Давайте поговорим о 2E

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Давайте поговорим о 2E

Сообщение кубанец » 03 авг 2019, 10:53

anton volkov писал(а):
03 авг 2019, 00:20
У меня это пару- тройку дней,и резко как-то началось..
В моём случае выкидывало через глушитель ( тогда ещё АВК стоял), уровня на 100-150 км хватало, именно кидало, не дымил. Это было тогда когда Виктор Викторович спасал меня в Каменске. На обратном пути началось и резко. Весь зад буса в масле был, прямо стекало. Компрессия по всем была 12 очков, а вскрытие показало поломанные перегородки на 4-м цилиндре и подранная гильза . Выводы делай сам, но нормальная компрессия не показатель отличного состояния ЦПГ, точнее не всегда ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Давайте поговорим о 2E

Сообщение *Михалыч* » 03 авг 2019, 13:13

Когда грибок порван возможен на сбросе газа обратный толчок в блок, что соответственно приводит к частичному выбросу масла в слабых местах, явление на самом деле не частое, но и не редкое. Если мотор в порядке то замена грибка спасёт ситуацию. Маслоотделитель внизу блока забивается в основном на уже конченом моторе. На нормально рабочих моторах видел там максимум небольшие отложения.

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11922
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 » 03 авг 2019, 14:30

кубанец писал(а):
03 авг 2019, 10:53
нормальная компрессия не показатель отличного состояния ЦПГ
+100500
просто если и ее тоже нет,то это уже однозначно труп,без каких- либо вариантов.
а так если расход масла ацкий,то никакие полумеры уже движок в порядок не приведут. по уму нужен ремонт мотора с полной его разборкой и дефектовкой.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7550
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Виктор Викторович » 03 авг 2019, 15:04

Антон о расходе масла ацком не писал.
Мотор у него насколько я помню откапитален не так давно.
Гриб наверняка старый и засраный.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.

Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ogurets » 03 авг 2019, 15:41

Ещё полезно свечи выкрутить и посмотреть на них :=):
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11922
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 » 03 авг 2019, 15:55

полезно прицепить мотор тестер :)
за неск. минут отдиагностируем полностью систему зажигания,электропитания,состояние цпг и грм,ну и т.д..все неясности с компрессией,фазами,клапанами,все очень быстро вычисляется.

Отправлено спустя 3 минуты 41 секунду:
Виктор Викторович писал(а):
03 авг 2019, 15:04
Антон о расходе масла ацком не писал.
для кого-то долить 200гр за 10000км-это ацкий. а кому-то и литр на 100км-это нормуль :hah:
пока мы услышали,что расход неожиданно вырос...это говорит о том,что он был и раньше...просто сейчас стал значительно больше...теперь я правильно выражовываюсь? :shuff: :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: Caravelle GL 85 г. 2E
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Давайте поговорим о 2E

Сообщение anton volkov » 03 авг 2019, 16:31

Расход масла был,но вроде небольшой..
Я не знаю,сколько..гр.250 после пробега в 1000 км..как-то так..Это много?
Расход бенза - да,вырос,но после отключения лямбды..
До снятия фишки расход вроде ничего был,но дергалась,теперь не дергается,но глохнет..
Завтра попрошусь к диагносту..
Тоже Стас.. :=):
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1085340/ 9пять2пятьбg22Ч2

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11922
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 » 03 авг 2019, 18:03

по мне 250 гр на 1000км-это нормуль,хотя многие скажут,что многовасто..так-то канеш приятно,когда от замены до замены масла ничего не надо доливать,но для 30-летних моторов-это очень большая редкость.
насчет лябды что сказать? как это ни странно,но прав монстерочек в чем-то :)) первая лямбда для коррекции топливной смеси,вторая действительно для экологии..просто он промахнулся с "классностью" 2Е :lol: там отродясь не было второй лямбды,егра и чего он там еще наговорил... так что все логично...отключил лямбду-получил более богатую смесь...раз до отключения лябды мотор дергался,а потом перестал,значит смесь была бедновастая...хотя могло просто совпасть с неполадками с ситеме зажигания..
а диагност-это то,с чего тебе надо было бы начать...а не с абортов через интернет :09: потому как этот чел с мотор тестером тебе проверит и ситему питания,и системы зажигания,и тракт впуска,и выпуск проверит,и фазы....и с ходу не перчислю все.что он может проверить на этом древнем моторе,у которого типа и диагностики-то нет в мозгах. а самое важное,это то,что люди своими вагкомами читают то,что им показывают мозги мотора..а мозги могут глючить,могут видеть не так,как оно на самом деле...мотор-тестер же читает непосредственно то,что ему показывает железо,без надстройки в виде ЭБУ...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: Caravelle GL 85 г. 2E
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Давайте поговорим о 2E

Сообщение anton volkov » 03 авг 2019, 19:51

Спасибо,Стас,и все откликнувшиеся,за науку..
Впитываю..
Я и поехал к диагносту,полезли к мозгам,а проводочка для диагностики нет - электрик удалил концы,торчащие из мозговой колодки.. :nozik:
Там 5 обрезанных концов торчало (диагностика,АКПП,кондей,тахо и что- то там еще),паренек решил - "непорядок!" и вынул их все из колодки вместе с клеммами..Я ему звоню - а он то в Рострве,то еще где..
Сегодня отдал контакты,вставим с диагностом клемму #32 - и будет " читать"...
А пока душа же не на месте,вот я и .... :red: :shuff:
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1085340/ 9пять2пятьбg22Ч2

