какой карбюратор от "восьмерки" лучше всего подходит для DF?
- saffon
 - Сообщения: 164
 - Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:00
 - Бус: T3, бензин 1.9 DF
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
какой карбюратор от "восьмерки" лучше всего подходит для DF?
посидел пол часика, полистал страницы и не нашел конкретной информации.
итак:
на моем двигателе DF ещё до меня стоял карбюратор от ВАЗ-2108, а точнее SOLEX ДААЗ 2108-1107010. состояние этого карбюратора оставляет желать лучшего, поэтому было принято решение купить новый, но тоже 2108.
и вот теперь вопрос:
какой именно мне нужно купить (их несколько моделей этих 2108-...), чтобы он идеально подходил под мой двигатель DF, 1.9 литра?
чем они в зависимости от модификаций отличаются друг от друга я так и не понял, но ведь есть же в чем-то разница?
			
			
						итак:
на моем двигателе DF ещё до меня стоял карбюратор от ВАЗ-2108, а точнее SOLEX ДААЗ 2108-1107010. состояние этого карбюратора оставляет желать лучшего, поэтому было принято решение купить новый, но тоже 2108.
и вот теперь вопрос:
какой именно мне нужно купить (их несколько моделей этих 2108-...), чтобы он идеально подходил под мой двигатель DF, 1.9 литра?
чем они в зависимости от модификаций отличаются друг от друга я так и не понял, но ведь есть же в чем-то разница?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						- Trali-Vali
 - ШЕФ
 - Сообщения: 10436
 - Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
 - Бус: Наши руки не для скуки =)
 - Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
 
Re: какой карбюратор от "восьмерки" лучше всего подходит для
Моё мнение:Ищи старый Weber от "классики"  
			
			
									
									Не верь!Не бойся!Не проси!
...
						
...- saffon
 - Сообщения: 164
 - Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:00
 - Бус: T3, бензин 1.9 DF
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: какой карбюратор от "восьмерки" лучше всего подходит для
чем обосновано? был опыт? что получается по тягово-скоростным характеристикам? )
			
			
									
									
						- Trali-Vali
 - ШЕФ
 - Сообщения: 10436
 - Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
 - Бус: Наши руки не для скуки =)
 - Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
 
Re: какой карбюратор от "восьмерки" лучше всего подходит для
Получаеца что он полностью механический,без всяких электроклапанофф  
			
			
									
									Не верь!Не бойся!Не проси!
...
						
...Re: какой карбюратор от "восьмерки" лучше всего подходит для
у меня на "распиленном" до нЕльзя моторе (2109,но объем кажись был 1800) стоял солекс от нивы....работал неплохо,но на оборотах,близких к 8000,душил мотор....хотя с другой стороны ты  ж не будешь крутит опозит выше 5000,значит тее его за глаза должно хватить... а вообще Трали прав-самый надежный и дубовый-это старый вебер. правда с ним расход будет на литр-другой больше 
			
			
									
									
						- saffon
 - Сообщения: 164
 - Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:00
 - Бус: T3, бензин 1.9 DF
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: какой карбюратор от "восьмерки" лучше всего подходит для
спасибо,
но вот расход хотелось бы не увеличивать, хотя я не знаю какой он обычно у DF.
			
			
									
									
						но вот расход хотелось бы не увеличивать, хотя я не знаю какой он обычно у DF.
Re: какой карбюратор от "восьмерки" лучше всего подходит для
А почему нет желания вернуть газовое оборудование?
С ним стоимость езды будет на уровне дизеля, и на состояние карбюратора пофиг.
Старого вебера в живом состоянии можно тоже не найти.
А с новым солексом тоже наверняка предстоят танцы с жиклёрами..
			
