Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Я не нашел такой темы на форуме, или слепой, или не обсуждали.
Вчера подъехал на своем 406 к жопе автобуса, в котором установлен 1,6ТД.
Поднял капот, посмотрел на движок пежа, который установлен поперек авто. Взял рулетку, померял высоту - даже ниже чем у ТД в наклонном состоянии. Совокупная длинна движка и акпп не заходит за границы подкапотного пространства Т3.
И подумалось мне - почему мы не рассматриваем возможность установки двигателя поперечно?
Ведь достаточно развернуть движок на 180гр в горизонтальной плоскости , и установить.
Немножко пошаманить с приводами.
В этом случае решаем проблему дифцитных коробок
В чем я неправ, где засады?
Вчера подъехал на своем 406 к жопе автобуса, в котором установлен 1,6ТД.
Поднял капот, посмотрел на движок пежа, который установлен поперек авто. Взял рулетку, померял высоту - даже ниже чем у ТД в наклонном состоянии. Совокупная длинна движка и акпп не заходит за границы подкапотного пространства Т3.
И подумалось мне - почему мы не рассматриваем возможность установки двигателя поперечно?
Ведь достаточно развернуть движок на 180гр в горизонтальной плоскости , и установить.
Немножко пошаманить с приводами.
В этом случае решаем проблему дифцитных коробок
В чем я неправ, где засады?
ЮРИЙ
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Засада в том ,что придется резать кузов
- blvv
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
- Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
- Откуда: Гродно
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Как я понимаю, проблема опять в направлении вращения полуосей.
Я тоже думал о такой установке.
Получается, двигатель нужно установить в салоне.
Я тоже думал о такой установке.
Получается, двигатель нужно установить в салоне.
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Думал я над Этим, рассматривал разные авто.
Если посмотреть на компоновку переднеприводных авто, ВИД СВЕРХУ -
Привода находятся за двигателем. Т.Е. Двигатель смещен вперед, относительно оси вращения приводов.
Нам же надо, что то подобное но наоборот. чтоб двигатель за осью вращения приводов был.(Относительно направления дв. авто) А если наклонять двиг вместе с КПП по оси вращения приводов назад, то незнаю, как себя КПП вести будет.
Еще вариант. Видел на разборе какую то старую ТОЕТУ у которой двиг. продольно и КПП хитрая. У нее диф вынесен под поддон двигателя. И получается, ось вр. приводов посередине двигателя.
Если посмотреть на компоновку переднеприводных авто, ВИД СВЕРХУ -
Привода находятся за двигателем. Т.Е. Двигатель смещен вперед, относительно оси вращения приводов.
Нам же надо, что то подобное но наоборот. чтоб двигатель за осью вращения приводов был.(Относительно направления дв. авто) А если наклонять двиг вместе с КПП по оси вращения приводов назад, то незнаю, как себя КПП вести будет.
Еще вариант. Видел на разборе какую то старую ТОЕТУ у которой двиг. продольно и КПП хитрая. У нее диф вынесен под поддон двигателя. И получается, ось вр. приводов посередине двигателя.
тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
У меня в пежо двигатель наклонен в сторону салона. При этом ширина его - половина нашего подкапотного пространства. Если его развернуть, то наклон будет в сторону кормы. Единственная засада - это привода. Жаль нет под рукой разборки автомобильной, где можно было бы позаимствовать убитый движок на время
Направление вращения полуосей будет нужным нам, если, как я написал, развернуть движок вместе с коробкой на 180гр.
Резать кузов не надо.
Направление вращения полуосей будет нужным нам, если, как я написал, развернуть движок вместе с коробкой на 180гр.
Резать кузов не надо.
ЮРИЙ
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 6033
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Юр! Для начала замерь расстояние от твоих приводов до края мотора, и ширину его в крайней точке спереди, может между нашими рычагами не влезть.
А идея то правильная. Много трайков таким образом построено.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Заканчиваются ТАКИЕ идеи вот таким долгостроем: http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/igo ... 8131/#post
А идея то правильная. Много трайков таким образом построено.
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Заканчиваются ТАКИЕ идеи вот таким долгостроем: http://www.drive2.ru/cars/gaz/24/24/igo ... 8131/#post
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
У некоторых авто HONDA мотор в другую сторону крутится
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- filin207
- Друг клуба
- Сообщения: 997
- Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
- Бус: т3 2е- 1985г--
- Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
На корде 30 когото года передний привод подходит к нашим автобусам,но где его взять?
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
cord 812
Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:
cord 812
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Неправильно . Если взять Пежо, как он есть, и развернуть движок с коробкой на 180, машина поедет назад - правильно? Так почему при развороте, его же, на бусе, он должен ехать вперёд?MAE$TR0 писал(а):У меня в пежо двигатель наклонен в сторону салона. При этом ширина его - половина нашего подкапотного пространства. Если его развернуть, то наклон будет в сторону кормы. Единственная засада - это привода. Жаль нет под рукой разборки автомобильной, где можно было бы позаимствовать убитый движок на время
Направление вращения полуосей будет нужным нам, если, как я написал, развернуть движок вместе с коробкой на 180гр.
Резать кузов не надо.
Под капотом буса мотор, тоже, должен стоять как под капотом Пежо. То есть коробка с лева ( по ходу движения) мотор справа.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
тема уже рассматривалась. в частности мною. вариант установки всеми любимого 2Е с пасатовской же кпп. лично у меня ввиду отсутствия средств на эксперименты дальше теории не пошло..
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Если рассматривать парралельный перенос из припарковавшейся морды пежо к жопе Т3 - то здесь ничего не вертится.vfrc писал(а): Неправильно . Если взять Пежо, как он есть, и развернуть движок с коробкой на 180, машина поедет назад - правильно? Так почему при развороте, его же, на бусе, он должен ехать вперёд?
Под капотом буса мотор, тоже, должен стоять как под капотом Пежо. То есть коробка с лева ( по ходу движения) мотор справа.
А если смотреть в подкапотное пространство стоя перед ним, то вид будет разным - а Т3 будет видимой та часть, которая не видна в пэжэ, тк она у перегородки. Исходя из этого речь виду о развороте, как бы.
Вобщем пэсдец, запутал окончательно
ЮРИЙ
- Пуля
- Друг клуба
- Сообщения: 867
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:07
- Бус: caravelle 1.6 jx
- Откуда: Питер (Центр)
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
А потом после таких проэктантов люди говорят , А КАКИМ МЕСТОМ ДУМАЛ ТОТ, КОГДА РЕМЕНЬ МЕНЯТЬ ПРИДЁТЬСЯ ??? Извините за громкую речь ... Но идея заведомо провальна для авто на каждый день. И ещё, выдержит ли нагрузки кпп с пЫжа ???
+7-911-704-7652 Нодар
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
http://vkontakte.ru/id33210767?15414
https://www.drive2.ru/r/volkswagen/866725/
Завтра будет, лучшечимчира!!!...
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Юрий..
Когда коту делать неКуй..
Когда коту делать неКуй..
.....девять один один 920 два 921 Виктор..
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
На пример: HONDA CRVDимон писал(а):У некоторых авто HONDA мотор в другую сторону крутится
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
маэстро пиши простыми буковками для тех кто пыжей не видел. объесняю популярно - у некоторых машин с передним приводом каким то чудесным образом привод находится перед мотор по факту либо под мотором. у амерекосов некторых с автоматом такое видел - автомат находится прямо под поддоном двигателя.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
На одном из забугорных сайтах встречал лапы дя установки двигателя в Т3 как для продольной так и длч поперечной установки, может там знают больше чем мы и нехотят этим делится?
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- MAE$TR0
- Модератор
- Сообщения: 2075
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
Пыж здесь ни причем. Мы говорим о концепции.
Ты когда нибудь заглядывал под капот машин с поперечным расположением движка? Им что ремень менять не надо? С какого перепугу это должно стать проблемой?
Никогда не говори никогда
redlife прав, в пыже ось колес практически под движком.
Да и насчет нагрузки - там движок под 150 лошадей, и полуоси привода чуть ли не в полтора раза толще, чем у т3
St_angel лазил много по разным сайтам, но такой информации пока не встречал
Читать надо внимательно, умнегПуля писал(а):А потом после таких проэктантов люди говорят , А КАКИМ МЕСТОМ ДУМАЛ ТОТ, КОГДА РЕМЕНЬ МЕНЯТЬ ПРИДЁТЬСЯ ??? Извините за громкую речь ... Но идея заведомо провальна для авто на каждый день. И ещё, выдержит ли нагрузки кпп с пЫжа ???
Пыж здесь ни причем. Мы говорим о концепции.
Ты когда нибудь заглядывал под капот машин с поперечным расположением движка? Им что ремень менять не надо? С какого перепугу это должно стать проблемой?
Никогда не говори никогда
redlife прав, в пыже ось колес практически под движком.
Да и насчет нагрузки - там движок под 150 лошадей, и полуоси привода чуть ли не в полтора раза толще, чем у т3
St_angel лазил много по разным сайтам, но такой информации пока не встречал
ЮРИЙ
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
А в принципе ... возможно , но вот единственное - коробка передач , точнее крутящий момент на валу ?!St_angel писал(а):На одном из забугорных сайтах встречал лапы дя установки двигателя в Т3 как для продольной так и длч поперечной установки, может там знают больше чем мы и нехотят этим делится?
Простой пример : даже тяжелого крузака на небольшой пригорок в пятером с соплями , но запихашь ... , а вот буквально день назад своего беленького в шестером пытались через бугорок перевалить , во двор ... , а по прямой катится легко , только с места столкнуть и ....
Как то так ...
А поперёк втиснуть можно , по размерам вроде бы как подходит тот же 2е ...
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Наверно самое простое это бортовые редуктора с шестернями наружного зацепления, или такие же, но на КПП приделывать, причём смещать ось немного. но всё это
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1768
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
Я думаю, что стоить такой проект будет таких бабок, что дешевле зайти к официалам и заказать себе
Comfortline, длинная база, 2.0 TSI 150кВт, автомат -7 (DSG) 4Motion
Цена - 2'237'200руб.
Comfortline, длинная база, 2.0 TSI 150кВт, автомат -7 (DSG) 4Motion
Цена - 2'237'200руб.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
.....девять один один 920 два 921 Виктор..