Давайте поговорим о 2E
Re: Давайте поговорим о 2E
2 vfrc -а провода (штекер) на пусковую форсунку есть?
на мозге старого образца отъездил 3 года без лямбды -без вопросов. сейчас продолжает ездить покупатель- не жалуется..
хотя уверенности того что мозг старый- нет. на разборке дали в комплекте (сказали мол точно с этого двига) двигатель 90г.
на мозге старого образца отъездил 3 года без лямбды -без вопросов. сейчас продолжает ездить покупатель- не жалуется..
хотя уверенности того что мозг старый- нет. на разборке дали в комплекте (сказали мол точно с этого двига) двигатель 90г.
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
Не, проводов нету, дырки под форсунку нету, и в штуцер, в этот, болт вкручен. Причём, явно, не колхозный болт. Я ещё удивился, во, думаю, крсивый болт кто то вкрутил, как сюда писаный.
У меня новый проблема. Сделал, я, впускную систему, и так получилось, что фильтр заканчивается там где уже начался воздухан (за левым фонарём). Туда водички не набежит, за ночь, в ливень?
У меня новый проблема. Сделал, я, впускную систему, и так получилось, что фильтр заканчивается там где уже начался воздухан (за левым фонарём). Туда водички не набежит, за ночь, в ливень?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Hetzer
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
- Бус: T3 Multivan Syncro 1986
- Откуда: Беларусь
Re: Давайте поговорим о 2E
У меня во время последних сильных дождей за левый фонарь натекала целая лужа, бусик, правда, стоял чуть под уклон вниз.
skype: p_serg77
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
не, я не про то. Фильтр не лежит, а поднят на 2см над поверхностью. Мне интересно, если на него, сверху будет капать, он пропитается водой или нет?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- Hetzer
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
- Бус: T3 Multivan Syncro 1986
- Откуда: Беларусь
Re: Давайте поговорим о 2E
Если устройство готово, можно установить и проверить опытным путем 

skype: p_serg77
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Давайте поговорим о 2E
Он по любому пропитается и его частенько надо снимать мыть и пропитывать спец маслом, в чем прикол установки этого якобы нуливика.vfrc писал(а):не, я не про то. Фильтр не лежит, а поднят на 2см над поверхностью. Мне интересно, если на него, сверху будет капать, он пропитается водой или нет?
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
Сам сказал " пропитать маслом", как он пропитается водой, если он в масле? Прикол в том, что легче вдохнуть, дышится легче, мотор эластичнее, кароче, ставлю и балдею, пока он не засрется.
да щас же!Hetzer писал(а):Если устройство готово, можно установить и проверить опытным путем
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5864
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Давайте поговорим о 2E
Я бы сказал насколько быстро уменьшается ресурс двигателя!!!
- VictorSPb
- Модератор
- Сообщения: 1703
- Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
- Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
- Откуда: Питер
Re: Давайте поговорим о 2E
А я бы сказал, можешь снять его на@уй!.. Толку от него всё равно нету, а так будет дома лежать, в сухом прохладном месте.. 


- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
Понеслась, борьба, практиков с теоретиками
. Ладно, доказали, верю, толку нету, песок пропускает, и мощность не прибавляют. У меня глюки
.
Про открытый нулевик и дождь, мне, никто ничего не расскажет, может случаи были?


Про открытый нулевик и дождь, мне, никто ничего не расскажет, может случаи были?
Пока новый и чистый 5-7%, по мере загрязнения, потихоньку, становится хуже родного.olezhok писал(а):А на сколько поднимается мощность с нулевиком?Или разгон до сотни?
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
- blvv
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
- Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
- Откуда: Гродно
Re: Давайте поговорим о 2E
У меня в пользовании некоторое время было рено с нулевиком под капотом (с таким фильтром пригнано было оттуда). Труба смотрела вперед и нулевик сидел на ней, т.е. во время дождя, скорее всего, ему бывало мокро. Ничего не было ему от этого. Правда, и толка в нем я не видел: продувал, маслом пропитывал, чистил, не чистил, - ни тяга, ни скорость, ни разгон не менялся.
Но вещь красиво под капотом смотрелась.
Но вещь красиво под капотом смотрелась.
- vagprofi
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 13:33
- Бус: T-3 87г. 1.9tdi AHU кпп UN-1
- Откуда: Минск РБ
Re: Давайте поговорим о 2E
Нулевик- в мусорку
А если оставить его на месте , то мотору 


