Не хотел я метать икру, но всеобщий разворот на 180 градусов меня, признаться, покоробил. Светлый образ командора Александра, ударившего автопробегом по бездорожью и разгильдяйству Антона. Ладно, Trali-Vali, божий человек, всегда был на стороне oneass, но остальные-то?.. Я, конечно, ламер и салага в вопросах автопутешествий, но если из шести машин по дороге сломалось три - это что, хорошая организация?..
С запчастями, согласен, вопрос спорный, ибо они есть в наличии только за границей. Можно было, допустим, заказать их заранее, но как узнать, что сломается в будущем? Тем не менее, нетрудно было предположить, что сорокалетние керосинки могут выйти из строя на русских дорогах. Насколько я вижу из постов, организаторы предусмотрели на этот случай две сцепки (и один буксировщик?..). Но машины стали ломаться чаще, чем предполагалось. Из чего я делаю вывод - ехали либо слишком долго, либо слишком быстро, либо и то, и другое вместе. Глупо ведь устраивать гонки на Т2, дышащих на ладан.
Вот машины поломались. Каков был заранее предусмотренный алгоритм действий организаторов? Он, вообще, был? В регламенте что-то про это было?
Дальше. Не до конца прояснёнными для меня остались вопросы:
1. Оплата бензина (хорошо, хоть половину денег отдали)
2. Организация питания
3. Что с призами?
4. За кальяны требовали плату или нет?
Про питание, кстати, отнюдь не праздный вопрос. Если с Воронежем и Ростовом всё более-менее ясно, то коса Долгая - это просто куча песка в море, ресторанов там нет. И магазинов тоже. Так что не надо тут к сосиске всё сводить.
Вина Распопина, на мой взгляд, в том, что он захотел объять необъятное, и занимался всем сразу - и автопробегом, и прессухой, и "Серфомаем", и тусами, и тест-драйвами "Амарока". Результат получился ожидаемым - из всех мероприятий, судя по всему, хорошо прошло только курение кальянов. А ведь на большом форуме ему сразу сказали: ТАКАЯ ВЕЩЬ, КАК АВТОПРОБЕГ, ДА ЕЩЁ РАРИТЕТНЫХ АВТО, ЗА ДВЕ НЕДЕЛИ НЕ ГОТОВИТСЯ. Александру хорошо - для него было "море фана", а для поломавшихся - море геморроя. Вина Антона и иже с ним только в том, что они повелись на агрессивную рекламу, хотя любому человеку с жизненным опытом, было ясно даже из первого поста темы http://www.vw-bus.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=54570, что акция сырая и плохо подготовленная. Страшного, конечно, ничего не случилось, но и хорошего, на мой непросвещённый взгляд, мало. Я же не сёрфер, море фана на ровном месте не получаю. Ситуацию разрулили, но нервов, сил и времени потратили на это непропорционально много. А едва попаданцы стали предъявлять Распопину законные претензии, oneass заверещал: "Да вы не мужики!.. Смотрите на вещи проще!.."
Всё, дальше писать не буду.
Приглашаем на СТАРТ автопробега ПРОBUSОВКА 2012!
Re: Приглашаем на СТАРТ автопробега ПРОBUSОВКА 2012!
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
- sal
- Фанат-Маньяк:-)
- Сообщения: 2635
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 00:31
- Бус: Классические заднемоторные
- Откуда: Москва, Таганка
- Контактная информация:
Re: Приглашаем на СТАРТ автопробега ПРОBUSОВКА 2012!
Мое мнение и мой ответ на некоторые Ваши вопросы:
1) "но если из шести машин по дороге сломалось три - это что, хорошая организация?.."
Причем здесь организация? Вопрос надо задавать к тем, кто поехал на этих авто(в том числе и к владельцам Т2-го, который тоже сломался).
Вы же сами отвечаете "Глупо ведь устраивать гонки на Т2, дышащих на ладан.".
Глупо вообще ехать на авто , на неподготовленном к такому пробегу. Второй Т2 (Юрика и Юлика) доехал нормально и "не дышал на ладан". Поэтому тут объективнее рассматривать каждое авто, сломавшееся в пути, а не скопом. И искать причину не в организации пробега, а в непосредственной ИНДИВИДУАЛЬНОЙ подготовке буса к пробегу.
2) А мнение свое я не поменял, а скорее, еще больше убедился в адекватности организаторов и неадекватности участников противоположной стороны.
В общем как-то так.
1) "но если из шести машин по дороге сломалось три - это что, хорошая организация?.."
Причем здесь организация? Вопрос надо задавать к тем, кто поехал на этих авто(в том числе и к владельцам Т2-го, который тоже сломался).
Вы же сами отвечаете "Глупо ведь устраивать гонки на Т2, дышащих на ладан.".
Глупо вообще ехать на авто , на неподготовленном к такому пробегу. Второй Т2 (Юрика и Юлика) доехал нормально и "не дышал на ладан". Поэтому тут объективнее рассматривать каждое авто, сломавшееся в пути, а не скопом. И искать причину не в организации пробега, а в непосредственной ИНДИВИДУАЛЬНОЙ подготовке буса к пробегу.
2) А мнение свое я не поменял, а скорее, еще больше убедился в адекватности организаторов и неадекватности участников противоположной стороны.
В общем как-то так.
T1`68, T2a`68, Т2b`76; Жук`72 и `67(кабри); Karmann Ghia`70 и `71(кабри); Thing(Т181)`74
Re: Приглашаем на СТАРТ автопробега ПРОBUSОВКА 2012!
ПРОЧИТАЛ ,,,не кого не буду оговаривать,,но скажу ,что мы делая пробег на подготовленных машинах более 1000км--берем с собой куча почти ненужных( но необходимых з/ч, так как в кукуево их не найти ---),и не сосем логично двигаться в Ейск на Т2---не будучи подготовленными на 300%,,,,,это Вам не Т3 и мафынку надо нежно беречь и двигаться не напрягая ее,даже будучи уверен в нее на 100%,,,Это дело конечно добровольное --но на дальние поездки,,для рекламы и пиара с раритетными авто ------на платформу -эвакуатор газели и вперед,Просто организаторы должны понимать,что машинки уже старенькие и к ним надо проявить должное почтение,,если хотите выглядеть на выходе в цвете.........за 5км съехали с платформы ---и с форсом,
под камерами въехали на фестиваль,Красиво,зачетно
-и волки сыти и овцы целы.Мне это видится как то так.......( либо Т2 должны выезжать заранее с машиной тех. поддержки) 
под камерами въехали на фестиваль,Красиво,зачетно


- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: Приглашаем на СТАРТ автопробега ПРОBUSОВКА 2012!
я напомню, что я лично провожал экипажи на "пробусовку 2012".
ВСЕ МАШИНЫ,(два т2,один т3 белый в наклейках) БЫЛИ ТЕХНИЧЕСКИ НЕ ПОДГОТОВЛЕНЫ!
ребята понадеялись на русский авось.
ничего добавлять не намерен!
p.s. а мысль г-на PUX действительно здравая,но в тоже время и несбыточная (россия)
ВСЕ МАШИНЫ,(два т2,один т3 белый в наклейках) БЫЛИ ТЕХНИЧЕСКИ НЕ ПОДГОТОВЛЕНЫ!
ребята понадеялись на русский авось.
ничего добавлять не намерен!
p.s. а мысль г-на PUX действительно здравая,но в тоже время и несбыточная (россия)
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Re: Приглашаем на СТАРТ автопробега ПРОBUSОВКА 2012!
предлагаю отойти от 2-тоновой схемы "белые - негодяи, красные - герои".
видно что косячили в обоих лагерях.
но орги признают что не всё прошло идеально,
а то что у кого-то были завышенные ожидания - так они до сих пор не могут (хотя бы самому себе) в этом признаться.
Предлагаю, в будущем, владельцам ретро-авто ЗАКЛЮЧАТЬ ПИСЬМЕННЫЕ ДОГОВОРА с ОРГАНИЗАТОРАМИ,
где будет русским по белому всё расписано:
- сосиска, 3 штуки в одни руки 3 раза в день,
- соус песто, 1 банка на автобус 1 раз в день,
- эвакуатор, при необходимости, в пределах 500 км.
- жёсткая сцепка, в пределах 1000 км. и т.д.
- душ, 1 раз в день, в специальной палатке или гостинице.
- девушки надувные, по запросу, 1 штука в 1 руки, после сеанса вернуть чистой: вымытой и просушенной.
- девушки настоящие, местные, загорелые - поиск осуществляется самостоятельно
- оплата топлива из расчёта 1 л. на 10 км. (или 300 рублей на 100 км.), деньги выдаются 1 раз в день, в промежутке с 14-00 до 18-00.
- оплата внезапного шиномонтажа - самостоятельно
и где будет указана ответственность ОБОИХ сторон.
Всё будет чётко и понятно.
Кто за что в ответе и чего ожидать от пробега.
видно что косячили в обоих лагерях.
но орги признают что не всё прошло идеально,
а то что у кого-то были завышенные ожидания - так они до сих пор не могут (хотя бы самому себе) в этом признаться.
Предлагаю, в будущем, владельцам ретро-авто ЗАКЛЮЧАТЬ ПИСЬМЕННЫЕ ДОГОВОРА с ОРГАНИЗАТОРАМИ,
где будет русским по белому всё расписано:
- сосиска, 3 штуки в одни руки 3 раза в день,
- соус песто, 1 банка на автобус 1 раз в день,
- эвакуатор, при необходимости, в пределах 500 км.
- жёсткая сцепка, в пределах 1000 км. и т.д.
- душ, 1 раз в день, в специальной палатке или гостинице.
- девушки надувные, по запросу, 1 штука в 1 руки, после сеанса вернуть чистой: вымытой и просушенной.
- девушки настоящие, местные, загорелые - поиск осуществляется самостоятельно
- оплата топлива из расчёта 1 л. на 10 км. (или 300 рублей на 100 км.), деньги выдаются 1 раз в день, в промежутке с 14-00 до 18-00.
- оплата внезапного шиномонтажа - самостоятельно
и где будет указана ответственность ОБОИХ сторон.
Всё будет чётко и понятно.
Кто за что в ответе и чего ожидать от пробега.
НЕТ ВОЙНЕ!
Re: Приглашаем на СТАРТ автопробега ПРОBUSОВКА 2012!
По порядку.хухнилох писал(а):С запчастями, согласен, вопрос спорный, ибо они есть в наличии только за границей. Можно было, допустим, заказать их заранее, но как узнать, что сломается в будущем? Тем не менее, нетрудно было предположить, что сорокалетние керосинки могут выйти из строя на русских дорогах. Насколько я вижу из постов, организаторы предусмотрели на этот случай две сцепки (и один буксировщик?..). Но машины стали ломаться чаще, чем предполагалось. Из чего я делаю вывод - ехали либо слишком долго, либо слишком быстро, либо и то, и другое вместе. Глупо ведь устраивать гонки на Т2, дышащих на ладан.
В случае мелкой поломки, которую можно решить на месте, очень сильно не задерживая колонну, мы решаем ее своими силами. Так было, например, с неработающими вентиляторами радиатора на бусе Темы и Антона. С собой мы везли всевозможные ключи, патрубки, проволку, герметики, эпоксидку, куски дюралюминия, ручные дрели и ножницы по металлу, стяжки, хомуты, термоусадку, провода и т.д.
Если поломка была серьезной, то бус крепился на жесткую сцепку за амароком. (у нас были 2 жесткие сцепки, для т2 и т3 соответственно, и было 2 амарока, на случай полной задницы)) и буксировался на ближайший сервис.
По поводу скоростного режима.
Никаких гонок и не подразумевалось. К сожалению, один экипаж, бывало, скоростной режим не соблюдал, не смотря на постоянные просьбы ехать как можно спокойнее. Это вы можете увидеть на видео. 120 км/ч (зачем???). Больше 90 километров остальная колонна никогда не разгонялась.
[youtube][/youtube]
Оплата бензина
Бензин был оплачен участникам полностью, кроме Артема. Ситуация с Шугарбусом следующая. Был оплачен бензин туда, и одна заправка обратно (Газпром в Ростове, 8 го утром на 500 руб, т.к. подтекал бак). Перед нашим расставанием организаторами было выдано им 1500 руб, они проезжают 200 км и встают. В итоге по пути Шугарбус еще теряет нашу сцепку, которая обошлась нам в 3000 руб(+ 500р сцепное).
Все финансовые вопросы мы решим при встрече.
Питание
Всем участникам была предоставлена питьевая вода. Red bull в неограниченном количестве.
1ый рейкэмп
Ужин. Чай. Закуски - бутероды (колбаса, сыр, помидоры, огурцы). Салат из овощей. Т.к. ужин был поздним и все участники были уставшими решили не делать Спаггети с соусом балоньез (для которого было все закуплено. Но это мы потом с радостью съели на должанке, ничего не пропало - был морозильник)
Завтрак. Чай. Каша, сосиски, бутеры
Пресс конф. в Воронеже.
Очень вкусный фуршет(сами были в шоке), блинные роллы с лососем, куриные рулетики, канапешки, чай, кофе, соки. Все собирали с собой в дорогу.
2ый рейскэмп
Ужин. Приехали поздно, особенно Шугар и Амарок, который его сопровождал и чинил. Был чай, доедали, что забрали в Воронеже. Опросили всех насчет покушать, но все были очень уставшие и есть не хотели, поэтому мы не стали ставить печку и казан. Самым голодным раздали бутеры, консервы, овощи)
Завтрак. Чай, кофе, бутеры, сосиски (сосиски быстро разлетелись))
Питание на базе Серфприют.
Работала столовая, где за 150 р. можно было покушать. 50-60 р. - бутылка холодного пива. Также рядом была база, где можно было питаться в любое время. Еда по качеству и количеству и стоимости очень даже достойно
Организаторы не брали на себя обязательства кормит всех на время проведения СЕРФФЕСТИВАЛЯ. Только на маршруте.
Обратно примерно такая же схема, только пресс конф. была в Ростове, и было также вкусно)
Призы.хухнилох писал(а):то с призами?
Призы были предоставлены нашими спонсорами. Они были разными, кому наушники SkullCandy, кому фирменный ФВ мультитул, одежда 69 slam, сертификаты одежды ТВОЕ на 5000 руб. каждый, качественное термобелье, жидкости и масла Liqui Moly, электроника от Neoline,
Призы были примерно одинаковые по стоимости, но победителю пробега постарались собрать подарок по солиднее, чем остальным)
Насчет того, что орги "разворовали все". Очень чушь. Мне как оргу достались наушники SkullCandy (т.к. я в них диджеил там), Сертификат ТВОЕ и женская майка 69Slam размера S.
Да, с размерами не все таки просто, нам выдали те размеры, которые выдали. и то, что Антону не подошел размер 2xl... ну мы за это извиняемся. Свою женскую майку я привез своей девушке, ей понравилось.
Антону достались сертификаты, электроника от Neoline - инвертер, видео регистратор, одежда и что то еще по мелочи. Хотя честно, точно не помню. Но совершенно точно могу сказать, что подарками мы никого не обидели.
Кальяны.
