нулевая компрессия двигатель DF(

Ответить
oneass

нулевая компрессия двигатель DF(

Сообщение oneass »

Добрый вечер, дорогие друзья)

Вот наконец появилось время занятся бусом, купленным 2 месяца назад (в это время честно писал диплом, отдавшись научным изысканиям)))

Вообщем радости это принесло мало. Завел, движок работает неровно, дергается. Померил компрессию в цилиндрах 10, 11, 9, и в последнем - 0!(((

Движок DF, компрессии нет в 3 ем цилиндре.

Стало грустно и все рождественское настроение пропало(

Итак обращаюсь к вам за советом. Какими магическими действами и в каком порядке мне стоит занятся, дабы эту проблему разрешить? Что мне надо сделать для лучшего анализа ситуации?
укажите верный путь) каким богам молится?)

Кстати, перебираюсь в новый гараж на улице Дорожная (м. Улица Академика Янгеля), кто обитает рядом отзовитесь!

И поздравляю всех с Рождеством!
Аватара пользователя
katalyzator
Модератор
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
Бус: 2 колеса и 4 колеса
Откуда: Москва

Re: нулевая компрессия двигатель DF(

Сообщение katalyzator »

я не далеко :shari:
Аватара пользователя
MAE$TR0
Сообщения: 1860
Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
Бус: T3 Syncro 1987
Откуда: Нижний Новгород

Re: нулевая компрессия двигатель DF(

Сообщение MAE$TR0 »

Возможно:
Прогар поршня, прогар клапана, деформация клапана, залегание колец в канавках поршня - это если компрессия "0".
Если чуть больше нуля - Задир поршня и цилиндра, Зависание клапана.
Может еще чего - надо диагностировать.
Не смертельно - но бошку снимать придется.
ЮРИЙ
Изображение
Изображение
oneass

Re: нулевая компрессия двигатель DF(

Сообщение oneass »

Вообще 0.

Да, голову видимо придется мне снять( не хочется конечно, но... :cry:

ну а есть способы, не снимая голову, что более определенное узнать? или весь двигатель вытаскивать надо все равно?

art-artem21, через неделю туда перемещусь, буду рад знакомству) у тебя там гараж или живешь?
pasha33
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 23 май 2010, 11:26
Бус: ...

Re: нулевая компрессия двигатель DF(

Сообщение pasha33 »

Определить то можно,но для того чтоб чтото сделать,то голову снимать прийдётся.Так что голову долой и проще это сделать на снятом двигателе.Двигатель своеобразный,есть ньюансы,лучше это делать с кем то опытным,ну короче как и всегда в первый раз :krovat:
Клубная Совесть

Re: нулевая компрессия двигатель DF(

Сообщение Клубная Совесть »

Не спешите снимать голову.
Для начала - снимите клапанную крышку.
Оцените:
- количество и качество нагара на ее внутренней поверхности
- сохранность клапанных пружин
- сохранность сухариков клапанов
- целостность осей коромысел
- и самих коромысел
:shuff:
если все перечисленное выше в норме - Аминь, снимать голову
:cray:
Удачи! Все решаемо.
Аватара пользователя
РЕКЛАМА
Сообщения: 2895
Зарегистрирован: 28 ноя 2009, 15:58
Бус: Т3 1988. DR1.8
Откуда: Брянск

Re: нулевая компрессия двигатель DF(

Сообщение РЕКЛАМА »

Еще можно проверить подвижность клапанов при вращении коленвала и зазор в них.
oneass

Re: нулевая компрессия двигатель DF(

Сообщение oneass »

Спасибо всем за ответы! да, будет чем занятся в ближайшее время! :idea: :idea:
как дело пойдет-отпишусь!
эх, дорогой длинною... :book:
Аватара пользователя
Klip2
Друг клуба
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
Откуда: Санкт-Петербург

Re: нулевая компрессия двигатель DF(

Сообщение Klip2 »

Клубная Совесть прав, только забыл про компенсаторы, бывает их клинит или разваливаются. Еще был случай, когда, провалилось седло клапана на 4мм. Подточил рокер болгаркой, чтобы, не упирался в тарелку клапанной пружины, заменил компенсатор и катался долго,пока не решил голову поменять.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.
Ответить