Двигатель RP вместо CS.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
Пуля
Друг клуба
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
Бус: caravelle 1.6 jx
Откуда: Питер (Центр)

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Пуля »

Если-бы помпа основная померла, что мало вероятно, он бы кипел... :perd: Скорее всего воздух где-то гуляет или не правильно патрубки на теплообменнике стоят.
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
Аватара пользователя
hemulb
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:49
Бус: vw T3 1z syncro 14'
Откуда: Питер, деревня Купчино

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение hemulb »

Помпа живая, газик наваливаешь в бачке ураган. А вот с теплообменником эт как?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Zwereff »

Да ничего с теплообменником быть не может! Ща пьяной, но постараюсь довести мысль. ТОЛЬКО термостат или не правильно собранная система охлаждения. Я так понял, что рядник установлен вместо дизеля. Если не термостат, изучи систему охлаждения донора!
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
hemulb
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:49
Бус: vw T3 1z syncro 14'
Откуда: Питер, деревня Купчино

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение hemulb »

как можно не правильно собрать систему охлаждения???? блоки то такие же, и все патрубки на тех же местах, добавился только подогрев коллектора, но он 100 % подключён правильно, на нижний шланг печки. термостат завтра махну, меня смущают мягкие шланги
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
Аватара пользователя
Пуля
Друг клуба
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
Бус: caravelle 1.6 jx
Откуда: Питер (Центр)

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Пуля »

Да, я как раз имел ввиду различные схемы подключения. Был личный опыт, по незнанию скрестил 1.9 1y и 1.6cs, ничего хорошего не вышло, только мёрз зимой, пока не вернул всё на свои места... :red:
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Виктор Викторович »

А у меня с коллектора на верхний шланг печки подключено.
Мне так Саня Робинзон подсказал сделать.
Прикинем : часть жидкости у тебя из гбц не идет на печку, следовательно давление на печке малое и теплоотдача низкая.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение ksenon17 »

а я думал это я насоветовал...а ты еще спорил и говорил,что если печку перекрыть,о через колектор ничего не пойдет :har:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Виктор Викторович »

И ты Стас тоже , у обоих интересовался :red:
вернее Саня сказал куда подключать, а ты разъяснял что почему и как ...
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение ksenon17 »

на самом деле это не так уж и важно...а что с распредвалом? :book:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Виктор Викторович »

Распредвал получил, я же доложил в СМС.
Решил ставить на мотор который со степенью сж 10. А бус блин еще не вышел с покраски ..
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
hemulb
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:49
Бус: vw T3 1z syncro 14'
Откуда: Питер, деревня Купчино

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение hemulb »

на пассате шланг с коллектора идёт через железную трубку с одной стороны на печку (а другой шланг на печку идет с головы, уже понятно что коллектор не к нему подключен), а с другой стороны на помпу и на расширительный бачок..... поэтому если по схему подключать то это как раз нижний шланг печки. опять же если кран печки летом закрыт, куда пойдет всё с коллектора? да никуда, упрётся, а через нижний шланг спокойной пойдет в помпу.... как то так =)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение ksenon17 »

не спорю с твоей схемой подключения,но хочу спросить то же,что спросил у Вити: а зачем тебе летом греть впускной(когда печкой не пользуешься)? :09:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Robinzon »

Обычно отвод от коллектора использую для редуктора ГБО , (второй конец тройником в магистраль печки -далее на вход помпы )
Есть еще один вариант, причем система остается классической как на дизеле , поставьте фланец на ГБЦ от фольксвагена Т4 там он в виде тройника ... подключение -один отвод на печку , второй на коллектор .

Есть аналогичное решение сделать подобный тройник на базе родного фланца от дизеля, выкручиваете датчик либо заглушку на фланце , и вместо него вкручиваете штуцер (готовый продается в магазинах по ГБО для врезки в карбюратор)) ну и затем шлангом к коллектору
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение ksenon17 »

если на то пошло,то фланцы из башки,которые между 2-м и 3-м цилиндрами,тоже бывают с пиписькой под тонкий шланг тосольный...кажеся на третьем гольфе.видел такое на турбодизеле и 2Е..
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Robinzon »

верно есть такой , только не советую....этот самый отвод очень часто отламывается , неудачное решение конструкторов
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Кирилл псков

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Кирилл псков »

А кто нибудь ставил abt 2.0? Должно же быть не сложнее чем с rp, а объем чуть больше.
Кирилл псков

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Кирилл псков »

И кстати интересно что лучше поедет, 1,9 td(вроде 75 лс) или Моник 2.0(90лс). И какого расхода ждать от этого авт на т3?)
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Robinzon »

ничем не сложнее , только правая лапа родная от дизеля без доработок не станет, в остальном один в один
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
hemulb
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 21 фев 2013, 21:49
Бус: vw T3 1z syncro 14'
Откуда: Питер, деревня Купчино

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение hemulb »

не успел я добрать до охлаждения.... подвесил насос под брюхо (до этого с баком от пассата в салоне катался), им же слил солярку, промыл малость, и залил бенза.... и всё, машина умерла.... как позже выяснилось, после плясок с бубном, и беганья до заправы дыба разбодяжить возможные остатки соляры как можно большим количество бенза... умер регулятор давления топлива... к слову есть предположения что он и был дохлый, но на родном насосе не так было заметно, но все равно двиг работал как то криво, теперь понятно почему, и расход в 30литров как то не очень понравился, внедрил регулятора от компрессора, воздушный, на обратку, выставил единицу и вуаля, как часы....но правда глушишь мотор давление падает на ноль... тоже не порядок, либо поздушный регулятор работает с бензом не совсем корректно, либо форсунка льёт... .
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel
Livin' hard and ridin' fast
Аватара пользователя
Пуля
Друг клуба
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
Бус: caravelle 1.6 jx
Откуда: Питер (Центр)

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Пуля »

Товарищи, мож у кого есть фото, кто, как фильтр воздушный слепил :clap: ? Есть корпус от Москвача 2141, но он какой-то нелепый :shuff: ... Нулевик нехочеЦЦо совсем :bay: ...
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение