Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
Полез смотреть, что творится сзади, пока столкнулся с проблемой демонтажа барабана, нет штатного приспособления, хотя бы как на тазиках, вкручиваеш болт в отверстие в, барабане и снимаеш барабан, по книжке съёмником только вместе со ступицей, но мне это не нравится, не хочу ступицу до времени трогать.
Есть ещё вариант, пожертвовать тормохным щитом, отогнуть его края и зацепив лапками съёмника стянуть барабан, кто как делал?
P.S. Модераторы плиз вставьте в название темки в начате Т-3
Есть ещё вариант, пожертвовать тормохным щитом, отогнуть его края и зацепив лапками съёмника стянуть барабан, кто как делал?
P.S. Модераторы плиз вставьте в название темки в начате Т-3
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
я всегда вроде так снимал, на т2 без проблемм слезли! на т3 пока не пробовал!
- apots
- Авторитет
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 15:08
- Бус: VW T3 Caravelle GL 2E Digijet
Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
барабан снимается нормально - без ступицы, колодки надо свести (через верхнее отверстие на томозном щите), обстучи если прикисло на ступице и залей чем нибудь 

(906)7730936 Александр
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
Барабаны вроде новые, старый хозяин про это говорил и на вид похоже, колодки пока не мешают, барабан плотно сидит на ступице, по кругу есть признаки шевеления, в виде выступающей ржавчины, залил ВДШ-кой, стучать сильно боюсь, не хочу расколоть.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- apots
- Авторитет
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 15:08
- Бус: VW T3 Caravelle GL 2E Digijet
Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
не боись, не расколешь, пока не сведешь колодки не снимешь
(906)7730936 Александр
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
Сегодня снял
но
можно было или до второго пришествия или пока не расколол бы
Приспособа простейшая, в барабане просверлил симетрично 2 отверстия Ф7 метчиком нарезал резьбу Ф8 в уголке на таком же растоянии два отверстия, закручивая гайки на болтах создал натяг, барабан отошёл от ступицы примерно на 2 мм, но только по краям, в центре остался на месте, то есть выгнулся в виде чашки, попробовал покачать, он ни с места, принёс горелку, немного погрел, только после этого барабан со щелчком отскочил.
Вот так всё просто.
Барабан новый, колодки судя по всему тоже, на барабане выноса нет вообще, так что сводить было нечего, внутренний диаметр барабана прошёл налильником, сделал фаску, чтобы барабан всободно становился на место.
На приготовление приспособы и снятие реально ушло около 20-30 минут, в несколько раз большен времени
без пользы.


Вот так всё просто.

Барабан новый, колодки судя по всему тоже, на барабане выноса нет вообще, так что сводить было нечего, внутренний диаметр барабана прошёл налильником, сделал фаску, чтобы барабан всободно становился на место.
На приготовление приспособы и снятие реально ушло около 20-30 минут, в несколько раз большен времени

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
Слава Русским Кулибиным! 

Не верь!Не бойся!Не проси!
...


- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
на новых дисках посадочное место на ступице насмерть прихватывает ржавчина было такое, лечил по старинке газанеш-тормазнеш
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
На этом месте по-подробней:А шпильки гуда девать?Это ж не классический ТАЗ 

Не верь!Не бойся!Не проси!
...


-
- Мастер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:54
- Бус: грузовой фургон T3 1.6D (CS)
- Откуда: Павлоград
Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
Для таких случаев использую съемник из листа москвичевской рессоры. Кончик рессоры примерно 20 мм загнут под углом 70-80 градусов к основному листу крючком. Примерно в 120-140 мм от крючка делается отверстие в листе около 25 мм. Лучше делать у кузнеца, чтобы прочнее.
Схема работы такая: продеваем монтировку в отверстие съемника, поочередно зацепляем в нескольких местах крючком за кромку барабана, а монтировкой упираемся в вал ступицы и срываем барабан с посадочного места. В тяжелых случаях на монтировку удлинительная труба.
ИМХО сверлить каждый барабан не стоит.
Схема работы такая: продеваем монтировку в отверстие съемника, поочередно зацепляем в нескольких местах крючком за кромку барабана, а монтировкой упираемся в вал ступицы и срываем барабан с посадочного места. В тяжелых случаях на монтировку удлинительная труба.
ИМХО сверлить каждый барабан не стоит.
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
Молодец!
4 поста и уже ...... 


Не верь!Не бойся!Не проси!
...


-
- Мастер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:54
- Бус: грузовой фургон T3 1.6D (CS)
- Откуда: Павлоград
Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
Спасибо. Как инженер получивший образование в СССР бесплатно, сохранил привычку бесплатно делиться знаниями, если на них нет служебных ограничений.
Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
Ребята,подскажите,как поменять на задних тормозах опорные диски к которым колодки крепятся,а то мои сгнили совсем. 

- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
так это пыльники, если есть на что менять, то не проблема, снять колодки и все пружинки, но до того открутить колесную гайку, пока колесо на земле, снять со шлицов ступицу, открутить тормозной цилиндр, винтик сзади, и отвести его на трубке всторону, открутить внизу 2 болта крепления нижней опоры колодок и выбить ее с обратной стороны выколоткой, все снимаем старый пыльник, да забыл вынуть трос ручника, а то он мешать будет
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- sanych
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
- Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
- Откуда: Север Санкт-Петербурга.
Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
Проблема только пыльник новый купить.Про разборки не говорю....не осталось их там,долго не залеживаются.
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
... Хорошее замечание , и ... что посоветуете ? Вопрос не праздный , светит та же перспектива , при чём довольно скороsanych писал(а):Проблема только пыльник новый купить.Про разборки не говорю....не осталось их там,долго не залеживаются.



- sanych
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
- Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
- Откуда: Север Санкт-Петербурга.
Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
Я пару-тройку лет назад "колхозил" из остатков родного и нового щита с какой то С/х техники.Болгарка,дрель,сварка,час времени.И щит почти ,как новый!Другого варианта не вижу.Новый пытался заказать,заказ принимают,но не привозят. Да и как то неимоверно дорого!



Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
Примного благодарен!!! Я нашел на разборке б/у,но целый не гнилой,подчистил,подкрасил стал почти как новый.





- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
Ну а поподробней бы хотелось бы ...sanych писал(а):Я пару-тройку лет назад "колхозил" из остатков родного и нового щита с какой то С/х техники.Болгарка,дрель,сварка,час времени.И щит почти ,как новый!Другого варианта не вижу.Новый пытался заказать,заказ принимают,но не привозят. Да и как то неимоверно дорого!![]()

- sanych
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
- Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
- Откуда: Север Санкт-Петербурга.
Re: Т-3 Стандартные барабанные задние тормоза
А что там подробней!? Щит от С\Х по размеру почти такой был,На него остатки старого наложил,разметил отверстия ,какие надо было,просверлил,центральное ответстие дрелью с шарошкой довел до нужного размера, переварил на новый щит трубку ручника со старого,планку и скобки для пружинок сделал из уголка..Наружный размер щита подгонял при помощи болгарки и сварки.Лишнее отрезается,край по кругу надрезается,загибается и проваривается. Не очень красиво получилось,зато качественно и надолго.