Khramov83
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 28 май 2016, 23:34
Бус: VW T3 Doka
Откуда: Ростов-на-Дону

Давайте поговорим о 2E

Сообщение Khramov83 » 03 авг 2019, 20:30

Если форсунки льют бенз,то может в масло бенз пойти,масло теряет свои свойства.устранить причину расхода топлива и заменить масло.ИМХО

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11922
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 » 03 авг 2019, 21:46

нет ,Антон,я как раз говорю об обратном. этот проводок тебе ни о чем не расскажет. тебе надо не ваг ком,а мотор тестер. это абсолютно разные вещи. и один тебе ничего не расскажет про твою беду,а второй расскажет,и не только про нее.. узнаешь уйму нового про свой мотор. хотя щас почти все именно такие " диагносты". подключиться к колодке диагностики и просесть ошибки.. ошибок нет? значит с пихллм все збсь :hah: именно так скорее всего будет после того,как тебе этот проводок обратно приклеют.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2021
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ogurets » 03 авг 2019, 22:13

В нашем бомжатнике мотор тестер отсутствует как понятие такового, у нас в лучшем случае есть пару шнурков на точку и при этом уже гнут пальцы как небожители :kaktak: если найдется такой товарищь у нас в городе я буду сильно удивлен :punk:
Дабы внести ясность : Антон мозг 2Е тупой как пробка, и брехливый, мотор тестер это не шнур читающий этот мозг, а комплексная приблуда смотрящая за параметрами мотора отдельно от ЕБУ и делающая свои выводы :=):
очень не уверен в наличии таковых спецов у нас.
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127

Аватара пользователя
anton volkov
Друг клуба
Сообщения: 2679
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 00:55
Бус: Caravelle GL 85 г. 2E
Откуда: Таганрог Ростовская обл.

Давайте поговорим о 2E

Сообщение anton volkov » 03 авг 2019, 23:07

Ну он хоть увидит,где косяк,и какой датчик портит всю красоту?
До этого двиг.работал как часики.. :st:
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/1085340/ 9пять2пятьбg22Ч2

Аватара пользователя
splinter
Друг клуба
Сообщения: 588
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
Откуда: C-Пб

Давайте поговорим о 2E

Сообщение splinter » 03 авг 2019, 23:31

хня все это. После сборки 2е мучился 1.5 месяца то с одни то с другим. Благо 2-3пассата с 2е на разборе у меня было, как доноры. Выдавал Вася Диагност 4 ошибки, 2 по t° обрыв или кз по"-", 2 по потенциометрам обрыв или кз по "+". Стирает и снова выдает, со всеми вытикающими.. Обратился к спецу( ремонт эбу, лопат), он дома все проверил, расходомер и мозг, ошибки потер и всё заработало!!! Мозг вскрывал, что он там делал, хз. НО ошибки пропали!!!. Да, прошу учесть, что л/з не взаимозаменяемый до 93г и после. Нае...я с этим вопросом, схемы нужно читать внимательней.

blondin
Друг клуба
Сообщения: 3068
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Давайте поговорим о 2E

Сообщение blondin » 04 авг 2019, 13:09

Тут прокатился по пылищи. То обороты плавать стали, то глохнуть невпопад стал. Стал снимать вчера патрубки от аирбокса, в них пыль. Открываю бокс, а фильтра в нём нету. Мля, покупал 100% и 99, что ставил! Стас ковырялся в двиге и спёр поди.
Чё теперь промыть надо и чем, чтоб в порядок привести? Пока всё полуразобрано?

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11922
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 » 04 авг 2019, 13:54

blondin писал(а):
04 авг 2019, 13:09
Стас ковырялся в двиге и спёр поди.
давно пропил уже :rolf: (правда в мотор я не лазил)
продуй воздухом весь тракт,да масло смени в моторе..

Отправлено спустя 1 минуту 37 секунд:
splinter писал(а):
03 авг 2019, 23:31
Обратился к спецу
ключевые слова. надо было еще добавить,что не по телефону и не через инет ,а явился лично,со всем железом
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

blondin
Друг клуба
Сообщения: 3068
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Давайте поговорим о 2E

Сообщение blondin » 04 авг 2019, 16:03

ksenon17 писал(а):
04 авг 2019, 13:56
давно пропил
я как чувствовал! перерыл архив заказов - нихрена не заказывал :kaktak: брату заказывал, на родительскую заказывал, на мот заказывал, а на бус-то зачем? ппц. буду дуть. масло сменю

Аватара пользователя
кубанец
Друг клуба
Сообщения: 3473
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
Бус: Уехал ...
Откуда: Московская обл. г.Люберцы

Давайте поговорим о 2E

Сообщение кубанец » 04 авг 2019, 16:40

blondin писал(а):
04 авг 2019, 13:09
Мля, покупал 100%
blondin писал(а):
04 авг 2019, 16:03
перерыл архив заказов - нихрена не заказывал
Это склероз ...
Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все

Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11922
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Давайте поговорим о 2E

Сообщение ksenon17 » 04 авг 2019, 17:35

кубанец писал(а):
04 авг 2019, 16:40
Это склероз
деменция
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON

blondin
Друг клуба
Сообщения: 3068
Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
Бус: лучше бы осталась таёта ((
Откуда: замкадье

Давайте поговорим о 2E

Сообщение blondin » 04 авг 2019, 18:11

таааак! молодые да ранние, попрошу без комментариев! ))

Ответить