Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
михалыч
Друг клуба
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
Откуда: Москва, юго-запад
Контактная информация:

Сообщение михалыч » 31 май 2016, 23:34

ogurets писал(а):ХОНДА!!! это весчь :punk:
КПП родная и на своем месте???
И субару -уже не мотор??? не катит,что ли???
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ

Аватара пользователя
семен
Друг клуба
Сообщения: 1054
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 17:30
Бус: vw T3 magnum SUBABUS
Откуда: Таганрог

Сообщение семен » 31 май 2016, 23:47

Не субару с..ка вещь едет покруче хонды но о ней мысли есть но только на полный привод :punk:
8-952-шестьсот7-99-семь3 - Слава

kolambo
Сообщения: 162
Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:14
Бус: T3 DOKA....HONDA PRELUDE 4
Откуда: г КОВРОВ. город дождей. бл..я..дей. и мотоциклов

Сообщение kolambo » 01 июн 2016, 00:07

хонда моторы с vtek едут не хуже субары..и жрут меньше и масло так не хавают.и ресурс в разы больше. и в топе стоят дешевле...хочешь бенз экономить.крути до vteka...хочешь гонки .отсечка восемь двести..при этом они атмоферные...а уж все субаровские атмосферники нервно курят...турбо конечно же валят слов нет

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 05 июн 2016, 09:36

крутить до vtek 'это 4200.кони японскии почемуто всегда клячами оказываються .

Аватара пользователя
ogurets
Сообщения: 2044
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 22:42
Бус: VW T3 SubaruBus AT
Откуда: Таганрог

Сообщение ogurets » 05 июн 2016, 11:08

михалыч писал(а):И субару -уже не мотор??? не катит,что ли???
и валит, и очень органично в бусе сидит, но хонда мне как-то больше по душе :shuff:
vagmax писал(а):крутить до vtek 'это 4200
А я и выше кручу (до 7 жужит и не кашляет) и как-то всё нормально :=):
ВосЭм - дЭвять 2 осемь 125 осемь 127

Аватара пользователя
Alex Gabriel
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 20 авг 2012, 00:50
Бус: Caravelle
Откуда: Украина

Сообщение Alex Gabriel » 20 мар 2018, 23:22

как то тема заглохла.у кого какие наработки за это время появились? :idea:

Аватара пользователя
raxon
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
Бус: T3 quattro 1.8t backward
Откуда: Kirov

Сообщение raxon » 21 мар 2018, 08:34

Какие наработки, это слишком кардинальные решения, уж больше от безысходности чем удобства ради, ваговских моторов за копейки на разборках масса, смысла нет такое городить, тем более есть возможность запустить стандартную 4х-ц, ваговскую бензинку в обратную сторону и поставить коробку от любой ауди цена переделки будет в разы дешевле.

Аватара пользователя
d.mon
Партнер
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
Бус: t3, мульт с палаткой
Откуда: Минск, Беларусь
Контактная информация:

Сообщение d.mon » 21 мар 2018, 09:02

вся соль такой установки не в гребаных цилиндрах а в возможности иметь родной автомат от того мотора который будет стоять, смотрите в сторону жи32, катушечный в6 мотор с косой и мозгами стоит до 30к + акпп купить и все вкинуть. мотор крайне надежный и неприхотливый и по длине как раз практически влазит. пысы я находил такие моторы по 15к
+375 44 семь 4 3968ноль

Аватара пользователя
filin207
Друг клуба
Сообщения: 1032
Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
Бус: т3 2е- 1985г--
Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная

Сообщение filin207 » 29 мар 2018, 19:57

Вот сегодня в контакте увидел,КПП Хонда ну и мотор наверное.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил 910-413-03-23 ------- 901-900-32-33

allga
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 09 авг 2009, 18:34
Бус: VWT3 БЕЗМОТОРНЫЙ
Откуда: Mascau

Сообщение allga » 29 мар 2018, 20:43

Давай ссылку :red:
Кажись один и тот же авто, можно у системова спросить :red:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя
Alexxus
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 31 дек 2016, 08:11
Бус: Red Doka
Откуда: Челябинск +79128981523

Сообщение Alexxus » 29 мар 2018, 21:07

Это турбовый вазомотор

Аватара пользователя
mi3
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 07:31
Бус: Т3 caravelle, 1989, 1.9 AEF
Откуда: Новосибирск

кпп 4WD

Сообщение mi3 » 13 апр 2018, 15:05

подолью масла огонь...
Все то же самое, только кпп 4WD...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

RUFUS
Друг клуба
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
Бус: BUS T3 1990 2Е
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RUFUS » 13 апр 2018, 16:29

Лей уж, лей-не стесняйся :clap2: http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 97&t=22328
8 911 255 933 7 Паша

Аватара пользователя
mi3
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 07:31
Бус: Т3 caravelle, 1989, 1.9 AEF
Откуда: Новосибирск

Сообщение mi3 » 13 апр 2018, 17:06

ну, там реальных аргументов против что-то не видно, кроме бред сивой кобылы, конечно...
Интересно, а нет ли полноприводных машин с нашими моторчиками, точнее с блоками как у нас: 1Z,1Y, 2Е и тд?

Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур » 13 апр 2018, 17:22

Вот тебе не аргумент, а аргументищеееееее:

В кпп есть главная пара. И в редукторе она тоже есть.
Итого: Ты максимум на пятой передаче при 6000 оборотах поедешь примерно 50 км/ч

Это было РАЗ, а вот тебе ДВА:
Как я уже писал в теме по ссылке которую дал RUFUS, ты не правильно колёса нарисовал. Они будут не там, а примерно в районе двигателя.
А там где у тебя колёса нарисованы, там уже лонжерон. (то место где у нас кпп за хвост крепится).
Даже с большим изломом не воткнёшь.
8(928)376-99-75

Аватара пользователя
mi3
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 07:31
Бус: Т3 caravelle, 1989, 1.9 AEF
Откуда: Новосибирск

Сообщение mi3 » 13 апр 2018, 18:18

...это не совсем так. Главная пара крутит передние колеса, а для задних редуктор свой. Как то так.
По поводу размера... Не буду пока спорить, пойду замерю завтра...

Аватара пользователя
vagmax
Сообщения: 3278
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
Бус: vw T3
Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск

Сообщение vagmax » 13 апр 2018, 18:56

чё только люди не придумывают лишь бы деньги не зарабатывать на новую коробку.ну нет там выгоды .ты прежде чем с артуром спорить посмотри его труды потом сделай хотя бы десятую часть а потом прожекты свои на свет выноси .уважающие себя люди свои фантазии сначала в иеталле воплощают. потом результатом деляться. так что пилите гирю она золотая.

Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Сообщение Артур » 13 апр 2018, 21:25

Главная пара крутит передние колеса, а для задних редуктор свой. Как то так.
А что передние колёса крупнее? Какая разница?
Переднеприводный или задне отличаются только
угловой или прямой передачей. гипоидная пара передаёт вращение на 90 градусов, а переднеприводный редуктор передаёт вращение на 180 градусов. (параллельно вторичному валу, но в обратную сторону). А передаточные числа могут быть одинаковыми.

двиг вращается допустим 5600об в мин.
на пятой передаче КПП коэффициент примерно 0.78, пара 3.7. В редукторе пусть тоже 3.7. Так как редуктор понижающий, обороты делим на передаточное число.
по формуле 5600:(0.78х3.7)=1958 оборотов колёса в минуту. Далее диаметр колёса умножаем на число ПИ (3,14) и умножаем на 1958 . Получаем километраж пройденный за 1 минуту., умножаем на 60, получим скорость.
При диаметре колёса 0,5м, скорость будет 184км/ч
При твоей конфигурации скорость будет 49км/ч

Можешь пересчитать. Значения я грубо округлил. Про систему СИ не забывай.


А ты хочешь ещё редуктор повесить.
1958:3.7=529,2

Машина поедет в 3.7 раза медленнее чем должна
8(928)376-99-75

SAN53
Сообщения: 344
Зарегистрирован: 17 май 2014, 09:49
Бус: мультиван Т3
Откуда: Беларусь, Добруш

Сообщение SAN53 » 15 апр 2018, 21:03

Артур, про аргументы... . Согласно Ваших расчётов, у полно приводного авто (допустим Гольф-2) задняя часть едет со скоростью в 3,7 раза медленнее 8-| . Но эти Гольфы выпускались, желающих их найти не меньше, чем "охотников" за синхромультом. А всего -то mi3, предлагает убрать из схемы карданный вал и перевернуть "вверх тормашками" редуктор.

RUFUS
Друг клуба
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
Бус: BUS T3 1990 2Е
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение RUFUS » 15 апр 2018, 21:16

SAN53, это были Гольфы Кантри, и их продаётся заметно больше простых Синхр, не говоря уж про мультовые))).
А что касается Артура, то ошибся человек-с кем не бывает... Только с тем, кто ничего не делает). А Артур молодец-делает интересные эксперименты своими руками, и делится этим с другими)...
8 911 255 933 7 Паша

Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение