Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение St_angel »

Двигатель колхозный собран из двух разных двигателей низ от aaz 1.9td верх от 1.9d тнвд от него же остальное навесное от родного 1.6d двигатель собран, установлен, отрегулирован и заведен но возникли ряд проблем не помещается впускной колектор с воздушным фильтром упирается в лонжерон, пока временно установлен колектор от 1.9dи с горем пополам не без хенд майда корпус фильтра от ТАЗ 2112 . Так же возникла проблема с маслянным щупом на получившемся двигателе трубка короче и толще что делает невозможным замену ее на родную от 1.6d. Также проблема с тягой пивода газа на тнвд она выше мотрного отсека временно решена подгибанием и установкой крепления ограничителя рубашки троса от тнвд родного двигателя. Подскажитекто сталкивался с данными проблемами подскажите возможные варианты их решения
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
Товарищьчь
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 18 апр 2009, 16:44
Бус: Много T3 и Москвич 402
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение Товарищьчь »

Впускной ставь от 1,6 не турбового, встает четко.
Счастье - это крепкое здоровье и плохая память)))) .....
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение St_angel »

Я же писал невлазит упирается в лонжерон
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение Михаил казак »

НЕ совсем понятно что там от чего стоит...Коллектора (оба,впускной и выпускной) должны стоять родные от двигателя 1,6D который ставился на "Фольксваген транспортёр Т3",на двигатель 1,9D они подходят без проблем,проблемно выхлопная,нужно нарастить,так как двигатель 1,9 выше двигателя 1,6 на пару сантиметров...
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение St_angel »

Выпуск стоит от родного 1.6d впускной который совместно с фильром не влазит поэтому пока поставлем колектор от 1.9d
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение юрасик »

Всё ты сделал правильно , впускной коллектор от 1,6 упирается в лонжерон в90% , у меня сделано так-же , только фильтр не от тазиков , а штатный 1,6ТД .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение St_angel »

Ну вот с одним разобрались подскажите как быть со щупом
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение юрасик »

Самый лучший вариант это щуп старого образца , который до августа 1982 г. , он-же заливная горловина .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение St_angel »

А можно фото сего девайса?
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
Barmaley
Модератор
Сообщения: 709
Зарегистрирован: 15 янв 2009, 07:23
Бус: Т3 ABL , Нива
Откуда: Озерск

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение Barmaley »

Как раз выкинул из машины такой.
там небольшая трещинка в пластике.
колхозю щуп непосредственно в блоке. И заливную горловину в клапанной крышке.
Ненравиться мне доступная всем желающим маслянная горловина. Открыл лючек, и насыпал песочку...... :kosa:
тел: +79995706892
Данила Мастер
Аватара пользователя
St_angel
Друг клуба
Сообщения: 542
Зарегистрирован: 29 янв 2011, 23:10
Бус: Caravelle T3 SS 2.1i
Откуда: Тверь 89оз8о566зз
Контактная информация:

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение St_angel »

Я про щуп на блоке и говорю на новом блоке трубка больше в диаметре чем та которая стояла на родном 1.6 и сам щуп кроче не достает до залитых 4 литров масла
89ОЧО2ОЧЧ52 Андрей
Изображение
T3 1.9TDI AFN+UN 899III29677
Аватара пользователя
юрасик
Модератор
Сообщения: 3673
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
Откуда: Каневская Краснодарский край

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение юрасик »

Так и я о том-же :lol: , по этому и поставил старого образца :shuff: , а масла нужно теперь 5 литров , т.к. блок 1,9 выше :book: .
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Alexxter

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение Alexxter »

юрасик писал(а):Самый лучший вариант это щуп старого образца , который до августа 1982 г. , он-же заливная горловина .
У меня щуп от 08 стоит, новые метки сделаны. В блок входит идеально. Старый щуп украли пионеры :kaktak:
Nomid

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение Nomid »

2 Alexxter
недавно только был в кирове, может даже видел твою авту, желтый с высокой крышей фургон :)
stalker20
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 11:28
Бус: T3 пассажир 1,6D г.в.80
Откуда: Полоцк

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение stalker20 »

немного подниму тему...

друзья, в сабже кроме головы и блока всё от 1,6? маховик менять надо было? с ТНВД надо что-то делать или просто переставить с 1,6 и всё? насколько изменилась езда с таким мотором(расход, разгон, максималка) и что ещё из неочевидного и некритичного надо(или желательно) седлать?

у меня сейчас живой, но подуставший 1,6 гольфовский CR, изучаю возможность получить нетурбированный 1,9 малой кровью.
у меня не лишнее, у меня запасное
глэб
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 23:25
Бус: бусик 81года
Откуда: краснодарский край г Тимашевск

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение глэб »

St_angel писал(а):Я про щуп на блоке и говорю на новом блоке трубка больше в диаметре чем та которая стояла на родном 1.6 и сам щуп кроче не достает до залитых 4 литров масла
масло нужно лить 5.5л -6л
тел 89184639346 Андрей
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение ksenon17 »

непонятна логика..... маслоподдон на AAZ такой же,как у CS или JX. масло заливается в поддон,а не в блок. т.е. то,что блок выше,на уровень масла снизу никак не влияет.... почему вдруг надо 5,5 литра масла заливать? уровень хобота маслонасоса ведь остается прежним,он крепится не к верхней чатси блока,а к нижней :)))) по логике щуп должне быть длинне,чем на JX(CS).,если у него "вход" в AAZ выше... разве нет?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dr_G
Технический администратор
Сообщения: 1837
Зарегистрирован: 21 май 2010, 12:11
Бус: 89 T3 Multivan 1.9TDI AHU
Откуда: Gomel BY
Контактная информация:

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение Dr_G »

ksenon17 писал(а): маслоподдон на AAZ такой же,как у CS или JX.
:kaktak: :kaktak: :kaktak: :kaktak: :kaktak: :kaktak:
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение ksenon17 »

я имел ввиду,что от них :har:
косой "дизельный" поддон.
и маслохобот от CS & JX :09:
почему в ЭТОТ же поддон на моторе с высоким блоком вдруг надо заливать масла на 2 литра больше? :lol:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
глэб
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 23:25
Бус: бусик 81года
Откуда: краснодарский край г Тимашевск

Re: Замена 1.6D на колхозный 1.9D столкнулся с проблемами

Сообщение глэб »

у меня двигатель 1z с косым поддоном с масляным радиатором до 6л заливаю
тел 89184639346 Андрей
Ответить