AAZ плюется маслом через щуп
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
AAZ плюется маслом через щуп
При длительном движении на максимальных оборотах, масло льется через щуп (вытекает много). При движении по городу и на скоростях 80-90 явление не наблюдается. Сапуна как такогового нету (чистить нечего). Фото двига прилагаю.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
Re: AAZ плюется маслом через щуп
сильное давление картерных газов наверное на высоких оборотах....думаю самое действенное не гонять....3000-3500,и выше не крутить...и масло гнеть не будет,и двигло дольше проживет до капиталки.
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: AAZ плюется маслом через щуп
До этого 2 года ездил все было гут.
Есть предположение: немного подтекает из-под клапанной крышки. Может быть из-за этого?
Есть предположение: немного подтекает из-под клапанной крышки. Может быть из-за этого?
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
Re: AAZ плюется маслом через щуп
ну весьма логично
проездишь еще год,и будет течь река просто из масла,а через пару лет(или раньше) двигло гавкнется....чему удивляться? любой механизм изнашивается..ты мог и 10 лет до этого ездить,а теперь мотор начнет сыпаться.... и из-под клапанной крышки масло сопливит тоже из-за давления картерных газов....поршневая изнашивается,газы начинают прорываться все сильнее и сильнее.... два года назад поршневая была в лУчшем состоянии.чем щас,через год будет хуже,чем щас...все логично....чтобы снизить износ и кол-во выбросов масла,надо для начала снизить максимальные обороты....на лето можешь лить в масло загустители,это немного отодвинет срок капиталки....

- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: AAZ плюется маслом через щуп
)))) т.е. менять прокладку и чистить вентиляцию бесполезняк?
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
Re: AAZ плюется маслом через щуп
не,это всегда пользительно,но может не спасти 

- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: AAZ плюется маслом через щуп
Подождем других предложений и вариантов)
Кто подскажет как организована вентиляция на данном двиге? Наружним осмотром обнаружена трубка из крышки раздваювающая и идущая в коллектор(?).
Кто подскажет как организована вентиляция на данном двиге? Наружним осмотром обнаружена трубка из крышки раздваювающая и идущая в коллектор(?).
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: AAZ плюется маслом через щуп
Эта трубка - это остаток от CS. На AAZ вентиляцию устроена следующим образом: в блоке есть отверстие для вентиляции, от туда идёт трубка к сапуну (который ставится на клапанную крышку) от сапуна идёт трубка на впускной коллектор. Вот как то так.
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: AAZ плюется маслом через щуп
Может быть моя проблема от того что у меня нет сапуна как-такового?
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- pavluxa-xa
- Сообщения: 759
- Зарегистрирован: 20 фев 2010, 00:23
- Бус: T-3 86 г.в. 1,6TD JX
- Откуда: РБ Витебск
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: AAZ плюется маслом через щуп
так он и приоткрыт - вся жопа в масле)
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: AAZ плюется маслом через щуп
Возможно и из за этого... Но всё таки имеет место быть прорыву картерных газовDr_G писал(а):Может быть моя проблема от того что у меня нет сапуна как-такового?
[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]
- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: AAZ плюется маслом через щуп
Попробую исправить то что на виду, а там посмотрю.
Чем эти резинки лучше почистить? Бензом?
Чем эти резинки лучше почистить? Бензом?
Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
Re: AAZ плюется маслом через щуп
Ты как фантомас-нажал на кнопку(педаль) и преследователям масло под колеса
А с фильтром не может быть связано это?Ну типа может клапан..

А с фильтром не может быть связано это?Ну типа может клапан..
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3679
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: AAZ плюется маслом через щуп
Не хочу пугать, но нужно готовиться к капиталке. Потому-что это ж-ж-ж.... не спроста.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: AAZ плюется маслом через щуп
Жаль конечно.
У меня на двух двигателях точно такой же симптом приводил к покупке следующего мотора.
Последний 1Y пер как танк, его я добивать не стал и после появления масла из сопуна - снял и буду его по-тихонечку капиталить.

У меня на двух двигателях точно такой же симптом приводил к покупке следующего мотора.
Последний 1Y пер как танк, его я добивать не стал и после появления масла из сопуна - снял и буду его по-тихонечку капиталить.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: AAZ плюется маслом через щуп
Да просто кольца уже здохли вот и не держат на высоких оборотах с разогретым маслом пленку и газы рвутся в картер .
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: AAZ плюется маслом через щуп
Жень,привет!
Я тебя уже радовал или огорчал-у тебя не AAZ а что-то из ТДИшек 1Z AFN AHU
1) для начала открути пробку заливную с крышки клапанной на заведенном моторе и посмотри на газы, если оттуда вырывается джин и спрашивает: хозяин, а не пора ли капиталить мотор? Ну тогда все понятно.
2) все-таки поставь на клапанную маслоотделитель - это такая черная пластмассовая байда, на которую прикручивается шланг вентиляции от воздушного фильтра.
3) Возможно у тебя очень длинная трубка щупа и низ трубки находится ниже уровня масла. Подрезать и уплотнить трубку щупа какой-нибудь резинкой с герметом. Может поставить прямой короткий щуп?
4) какой расход масла?
5) Какой запуск на холодную?
6) Какая компрессия в цилиндрах? Для исправного ТДИ мотора 27-30 бар, минимум пишут 19 (ну это совсем пипец когда.. ) мерить через свечи накала со снятым проводом клапана отсечки топлива на горячем движке.
7) Почистить промыть продуть сетку внутри клапанной крышки,на выходе вентиляции.
Я тебя уже радовал или огорчал-у тебя не AAZ а что-то из ТДИшек 1Z AFN AHU
1) для начала открути пробку заливную с крышки клапанной на заведенном моторе и посмотри на газы, если оттуда вырывается джин и спрашивает: хозяин, а не пора ли капиталить мотор? Ну тогда все понятно.
2) все-таки поставь на клапанную маслоотделитель - это такая черная пластмассовая байда, на которую прикручивается шланг вентиляции от воздушного фильтра.
3) Возможно у тебя очень длинная трубка щупа и низ трубки находится ниже уровня масла. Подрезать и уплотнить трубку щупа какой-нибудь резинкой с герметом. Может поставить прямой короткий щуп?
4) какой расход масла?
5) Какой запуск на холодную?
6) Какая компрессия в цилиндрах? Для исправного ТДИ мотора 27-30 бар, минимум пишут 19 (ну это совсем пипец когда.. ) мерить через свечи накала со снятым проводом клапана отсечки топлива на горячем движке.
7) Почистить промыть продуть сетку внутри клапанной крышки,на выходе вентиляции.
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: AAZ плюется маслом через щуп
Открути пробку заливную с крышки клапанной на заведенном моторе и надень на неё мешок для мусора,литров так на 50,как быстро он надуется?
- MOvS
- Друг клуба
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 14:29
- Бус: VW T4 ACV+ Multivan Long
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: AAZ плюется маслом через щуп
А у тя какой выхлоп стоит? Не от 1.6D случаем? Впуск от 1.6. На двигатель 1.9 TDI.



[color=#FF0000][url]http://www.goodvag.ru[/url][/color]