-
- Друг клуба
- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Давайте поговорим о 2E
2 vfrc просто констатация фактов, по опыту:
1. его нада промывать фери и смазывать спец.маслом
2. это надо делать каждую тысячу км
3. он ставица при условии замены всех комлектующих - впуск, карб/впрыск, выхлоп. ну чтоб это имело смысл
4. на моцах, в дождь, он укрываеца дополнительным чехлом
5. у друга за 100тыс с нулевиком/увелич.жиклёрами/прямотоком ничего страшного не произошло
вот. дальше решать тебе.
пс на мотике у меня стоит - штатный фильтр, пауэркомандер, прямой выпуск. в такой комбинации кроме выстрелов при сбросе газа (нехватка воздуха), ничего крамольного нету. нулевик из-за танцев каждую тысячу км не стал ставить
1. его нада промывать фери и смазывать спец.маслом
2. это надо делать каждую тысячу км
3. он ставица при условии замены всех комлектующих - впуск, карб/впрыск, выхлоп. ну чтоб это имело смысл
4. на моцах, в дождь, он укрываеца дополнительным чехлом
5. у друга за 100тыс с нулевиком/увелич.жиклёрами/прямотоком ничего страшного не произошло
вот. дальше решать тебе.
пс на мотике у меня стоит - штатный фильтр, пауэркомандер, прямой выпуск. в такой комбинации кроме выстрелов при сбросе газа (нехватка воздуха), ничего крамольного нету. нулевик из-за танцев каждую тысячу км не стал ставить
-
- Друг клуба
- Сообщения: 3629
- Зарегистрирован: 17 ноя 2011, 23:17
- Бус: лучше бы осталась таёта ((
- Откуда: замкадье
Re: Давайте поговорим о 2E
с шумом чего? всасывания?
- Hetzer
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
- Бус: T3 Multivan Syncro 1986
- Откуда: Беларусь
Re: Давайте поговорим о 2E
Народ, помогайте с насосом ГУР. Взял сегодня на разборке кронштейн от Ауди, на него мой насос от паразита встает как родной, НО: требуется переделывать правую лапу, отрезать, переваривать и переносить вправо, вплотную к лонжерону. Какие есть альтернативные решения?
собственно, кронштейн
собственно, кронштейн
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
skype: p_serg77
Re: Давайте поговорим о 2E
2vfrc- сделай для него типа зонтика. сверху что бы не капало. и в путь ))
- vfrc
- Сообщения: 1610
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 11:04
- Бус: Т3, 1985г., 5МКПП, 2.0Е.
- Откуда: Беларусь. г.Гомель
Re: Давайте поговорим о 2E
Нулевик, пришел к нам с мотоспорта, более 40 лет назад! А производители мотоциклов, мягко говоря, нифига не шарят в производстве мотоциклов. Ну не учились они нигдеvagprofi писал(а):Нулевик- в мусоркуА если оставить его на месте , то мотору


Тут, как бэ, не согласен. Во первых, мыть не через 1000км, а по мере загрязнения. Смотря где стоит, смотря зима или лето на дворе, смотря по каким дорогам пользуется авто. Бывает вразы чаще чем 1000км, а бывает и 5000.blondin писал(а):2 vfrc просто констатация фактов, по опыту:
2. это надо делать каждую тысячу км
3. он ставица при условии замены всех комлектующих - впуск, карб/впрыск, выхлоп. ну чтоб это имело смысл
Во вторых, на тестах, испытывают авто со стандартным мотором, стандартной выхлопной системой и т.д. И на всех фиксируется прирост мощности, мы просто делаем лучшее наполнение. Тут всё просто, представьте пылесос. Заткните ему выхлоп - ему станет тяжелей, а потом заткните ещё и вход - ему станет ещё тяжелей.
Конечно, откуда там быть воздуху, если, при сбросе газа, ты, перекрываешь дроссельную заслонку.blondin писал(а):2 пс на мотике у меня стоит - штатный фильтр, пауэркомандер, прямой выпуск. в такой комбинации кроме выстрелов при сбросе газа (нехватка воздуха)
Звук действительно появляется, если в пол давить. Такой.... "утробный" рык.Hetzer писал(а):А как у него с шумом?
З.ы. не стоит покупать самый дешевый нулевик, у правильного нулевика, в качестве фильтрующего элемента, используется хирургическая марля. Не синтепон прессованный, а марля, её видно, она, как бэ, в клеточку.
Боксера спрашивают:
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
А зачем вам голова?
Боксер: для адекватной оценки окружающей среды!
Журналист в а*уе
Боксер грустно: да шучу, ем я туда...
Re: Давайте поговорим о 2E
гонщегам надо,чтобы мотор прожил одну гонку. чтоп мотор дышал,но при этом,чтобы в него ворона не залетела...вдруккк...потому и ставят нулевики... для гражданской машины я бы ставил нулевик тока в случае,если обычный фильтр не лезет...