			
									
									
						С ним стоимость езды будет на уровне дизеля, и на состояние карбюратора пофиг.
Старого вебера в живом состоянии можно тоже не найти.
А с новым солексом тоже наверняка предстоят танцы с жиклёрами..
- Barmaley
 - Модератор
 - Сообщения: 709
 - Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
 - Бус: Т3 ABL , Нива
 - Откуда: Озерск
 
Re: какой карбюратор от "восьмерки" лучше всего подходит для
Размеров сейчас не помню, их можно нарыть в книгах про 08.
Карбы ТАЗов переднеприводных отличаются диаметром колодцев (Диффузоров)
21081 под двиг 1300 с узкими колодцами и
21083 под двиг 1500 и выше с широкими колодцами.
на нивах ставятся карбы с шир. колодцами.
Все остальное различие - это разные диаметры жиклеров.
Есть модификация , кажись от 2010 с автоматической воздушеой заслонкой. как на 2Е или Varajet.
Его совсем несоветую . Много
 в его настройке. И капризный этот механизм.
ИМХО брать новый карб с большими колодцами и покупать ремкомплект жиклеров под нужный обьем.
Или играться жиклерами самостоятельно.
У меня на "Мотоблоке" (ТАЗ 1111) стоит вместь родного , Окушечного карба - 21081 с подобранными под 700 кубов обьем жиклерами методом научного тыка и чтения тырнета. ССылку дать немогу, т.к. шастил гуглом. Описания подбора жиклеров лежат в основном на форумах гонщиков. Ну и кое что есть на http://www.oka-club.ru/forumnew/.
ВОТ все это ИМХО + немного опыта и общения с карбюраторщиками.
			
			
									
									Карбы ТАЗов переднеприводных отличаются диаметром колодцев (Диффузоров)
21081 под двиг 1300 с узкими колодцами и
21083 под двиг 1500 и выше с широкими колодцами.
на нивах ставятся карбы с шир. колодцами.
Все остальное различие - это разные диаметры жиклеров.
Есть модификация , кажись от 2010 с автоматической воздушеой заслонкой. как на 2Е или Varajet.
Его совсем несоветую . Много
ИМХО брать новый карб с большими колодцами и покупать ремкомплект жиклеров под нужный обьем.
Или играться жиклерами самостоятельно.
У меня на "Мотоблоке" (ТАЗ 1111) стоит вместь родного , Окушечного карба - 21081 с подобранными под 700 кубов обьем жиклерами методом научного тыка и чтения тырнета. ССылку дать немогу, т.к. шастил гуглом. Описания подбора жиклеров лежат в основном на форумах гонщиков. Ну и кое что есть на http://www.oka-club.ru/forumnew/.
ВОТ все это ИМХО + немного опыта и общения с карбюраторщиками.
тел: +79995706892
Данила Мастер
						Данила Мастер
- dima_sh
 - Друг клуба
 - Сообщения: 704
 - Зарегистрирован: 30 янв 2011, 16:44
 - Бус: vw каравелла т3
 - Откуда: КМВ(Кавказкие Минеральные Воды)
 
Re: какой карбюратор от "восьмерки" лучше всего подходит для
уважаемый бармалей!
как же приятно и поучительно читать ваши сообщения!
  
  
			
			
									
									
						как же приятно и поучительно читать ваши сообщения!
- *Михалыч*
 - Авторитет
 - Сообщения: 5869
 - Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
 - Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
 - Откуда: Москва САО
 - Контактная информация:
 
Re: какой карбюратор от "восьмерки" лучше всего подходит для
http://www.kartuning.ru
Вот здесь почитай, а лучше позвони и поговори, я у них солекс на волгу брал, вроде все работает, и не плохо.
			
			
									
									
						Вот здесь почитай, а лучше позвони и поговори, я у них солекс на волгу брал, вроде все работает, и не плохо.
- filin207
 - Друг клуба
 - Сообщения: 997
 - Зарегистрирован: 12 дек 2010, 15:07
 - Бус: т3 2е- 1985г--
 - Откуда: Москва ЗАО м. Молодёжная
 
Re: какой карбюратор от "восьмерки" лучше всего подходит для
Шеф ответил на ваш вопрос лучше ВЕБЕРА нет. Ищи .
			
			
									
									Михаил 910-413-03-23  -------  901-900-32-33
						- saffon
 - Сообщения: 164
 - Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:00
 - Бус: T3, бензин 1.9 DF
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: какой карбюратор от "восьмерки" лучше всего подходит для
пойду изучать, что такое вебер.
			
