Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.
Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.
Красавец!
Сейчас делаю то же самое,очень ты мне облегчил труд,спасибо.
Сейчас делаю то же самое,очень ты мне облегчил труд,спасибо.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.
Табличка для расчёта скорости
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.
Последние остатки
Первичный вал, вообще два. один родной. рядом, который длинней новый
есть маленький нюанс.
резьба внутри валов. если мне память не изменяет Ф7 токарь долго прикидывал как сделать эту маленькую шпильку, на ней резьба с двух сторон, с одной получилась какой инструмент у него был Ф8 а с другой нарезал резцом Ф7
возможно где то с резцом накосячил, масло немного через первичный вал подкапывает, доливаю.
проверял глубину посадки сальника, там всё в порядке, возможно из за неправильной центровки по этой шпильке вал и бьёт. надо смотреть при снятом двигателе и колоколе.
На фото второй вал, который в запас сделан.
Первичный вал, вообще два. один родной. рядом, который длинней новый
есть маленький нюанс.
резьба внутри валов. если мне память не изменяет Ф7 токарь долго прикидывал как сделать эту маленькую шпильку, на ней резьба с двух сторон, с одной получилась какой инструмент у него был Ф8 а с другой нарезал резцом Ф7
возможно где то с резцом накосячил, масло немного через первичный вал подкапывает, доливаю.
проверял глубину посадки сальника, там всё в порядке, возможно из за неправильной центровки по этой шпильке вал и бьёт. надо смотреть при снятом двигателе и колоколе.
На фото второй вал, который в запас сделан.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.
Прикинув все за и против (двиг VW vs двиг ВАЗ), с движкой определился, буду брать новый нивовский 1.8(как на надежде стоит) в нем около 100л.с. у на 36т.руб стоит. Установку буду делать по твоему отчету и рекомендациям.
Сань вот не дойдет до меня как тебы сделали вал. Тебе сделали полность новый вал? Или переточили с VW чтоб 06 корзину влазил? Или 06 переточили? Что и как сделали объясни подробней.
(Как я понял ты взял вал с VW нарезали на нем шлицы подходящие к диску ВАЗ 06 правильно)
И как с оформлением в ГАИ?
Сань вот не дойдет до меня как тебы сделали вал. Тебе сделали полность новый вал? Или переточили с VW чтоб 06 корзину влазил? Или 06 переточили? Что и как сделали объясни подробней.
(Как я понял ты взял вал с VW нарезали на нем шлицы подходящие к диску ВАЗ 06 правильно)
И как с оформлением в ГАИ?
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.
Вал токарь делал полностью новый.
проблема у него была только в отверстии со стороны КПП, там шпилька вкручивается Ф7 вроде, не было у него такого метчика.
Вообще почему то гонит масло через первичный вал. не сильно, но напрягает, приходится подливать.
надо сразу мутить типа стакана со стороны КПП в колоколе. диаметром примерно с сальник, или другой сальник с меньшим посадочным. в колокол впресовывать этот стакан, длинной см 5-7 как минимум, а уже в стакан впресовывать сальник. напрягает масло подливать.
я раз двиг и колокол снял. сальник в порядке был. глубину посадки проверил. всё нормально.
есть ещё предположение, что есть боковое биение вала, из за кривой, возможно шпильки, которой стыкуются первичный и промежуточный валы, но это только предположение, проверять некогда было.
Сейчас подробно отвечать времени нет, занят.
проблема у него была только в отверстии со стороны КПП, там шпилька вкручивается Ф7 вроде, не было у него такого метчика.
Вообще почему то гонит масло через первичный вал. не сильно, но напрягает, приходится подливать.
надо сразу мутить типа стакана со стороны КПП в колоколе. диаметром примерно с сальник, или другой сальник с меньшим посадочным. в колокол впресовывать этот стакан, длинной см 5-7 как минимум, а уже в стакан впресовывать сальник. напрягает масло подливать.
