Добрый вечер, дорогие друзья)
Вот наконец появилось время занятся бусом, купленным 2 месяца назад (в это время честно писал диплом, отдавшись научным изысканиям)))
Вообщем радости это принесло мало. Завел, движок работает неровно, дергается. Померил компрессию в цилиндрах 10, 11, 9, и в последнем - 0!(((
Движок DF, компрессии нет в 3 ем цилиндре.
Стало грустно и все рождественское настроение пропало(
Итак обращаюсь к вам за советом. Какими магическими действами и в каком порядке мне стоит занятся, дабы эту проблему разрешить? Что мне надо сделать для лучшего анализа ситуации?
укажите верный путь) каким богам молится?)
Кстати, перебираюсь в новый гараж на улице Дорожная (м. Улица Академика Янгеля), кто обитает рядом отзовитесь!
И поздравляю всех с Рождеством!
нулевая компрессия двигатель DF(
- katalyzator
- Модератор
- Сообщения: 794
- Зарегистрирован: 13 дек 2010, 18:56
- Бус: 2 колеса и 4 колеса
- Откуда: Москва
Re: нулевая компрессия двигатель DF(
я не далеко 

- MAE$TR0
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: нулевая компрессия двигатель DF(
Возможно:
Прогар поршня, прогар клапана, деформация клапана, залегание колец в канавках поршня - это если компрессия "0".
Если чуть больше нуля - Задир поршня и цилиндра, Зависание клапана.
Может еще чего - надо диагностировать.
Не смертельно - но бошку снимать придется.
Прогар поршня, прогар клапана, деформация клапана, залегание колец в канавках поршня - это если компрессия "0".
Если чуть больше нуля - Задир поршня и цилиндра, Зависание клапана.
Может еще чего - надо диагностировать.
Не смертельно - но бошку снимать придется.
ЮРИЙ



Re: нулевая компрессия двигатель DF(
Вообще 0.
Да, голову видимо придется мне снять( не хочется конечно, но...
ну а есть способы, не снимая голову, что более определенное узнать? или весь двигатель вытаскивать надо все равно?
art-artem21, через неделю туда перемещусь, буду рад знакомству) у тебя там гараж или живешь?
Да, голову видимо придется мне снять( не хочется конечно, но...

ну а есть способы, не снимая голову, что более определенное узнать? или весь двигатель вытаскивать надо все равно?
art-artem21, через неделю туда перемещусь, буду рад знакомству) у тебя там гараж или живешь?
Re: нулевая компрессия двигатель DF(
Определить то можно,но для того чтоб чтото сделать,то голову снимать прийдётся.Так что голову долой и проще это сделать на снятом двигателе.Двигатель своеобразный,есть ньюансы,лучше это делать с кем то опытным,ну короче как и всегда в первый раз 

Re: нулевая компрессия двигатель DF(
Не спешите снимать голову.
Для начала - снимите клапанную крышку.
Оцените:
- количество и качество нагара на ее внутренней поверхности
- сохранность клапанных пружин
- сохранность сухариков клапанов
- целостность осей коромысел
- и самих коромысел
если все перечисленное выше в норме - Аминь, снимать голову
Удачи! Все решаемо.
Для начала - снимите клапанную крышку.
Оцените:
- количество и качество нагара на ее внутренней поверхности
- сохранность клапанных пружин
- сохранность сухариков клапанов
- целостность осей коромысел
- и самих коромысел

если все перечисленное выше в норме - Аминь, снимать голову

Удачи! Все решаемо.
Re: нулевая компрессия двигатель DF(
Еще можно проверить подвижность клапанов при вращении коленвала и зазор в них.
Re: нулевая компрессия двигатель DF(
Спасибо всем за ответы! да, будет чем занятся в ближайшее время!
как дело пойдет-отпишусь!
эх, дорогой длинною...


как дело пойдет-отпишусь!
эх, дорогой длинною...

- Klip2
- Друг клуба
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:53
- Бус: VW-Transporter T2,T3,T4.
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: нулевая компрессия двигатель DF(
Клубная Совесть прав, только забыл про компенсаторы, бывает их клинит или разваливаются. Еще был случай, когда, провалилось седло клапана на 4мм. Подточил рокер болгаркой, чтобы, не упирался в тарелку клапанной пружины, заменил компенсатор и катался долго,пока не решил голову поменять.
Кто хочет, ищет средства. Кто не хочет, ищет причины. Т.ф. 8921 9032766 Сергей.