Приблуды в тех же мануалах посмотреть. По поводу инструмента думаю, что можно обоитись тем что есть в магазинах + смекалка и опыт ремонта. Бывший напарник в Дилижансе по коробкам прикалывается, так я что то не особо заметил у него VAG инструмента. 2108КПП научил перибирать на коленке за 1,5 часа ,из инструментов головки 32,10,13 отвертки маленькая шлицевая, большая крестовая и канешна молоток

.
Больше сложности найти з/ч, отбраковать их. Ремонт сложным счел бы если он связан с главной парой(дифференциал) вот там сложная процедура. Знаю человека который прод з/ч T3, занимается ремонтом, так он перебирает КПП не открывав даже книгу

, пренебрегая технологиями, регулировками и тд и работают же
