести мысль. ТОЛЬКО термостат или не правильно собранная система охлаждения. Я так понял, что рядник установлен вместо дизеля. Если не термостат, изучи систему охлаждения донора!
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
- hemulb
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:49
- Бус: vw T3 1z syncro 14'
- Откуда: Питер, деревня Купчино
Re: Двигатель RP вместо CS.
как можно не правильно собрать систему охлаждения???? блоки то такие же, и все патрубки на тех же местах, добавился только подогрев коллектора, но он 100 % подключён правильно, на нижний шланг печки. термостат завтра махну, меня смущают мягкие шланги
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
Livin' hard and ridin' fast
- Пуля
- Друг клуба
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
- Бус: caravelle 1.6 jx
- Откуда: Питер (Центр)
Re: Двигатель RP вместо CS.
Да, я как раз имел ввиду различные схемы подключения. Был личный опыт, по незнанию скрестил 1.9 1y и 1.6cs, ничего хорошего не вышло, только мёрз зимой, пока не вернул всё на свои места... 

+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Двигатель RP вместо CS.
А у меня с коллектора на верхний шланг печки подключено.
Мне так Саня Робинзон подсказал сделать.
Прикинем : часть жидкости у тебя из гбц не идет на печку, следовательно давление на печке малое и теплоотдача низкая.
Мне так Саня Робинзон подсказал сделать.
Прикинем : часть жидкости у тебя из гбц не идет на печку, следовательно давление на печке малое и теплоотдача низкая.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Двигатель RP вместо CS.
а я думал это я насоветовал...а ты еще спорил и говорил,что если печку перекрыть,о через колектор ничего не пойдет 

- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Двигатель RP вместо CS.
И ты Стас тоже , у обоих интересовался 
вернее Саня сказал куда подключать, а ты разъяснял что почему и как ...

вернее Саня сказал куда подключать, а ты разъяснял что почему и как ...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Двигатель RP вместо CS.
на самом деле это не так уж и важно...а что с распредвалом? 

- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Двигатель RP вместо CS.
Распредвал получил, я же доложил в СМС.
Решил ставить на мотор который со степенью сж 10. А бус блин еще не вышел с покраски ..
Решил ставить на мотор который со степенью сж 10. А бус блин еще не вышел с покраски ..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- hemulb
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:49
- Бус: vw T3 1z syncro 14'
- Откуда: Питер, деревня Купчино
Re: Двигатель RP вместо CS.
на пассате шланг с коллектора идёт через железную трубку с одной стороны на печку (а другой шланг на печку идет с головы, уже понятно что коллектор не к нему подключен), а с другой стороны на помпу и на расширительный бачок..... поэтому если по схему подключать то это как раз нижний шланг печки. опять же если кран печки летом закрыт, куда пойдет всё с коллектора? да никуда, упрётся, а через нижний шланг спокойной пойдет в помпу.... как то так =)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
Livin' hard and ridin' fast
Re: Двигатель RP вместо CS.
не спорю с твоей схемой подключения,но хочу спросить то же,что спросил у Вити: а зачем тебе летом греть впускной(когда печкой не пользуешься)? 

- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Двигатель RP вместо CS.
Обычно отвод от коллектора использую для редуктора ГБО , (второй конец тройником в магистраль печки -далее на вход помпы )
Есть еще один вариант, причем система остается классической как на дизеле , поставьте фланец на ГБЦ от фольксвагена Т4 там он в виде тройника ... подключение -один отвод на печку , второй на коллектор .
Есть аналогичное решение сделать подобный тройник на базе родного фланца от дизеля, выкручиваете датчик либо заглушку на фланце , и вместо него вкручиваете штуцер (готовый продается в магазинах по ГБО для врезки в карбюратор)) ну и затем шлангом к коллектору
Есть еще один вариант, причем система остается классической как на дизеле , поставьте фланец на ГБЦ от фольксвагена Т4 там он в виде тройника ... подключение -один отвод на печку , второй на коллектор .
Есть аналогичное решение сделать подобный тройник на базе родного фланца от дизеля, выкручиваете датчик либо заглушку на фланце , и вместо него вкручиваете штуцер (готовый продается в магазинах по ГБО для врезки в карбюратор)) ну и затем шлангом к коллектору
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Re: Двигатель RP вместо CS.
если на то пошло,то фланцы из башки,которые между 2-м и 3-м цилиндрами,тоже бывают с пиписькой под тонкий шланг тосольный...кажеся на третьем гольфе.видел такое на турбодизеле и 2Е..
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Двигатель RP вместо CS.
верно есть такой , только не советую....этот самый отвод очень часто отламывается , неудачное решение конструкторов
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Re: Двигатель RP вместо CS.
А кто нибудь ставил abt 2.0? Должно же быть не сложнее чем с rp, а объем чуть больше.
Re: Двигатель RP вместо CS.
И кстати интересно что лучше поедет, 1,9 td(вроде 75 лс) или Моник 2.0(90лс). И какого расхода ждать от этого авт на т3?)
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Двигатель RP вместо CS.
ничем не сложнее , только правая лапа родная от дизеля без доработок не станет, в остальном один в один
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- hemulb
- Сообщения: 234
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:49
- Бус: vw T3 1z syncro 14'
- Откуда: Питер, деревня Купчино
Re: Двигатель RP вместо CS.
не успел я добрать до охлаждения.... подвесил насос под брюхо (до этого с баком от пассата в салоне катался), им же слил солярку, промыл малость, и залил бенза.... и всё, машина умерла.... как позже выяснилось, после плясок с бубном, и беганья до заправы дыба разбодяжить возможные остатки соляры как можно большим количество бенза... умер регулятор давления топлива... к слову есть предположения что он и был дохлый, но на родном насосе не так было заметно, но все равно двиг работал как то криво, теперь понятно почему, и расход в 30литров как то не очень понравился, внедрил регулятора от компрессора, воздушный, на обратку, выставил единицу и вуаля, как часы....но правда глушишь мотор давление падает на ноль... тоже не порядок, либо поздушный регулятор работает с бензом не совсем корректно, либо форсунка льёт... .
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
Livin' hard and ridin' fast
- Пуля
- Друг клуба
- Сообщения: 868
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
- Бус: caravelle 1.6 jx
- Откуда: Питер (Центр)
Re: Двигатель RP вместо CS.
Товарищи, мож у кого есть фото, кто, как фильтр воздушный слепил
? Есть корпус от Москвача 2141, но он какой-то нелепый
... Нулевик нехочеЦЦо совсем
...



+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 3 Ответы
- 11125 Просмотры
-
Последнее сообщение 2enota