Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
- monsterochek
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Ну все говорят, чтоо головку надо шлифовать, а ты говоришь - шабрить!
Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
надо пробовать. там же поплавок по разному на эти крены реагирует..т.е. ехать то будет точно,вопрос в том, как и с каким апетитом.
Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Ну так на жигулях 08 он именно так и стоит, тросами вперед по ходу движения.
А если все пойдут с крыши прыгать вы тоже пойдете?monsterochek писал(а): ↑28 апр 2021, 20:30 Ну все говорят, чтоо головку надо шлифовать, а ты говоришь - шабрить!
Я понимаю что вы до конца не понимаете что такое "шабрить", потому на вас не обижаюсь.
- monsterochek
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
В принципе, ходили слухи (раньше, пока это не было опровегнуто опытным путем) что "солекс" негоже ставить на классику вместо "вебера-озона" т. к. при торможении не уровень топлива в 1 камере критически падает. Так что ставить карб поперек хода, вроде как даже нужно! Но опыт показал, что и на "классике" и на "самарах" "солекс" ведет себя одинаково т. е. экономит, без негативных....последствий в работе мотора. Извините за "вебер" не точно, но по сравнению с "озоном" точно экономичней! Так, что ставь, только зачем, если есть проверенный способ, проверенный поставщик проставки под карб, только для того что бы не изобретать один маленький кронштейн? И опять же шляпа от "космича"будет смотреть заборником на мотор, как организовать подогрев воздуха от выпускного коллектора?!
Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Мне достался как раз с этим вертолетом от Ваза. Нет плавности хода педали газа -рычаг работает на излом. Выкинул вертолет и поставил ролик от того же ваза двери, и трос удлинил. Теперь плавно педаль как и прежде давится.
- monsterochek
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Не правильно отрегулировал тягу и трос.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Да.monsterochek писал(а): ↑28 апр 2021, 21:14 только зачем, если есть проверенный способ, проверенный поставщик проставки под карб, только для того что бы не изобретать один маленький кронштейн?
На мой взгляд это довольно веская причина.
Да и зачем мне покупать проверенную проставку у проверенного поставщика, если я сам в состоянии эту (любую какую захочу) проставку изготовить за пару часов стальную, а за день так даже отлить и отфрезеровать алюминиевую. Я не для того себе личный станочный парк собрал, что бы тратить время на поездки по ТК и ожидания доставки простейшей детальки.
Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Вообще на заводском кронштейне верталет идёт с одинаковым плечем, такие встречал пару раз всего, там и отдельный штифт для пружины
Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Ну ладно.
Не час.
Два часа потратил.
Хорошо когда фрезерный станок есть. Даже подросткового размера. Вот такая фиговина вышла: На моторе: На мой взгляд просто замечательно.
Теперь родных тросов должно хватить без всяких вертолетов и удлинителей.
Не час.
Два часа потратил.
Хорошо когда фрезерный станок есть. Даже подросткового размера. Вот такая фиговина вышла: На моторе: На мой взгляд просто замечательно.
Теперь родных тросов должно хватить без всяких вертолетов и удлинителей.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- monsterochek
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
А какой объем мотора и какой карб(по виду 08)?
Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Мотор 1.8 abs, карбюратор вероятно от Нивы. Т.к. в комплекте к карбюратору шел такой-же abs-ный впускной коллектор но переваренный под установку этого карбюратора теплица надежда что оно будет как-то работать.
- monsterochek
- Сообщения: 2036
- Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:15
- Бус: Фольксваген Т3 1,6d
- Откуда: город-герой Ленинград
Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
На нивовском кабе рычаг заслонок сделан под тягу, потому и советовал тебе делать кронштейн с коромыслом. А твой под трос, это скорее 08.Возможно придется диффузоры точить и жиклеры менять.
Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Ирония в том что они все под тягу изначально, а потом уже на шарик одевается пластиковый сектор под трос. Который свободно продается отдельно.
Счас пойду мыть его, гляну что за жиклеры и что за диаметы.
Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Карб оказался обычный 21083.
Штош.
Пусть пока будет такой.
Штош.
Пусть пока будет такой.
Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Только после того как мотор поедет.
Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Не вздумай точить 25/26 выкинишь карб, для 1.8 заглаз 053/073
Карб собирать рекомендую на эмульсионных трубках "23" для первой и "zc" для второй
Отправлено спустя 7 минут 2 секунды:
Для информации родной пирбург имеет диф.22/26
Размер диффузора первой камеры это напрямую элостичностьмотора на малых и средних нагрузках,при большом диффузоре при резком открытии заслонки скорость потока резко падает - происходит обеднение смеси, и следствие провал. Провал то лечится чуть большим жиклерлм без проблем, но вместе растет и расход.
Мужики смотрите Наиля Порошина
Карб собирать рекомендую на эмульсионных трубках "23" для первой и "zc" для второй
Отправлено спустя 7 минут 2 секунды:
Для информации родной пирбург имеет диф.22/26
Размер диффузора первой камеры это напрямую элостичностьмотора на малых и средних нагрузках,при большом диффузоре при резком открытии заслонки скорость потока резко падает - происходит обеднение смеси, и следствие провал. Провал то лечится чуть большим жиклерлм без проблем, но вместе растет и расход.
Мужики смотрите Наиля Порошина
Установка карбюратора СОЛЕКС-21083 на Volkswagen 1.8
Да не хочу я этот карбюратор точить. В идеале сменить бы его на 2Е или вообще на однокамерный 1В3 или на 34PICT от оппозита.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 1173 Просмотры
-
Последнее сообщение Komedyant