Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне?
- BULLET
 - Сообщения: 77
 - Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:15
 - Бус: VW Transporter T3 KY 1.7D 1989
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне?
моему движку требуется капитальный ремонт , но я не знаю куда и к кому обратиться, что лучше востановить старый или купить новый? мне подсказали что на мой движок можно установить гильзы что типа это лучше)  не знаю где можно купить запчасти и тд. если кто проходит этот путь то пусть подскажет!  модель KY 1.7 дизель.
			
			
									
									
						- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
Лучше другой мотор.
Гильзы - это уже компромис...Расточка блока,посадка туда этих гильз,потом снова расточка,хонинговка...Допуск по поршням уже другой,так как расширятся будут два металла один в одном (В блоке 0.03,в гильзах 0.05) ...По хорошему гильзы надо устанавливать охладив их в жидком азоте,так редко кто делает...в итоге ресурс будет уже не тот...
Хотя многие гильзуют ВАЗовскими гильзами и гоняют дальше...Вам выбирать...
			
			
									
									
						Гильзы - это уже компромис...Расточка блока,посадка туда этих гильз,потом снова расточка,хонинговка...Допуск по поршням уже другой,так как расширятся будут два металла один в одном (В блоке 0.03,в гильзах 0.05) ...По хорошему гильзы надо устанавливать охладив их в жидком азоте,так редко кто делает...в итоге ресурс будет уже не тот...
Хотя многие гильзуют ВАЗовскими гильзами и гоняют дальше...Вам выбирать...
- BULLET
 - Сообщения: 77
 - Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:15
 - Бус: VW Transporter T3 KY 1.7D 1989
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
А новый мотор где можно купить? который подойдет к моему бусу?
			
			
									
									
						- 5000
 - Сообщения: 816
 - Зарегистрирован: 19 авг 2009, 10:05
 - Бус: Multivan 1988г.GL Syncro 1,9ТД
 - Откуда: Минская обл. РБ
 
Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
Новый..... 
  
  
 
AAZ - рулит!!!:punk:
  
Простота, надёжность, дешевизна з/ч.....
			
			
									
									
						AAZ - рулит!!!:punk:
Простота, надёжность, дешевизна з/ч.....
Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
Я в свое время откапиталил 1.6,по финансам,потраченым нав ремонт, почти хватило бы на другой двиг.Если изначально знал о существовании данного форума,стоял бы 1.9 однозначно.Лично я за замену движка.
			
			
									
									89500457862
						- 
				XMike777
 - Сообщения: 998
 - Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
 - Бус: my cars
 - Откуда: Куала-Лумпур и столица России
 
Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
лично я откапиталился....
если все по уму сделать хватить должно на долго...
решаий сам.
			
			
									
									
						если все по уму сделать хватить должно на долго...
решаий сам.
- diesel maniac
 - Сообщения: 2261
 - Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
 - Бус: VW в ассортименте.
 - Откуда: куда понаехали
 
Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
капиталить свой. выйдет дороже , но результат будет лучше. 
но с другой стороны я бы поменял на более распространённый 1,6 или 1,9.
			
			
									
									но с другой стороны я бы поменял на более распространённый 1,6 или 1,9.
892бIII58II Александр
						- AlexA71
 - Сообщения: 51
 - Зарегистрирован: 06 янв 2012, 19:49
 - Бус: T3 SINCRO 1992 1,6 JХ
 - Откуда: Ленинградская обл.
 
Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
Калькулировать ремонт можно только после дефектации и обмеров деталей.Если есть возможность проточки цилиндров и колена -ценник между ремонтом и заменой примерно равный,если нет-меняй и ревизируй перед установкой купленный двигатель.В первом случае -свой надёжно откапиталенный (без переоформления номера и прочих геморов),во втором -кот в мешке (но по заявлениям продавца с рабочей машины 
  
 ) промерять начнёшь и можешь неприятно удивиться ,что он немногим лучше твоего старого.Есть смысл менять если хочешь что-то по-живей и по-динамичней,но стоит ли выигрыш 10 км/ч всех геморов ,не знаю.Тут каждый выбирает по себе.Лично я откапиталил свой JX и не жалею. Думай сам.
			
			
									
									
						Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
kazap писал(а):Я в свое время откапиталил 1.6,по финансам,потраченым нав ремонт, почти хватило бы на другой двиг.Если изначально знал о существовании данного форума,стоял бы 1.9 однозначно.Лично я за замену движка.

- Dr_G
 - Технический администратор
 - Сообщения: 1844
 - Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
 - Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
 - Откуда: Gomel BY
 - Контактная информация:
 
Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
У самого была такая же делема. ААЗ однозначно рулит.
			
			
									
									Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- юрасик
 - Модератор
 - Сообщения: 3683
 - Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
 - Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
 - Откуда: Каневская Краснодарский край
 
Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
Я откапиталил AAZ, загильзовал блок, проточил вал, собрал. И потом ВЫКИНУЛ дизель на хрен, и поставил бензинку.
			
			
									
									Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
						Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- sergeyksn
 - Сообщения: 142
 - Зарегистрирован: 21 мар 2011, 11:49
 - Бус: VW T3 89г. был 1,7D стал 1,6D
 - Откуда: Минск, РБ
 
Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
у меня был 1,7. Полностью откапиталили голову, замена вкладышей, колец, сальников и прочей мелочевки не спасла от жора масла.
Был найден отличный уже откапиталенный 1,6. Махнул не глядя
Сейчас есть в запасе почти рабочий 1,7. Продаю, мот кому надо занедорого
Многие тут высказывают, что по ценнику что капиталить, что другой купить - одинаково. Согласен. Но дык другой может через 5-10 тыщ стать точно таким же. Где гарантии? А откапиталенный свой, да если под своим присмотром и с запчастями нужными, то он еще 200 тыщ пройдет.
			
