Вентиляция картерных газов

Ответить
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Вентиляция картерных газов

Сообщение Виктор Викторович »

33cddddb6ae6[1].jpg
такое есть у кого нибудь ?

проблема вот в чем - заметил капли масла на выходе из грибка вентиляции картерных газов. значит масло через впускной колектор прямиком в цилиндры. Хочу эту проблему решить...

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
прошупрощенияневтойрубрикесоздал :red:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Аватара пользователя
Артур
Друг клуба
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
Бус: T3 2.8 VR6
Откуда: Ессентуки

Re: Вентиляция картерных газов

Сообщение Артур »

Клапан выкидывают и делают самодельный.

Это тот же самый сапун. Либо врезать напрямую шланг перед воздушным фильтром. Или в атмосферу. Эта система требуется только для экологии, толку от неё нет, лишь бы масло через сальники не давило.

Разбери эту колбу, выкинь потроха и напихай туда "под завязку" металлических губок для мытья посуды. В них будет задерживаться масло, которое через нижний штуцер будет утекать.
8(928)376-99-75
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вентиляция картерных газов

Сообщение Виктор Викторович »

на фото маслоотделитель циклонного типа - читал на форумах - работает: отделяет масло от газов - масло на слив, очищенные газы - гореть в цилиндры..
а если слив организовать в поддон - ваще круто буит

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
у меня такого нет - вот интересно мнение форумчан..

у меня обычный штатный грибок на крыхе клапанов
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: Вентиляция картерных газов

Сообщение pasha33 »

Делал както чтото подобное.Так вот масло отделяет хорошо,но есть одно бльшое "НО".В холодный период времени из за больших размеров и сильной охлаждаемсти происходит сильное конденсирование газов с выпадением большого количества влаги которая стекает обратно в картер и при непродолжительных и частых поездках может быть подхвачена маслонасосом и в следствии при морозе перекрыть один из каналов или магистраль.Так у меня и случилось,прихватило один корень на прогреве,короче капиталка.Вскрытие показало абсолютную чистоту каналов но наличие влаги.И есчё зимой из за конденсата в этой кастрюле масло превращается в суспензию которая после стоянки замерзает и при старте газы начинают переть через все сальники и прокладки,короче полная жопа :nozik:.
Пришол к выводу что вреда от ткого девайса больше чем пользы!
Аватара пользователя
Виктор Викторович
Друг клуба
Сообщения: 7528
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вентиляция картерных газов

Сообщение Виктор Викторович »

Паш спасибо - оень полезный опыт.
А если не делать слив масла в поддон, а сделать типа урны картерных газов ? Очень не хочется масла в камерах сгорания.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Ответить