И субару -уже не мотор??? не катит,что ли???ogurets писал(а):ХОНДА!!! это весчь
КПП родная и на своем месте???
Установка движка поперек автобуса, а не вдоль.
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 02 дек 2015, 22:14
- Бус: T3 DOKA....HONDA PRELUDE 4
- Откуда: г КОВРОВ. город дождей. бл..я..дей. и мотоциклов
хонда моторы с vtek едут не хуже субары..и жрут меньше и масло так не хавают.и ресурс в разы больше. и в топе стоят дешевле...хочешь бенз экономить.крути до vteka...хочешь гонки .отсечка восемь двести..при этом они атмоферные...а уж все субаровские атмосферники нервно курят...турбо конечно же валят слов нет
- Alex Gabriel
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 20 авг 2012, 00:50
- Бус: Caravelle
- Откуда: Украина
- raxon
- Сообщения: 553
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 17:52
- Бус: T3 quattro 1.8t backward
- Откуда: Kirov
Какие наработки, это слишком кардинальные решения, уж больше от безысходности чем удобства ради, ваговских моторов за копейки на разборках масса, смысла нет такое городить, тем более есть возможность запустить стандартную 4х-ц, ваговскую бензинку в обратную сторону и поставить коробку от любой ауди цена переделки будет в разы дешевле.
- d.mon
- Партнер
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 15 июн 2016, 23:43
- Бус: t3, мульт с палаткой
- Откуда: Минск, Беларусь
- Контактная информация:
вся соль такой установки не в гребаных цилиндрах а в возможности иметь родной автомат от того мотора который будет стоять, смотрите в сторону жи32, катушечный в6 мотор с косой и мозгами стоит до 30к + акпп купить и все вкинуть. мотор крайне надежный и неприхотливый и по длине как раз практически влазит. пысы я находил такие моторы по 15к
+375 44 семь 4 3968ноль
-
- Друг клуба
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
- Бус: BUS T3 1990 2Е
- Откуда: Санкт-Петербург
Лей уж, лей-не стесняйся http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 97&t=22328
8 911 255 933 7 Паша
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Вот тебе не аргумент, а аргументищеееееее:
В кпп есть главная пара. И в редукторе она тоже есть.
Итого: Ты максимум на пятой передаче при 6000 оборотах поедешь примерно 50 км/ч
Это было РАЗ, а вот тебе ДВА:
Как я уже писал в теме по ссылке которую дал RUFUS, ты не правильно колёса нарисовал. Они будут не там, а примерно в районе двигателя.
А там где у тебя колёса нарисованы, там уже лонжерон. (то место где у нас кпп за хвост крепится).
Даже с большим изломом не воткнёшь.
В кпп есть главная пара. И в редукторе она тоже есть.
Итого: Ты максимум на пятой передаче при 6000 оборотах поедешь примерно 50 км/ч
Это было РАЗ, а вот тебе ДВА:
Как я уже писал в теме по ссылке которую дал RUFUS, ты не правильно колёса нарисовал. Они будут не там, а примерно в районе двигателя.
А там где у тебя колёса нарисованы, там уже лонжерон. (то место где у нас кпп за хвост крепится).
Даже с большим изломом не воткнёшь.
8(928)376-99-75
- vagmax
- Сообщения: 3333
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 20:12
- Бус: vw T3
- Откуда: родина высоких гор и низких приор красавец пятигорск
чё только люди не придумывают лишь бы деньги не зарабатывать на новую коробку.ну нет там выгоды .ты прежде чем с артуром спорить посмотри его труды потом сделай хотя бы десятую часть а потом прожекты свои на свет выноси .уважающие себя люди свои фантазии сначала в иеталле воплощают. потом результатом деляться. так что пилите гирю она золотая.
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1624
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
А что передние колёса крупнее? Какая разница?Главная пара крутит передние колеса, а для задних редуктор свой. Как то так.
Переднеприводный или задне отличаются только
угловой или прямой передачей. гипоидная пара передаёт вращение на 90 градусов, а переднеприводный редуктор передаёт вращение на 180 градусов. (параллельно вторичному валу, но в обратную сторону). А передаточные числа могут быть одинаковыми.
двиг вращается допустим 5600об в мин.
на пятой передаче КПП коэффициент примерно 0.78, пара 3.7. В редукторе пусть тоже 3.7. Так как редуктор понижающий, обороты делим на передаточное число.
по формуле 5600:(0.78х3.7)=1958 оборотов колёса в минуту. Далее диаметр колёса умножаем на число ПИ (3,14) и умножаем на 1958 . Получаем километраж пройденный за 1 минуту., умножаем на 60, получим скорость.
При диаметре колёса 0,5м, скорость будет 184км/ч
При твоей конфигурации скорость будет 49км/ч
Можешь пересчитать. Значения я грубо округлил. Про систему СИ не забывай.
А ты хочешь ещё редуктор повесить.
1958:3.7=529,2
Машина поедет в 3.7 раза медленнее чем должна
8(928)376-99-75
Артур, про аргументы... . Согласно Ваших расчётов, у полно приводного авто (допустим Гольф-2) задняя часть едет со скоростью в 3,7 раза медленнее . Но эти Гольфы выпускались, желающих их найти не меньше, чем "охотников" за синхромультом. А всего -то mi3, предлагает убрать из схемы карданный вал и перевернуть "вверх тормашками" редуктор.
-
- Друг клуба
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 03 июн 2013, 20:24
- Бус: BUS T3 1990 2Е
- Откуда: Санкт-Петербург
SAN53, это были Гольфы Кантри, и их продаётся заметно больше простых Синхр, не говоря уж про мультовые))).
А что касается Артура, то ошибся человек-с кем не бывает... Только с тем, кто ничего не делает). А Артур молодец-делает интересные эксперименты своими руками, и делится этим с другими)...
А что касается Артура, то ошибся человек-с кем не бывает... Только с тем, кто ничего не делает). А Артур молодец-делает интересные эксперименты своими руками, и делится этим с другими)...
8 911 255 933 7 Паша
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 7242 Просмотры
-
Последнее сообщение Bl1nk