я раз двиг и колокол снял. сальник в порядке был. глубину посадки проверил. всё нормально.
есть ещё предположение, что есть боковое биение вала, из за кривой, возможно шпильки, которой стыкуются первичный и промежуточный валы, но это только предположение, проверять некогда было.
Сейчас подробно отвечать времени нет, занят.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.
Саня, какая сталь?
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.
Если честно, Х.З. я пришёл к токарю, показал старый пром вал, кусок первичного вала 2101 двл два диска сцепления ВАЗ и фолькса. объяснил, где какие шлицы должны быть, опорные размеры, а остальное его творчество.
ты ещё бы модуль или как его там шлицов спросил.
если сильно надо. могу сходить к токарю и спросить. но не сегодня.
в принципе можно этих валов наточить немеряно. ему бывает делать нечего. а деньги нужны, точить можно с вариациями, на счёт доставки определимся.
ты ещё бы модуль или как его там шлицов спросил.
если сильно надо. могу сходить к токарю и спросить. но не сегодня.
в принципе можно этих валов наточить немеряно. ему бывает делать нечего. а деньги нужны, точить можно с вариациями, на счёт доставки определимся.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.
длинна у выточенного вала сколько должна быть?
а остальное сам разберусь, модуль шлицов не надо
а остальное сам разберусь, модуль шлицов не надо
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.
Сфоткаю завтра вал на фоне линейки. там общая длинна не главное.
и зависит от толщины плиты.
Я сделал плиту. померил на сколько выступает старый, потом померил на сколько выступает первичный вал в КПП ВАЗ, потом подсчитал нужную длину.
и зависит от толщины плиты.
Я сделал плиту. померил на сколько выступает старый, потом померил на сколько выступает первичный вал в КПП ВАЗ, потом подсчитал нужную длину.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.
всем добрый вечер!почитал тему и вспомнил молодость! гдето лет 18 назад я (моторист)работал у одного умного инженера ну его мысли и машины моя работа.Так вот ставил я на его т3 вазовский движок.в отчёте всё правильно но естькое что.плита была см 10 прикручивалась потайными болтами к двиготелю а коробка просто к плите и при этом первичный вал остаётся родной
- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.
это как понять 10 см или 10 мм?
у меня стоит плита 22мм алюм калён.
у меня стоит плита 22мм алюм калён.
Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.
извиняюсь конечно мм и даже не10 а где-то да 20-25мм точно уже не помню
- Ashtarakci
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
- Бус: VW T3 1,6
- Откуда: MO Красноармейск
- Delfin
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 24 авг 2011, 20:00
- Бус: T-3, NE-1,8 Monomotronic
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.
Подскажите кто нибудь сможет сделать под заказ первичный вал и переходную плиту.
Дабы упростить внедрение тазомотора.
Дабы упростить внедрение тазомотора.
VW – как большой конструктор Lego, для многих улучшений не требует доработок напильником, достаточно открутить одни детали и прикрутить другие
8 928-106-20-97
8 928-106-20-97
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.
В течении месяца буду снимать свой двигатель ставить RP
так что плита, два первичных вала, слегка модернизированный колокол будут не нужны.
так что плита, два первичных вала, слегка модернизированный колокол будут не нужны.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.
а нельзя было сцепление родным оставить?
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.
Родным фолькс или ВАЗ??виктория!!! писал(а):а нельзя было сцепление родным оставить?
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Леший
- Сообщения: 282
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 22:48
- Бус: VW Т-2 1975,Т-3 1989,Т-3 1990
- Откуда: Крым
Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.
А я взял вазовское сцепление,выкинул середину,и после небольших доработок внедрил середину VW....Так что у меня первичный вал родной,VW
Не пьешь вина,засохнет ум
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
И разум разом помутится...
Не пьешь-умрешь,
И пьешь-умрешь,
Так будем пить и веселиться!
(О.Хайям)
Re: Т-3 ДВС ВАЗ 2103 вместо DG процесс плита.
vw корзину,диск без доработок и выжимной?