Переделка и модернизация SYNCRO
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Дим, а если в процессе эксплуатации понадобится поменять скажем...
поддон на моторе или сцепление...
только с "гусем" и почти полным выковыриванием дрыгателя?
поддон на моторе или сцепление...
только с "гусем" и почти полным выковыриванием дрыгателя?
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Ну с заменой сцепления проблем нет а вот поддон хрен снимешь из за маховика, он доступ к двум винтам перекрывает. Только я не очень понимаю зачем его снимать, а если что в моторе крякнет так его по любому весь выковыривать.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Что бы поменять прокладку поддона, снимать коробку . Не, я маховик проточил, как 1.6 стал по размерам. А чем плох родной диск сцепления от 1z?
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
а зачем ставить на AFN сцепление от 1Z?Туда вообще надо от VR6,,,,,моментик то другой + нагрузки
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
- Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
- Откуда: Украина, г.Киев
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Вот опять VR6 сцепление всплыло. А на какой машине этот мотор стоял и самое главное, сколько зубов первичного вала имеет это сцепление? Если 23 как родное бусовское,тогда гут, а если нет,то зачем его предлагать. Очень хотелось получить скурпулезный ответ на мой вопрос.
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
ВАЛ---TDI,,,,,специально сделанный для перехода на более мощный мотор,,,,так что проблем нету..имея эту з/ч --ставь то ,что тебе нравиться ,,а прикидывать к стандартному варианту---зачем?уже давно все ездит и не только у нас,,, мы же не используем маховик от 1,6..
- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
На моторе 1Z родное сцепление будет работать или vr6 искать? TDI вал сделан
- Green Rocket
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:19
- Бус: T3 SYNCRO 1Z, T3 AAZ, T3 AFN
- Откуда: Тверь
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
У меня работает
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
а я правильно понял,что у aaz, 1z, 2e ,9a сцепления одинаковые?
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
,будет... VR6-это применительно ,кто ставит 110-130л,сНа моторе 1Z родное сцепление будет работать или vr6 искать? TDI вал сделан
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
получается у сцепления вр6 "дырка" меньше и зубьев типа около 28 чтоле?
- Caravelle
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:53
- Бус: Caravelle 1,9 TDI AFN с мозгом
- Откуда: Кишинев - Dublin
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Именно так и получается! Однако я все же не очень понимаю острую необходимость в диске от VR6... DJ имеет 112 сил, против 110 у AFN, крутилка 180 Н/м против 235. Диск что на 1,9, что на 2,1 ставился одинаковый - 228 мм, 1Z и VR6- тоже6 228. Пружины на диске с паразита далеко не самые слабенькие, и мое личное мнение, что не в диске проблема, а в корзине. Для сравнения я проверил усилие пружины в корзине 1,9 DG, и 1,9 1Z от Sachs, разница ощутимая в пользу последнего. Главное все же - усилие прижатия диска. ИМХО
Кто-то на 1Z ставит махо-диск-корзина от CS - на 215 мм, и ничего, ездит.
Кто-то на 1Z ставит махо-диск-корзина от CS - на 215 мм, и ничего, ездит.
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
Дмитрий
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
- Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
- Откуда: Украина, г.Киев
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Вот и я о том же . Зачем изобретать велосипед ,если сцепление родное от мотора 2.1 -112л/с прекрасно подходит . Тем более первичный вал на 28 зубов стоит не дешево, а само сцепление уже проверенно в грязях по самые уши и при том, что машину загонял я сам лично для того чтобы вытащить машину, которая сидела по самые не горюй.
Последний раз редактировалось Рыжий 13 май 2012, 10:18, всего редактировалось 1 раз.
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
а от опозита диск такой же большой,как от 1Z, но на 23 зуба?
- Caravelle
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 11 янв 2011, 21:53
- Бус: Caravelle 1,9 TDI AFN с мозгом
- Откуда: Кишинев - Dublin
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Ну да! Только не 23, а 24 зуба
Счастье - это когда твой еще очень маленький ребенок при виде тебя улыбается и тянет к тебе свои рученки!
Дмитрий
Дмитрий
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
- Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
- Откуда: Украина, г.Киев
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Да,у опозитного мотора диск сцепления имеет диаметр 228мм , и он себя очень хорошо ведет у меня с мотором 1.9 TDІ AFN . Может я и ошибся ,наверно 24зубика.
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
про 23 это я начал говорить.думал у дизелього диска от cs 23 зуба выходит 24 на самом деле?
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
- Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
- Откуда: Украина, г.Киев
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Да я уже около 5тыс.км намотал на диске от опоз.мотора 2.1л
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
и при этом надо либо носик у стартера сточить,либо маховик проточить на 5 мм?
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 28 фев 2011, 22:41
- Бус: Т3 Синхро 1.9ТДІ, AFN 110 л/с
- Откуда: Украина, г.Киев
Re: Переделка и модернизация SYNCRO
Маховик надо протачивать,так,как стартер стоит у нас с другой стороны. А на стартере я стачивал только место возле бендикса, там корзинка цепляет его и всех делов.