Друзья!!! Помогите, проблема!!! Двигатель кипит.
Друзья!!! Помогите, проблема!!! Двигатель кипит.
Доброго всем. Подскажите. Утром надо ббыло ехать, сел, прогрел поехал - печка дует ледяным воздухом и температура растет к перегреву очень быстро. Остановился - в бачке расширительном маловато жидкости - купил, долил, прогнал систему через радиатор развоздушил - все должно быть ок. Снова поехал - ситуация не изменилась - печка ледяная, температура ползет, патрубки становятся дубовыми. Бачок приоткрыл - оттуда кипяток. Вопрос - в чем загвоздка, куда лезть искать. Температура на улице слегка минус градусов до 5. В системе был антифриз. Но разбавленный дистилировкой. Может подмерз в радиаторе печки? Оба радиатора ледяные. Когда продувал систему - из радиатора жидкость тоже холодная шла.
Помогите советом друзья. Что мне делать...
Помогите советом друзья. Что мне делать...
- MAE$TR0
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Друзья!!! Помогите, проблема!!!
Проверь термостат. Может не открывается и гоняет по малому кругу, из-а этого закипает.
Проверь помпу. Может ремень помпы. Если вода в системе - то и патрубки могли замерзнуть, поэтому нет циркуляции по кругу. Для начала - в теплый бокс.
Проверь помпу. Может ремень помпы. Если вода в системе - то и патрубки могли замерзнуть, поэтому нет циркуляции по кругу. Для начала - в теплый бокс.

ЮРИЙ



Re: Друзья!!! Помогите, проблема!!!
Нет. Термостат новый. Проверял, с ним все ок. Да и на печку термостат никак не влияет.
Re: Друзья!!! Помогите, проблема!!!
Что то мешает циркуляции,грязь,лед,пробка воздушная...
Re: Друзья!!! Помогите, проблема!!! Двигатель кипит.
теплый гараж и смена всей житкости на нормальный антифриз тебе поможет!!!
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Друзья!!! Помогите, проблема!!!
Раз шла, значит патрубки не замерзли, хотя раз печка не греет приходят в голову 2 мысли:
1 Слишком сильно разбавил антифриз- на морозе полностью не замерзает в глыбу льда, а становится как гель с мелкими льдинками и помпе не хватает сил протолкнуть через длинный шланг эту гущу. (Может как раз в шлангах и не замерзла, резина не так пропускает холод, а в радиаторе стала?)
2 Не работает помпа. (Крутится хотя бы?)
Термостат по идее в стороне от беды. Печка должна работать независимо от того исправен он, или нет. (Но лучше проверить)
1 Слишком сильно разбавил антифриз- на морозе полностью не замерзает в глыбу льда, а становится как гель с мелкими льдинками и помпе не хватает сил протолкнуть через длинный шланг эту гущу. (Может как раз в шлангах и не замерзла, резина не так пропускает холод, а в радиаторе стала?)
2 Не работает помпа. (Крутится хотя бы?)
Термостат по идее в стороне от беды. Печка должна работать независимо от того исправен он, или нет. (Но лучше проверить)
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!

Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
- bombila
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:48
- Бус: T4 92г. 1.9 TDi PD
- Откуда: город на неве
- Контактная информация:
Re: Друзья!!! Помогите, проблема!!! Двигатель кипит.
а шланги тогда почему дубовые становятся,не пробило-ли прокладку гбц?
если руки золотые,то не важно откуда они растут!
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 TDi PD
мои машины.
много других машин-проданы
Т3 84г. 1.6D cs-продан
Т3 90г. 1.9 DF-продан
T4 92г. 1.9 TDi PD
Re: Друзья!!! Помогите, проблема!!! Двигатель кипит.
Вот и я так думаю. Потому что когда открыл радиатор - из него толковой струей жидкость, именно жидкость, не гель или что там еще... но ледяная. Может подмерз в патрубке печки... хер его знает. Но тогда почему температура так активно растет. Ведь теоритически печку можно и перекрыть на лето, и это никак не скажется на температуре мотора. Мусора в системе нет, мотор после капиталки и полной замены ВСЕХ патрубков. После промывки обоих радиаторов. Основной даже распаивали и чистили. Да и раньше такого не было. Вчера еще все было в порядке. Помпа крутит, с ней тоже вссе отлично. Когда прогазовуешь в расширителе уровень падает. Ремень натянут.
К сожалению нет возможности сейчас попасть в теплый бокс
будем надеяться что сегодня температура хотя бы на солнышке будет плюсовая.
У нас то зимы этой фиг да ни фига. 2 недели с минусовой температурой. Обычно машину в гараже держу, зимой обхожусь маршрутками, но вчера срочниссимо надо было, и оставил под домом....
Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Патрубки дубовые потому что нет проточности в системе по какой-то причине, и давление при росте температуры поднимается Прокладку не пробило 100%. я не допускал большой температуры, максимум куда доходил датчик - середина показаний, может чуть выше лампочки. Просто я сразу остановился во-первых потому что печка холодная, а во-вторых потому что температура охлаждающей поднялась быстро неадекватно температуре окр среды. Обычно я прогреваю машину минут пять-семь и поехал, по ходу она за 10 км примерно прогревается до рабочей, а сегодня за 200 метров
К сожалению нет возможности сейчас попасть в теплый бокс

У нас то зимы этой фиг да ни фига. 2 недели с минусовой температурой. Обычно машину в гараже держу, зимой обхожусь маршрутками, но вчера срочниссимо надо было, и оставил под домом....

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Патрубки дубовые потому что нет проточности в системе по какой-то причине, и давление при росте температуры поднимается Прокладку не пробило 100%. я не допускал большой температуры, максимум куда доходил датчик - середина показаний, может чуть выше лампочки. Просто я сразу остановился во-первых потому что печка холодная, а во-вторых потому что температура охлаждающей поднялась быстро неадекватно температуре окр среды. Обычно я прогреваю машину минут пять-семь и поехал, по ходу она за 10 км примерно прогревается до рабочей, а сегодня за 200 метров
- bit-bit-brit
- Друг клуба
- Сообщения: 918
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 17:44
- Бус: VW Caravelle 1990 2Е+АКПП
- Откуда: Таганрог
Re: Друзья!!! Помогите, проблема!!! Двигатель кипит.
Если помпа впорядке, то 100% или пробило прокладку под головкой, или просекло в головке трещину в камеру сгорания.
По моему лучше снять головку и проверить все наглядно и не мучить автомобиль, даже если трещина в головке - это варится аргоном и шлифуется, максимум на что ты попадешь так это на прокладку ГБЦ. Патрубки деревянные 100% газы в системе, не хочу показаться умником - но это мое мнение.
По моему лучше снять головку и проверить все наглядно и не мучить автомобиль, даже если трещина в головке - это варится аргоном и шлифуется, максимум на что ты попадешь так это на прокладку ГБЦ. Патрубки деревянные 100% газы в системе, не хочу показаться умником - но это мое мнение.

ВТОРАЯ ЖИЗНЬ VW CARAVELLE T3 В РОССИИ ПОСЛЕ 20 ЛЕТ.
89045080495 Сергей.
89045080495 Сергей.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Друзья!!! Помогите, проблема!!! Двигатель кипит.
У меня такая же беда, подлил раз, подлил два, следов протечки под машиной нет, а на бачке из под датчика сопливится, видимо на ходу больше, жидкость чуть выгнало, система не закрыта, температура поднимается. В понедельник буду бачок менять.
Re: Друзья!!! Помогите, проблема!!! Двигатель кипит.
Прошу прощения за ложную информацию,на улице ночью было -15.С прокладкой все хорошо,в расширительном бачке газов нет.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
тут что-то другое. А из под датчика в расширителе у меня тоже слегка подсопливливает. Но 5000 проехал, никаких проблем не доставило. Собираюсь менять тоже.
Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:
тут что-то другое. А из под датчика в расширителе у меня тоже слегка подсопливливает. Но 5000 проехал, никаких проблем не доставило. Собираюсь менять тоже.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Друзья!!! Помогите, проблема!!! Двигатель кипит.
А руками патрубки прощупать где горячие где холодные.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Друзья!!! Помогите, проблема!!! Двигатель кипит.
В том-то и весь прикол что от мотора все патрубки отходят теплые, а к радиаторам приходят холодные 

- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Друзья!!! Помогите, проблема!!! Двигатель кипит.
пожмякай возле печек и возле радиатора. Замерзшую жижу на ощупь чувствуется.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Друзья!!! Помогите, проблема!!! Двигатель кипит.
НУЖЕН ТЕПЛЫЙ ГАРАЖ или мойка! у меня такое уже было залил зеленый антифриз полностью и он привратился в гель или в каку! было тоже самое! сменил жидкость и все хорошо стало! фуфло бодяжное продают!!! 

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Друзья!!! Помогите, проблема!!! Двигатель кипит.
Если без фанатизма прогревать глушить остыл опять прогреть то если там где подмерзло то должно отпустить, только не понятно если из радиатора течет значит не замерзло. Не может же антифриз быть как пирог слоеный.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Друзья!!! Помогите, проблема!!! Двигатель кипит.
Раз -15, то 99% что жидкость стала в радиаторе густой кашей. Попробуй отогреть радиатор.
До заводки загляни в бачек расширительный и поковыряй чем нибудь. В пластике не так сильно замерзает, как в металле.
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
А без циркуляции ОЖ тепло в жизни никогда не дойдет до радиатора чтобы нагреть его.
Кому приходилось маленьким кипятильником нагревать воду в высокой банке мог заметить, что вода греется сначала сверху, где кипятильник, а снизу остается холодной. И сравнивается температура уже практически когда начинается кипение. А тут 4 метра в одну сторону, да еще и лед.
А течет из шданга потому что стоит в сотах скорее всего.
Можно попробовать еще погреть радиатор, может теплой водой со шланга (на стекла не лей!!!) либо феном.
Либо вместо клапана прокачки на радиаторе, раз оттуда течет, вкрутить трубку с резьбой и надев на нее тонкую длинную трубку на 2000 оборотах возвращать жидкость в расширительный бачек, либо сливая в тару небольшими порциями, перелить вручную (Хуже вариант, потому что двигатель получит порцию холодной жидкости. Может повести головку. Вливать малыми порциями!!!) Теплая жидкость от двигателя пройдет к радиатору, и возможно тогда отогреет.
До заводки загляни в бачек расширительный и поковыряй чем нибудь. В пластике не так сильно замерзает, как в металле.
Добавлено спустя 7 минут 33 секунды:
Димон, это абсолютно верно, но только при условии что машина стандартной компоновки, где радиатор под одним капотом с двигателем и может от него получать тепло.Dимон писал(а):Если без фанатизма прогревать глушить остыл опять прогреть то если там где подмерзло то должно отпустить, только не понятно если из радиатора течет значит не замерзло. Не может же антифриз быть как пирог слоеный.
А без циркуляции ОЖ тепло в жизни никогда не дойдет до радиатора чтобы нагреть его.
Кому приходилось маленьким кипятильником нагревать воду в высокой банке мог заметить, что вода греется сначала сверху, где кипятильник, а снизу остается холодной. И сравнивается температура уже практически когда начинается кипение. А тут 4 метра в одну сторону, да еще и лед.
А течет из шданга потому что стоит в сотах скорее всего.
Можно попробовать еще погреть радиатор, может теплой водой со шланга (на стекла не лей!!!) либо феном.
Либо вместо клапана прокачки на радиаторе, раз оттуда течет, вкрутить трубку с резьбой и надев на нее тонкую длинную трубку на 2000 оборотах возвращать жидкость в расширительный бачек, либо сливая в тару небольшими порциями, перелить вручную (Хуже вариант, потому что двигатель получит порцию холодной жидкости. Может повести головку. Вливать малыми порциями!!!) Теплая жидкость от двигателя пройдет к радиатору, и возможно тогда отогреет.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!

Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Re: Друзья!!! Помогите, проблема!!! Двигатель кипит.
Спасибо друзья. Буду пробовать. Пока на улице -10. Вопрос где в округе мойка, да еще и с теплой водой
Я думаю просто оставить ее в покое до тепла. Чтоб на улице хоть небольшой плюс был. Это не критично? Антифриз не замерзнет в лед? не разморозит мне радиаторы и патрубки?
По прогнозу завтра-послезавтра уже будет потеплее
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
возле радиаторов патрубки мягкие, льда, конкретного льда в них нет.

Я думаю просто оставить ее в покое до тепла. Чтоб на улице хоть небольшой плюс был. Это не критично? Антифриз не замерзнет в лед? не разморозит мне радиаторы и патрубки?
По прогнозу завтра-послезавтра уже будет потеплее
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
возле радиаторов патрубки мягкие, льда, конкретного льда в них нет.
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Друзья!!! Помогите, проблема!!! Двигатель кипит.
Ну в кране у тебя вода теплая, а как шланг туда прикрутить даже в университетах не учат.
Пробуй сам. 
Все-же загляни в бачек!
Не обязательно лед должен быть, попробуй протолкни 8 метров жидкой рисовой каши через шланг. (Зараннее для приколистов пишу что я сам не пробовал кашу по шлангам продувать, просто представляю что это не просто.)


Все-же загляни в бачек!
Не обязательно лед должен быть, попробуй протолкни 8 метров жидкой рисовой каши через шланг. (Зараннее для приколистов пишу что я сам не пробовал кашу по шлангам продувать, просто представляю что это не просто.)
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!

Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Re: Друзья!!! Помогите, проблема!!! Двигатель кипит.
да у меня как-бы кран на 9 этаже
Кстати о птичках у меня именно зеленый антифриз. Сибериа написано на нем. Г.... конечно, но собирался залить временно,когда мотор после капиталки собрали, но у нас же как всегда

Кстати о птичках у меня именно зеленый антифриз. Сибериа написано на нем. Г.... конечно, но собирался залить временно,когда мотор после капиталки собрали, но у нас же как всегда
