прощай 1.8 мотор!!! здраствуй 2.0!
прощай 1.8 мотор!!! здраствуй 2.0!
вот хотел рассказать, два года проездил на 1.8 бенз! стоял у меня на бусике! от пассата б2 очень нравился, расход топливо не большой 10 л на сто! правда 95! но прошло пару лет, и захотелось перемен))) и купил мотор 2.0 16v!!! много про него читал и понял что михнический инжектор это не для меня не хочеться всегда с ним мучеться и решил я поставить на этот мотор карбюратор солекс ! что получеться ещё не знаю, но рисковать я люблю! что будет то будет )))))))))))))) чуть что куплю опять 1.8)))
Re: прощай 1.8 мотор!!! здраствуй 2.0!
что-то получится....но намного лучше поставить инжектор.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: прощай 1.8 мотор!!! здраствуй 2.0!
двиг продал?
у меня стоял электронный впрыск на 16V..... как там карб всунуть - не представляю, если честно
у меня стоял электронный впрыск на 16V..... как там карб всунуть - не представляю, если честно

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: прощай 1.8 мотор!!! здраствуй 2.0!
да двиготель 1.8 продал за 350 уе
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
вот как идёт процесс)))
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
вот как идёт процесс)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: прощай 1.8 мотор!!! здраствуй 2.0!
самое простое-это скорее всего снять дросель и поставить там пластину... а сверху,где написано DOHC,сделать отверстие,и через проставку сверху карб привинтить.
Re: прощай 1.8 мотор!!! здраствуй 2.0!
карбюратор я думаю что должен стать !!! ))) думаю что на следущей нидели всё поставлю
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: прощай 1.8 мотор!!! здраствуй 2.0!
Который раз смотрю на эту фотку и не пойму от чего впускной коллектор! Вроде у ABFа он выше должен быть.Arken писал(а):двиг продал?
у меня стоял электронный впрыск на 16V..... как там карб всунуть - не представляю, если честно

Re: прощай 1.8 мотор!!! здраствуй 2.0!
карбюраторы у меня горизонтальные 40 мм
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
вот ещё фото просто фотки почему-то задам на перёд)))) сначала фоткал свой старый мотор 1.8 а потом всё зачищал моторный отсек! а они как то наоборот!
Добавлено спустя 5 минут 57 секунд:
вот ещё фото просто фотки почему-то задам на перёд)))) сначала фоткал свой старый мотор 1.8 а потом всё зачищал моторный отсек! а они как то наоборот!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: прощай 1.8 мотор!!! здраствуй 2.0!
*Михалыч*, у меня переделанный 9А (мех. впрыск) в электронный.......т.е. не абф (хотя железо должно быть одинаковое у них)
Vena, мотор сам перебираешь или мастер?
Vena, мотор сам перебираешь или мастер?
Re: прощай 1.8 мотор!!! здраствуй 2.0!
плохо что под механический трамплёр в окошке блока нет привода!!!!!
вот голову ломаю как с головы родной трамплёр превротить в мехонический тойсть зделоть опережение ???? 
Добавлено спустя 35 секунд:
с другом


Добавлено спустя 35 секунд:
с другом
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: прощай 1.8 мотор!!! здраствуй 2.0!
пром вал взять другой .
кмк идея с карбами в этой ситуации провальна. как они там стоять то будут ?
чего бы впрыск не сделать ? не обязательно механический , дигифант например .
кмк идея с карбами в этой ситуации провальна. как они там стоять то будут ?
чего бы впрыск не сделать ? не обязательно механический , дигифант например .
892бIII58II Александр
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3669
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: прощай 1.8 мотор!!! здраствуй 2.0!
Январь будет лучше.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- cabrio
- Начальник Транспортного Цеха
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
- Бус: vw-T-2 1978
- Откуда: москва
Re: прощай 1.8 мотор!!! здраствуй 2.0!
Дигифант лучше!юрасик писал(а):Январь будет лучше.

Re: прощай 1.8 мотор!!! здраствуй 2.0!
гемора много карбы поставил и поехол! не надо куча датчиков,электриков,роднее мне как-то карбюратор )))) если получеться ерунда!! тогда буду мудрить ведь надо всё попробывать!!)))
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
вот аркен ездит на 2е моторе, с инжектром! и жалуеться что расход 18 литров и хочет поставить карбюратор! вот и думаешь что делоть но уже решил поставить карбы)))))
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
а по поводу января! я даже не знаю где и купить такое чудо! наверное унас оно будет стоить по цене золото!)))))))))
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
вот аркен ездит на 2е моторе, с инжектром! и жалуеться что расход 18 литров и хочет поставить карбюратор! вот и думаешь что делоть но уже решил поставить карбы)))))
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
а по поводу января! я даже не знаю где и купить такое чудо! наверное унас оно будет стоить по цене золото!)))))))))
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
по поводу промежуточного вала, уже поздно! так как я поставил блок уже в бусика ,тогда только открутил окошко посмотреть какой привод трамплёра поставить, как открыл чуть не упал а там шестерня стоит и пипец а инжектор дигифант это что за он? где его купить?diesel maniac писал(а):пром вал взять другой .
кмк идея с карбами в этой ситуации провальна. как они там стоять то будут ?
чего бы впрыск не сделать ? не обязательно механический , дигифант например .
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: прощай 1.8 мотор!!! здраствуй 2.0!
vena, была такая мысль, но я от неё уже отказался.... 

Re: прощай 1.8 мотор!!! здраствуй 2.0!
чем лучше?cabrio писал(а):Дигифант лучше!
- cabrio
- Начальник Транспортного Цеха
- Сообщения: 616
- Зарегистрирован: 03 май 2009, 08:27
- Бус: vw-T-2 1978
- Откуда: москва
Re: прощай 1.8 мотор!!! здраствуй 2.0!
Его можно нормально отстроить! 

- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: прощай 1.8 мотор!!! здраствуй 2.0!
Веня,зачем тебе тогда мотор 16 клапанный поставь мотор от победы -там уже есть карбюратор.
Если уже делать- то дигифант от 2Е или ABF, январь или мотороник.
Удачи тебе. Если надо электросхемы или консультация, звони.

Если уже делать- то дигифант от 2Е или ABF, январь или мотороник.
Удачи тебе. Если надо электросхемы или консультация, звони.
Re: прощай 1.8 мотор!!! здраствуй 2.0!
а что в январене не отстраивается нормально?
да и сделать из 9А ABF выйдет дороже,чем перевести 9А на январь....имхо...
да и сделать из 9А ABF выйдет дороже,чем перевести 9А на январь....имхо...
Re: прощай 1.8 мотор!!! здраствуй 2.0!
А я ставлю себе 1.8 pf сейчас докупаю и коплю бабло
двиг взял лапы сцепление патрубки
надо думать про воздухан чтоб заменять удобно было
двиг взял лапы сцепление патрубки
надо думать про воздухан чтоб заменять удобно было