Замена опозитного двигателя 2.1 L на 2E

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Ответить
Виктор999

Замена опозитного двигателя 2.1 L на 2E

Сообщение Виктор999 »

Доброго времени суток, уважаемые друзья!
7 лет являюсь счастливым обладателе T3.
Решил поменять свой родной двигатель на 2E. Купил колокол коробки от дизеля 1.6, от него же маховик, сцепление, крепление двигателя, стартер.
у меня вопрос - прочитал, что от первичного вала КПП ( у меня пятиступка) необходимо отрезать 1 см, это првда или нет? инфрмацию взял от сюда -http://www.motorsale.ru/forum/index.php?showtopic=2627

С какими проблемами еще могу столкнуться?
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Замена опозитного двигателя 2.1 L на 2E

Сообщение ksenon17 »

либо купить это вал от дизельной коробки,он короче,и его пилить не надо.
а вообще целый раздел про это есть http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewforum.php?f=97
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Виктор999

Re: Замена опозитного двигателя 2.1 L на 2E

Сообщение Виктор999 »

Спасибо. Я прочитал этот раздел. Там нигде не написано про первичный вал КПП, что его надо менять или отпиливать 1 см.
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена опозитного двигателя 2.1 L на 2E

Сообщение Renegade »

В выходные начал установку 2е вместо паразита.Вал пилить надо.Мерил по валу дизельной коробки.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Виктор999

Re: Замена опозитного двигателя 2.1 L на 2E

Сообщение Виктор999 »

Доброго времени суток.
Я правильно понимаю - на опозитник поставил маховик от дизеля, сцепление, установил колокол на коробку от дизеля и отпилил 1 см. от превичного вала?
Аватара пользователя
Renegade
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Замена опозитного двигателя 2.1 L на 2E

Сообщение Renegade »

Ставлю рядник 2.0е вместо оппазита DJ.Маховик, пыльник мах., сцепление, колокол,подшипник в коленвал всё с 1,6 дизеля. Переставил колокол с диз. коробки на свою и вал отпилил примерив по валу коробки с дизеля.Примерно 1см.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого :)
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Замена опозитного двигателя 2.1 L на 2E

Сообщение юрасик »

На оппозит, маховик от дизеля не поставишь, этот маховик можно поставить только на рядные бензинки. Ну и на дизели тоже.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Замена опозитного двигателя 2.1 L на 2E

Сообщение Саня »

Виктор999 писал(а): Там нигде не написано про первичный вал КПП, что его надо менять или отпиливать 1 см.
Фото из моей темы про замену DG на RP два валика рядом.
Изображение
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Re: Замена опозитного двигателя 2.1 L на 2E

Сообщение Zwereff »

А замена первичного вала КПП как происходит? Далеко в коробку лезть надо?
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
Ashtarakci
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 21:21
Бус: VW T3 1,6
Откуда: MO Красноармейск

Re: Замена опозитного двигателя 2.1 L на 2E

Сообщение Ashtarakci »

Колокол снимаешь,стопорное кольцо снял ,втулку на себя и располовинил.Дальше держишь половинку и выкручиваешь первичный.Както так.Там шпилька стоит с интересной резьбой.Вроде всё.
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Замена опозитного двигателя 2.1 L на 2E

Сообщение Саня »

Ashtarakci писал(а):стопорное кольцо снял ,втулку на себя и располовинил
втулка-шлицевая муфта, на ней внутренние шлицы, привмерно до середины сдвинется, там заменяемая деталь с первичным валом КПП соединена с помощью шпильки диаметром 7 мм вал надо крутить против часовой, тогда вал откручивается. сборка в обратной последовательности.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Re: Замена опозитного двигателя 2.1 L на 2E

Сообщение Zwereff »

Спасибо, бум ломать.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3672
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Замена опозитного двигателя 2.1 L на 2E

Сообщение юрасик »

Zwereff писал(а): бум ломать.
Ломать не надо, делать всё очень аккуратно и нежно.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
Zwereff
Сообщения: 679
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 22:33
Бус: Т3,4
Откуда: М.О. г Видное

Re: Замена опозитного двигателя 2.1 L на 2E

Сообщение Zwereff »

Есть коробас мертвый, на нем и потренируюсь.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
Виктор999

Re: Замена опозитного двигателя 2.1 L на 2E

Сообщение Виктор999 »

Всем огромное спасибо за помощь и поддержку. Если по ходу возникнут вопросы напишу:)
Ответить