Животрепещущий вопрос.
Мы сделали чил для всех, целый день на него угробили и сделали. Днем там был тенек (а солнца было много), а вечером - кинотеатр (мы привели проектор). Насчет того, что мы требовали это тоже перебор. Один раз(!) все скидывали на общак (30 человек) по 300 рублей на общее бухло(пить в чиле), угли для кальяна (по несчастливой случайности их требовалось купить), и на мелкие вещи для того, чтобы устроить д.р для Именинника (у одного из участников был день рождения). 27 человек скинулось без всяких проблем, все пьют, все едят, все будут праздновать д.р. Общак есть общак, не для личных целей.
Только 3 человека из шугарбуса отказались, мотивируя мы в чиле не сидим, кальяны не курим, пить не пьем, и вообще ни на что скидывать не будем. Они вообще все время держались в стороне, не пробуя влиться в тусовку.
Но это их дело. Напротив их 2 имен из 30 в СВОЕМ списке я написал слово "ман*юки", что в нашей компании всегда означало людей, которые вечно ворчат, придумывают левые отмазки и не находятся в общем направлении тусовки. Признаю столь досадный инцидент со своей стороны и публично за это извиняюсь. Просто для нас это никогда не являлось страшным оскорблением и не было сделано со злым умыслом.
Такие дела. Обязательно отвечу по всем остальным постам, но надо с работы убегать.
Всем лучи добра)
- кубанец
- Друг клуба
- Сообщения: 3600
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 20:38
- Бус: Уехал ...
- Откуда: Московская обл. г.Люберцы
Re: Приглашаем на СТАРТ автопробега ПРОBUSОВКА 2012!
После просмотра ролика ещё больше жалею что не поехал....




Сергей
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
+7 915 219 50 70
Если бы моя машина умела говорить, она бы знала три фразы:
1) ХОЧУ ДЕНЕГ 2) СРОЧНО ХОЧУ ДЕНЕГ 3) СМОТРИ КАК Я УМЕЮ За 3 пункт я ей прощаю все
Re: Приглашаем на СТАРТ автопробега ПРОBUSОВКА 2012!
мне кажется пора прикрывать тему. все высказались.остальным все понятно,у каждого свое мнение. правда как всегда ровно посередине.хотя по ходу экипаж шугарбуса больше неправ,чем орги
) а так я там не был,сам совими глазами ничего не видел, сужу по рассказам.

Re: Приглашаем на СТАРТ автопробега ПРОBUSОВКА 2012!
Всем привет!) Это Юрик из OldBusGarage.
После всего, что я здесь прочитал, пришлось зарегистрироваться!
Итак, я закрываю тему. Май кончился и с романом в письмах (Дарья Донцова отдыхает)
тоже все закончилось.
Я договорился с представителями двух сторон, что все проблемы будут улажены
спорные вопросы разрешены мирно и конструктивно!)
Сегодня началось ЛЕТО, давайте думать о солнце, море и загорелых девушках!
А лучше двигаться в этом направлении на наших любимых VW-BUS!)
Что касается ПРОБУСОВКИ, то я ОБЯЗАТЕЛЬНО поеду и рекомендую всем!
Желаю радости и успехов в бусоводстве.)))
После всего, что я здесь прочитал, пришлось зарегистрироваться!
Итак, я закрываю тему. Май кончился и с романом в письмах (Дарья Донцова отдыхает)
тоже все закончилось.
Я договорился с представителями двух сторон, что все проблемы будут улажены
спорные вопросы разрешены мирно и конструктивно!)
Сегодня началось ЛЕТО, давайте думать о солнце, море и загорелых девушках!
А лучше двигаться в этом направлении на наших любимых VW-BUS!)
Что касается ПРОБУСОВКИ, то я ОБЯЗАТЕЛЬНО поеду и рекомендую всем!
Желаю радости и успехов в бусоводстве.)))