			
									
									
						Был найден отличный уже откапиталенный 1,6. Махнул не глядя
Сейчас есть в запасе почти рабочий 1,7. Продаю, мот кому надо занедорого
Многие тут высказывают, что по ценнику что капиталить, что другой купить - одинаково. Согласен. Но дык другой может через 5-10 тыщ стать точно таким же. Где гарантии? А откапиталенный свой, да если под своим присмотром и с запчастями нужными, то он еще 200 тыщ пройдет.
- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
Нужно купить 1,9 и его откапиталить...Может оказаться дешевле чем откапиталить 1,6...С учётом стоимости самого 1,9+его капиталка. Так как 1,6 таскает автобус,а 1,9 ищут с легкового авто...износ может быть очень разным и потребовать меньших расходов...
			
			
									
									
						- Barmaley
 - Модератор
 - Сообщения: 709
 - Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
 - Бус: Т3 ABL , Нива
 - Откуда: Озерск
 
Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
ИМХО !!!
Покупать Б/У эт кот в мешке.
Откапиталенный свой , или откапиталенный купленый Б/У - ЭТО другое дело. Даже если и накосячил, Всегда знаешь кого пинаить.
Да и 1,7Д не сильно мощьный мотор, чтоб в него вкладывать. Наверняка приходила мысль, что в нем "Кобыл" маловато.
Ищи 1.9 ТД капиталь, и катайся. Или Бензинку ставь 1.8 и выше.
Кстани есть такой 1.8 бенз.
			
			
									
									Покупать Б/У эт кот в мешке.
Откапиталенный свой , или откапиталенный купленый Б/У - ЭТО другое дело. Даже если и накосячил, Всегда знаешь кого пинаить.
Да и 1,7Д не сильно мощьный мотор, чтоб в него вкладывать. Наверняка приходила мысль, что в нем "Кобыл" маловато.
Ищи 1.9 ТД капиталь, и катайся. Или Бензинку ставь 1.8 и выше.
Кстани есть такой 1.8 бенз.
тел: +79995706892
Данила Мастер
						Данила Мастер
- RimmT3
 - Сообщения: 2923
 - Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
 - Бус: черметы в ассортименте
 - Откуда: Н.Челны
 - Контактная информация:
 
Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
юрасик писал(а):Я откапиталил AAZ, загильзовал блок, проточил вал, собрал. И потом ВЫКИНУЛ дизель на хрен, и поставил бензинку.
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
						Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- BULLET
 - Сообщения: 77
 - Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:15
 - Бус: VW Transporter T3 KY 1.7D 1989
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
В одном у меня сомнений нет, что ставить буду точно дизель тк солярка халявная)))  а можно по подробнее про движок 1.9 дизель. где его можно приобрести и подойдет ли он к моей коробке передач и тд?
			
			
									
									
						- юрасик
 - Модератор
 - Сообщения: 3683
 - Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
 - Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
 - Откуда: Каневская Краснодарский край
 
Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
Иногда затраты на ремонт дизеля перекрывают даже совсем бесплатную солярку. Тратятся в пустую и деньги и время и самое главное нервы(которые не востанавливаются)
			
			
									
									Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
						Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Михаил казак
 - Сообщения: 5213
 - Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
 - Бус: Лисапед
 - Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
 
Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
Моё мнение,если интересно: Если бензин - то 2 литра,если дизель,то 1,9TDi.Это минимум...
			
			
									
									
						- BULLET
 - Сообщения: 77
 - Зарегистрирован: 04 фев 2012, 16:15
 - Бус: VW Transporter T3 KY 1.7D 1989
 - Откуда: Екатеринбург
 - Контактная информация:
 
Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
я понял. допустим я хочу поставить дизель 1.9 где можно его купить и как переоформить?
			
			
									
									
						Re: Кто-нибудь прошел тот путь, который предстоит пройти мне
А я в свое время купил в Минске движок 1,6 JP от Гольфа. Привез контрабандой, разобрал, промерял. В Механике на меня как на дурака смотрели, типа зачем почти новый мотор разобрал. При очередной поездке в Белорашу взял блок с собой, на обратном пути растаможил по весу ( меньше 50 кг. бесплатно ). Купил новые вкладыши, кольца, прокладки, сальники. Собрал, ездил на нем лет 7-8. Теперь ему кирдык приходит потихоньку. Уже приобретен движок ААМ в комплекте с машиной VW Vento. Буду переходить на бензин, хотя и привык я к дизелю. Но на 1,9TDI деньгов не хватает, а 1,6 все же слабоват.
Движков 1,9 как собак нерезаных, от 50тыров и до бесконечности. Переоформлять бы я ничего не стал, сейчас в свидетельстве о регистрации номера двигателя нет, ставь любой.
В октябре перебирал 1,9D ABL с Т4, обошлось в 117000 рублей ( запчасти ) + моя работа.
			
			
									
									Движков 1,9 как собак нерезаных, от 50тыров и до бесконечности. Переоформлять бы я ничего не стал, сейчас в свидетельстве о регистрации номера двигателя нет, ставь любой.
В октябре перебирал 1,9D ABL с Т4, обошлось в 117000 рублей ( запчасти ) + моя работа.
Дважды бусовод. 926-232-четырнадцать-38. 916-6-два-6-07-02. Дмитрий Зверев.
						- 
				
- Похожие темы
 - Ответы
 - Просмотры
 - Последнее сообщение
 
 
- 
				
- 0 Ответы
 - 8368 Просмотры
 - 
						Последнее сообщение  димич