			
									
									
						- юрасик
 - Модератор
 - Сообщения: 3683
 - Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
 - Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
 - Откуда: Каневская Краснодарский край
 
Re: какой карбюратор от "восьмерки" лучше всего подходит для
При нынешней разнице в цене на бензин и солярку, разница не очень большая. Газ будет даже предпочтительней и по деньгам и по надёжности.РЕКЛАМА писал(а):А почему нет желания вернуть газовое оборудование?
С ним стоимость езды будет на уровне дизеля.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
						Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- saffon
 - Сообщения: 164
 - Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:00
 - Бус: T3, бензин 1.9 DF
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: какой карбюратор от "восьмерки" лучше всего подходит для
мы выкинули ГАЗ из-за того, что он много места занимает. у нас там теперь диван и простор.
			
			
									
									
						- 
				Andru kulibin
 - Сообщения: 12
 - Зарегистрирован: 29 фев 2012, 17:28
 - Бус: VW Transporter t3 1.8dr
 - Откуда: Саратовская губерния
 
Re: какой карбюратор от "восьмерки" лучше всего подходит для
В свое время(лет 8-9 точно не помню)на ауди 100 дв.ds 1.8 ,ставивили карбюр.солекс от нивы 1.7(2131 паровоз)поездил 2-2.5года,пока не продал.расход 7-8л..Заводился даже в мороз -20-30 проблем не было. 
			
			
									
									
						- saffon
 - Сообщения: 164
 - Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:00
 - Бус: T3, бензин 1.9 DF
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: какой карбюратор от "восьмерки" лучше всего подходит для
электрики всякой не боимся мы, по-этому прикупим новый солекс и будем настраивать.
всем спасибо за дельные советы!
			
			
									
									
						всем спасибо за дельные советы!
- 
				BOBAH
 - Сообщения: 420
 - Зарегистрирован: 13 апр 2010, 08:07
 - Бус: Т-3 синхро 1990 г мотор DJ
 - Откуда: Калуга
 
Re: какой карбюратор от "восьмерки" лучше всего подходит для
Прям как Йода говорит!электрики всякой не боимся мы
Re: какой карбюратор от "восьмерки" лучше всего подходит для
По личному опыту, после кап ремонта двигателя DG прошлой зимой, и полурабочем solex 2e3, решили поставить solex 21083. Отъездил прошлый год и в этом году без проблем, при прогретом двигателе довольно шустрый 
 , расход около 12-13 л если спокойно ездить. Даже при загрузке порядка 700 кг расход не сильно изменился.
			
			
									
									
						- 
				Юрий Гагарин
 
Re: какой карбюратор от "восьмерки" лучше всего подходит для
поставь какой был,или на новом не написано,маркировка должна  быть 
			
			
									
									
						- saffon
 - Сообщения: 164
 - Зарегистрирован: 03 фев 2011, 12:00
 - Бус: T3, бензин 1.9 DF
 - Откуда: Санкт-Петербург
 
Re: какой карбюратор от "восьмерки" лучше всего подходит для
итак:
поставили новый solex с такойже маркировкой как стоял до этого (фотографии, ну чтоб красиво всё было читать нет)
на холостых работает замечательно, а вот тронуться вперед не дает, приходиться перегазовывать... трогаешься... потом давишь сильнее, но он всё-ранво тянуть не хочет(
похоже карбюраторот 1,5 или 1,6 (не помню) не справляется с нормальным производством смеси для 1,9. бедноватая смесь...
хотя назад едет хорошо, но это видимо из-за передаточных чисел?
вот будем ковыряться в жиклерах!
			
			
									
									
						поставили новый solex с такойже маркировкой как стоял до этого (фотографии, ну чтоб красиво всё было читать нет)
на холостых работает замечательно, а вот тронуться вперед не дает, приходиться перегазовывать... трогаешься... потом давишь сильнее, но он всё-ранво тянуть не хочет(
похоже карбюраторот 1,5 или 1,6 (не помню) не справляется с нормальным производством смеси для 1,9. бедноватая смесь...
хотя назад едет хорошо, но это видимо из-за передаточных чисел?
вот будем ковыряться в жиклерах!