Как снять-поставить оппозит.
- m401
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:03
- Бус: VW T3 DF, ситроен GSA, M-401
- Откуда: Астрахань
Как снять-поставить оппозит.
Добрый день!
Предстоит снятие и надеюсь установка оппозита на бус. У кого есть опыт поделитесь пожалуйста как легче и без потерь. Двигатель DF.
Предстоит снятие и надеюсь установка оппозита на бус. У кого есть опыт поделитесь пожалуйста как легче и без потерь. Двигатель DF.
- Дилион
- Друг клуба
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
- Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
- Откуда: Одинцово- Московская область
Re: Как снять-поставить оппозит.
Скидывай коробас, отсоединяй все трубки, шланги и провода, отсоединяй от кузова опору и опускай вниз на пол, бус откатишь и все. Все руками, он не тяжелый. 

Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
8916959906один Олег.
- m401
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:03
- Бус: VW T3 DF, ситроен GSA, M-401
- Откуда: Астрахань
Re: Как снять-поставить оппозит.
На земле реально?Скидывай коробас, отсоединяй все трубки, шланги и провода, отсоединяй от кузова опору и опускай вниз на пол, бус откатишь и все. Все руками, он не тяжелый.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Как снять-поставить оппозит.
Я снимал не снимая КПП. зачем лишние движения???
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Дилион
- Друг клуба
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 19 окт 2011, 16:48
- Бус: T2b/T3 был/Т4Синхро/T5 4motion
- Откуда: Одинцово- Московская область
Re: Как снять-поставить оппозит.
Реально и на земле, а со снятым коробасом поудобней будет, снять не сложно.
Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию...
8916959906один Олег.
8916959906один Олег.
Re: Как снять-поставить оппозит.
Под автобус лист железа, мотор роняешь , поддамкрачиваешь зад (это если движок не подразобран от навесного) автобуса и вытягиваешь его наружу. Мотор не очень тяжёлый.
- m401
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:03
- Бус: VW T3 DF, ситроен GSA, M-401
- Откуда: Астрахань
Re: Как снять-поставить оппозит.
Если не снимать кпп то наклонять обязательно мотор с коробкой? Просто если снять выпуск, отпустить болты, назад не выйдет?
Я вот готовлюсь, сварил уже пирамидку и тачку на колесиках вместо "листа железа".
Остается вопрос снимать не снимать кпп, наклонять не наклонять кпп?
Если можно поподробнее как "уронить". Вернее как с коробки сдернуть наиболее рационально.Под автобус лист железа, мотор роняешь , поддамкрачиваешь зад (это если движок не подразобран от навесного) автобуса и вытягиваешь его наружу. Мотор не очень тяжёлый.
Я вот готовлюсь, сварил уже пирамидку и тачку на колесиках вместо "листа железа".
Остается вопрос снимать не снимать кпп, наклонять не наклонять кпп?
- Артур
- Друг клуба
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 12 ноя 2009, 22:38
- Бус: T3 2.8 VR6
- Откуда: Ессентуки
Re: Как снять-поставить оппозит.
Я вам уроню! Я вам так щас уроню!!!!
аккуратно лебёдкой опускаешь.
P.S.: Что там думать! Бери да крути то что крутится. Потом в обратном порядке. И записывай что и откуда открутил.
P.S.2: Отключить аккумулятор.
Слить рабочие жидкости.
Отсоединить шланги системы охлаждения.
Отсоединить от двигателя все подводящиеся к нему провода.
Подвесить коробку (под низ коробку на моторке лом или труба)
Подвесить двигатель на лебёдку (я беру буксировочный ремень тряпичный, опутываю двигатель. Ставлю слева и справа от моторки 2 или 4 ящика, на ящики кладу лом, на него вешаю лебёдку. Креплю и натягиваю.Затем начинаю откручивать опору и раскручивать болты крепления коробки. Затем предельно аккуратно и внимательно расшатываю двигатель, чтобы вышел колокол и первичный вал. когда это сделано, просто опускаю вниз и снимаю с лебёдки.
Аккуратно коробку подвязываешь верёвкой чтобы не упала. Двигатель P.S.: Что там думать! Бери да крути то что крутится. Потом в обратном порядке. И записывай что и откуда открутил.
P.S.2: Отключить аккумулятор.
Слить рабочие жидкости.
Отсоединить шланги системы охлаждения.
Отсоединить от двигателя все подводящиеся к нему провода.
Подвесить коробку (под низ коробку на моторке лом или труба)
Подвесить двигатель на лебёдку (я беру буксировочный ремень тряпичный, опутываю двигатель. Ставлю слева и справа от моторки 2 или 4 ящика, на ящики кладу лом, на него вешаю лебёдку. Креплю и натягиваю.Затем начинаю откручивать опору и раскручивать болты крепления коробки. Затем предельно аккуратно и внимательно расшатываю двигатель, чтобы вышел колокол и первичный вал. когда это сделано, просто опускаю вниз и снимаю с лебёдки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Артур 02 май 2012, 21:33, всего редактировалось 2 раза.
8(928)376-99-75
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Как снять-поставить оппозит.
На подкатном домкрате (типо гусь) в месте с коробкой дел на час когда знаешь что крутить. Ни чего сложного только по внимательней с проводами и шлангами прежде чем опускать проверь все ли отсоеденил.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Caravelle
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:53
- Бус: Caravelle 1,9 TDI AFN с мозгом
- Откуда: Кишинев - Dublin
Re: Как снять-поставить оппозит.
3 дня назад снял паразита со своего буса. Все делал сам без каких либо приспособ. Отсоедини всю проводку, при этом на маленьких бумажках пиши коротко что откуда, и приклей их прозрачным скотчем к самим проводам, оч удобно и просто. Отсоедини полуоси, надень на них кульки и обмотай тем же скотчем, чтоб пыль в гранаты не попала и подвяжи их к кузову, отсоедини шланги тосола, слей тосол, открути 2 из 4 болтов подушки коробки, 2 других ослабь. Подвяжи двигатель, поставь по паре кирпичей по всем углам моторного отсека, на кирпичи 2 бруска поперек машины, а на бруски лом (вдоль машины). Через лом перекинь цепь или вереву подвеса мотора, для натяжки приподними любой из концов любого бруска и подставь еще кирпич. Натянув цепь, смело откручивай коромысло мотора, и вручную приподнимая концы брусков убирай по кирпичу, все легко и просто, даже домкратов не нужно. Как мотор коснется земли, открути 2 оставшихся болта коробки, подложив какой нибудь брусочек под нее и опускай рукойна брусок или сразу на землю. Вот сопсно и все. 4 часа с перекурами.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
Дмитрий
- m401
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 19 дек 2011, 00:03
- Бус: VW T3 DF, ситроен GSA, M-401
- Откуда: Астрахань
Re: Как снять-поставить оппозит.
А я только хотел спросить может у кого фото есть. Нашел всего три фото на форуме. Отличное описание. Спасибо.3 дня назад снял паразита со своего буса. Все делал сам без каких либо приспособ. Отсоедини всю проводку, при этом на
Вот тоже с коробкой советуют. Но это полуоси, переключалку, привод сцепл отсоединять...На подкатном домкрате (типо гусь) в месте с коробкой дел на час когда знаешь что крутить. Ни чего сложного только по внимательней с проводами и шлангами прежде чем опускать проверь все ли отсоеденил.
Вот здесь не совсем понятно.Подвесить коробку (под низ коробку на моторке лом или труба)
А в остальном подробно.
Так коробку не наклоняешь вниз, так сходит?Затем начинаю откручивать опору и раскручивать болты крепления коробки. Затем предельно аккуратно и внимательно расшатываю двигатель, чтобы вышел колокол и первичный вал. когда это сделано, просто опускаю вниз и снимаю с лебёдки.
Я так понял оппозита снимали многие, но неужели никто не ставил?
Re: Как снять-поставить оппозит.
Ставить в обратном порядке. Коробас снимать не обязательно, гемора меньше. снимал- ставил 3 раза, если вопросы есть - с фото в личку
- Trali-Vali
- ШЕФ
- Сообщения: 10436
- Зарегистрирован: 16 ноя 2008, 23:45
- Бус: Наши руки не для скуки =)
- Откуда: Маськва(Ю-З)-Кёнигсберг
Re: Как снять-поставить оппозит.
Здесь не КГБ!
Двое увидят а остальные?Или это засекреченная операция? 


