Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение MAE$TR0 » 25 июн 2012, 12:50

Я не нашел такой темы на форуме, или слепой, или не обсуждали.
Вчера подъехал на своем 406 к жопе автобуса, в котором установлен 1,6ТД.
Поднял капот, посмотрел на движок пежа, который установлен поперек авто. Взял рулетку, померял высоту - даже ниже чем у ТД в наклонном состоянии. Совокупная длинна движка и акпп не заходит за границы подкапотного пространства Т3.
И подумалось мне - почему мы не рассматриваем возможность установки двигателя поперечно? :idea:
Ведь достаточно развернуть движок на 180гр в горизонтальной плоскости , и установить.
Немножко пошаманить с приводами. :bash:
В этом случае решаем проблему дифцитных коробок :punk:
В чем я неправ, где засады? :09:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 июл 2010, 14:44
Бус: vw t3
Откуда: Воскресенск

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение Игорь » 25 июн 2012, 13:00

Засада в том ,что придется резать кузов
8 915 080 46 08

Аватара пользователя
blvv
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
Откуда: Гродно

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение blvv » 25 июн 2012, 13:01

Как я понимаю, проблема опять в направлении вращения полуосей.

Я тоже думал о такой установке.

Получается, двигатель нужно установить в салоне.
Изображение

Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 731
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение Barmaley » 25 июн 2012, 13:13

Думал я над Этим, рассматривал разные авто.

Если посмотреть на компоновку переднеприводных авто, ВИД СВЕРХУ -
Привода находятся за двигателем. Т.Е. Двигатель смещен вперед, относительно оси вращения приводов.
Нам же надо, что то подобное но наоборот. чтоб двигатель за осью вращения приводов был.(Относительно направления дв. авто) А если наклонять двиг вместе с КПП по оси вращения приводов назад, то незнаю, как себя КПП вести будет.
Еще вариант. Видел на разборе какую то старую ТОЕТУ у которой двиг. продольно и КПП хитрая. У нее диф вынесен под поддон двигателя. И получается, ось вр. приводов посередине двигателя.
тел: +79995706892
Данила Мастер

Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение MAE$TR0 » 25 июн 2012, 13:30

У меня в пежо двигатель наклонен в сторону салона. При этом ширина его - половина нашего подкапотного пространства. Если его развернуть, то наклон будет в сторону кормы. Единственная засада - это привода. Жаль нет под рукой разборки автомобильной, где можно было бы позаимствовать убитый движок на время :cry:
Направление вращения полуосей будет нужным нам, если, как я написал, развернуть движок вместе с коробкой на 180гр.
Резать кузов не надо. :punk:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5547
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение *Михалыч* » 25 июн 2012, 13:40

Юр! Для начала замерь расстояние от твоих приводов до края мотора, и ширину его в крайней точке спереди, может между нашими рычагами не влезть.
А идея то правильная. Много трайков таким образом построено.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Заканчиваются ТАКИЕ идеи вот таким долгостроем: http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/igo ... 8131/#post

Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5322
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение Dимон » 25 июн 2012, 14:01

У некоторых авто HONDA мотор в другую сторону крутится :shuff:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73

Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение filin207 » 25 июн 2012, 14:28

На корде 30 когото года передний привод подходит к нашим автобусам,но где его взять?

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
cord 812
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33

Аватара пользователя
vfrc
Сообщения: 1610
Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
Откуда: Беларусь. г.Гомель

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение vfrc » 25 июн 2012, 17:00

MAE$TR0 писал(а):У меня в пежо двигатель наклонен в сторону салона. При этом ширина его - половина нашего подкапотного пространства. Если его развернуть, то наклон будет в сторону кормы. Единственная засада - это привода. Жаль нет под рукой разборки автомобильной, где можно было бы позаимствовать убитый движок на время :cry:
Направление вращения полуосей будет нужным нам, если, как я написал, развернуть движок вместе с коробкой на 180гр.
Резать кузов не надо. :punk:
Неправильно :09: . Если взять Пежо, как он есть, и развернуть движок с коробкой на 180, машина поедет назад - правильно? Так почему при развороте, его же, на бусе, он должен ехать вперёд?
Под капотом буса мотор, тоже, должен стоять как под капотом Пежо. То есть коробка с лева ( по ходу движения) мотор справа.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...

Billy

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение Billy » 25 июн 2012, 19:00

тема уже рассматривалась. в частности мною. вариант установки всеми любимого 2Е с пасатовской же кпп. лично у меня ввиду отсутствия средств на эксперименты дальше теории не пошло..

Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение MAE$TR0 » 25 июн 2012, 20:28

vfrc писал(а): Неправильно :09: . Если взять Пежо, как он есть, и развернуть движок с коробкой на 180, машина поедет назад - правильно? Так почему при развороте, его же, на бусе, он должен ехать вперёд?
Под капотом буса мотор, тоже, должен стоять как под капотом Пежо. То есть коробка с лева ( по ходу движения) мотор справа.
Если рассматривать парралельный перенос из припарковавшейся морды пежо к жопе Т3 - то здесь ничего не вертится.
А если смотреть в подкапотное пространство стоя перед ним, то вид будет разным - а Т3 будет видимой та часть, которая не видна в пэжэ, тк она у перегородки. Исходя из этого речь виду о развороте, как бы.
Вобщем пэсдец, запутал окончательно :rolf:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Пуля
Друг клуба
Сообщения: 878
Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
Бус: caravelle 1.6 jx
Откуда: Питер (Центр)

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение Пуля » 25 июн 2012, 20:59

А потом после таких проэктантов люди говорят :kaktak: , А КАКИМ МЕСТОМ ДУМАЛ ТОТ, КОГДА РЕМЕНЬ МЕНЯТЬ ПРИДЁТЬСЯ :bay: ??? Извините за громкую речь :red: ... Но идея заведомо провальна :gra: для авто на каждый день. И ещё, выдержит ли нагрузки кпп с пЫжа :=): ???
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...

Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение VictorSPb » 25 июн 2012, 21:17

Юрий.. :=):
Когда коту делать неКуй..
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..

Аватара пользователя
MOvS
Друг клуба
Сообщения: 479
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение MOvS » 25 июн 2012, 21:20

Dимон писал(а):У некоторых авто HONDA мотор в другую сторону крутится :shuff:
На пример: HONDA CRV
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]

redlife
Сын лейтенанта Шмидта
Сообщения: 745
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
Откуда: Питер и Резекне
Контактная информация:

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение redlife » 25 июн 2012, 21:22

маэстро пиши простыми буковками для тех кто пыжей не видел. объесняю популярно - у некоторых машин с передним приводом каким то чудесным образом привод находится перед мотор по факту :) либо под мотором. у амерекосов некторых с автоматом такое видел - автомат находится прямо под поддоном двигателя.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851

Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение St_angel » 25 июн 2012, 21:27

На одном из забугорных сайтах встречал лапы дя установки двигателя в Т3 как для продольной так и длч поперечной установки, может там знают больше чем мы и нехотят этим делится?
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

Аватара пользователя
MAE$TR0
Модератор
Сообщения: 2069
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение MAE$TR0 » 25 июн 2012, 21:45

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Пуля писал(а):А потом после таких проэктантов люди говорят :kaktak: , А КАКИМ МЕСТОМ ДУМАЛ ТОТ, КОГДА РЕМЕНЬ МЕНЯТЬ ПРИДЁТЬСЯ :bay: ??? Извините за громкую речь :red: ... Но идея заведомо провальна :gra: для авто на каждый день. И ещё, выдержит ли нагрузки кпп с пЫжа :=): ???
Читать надо внимательно, умнег :lol:
Пыж здесь ни причем. Мы говорим о концепции.
Ты когда нибудь заглядывал под капот машин с поперечным расположением движка? Им что ремень менять не надо? С какого перепугу это должно стать проблемой?
Никогда не говори никогда :=):
redlife прав, в пыже ось колес практически под движком. :punk:
Да и насчет нагрузки - там движок под 150 лошадей, и полуоси привода чуть ли не в полтора раза толще, чем у т3 :09:
St_angel лазил много по разным сайтам, но такой информации пока не встречал :cry:
ЮРИЙ
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
andre_pl
Сообщения: 467
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
Откуда: г.Петропавловск

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение andre_pl » 25 июн 2012, 22:00

St_angel писал(а):На одном из забугорных сайтах встречал лапы дя установки двигателя в Т3 как для продольной так и длч поперечной установки, может там знают больше чем мы и нехотят этим делится?
А в принципе ... возможно , но вот единственное - коробка передач , точнее крутящий момент на валу ?!
Простой пример : даже тяжелого крузака на небольшой пригорок в пятером с соплями , но запихашь ... , а вот буквально день назад своего беленького в шестером пытались через бугорок перевалить , во двор ... :bay: :bay: :bay: , а по прямой катится легко , только с места столкнуть и ....
Как то так ...
А поперёк втиснуть можно , по размерам вроде бы как подходит тот же 2е ...

Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1897
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение Саня » 25 июн 2012, 22:02

Наверно самое простое это бортовые редуктора с шестернями наружного зацепления, или такие же, но на КПП приделывать, причём смещать ось немного. но всё это :nozik: :nozik: :nozik:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"

Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1768
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Сообщение VictorSPb » 25 июн 2012, 22:19

Я думаю, что стоить такой проект будет таких бабок, что дешевле зайти к официалам и заказать себе
Comfortline, длинная база, 2.0 TSI 150кВт, автомат -7 (DSG) 4Motion
Цена - 2'237'200руб. :=):
ff22ca41_800_330.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение