Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение monsterochek »

Ну все говорят, чтоо головку надо шлифовать, а ты говоришь - шабрить! :st:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 11966
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение ksenon17 »

РЕКЛАМА писал(а): 28 апр 2021, 19:38 Я имел в виду развернуть сам карбюратор
надо пробовать. там же поплавок по разному на эти крены реагирует..т.е. ехать то будет точно,вопрос в том, как и с каким апетитом.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение РЕКЛАМА »

ksenon17 писал(а): 28 апр 2021, 21:00 там же поплавок по разному на эти крены реагирует
Ну так на жигулях 08 он именно так и стоит, тросами вперед по ходу движения.
monsterochek писал(а): 28 апр 2021, 20:30 Ну все говорят, чтоо головку надо шлифовать, а ты говоришь - шабрить!
А если все пойдут с крыши прыгать вы тоже пойдете?

Я понимаю что вы до конца не понимаете что такое "шабрить", потому на вас не обижаюсь. :shuff:
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение monsterochek »

В принципе, ходили слухи (раньше, пока это не было опровегнуто опытным путем) что "солекс" негоже ставить на классику вместо "вебера-озона" т. к. при торможении не уровень топлива в 1 камере критически падает. Так что ставить карб поперек хода, вроде как даже нужно! Но опыт показал, что и на "классике" и на "самарах" "солекс" ведет себя одинаково т. е. экономит, без негативных....последствий в работе мотора. :shuff: :shuff: Извините за "вебер" не точно, но по сравнению с "озоном" точно экономичней! Так, что ставь, только зачем, если есть проверенный способ, проверенный поставщик проставки под карб, только для того что бы не изобретать один маленький кронштейн? И опять же шляпа от "космича"будет смотреть заборником на мотор, как организовать подогрев воздуха от выпускного коллектора?! :kaktak:
Аватара пользователя
ИгорьТе
Сообщения: 3235
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 10:41
Бус: Т-3 CS
Откуда: Кущевская

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение ИгорьТе »

monsterochek писал(а): 28 апр 2021, 19:04 И обрезать ничего не надо
Мне достался как раз с этим вертолетом от Ваза. Нет плавности хода педали газа -рычаг работает на излом. Выкинул вертолет и поставил ролик от того же ваза двери, и трос удлинил. Теперь плавно педаль как и прежде давится.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение monsterochek »

Не правильно отрегулировал тягу и трос.
IMG_20210428_215344.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение РЕКЛАМА »

monsterochek писал(а): 28 апр 2021, 21:14 только зачем, если есть проверенный способ, проверенный поставщик проставки под карб, только для того что бы не изобретать один маленький кронштейн?
Да.
На мой взгляд это довольно веская причина.
Да и зачем мне покупать проверенную проставку у проверенного поставщика, если я сам в состоянии эту (любую какую захочу) проставку изготовить за пару часов стальную, а за день так даже отлить и отфрезеровать алюминиевую. Я не для того себе личный станочный парк собрал, что бы тратить время на поездки по ТК и ожидания доставки простейшей детальки.
Аватара пользователя
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VAG
Откуда: UA

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Стасон »

Вообще на заводском кронштейне верталет идёт с одинаковым плечем, такие встречал пару раз всего, там и отдельный штифт для пружины
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение РЕКЛАМА »

Ну ладно. :shuff:
Не час.
Два часа потратил.
Хорошо когда фрезерный станок есть. Даже подросткового размера.
IMG_20210502_123839.jpg
Вот такая фиговина вышла:
IMG_20210502_163109.jpg
На моторе:
IMG_20210502_170209.jpg
IMG_20210502_170222.jpg
На мой взгляд просто замечательно.
Теперь родных тросов должно хватить без всяких вертолетов и удлинителей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение monsterochek »

А какой объем мотора и какой карб(по виду 08)? :09:
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение РЕКЛАМА »

Мотор 1.8 abs, карбюратор вероятно от Нивы. Т.к. в комплекте к карбюратору шел такой-же abs-ный впускной коллектор но переваренный под установку этого карбюратора теплица надежда что оно будет как-то работать.
Аватара пользователя
monsterochek
Сообщения: 1729
Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
Бус: Фольксваген Т3 1,6d
Откуда: город-герой Ленинград

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение monsterochek »

На нивовском кабе рычаг заслонок сделан под тягу, потому и советовал тебе делать кронштейн с коромыслом. А твой под трос, это скорее 08.Возможно придется диффузоры точить и жиклеры менять. :(
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение РЕКЛАМА »

monsterochek писал(а): 03 май 2021, 11:02 А твой под трос,
Ирония в том что они все под тягу изначально, а потом уже на шарик одевается пластиковый сектор под трос. Который свободно продается отдельно.
Счас пойду мыть его, гляну что за жиклеры и что за диаметы.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение РЕКЛАМА »

Карб оказался обычный 21083.
Штош.
Пусть пока будет такой.
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение VAGовод »

РЕКЛАМА писал(а): 03 май 2021, 16:38 обычный 21083.
На 1 камеру ставь жиклер топливо 102, воздух 150. На 2 топливо 115-120, воздух 130. Вторую камеру по хорошему расточить бы до 25-26
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение РЕКЛАМА »

Только после того как мотор поедет.
Аватара пользователя
Стасон
Друг клуба
Сообщения: 2008
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:56
Бус: VAG
Откуда: UA

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение Стасон »

Не вздумай точить 25/26 выкинишь карб, для 1.8 заглаз 053/073
Карб собирать рекомендую на эмульсионных трубках "23" для первой и "zc" для второй

Отправлено спустя 7 минут 2 секунды:
Для информации родной пирбург имеет диф.22/26
Размер диффузора первой камеры это напрямую элостичностьмотора на малых и средних нагрузках,при большом диффузоре при резком открытии заслонки скорость потока резко падает - происходит обеднение смеси, и следствие провал. Провал то лечится чуть большим жиклерлм без проблем, но вместе растет и расход.
Мужики смотрите Наиля Порошина :)
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение VAGовод »

Стасон писал(а): 05 май 2021, 07:17 Не вздумай точить 25/26
Я писал про вторую камеру, первую оставляем как есть 21, для сохранения тяги на низах, а вторую точим 25 минимум
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2793
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение РЕКЛАМА »

Да не хочу я этот карбюратор точить. В идеале сменить бы его на 2Е или вообще на однокамерный 1В3 или на 34PICT от оппозита.
Аватара пользователя
VAGовод
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 25 мар 2017, 13:56
Бус: T3 Caravelle CL 1987
1.6 CR
Откуда: Краснодар

Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8

Сообщение VAGовод »

РЕКЛАМА писал(а): 05 май 2021, 08:30 В идеале сменить бы его на 2Е
Лучше всего
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение