Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Двигатель колхозный собран из двух разных двигателей низ от aaz 1.9td верх от 1.9d тнвд от него же остальное навесное от родного 1.6d двигатель собран, установлен, отрегулирован и заведен но возникли ряд проблем не помещается впускной колектор с воздушным фильтром упирается в лонжерон, пока временно установлен колектор от 1.9dи с горем пополам не без хенд майда корпус фильтра от ТАЗ 2112 . Так же возникла проблема с маслянным щупом на получившемся двигателе трубка короче и толще что делает невозможным замену ее на родную от 1.6d. Также проблема с тягой пивода газа на тнвд она выше мотрного отсека временно решена подгибанием и установкой крепления ограничителя рубашки троса от тнвд родного двигателя. Подскажитекто сталкивался с данными проблемами подскажите возможные варианты их решения
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- Товарищьчь
- Сообщения: 760
- Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
- Бус: Много T3 и Москвич 402
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Впускной ставь от 1,6 не турбового, встает четко.
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Я же писал невлазит упирается в лонжерон
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- Михаил казак
- Сообщения: 5213
- Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
- Бус: Лисапед
- Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
НЕ совсем понятно что там от чего стоит...Коллектора (оба,впускной и выпускной) должны стоять родные от двигателя 1,6D который ставился на "Фольксваген транспортёр Т3",на двигатель 1,9D они подходят без проблем,проблемно выхлопная,нужно нарастить,так как двигатель 1,9 выше двигателя 1,6 на пару сантиметров...
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Выпуск стоит от родного 1.6d впускной который совместно с фильром не влазит поэтому пока поставлем колектор от 1.9d
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Всё ты сделал правильно , впускной коллектор от 1,6 упирается в лонжерон в90% , у меня сделано так-же , только фильтр не от тазиков , а штатный 1,6ТД .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Ну вот с одним разобрались подскажите как быть со щупом
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Самый лучший вариант это щуп старого образца , который до августа 1982 г. , он-же заливная горловина .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
А можно фото сего девайса?
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- Barmaley
- Модератор
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
- Бус: Т3 ABL , Нива
- Откуда: Озерск
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Как раз выкинул из машины такой.
там небольшая трещинка в пластике.
колхозю щуп непосредственно в блоке. И заливную горловину в клапанной крышке.
Ненравиться мне доступная всем желающим маслянная горловина. Открыл лючек, и насыпал песочку......
там небольшая трещинка в пластике.
колхозю щуп непосредственно в блоке. И заливную горловину в клапанной крышке.
Ненравиться мне доступная всем желающим маслянная горловина. Открыл лючек, и насыпал песочку......

тел: +79995706892
Данила Мастер
Данила Мастер
- St_angel
- Друг клуба
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
- Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
- Откуда: Тверь 89оз8о566зз
- Контактная информация:
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Я про щуп на блоке и говорю на новом блоке трубка больше в диаметре чем та которая стояла на родном 1.6 и сам щуп кроче не достает до залитых 4 литров масла
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677

T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3673
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
Так и я о том-же
, по этому и поставил старого образца
, а масла нужно теперь 5 литров , т.к. блок 1,9 выше
.



Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
У меня щуп от 08 стоит, новые метки сделаны. В блок входит идеально. Старый щуп украли пионерыюрасик писал(а):Самый лучший вариант это щуп старого образца , который до августа 1982 г. , он-же заливная горловина .

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
2 Alexxter
недавно только был в кирове, может даже видел твою авту, желтый с высокой крышей фургон
недавно только был в кирове, может даже видел твою авту, желтый с высокой крышей фургон

-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 11:28
- Бус: T3 пассажир 1,6D г.в.80
- Откуда: Полоцк
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
немного подниму тему...
друзья, в сабже кроме головы и блока всё от 1,6? маховик менять надо было? с ТНВД надо что-то делать или просто переставить с 1,6 и всё? насколько изменилась езда с таким мотором(расход, разгон, максималка) и что ещё из неочевидного и некритичного надо(или желательно) седлать?
у меня сейчас живой, но подуставший 1,6 гольфовский CR, изучаю возможность получить нетурбированный 1,9 малой кровью.
друзья, в сабже кроме головы и блока всё от 1,6? маховик менять надо было? с ТНВД надо что-то делать или просто переставить с 1,6 и всё? насколько изменилась езда с таким мотором(расход, разгон, максималка) и что ещё из неочевидного и некритичного надо(или желательно) седлать?
у меня сейчас живой, но подуставший 1,6 гольфовский CR, изучаю возможность получить нетурбированный 1,9 малой кровью.
у меня не лишнее, у меня запасное
-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 23:25
- Бус: бусик 81года
- Откуда: краснодарский край г Тимашевск
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
масло нужно лить 5.5л -6лSt_angel писал(а):Я про щуп на блоке и говорю на новом блоке трубка больше в диаметре чем та которая стояла на родном 1.6 и сам щуп кроче не достает до залитых 4 литров масла
тел 89184639346 Андрей
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
непонятна логика..... маслоподдон на AAZ такой же,как у CS или JX. масло заливается в поддон,а не в блок. т.е. то,что блок выше,на уровень масла снизу никак не влияет.... почему вдруг надо 5,5 литра масла заливать? уровень хобота маслонасоса ведь остается прежним,он крепится не к верхней чатси блока,а к нижней
))) по логике щуп должне быть длинне,чем на JX(CS).,если у него "вход" в AAZ выше... разве нет?

- Dr_G
- Технический администратор
- Сообщения: 1837
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
- Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
- Откуда: Gomel BY
- Контактная информация:
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
ksenon17 писал(а): маслоподдон на AAZ такой же,как у CS или JX.






Administartor http://www.bus-club.by
Main Bas http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... 102&t=6178
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
я имел ввиду,что от них
косой "дизельный" поддон.
и маслохобот от CS & JX
почему в ЭТОТ же поддон на моторе с высоким блоком вдруг надо заливать масла на 2 литра больше?

косой "дизельный" поддон.
и маслохобот от CS & JX

почему в ЭТОТ же поддон на моторе с высоким блоком вдруг надо заливать масла на 2 литра больше?

-
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 07 июл 2012, 23:25
- Бус: бусик 81года
- Откуда: краснодарский край г Тимашевск
Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами
у меня двигатель 1z с косым поддоном с масляным радиатором до 6л заливаю
тел 89184639346 Андрей