AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
не нашел поиском,решил спросить.
1. что это за клапан?
2. это трос газа?
3. топливный клапан,отсекающий подачу топлива при выключении зажигания?
4. что это за еще один трос,идущий вглубь между блоком и тнвд? он тоже к тнвд цепляется... это то,что называется "подсосом"? и вопрос не по картинке....подачу масла в турбину я сделал из родной трубки. а вот слив не получается..кто что посоветует? хочу сделать слив не в турбоподдон,а в блок,как в родне задумано... где в мск есть большой выбор фитингов? есть смысл ломиться в планету-железяку или скажем в южке есть волшебные места? думаю тупо медную трубку пустить на слив,диаметром миллиметров 6-8,например.
1. что это за клапан?
2. это трос газа?
3. топливный клапан,отсекающий подачу топлива при выключении зажигания?
4. что это за еще один трос,идущий вглубь между блоком и тнвд? он тоже к тнвд цепляется... это то,что называется "подсосом"? и вопрос не по картинке....подачу масла в турбину я сделал из родной трубки. а вот слив не получается..кто что посоветует? хочу сделать слив не в турбоподдон,а в блок,как в родне задумано... где в мск есть большой выбор фитингов? есть смысл ломиться в планету-железяку или скажем в южке есть волшебные места? думаю тупо медную трубку пустить на слив,диаметром миллиметров 6-8,например.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Kac
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 09 май 2010, 15:41
- Бус: VWT3 1,6d(скоро1.9TDi)1983г.в.
- Откуда: Киров, Кировская обл.
Re: AAZ и чайник :)
1 хз
2 да
3 да
4 да (опережение угла впрыска при холодном запуске)
Вроде как то так.
2 да
3 да
4 да (опережение угла впрыска при холодном запуске)
Вроде как то так.
Re: AAZ и чайник :)
вот первый пункт больше всего и волнует...
ну и не перепутал ли я чего с подачей топлива
ну и не перепутал ли я чего с подачей топлива
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- olezhok
- Друг клуба
- Сообщения: 1004
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 20:45
- Бус: VW T3 Multivan, 82г. 2.0 ABK
- Откуда: Курск
- Контактная информация:
Re: AAZ и чайник :)
Слив с турбины у меня бензомаслостойкий шланг (миллиметров 10 внутренний) в поддон, на штуцерах зажатый хомутами. Не течет, не потрескался, второй год служит исправно.
Клапан отсечки отплива - сзади насоса, там где трубки выходят.
Клапан отсечки отплива - сзади насоса, там где трубки выходят.
Re: AAZ и чайник :)
да,с подачей и обраткой напутал. спасибо,что поправили. щас переделаю картинку... а вот что же за клапан такой под нумером один?
а с маслом да,в прошлом году хрен знает где на 1,6 лопнула трубка подачи масла...чего я тока не делал,но банка масла уходила в среднем за 6-10км...за 6 часов я не проехал и 100км....масла ушла бочка...и на свое спасение я нашел в помойке на стянке резиновый бензошланг от ТАЗика...короче езжу с этим шлангом уже почти год но там надо было две трубки срастить..а тут хитрый штуцер болтом к блоку прикручивается... вобщем все равно надо чейто изобретать..
а с маслом да,в прошлом году хрен знает где на 1,6 лопнула трубка подачи масла...чего я тока не делал,но банка масла уходила в среднем за 6-10км...за 6 часов я не проехал и 100км....масла ушла бочка...и на свое спасение я нашел в помойке на стянке резиновый бензошланг от ТАЗика...короче езжу с этим шлангом уже почти год но там надо было две трубки срастить..а тут хитрый штуцер болтом к блоку прикручивается... вобщем все равно надо чейто изобретать..
- sanych
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 08 сен 2009, 10:11
- Бус: 2хТ3.,89.92-syncro
- Откуда: Север Санкт-Петербурга.
Re: AAZ и чайник :)
У меня в позапрошлом году в В. Волочке трубка подачи масла лопнула Местный клубень помог отремонтироваться......С тех пор вожу с собой спец.шланг(спасибо Ромке Тешке.)
- самокат
- Друг клуба
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 19:34
- Бус: vw t3. 1.6D
- Откуда: Краснодарский кр.
Re: AAZ и чайник :)
У меня на AAZ слив с турбины был в блок, а не в поддон.
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: AAZ и чайник :)
Подача топлива--возле шестерни ТНВД и обратка топлива--на корпусе турбокорректора.
Клапан №1 --это клапан уменьшающий давление на поршне таймера опережения впрыска. Работает от блока управления (на легковых авто). Служит для уменьшения шумности (мягкости работы) мотора на режиме ХХ. На машинах , оборудованных кондиционером , этот клапан делает раньше впрыск , при включении компрессора. Тем самым частично повышая обороты ХХ.
На Вашей машине этот клапан можно совсем не подключать.
Клапан №1 --это клапан уменьшающий давление на поршне таймера опережения впрыска. Работает от блока управления (на легковых авто). Служит для уменьшения шумности (мягкости работы) мотора на режиме ХХ. На машинах , оборудованных кондиционером , этот клапан делает раньше впрыск , при включении компрессора. Тем самым частично повышая обороты ХХ.
На Вашей машине этот клапан можно совсем не подключать.
Re: AAZ и чайник :)
kudrik,спасибо! а если я буду включать этот клапан зимой? чтобы повысить обороты... ну и я понял,что он включается,когда повышается нагрузка на мотор в режиме хол. хода..так?
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: AAZ и чайник :)
Лучше его не трогать. Для зимы есть тросик ускор. ХХ-опережения. Вот им и пользуйтесь.
Re: AAZ и чайник :)
послушаюсь знающего человека.хотя все равно вопрос: там ведь тупо подается либо ноль,либо 12 вольт...никакого цифрового сигнала...почему лучше не трогать?
-
- Сообщения: 1296
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: AAZ и чайник :)
Потому лучше , что включается этот клапан ТОЛЬКО в кратковременных режимах . Не в рабочем диапазоне оборотов мотора. Его сработка напрямую зависит от оборотов мотора. И держать его включенным всё время , не рекомендуется. Иначе будет нарушена нормальная работа поршня(автомата таймера). Который управляется только внутрикорпусным давлением.
Но если сильно чешутся руки , то пробуйте -экспериментируйте. На работающем моторе пробовать подать + на этот клапан . И на слух ловить разницу в работе.
Но если сильно чешутся руки , то пробуйте -экспериментируйте. На работающем моторе пробовать подать + на этот клапан . И на слух ловить разницу в работе.
Re: AAZ и чайник :)
спасибо за исчерпывающий ответ. получается,что действительно еть смысл кратковременно на ХХ включать это клапан либо когда напруга в сети просядет скажем до 12,6В,либо когда кондей включится(которогоу меня нет) ))
Re: AAZ и чайник :)
слив масла из турбины решил все же сделать медью,и в блок,а не в поддон.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: AAZ и чайник :)
как ты себе это представляешь,если что в блок.что в поддон вход горизонтальный(кстати в оригинале было тоже под 90 градусов)?
в любом случае внизу будет угол.. канеш я могу сделать угол не согнув.а впаяв уголок...но ИМХО это будут те же йайцы,тока в профиль...
в любом случае внизу будет угол.. канеш я могу сделать угол не согнув.а впаяв уголок...но ИМХО это будут те же йайцы,тока в профиль...
Re: AAZ и чайник :)
Друзья,новая вводная. вонзил-таки я AAZ в машину...тарахтит,вобщем не дымит. правда холостой ход в районе 1200. НО!!! даешь газу,и он раскручивается максимум до 2400,потом обороты падают снова до холостого хода(газ не сбрасываю)
если совсем холодный то при нажатой в пол тапке сначала раскручивается до 2 с половиной,а потом сбрасывает,да так,что глохнет.... да,на холодную холостые плавают (плюс-минус 100-200 оборотов) с периодичностью в 2-3 секунды...
после прогрева холостой вроде ровный,но сукнах не ракручиваеццо мотор....впечатление,что солярки ему не хватает. кто что скажет?
если совсем холодный то при нажатой в пол тапке сначала раскручивается до 2 с половиной,а потом сбрасывает,да так,что глохнет.... да,на холодную холостые плавают (плюс-минус 100-200 оборотов) с периодичностью в 2-3 секунды...
после прогрева холостой вроде ровный,но сукнах не ракручиваеццо мотор....впечатление,что солярки ему не хватает. кто что скажет?
- Rars.
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:59
- Бус: Т2, Т3-CS-86
- Откуда: Питер, север.
- Контактная информация:
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
А на этом дизельке нельзя перепутать штуцера подачи и обратки? На рабочей Ивечке так было (типа: с сеточкой- значит на вход), тоже не хотела ехать никак, пока не подошел знающий мужичок и не развел на бартер. За 5 минут перекинул штуцера, а мы полдня перебивали подшипники в его стиралке. Но были благодарны, т.к. с дизелем е...сь целую неделю, даже снимали ТНВД, а на том движке это
Да, и (стесняюсь спросить) фильтр топливный- новый?
Да, и (стесняюсь спросить) фильтр топливный- новый?
Не шалю, никого не трогаю, починяю примусы.
8-95-три ноля-491-ноль-4
8-95-три ноля-491-ноль-4
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
подключил,как на фото на первой странице... т.е. не перепутал по идее
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
топливный фильтр менялся весной,да и предыдущий турбодизел ехал на нем,и ничего подобного не было.... а было это еще неделю назад, с той же соляркой в баке.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
топливный фильтр менялся весной,да и предыдущий турбодизел ехал на нем,и ничего подобного не было.... а было это еще неделю назад, с той же соляркой в баке.
- Rars.
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 09 янв 2010, 23:59
- Бус: Т2, Т3-CS-86
- Откуда: Питер, север.
- Контактная информация:
Re: AAZ и чайник :) (вопросы к дизелистам)
Уточню. Я не спец по данным движкам... Но, в том случае ПЕРЕПУТАЛИ местами именно болтики-штуцера, шланги/трубки остались на своих местах. Т.е. фотки были бы идентичными... Разница во внутренних диаметрах штуцеров...
Не шалю, никого не трогаю, починяю примусы.
8-95-три ноля-491-ноль-4
8-95-три ноля-491-ноль-4