Не верь!Не бойся!Не проси!
...


- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Как снять-поставить оппозит.
На самом деле гусь в этом деле самое необходимое устройство. Сам ставлю 2Е, один без помощника 4 раза снимал и ставил (примерял). Надо выбрать две точки крепления цепи(или веревки, стропы и т.д.) что бы мотор с коробкой вывешивались ровно, затем приподнимаем, вынимаем болты с подушек и опускаем на гуся, рядник подушками ложится на лапы гуся, а под КПП лом на края лап гуся. Этим обеспечиваешь свободное выкатывание из под буса силового агрегата. Кому интересно по ряднику, цепь крепил за ухо ГБЦ около4 цилиндра, а второй конец пропускал под правой лапой, вывешивается достаточно ровно. Ставить естественно в обратном порядке.
Re: Как снять-поставить оппозит.
да не грузит фото
отправляю всем через яндекс







отправляю всем через яндекс










- MAE$TR0
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Как снять-поставить оппозит.
Если фотки не грузятся, то в верхней части под заголовком выскакивает строка красного цвета с указанием причины. Как правило - из-за размера фоток.
Если не получится, брось фотки мне на мыло
maestro2000@mail.ru
Если не получится, брось фотки мне на мыло
maestro2000@mail.ru

ЮРИЙ



- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Как снять-поставить оппозит.
во дворе снимал пару раз.
отсоединить провода и трубки . алюминиевый кожух глушителя от кузова тоже надо открутить. потом стартер и болты крепящие коробку к мотору.
потом палету под мотор и открутить 4 болта которые держат поперечину на которой висит мотор. аккуратненько уронить и всё. сдёрнуть с палеты на фанеру , поднять зад 2 домкратами и вытащить. я один с этим за час справился.
отсоединить провода и трубки . алюминиевый кожух глушителя от кузова тоже надо открутить. потом стартер и болты крепящие коробку к мотору.
потом палету под мотор и открутить 4 болта которые держат поперечину на которой висит мотор. аккуратненько уронить и всё. сдёрнуть с палеты на фанеру , поднять зад 2 домкратами и вытащить. я один с этим за час справился.
892бIII58II Александр