Запасные части - какие выбрать?

Документация, информация, тюнинг, ремонт, отзывы владельцев по T3
Ответить
Аватара пользователя
serjin
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 30 дек 2011, 21:59
Бус: T3 1986, DG -> ABS
Откуда: волгоград

Запасные части - какие выбрать?

Сообщение serjin »

Товарисщи форумчане. Поделитесь опытом использования запчастей.
Кто, какие фирмы использовал, использует и будет использовать. :crazy:
Кто в чем разочаровался. :nozik:
А то производителей много, а выбрать как всегда хочется лучшее и надёжное :shari: , и чтоб цены не кусались.
Интересует по всему авто: прокладки, сальники, шаровые, вкладыши и т.д., и т.п, короче: от передка и до задка.
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Запасные части - какие выбрать?

Сообщение VictorSPb »

"лучшее, надёжное, и чтоб цены не кусались"..
??? Мне бы конфет.. Что бы вкусные, что бы коробка красивая и что бы не дорого.. :shuff:
- Вы знаете.. Это три разных коробки.. :=):
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
Ihtiozavr
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:51

Re: Запасные части - какие выбрать?

Сообщение Ihtiozavr »

:shari: предпочитаю немецкие зап.части:
Lucas / TRW, Mann, Knecht / Mahle, Kolbenschmidt, Lemferder, Boge, Huco, CS, ClimAir, Hebel Kraft, ATE, Contitech, Fram, Hengst, Swf, Osram, Bosch.
НЕТ ВОЙНЕ!
Алексей 1974
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 02 мар 2011, 13:55
Бус: т3 синхро
Откуда: Магнитогорск

Re: Запасные части - какие выбрать?

Сообщение Алексей 1974 »

есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего
качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen,
TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF,
Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого
или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие:Johns, Klokkerholm
Неплохие:Van Wezel, Schlieckmann. NOR
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)
Амортизаторы капота
Хорошие: (Stabilus в оригинале чаще всего) Lesjofors
Не хорошие: Meyle, Hansprise, Febi Optimal и все остальное.
Лобовое стекло
Хорошие:EUROCODE, Pilkington,(Securit в оригинале чаще всего),Splintex
Неплохие: Asashi, Nordglass, AGC.
Не хорошие: Sigma, Xyg, KMK.
Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Glyco.AE
Не хорошие:NE, KING (Турция)
Шатуны
Хорошие:Оригинал! На япошки неплохо делает Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:(INA в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW, AE, Mahle.
Держатель щупа
хорошие: оригинал
Не хорошие: Topran Hansprise Jp group
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Mahle
Не хорошие:Goetze (турция в последнее время) NE
Подушки двигателя
хорошие:(Boge, Lemforder в оригинале чаще всего)
пойдет: FEBI
не хорошие:Mеyle, Dello, Hansprice, SFEC, Ossca.
Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle,
неплохие: турецкие Mopisan (хорошо сделаны) Autowelt (не раз брали все размер в размер грамм в грамм NURAL
Не хорошие:ATS (китаёза, хотя на B5 пассат поставили, бегает!)
Прокладки
хорошие:Victor Reinz, Elring(Если Франция)
Буджетно: Glaser, Nakamoto
Не хорошие: Topran AJUSA и все состальное
Ремень ГРМ
хорошие:(Contitech в оригинале чаще всего), Dayco, Gates (Лично я ставлю такую вещь Оригинал)
Не хорошие:Febi/Bilstein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
хорошие:SKF, (INA в оригинале чаще всего) SNR
Не хорошие:GMB (Meyle подшипники NTN), В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, (HEPU, Метал крыльчатка) Valeo, SKF
Пойдет:Dolz,Graf
Не хорошие:FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex, KWP, Bugatti Sfec Ossca VIKA
Радиатор охлаждения
хорошие:Behr, Valeo HELLA
неочень FEBI AVA Topran Auradia GERI Nissens
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr valeo
неочень AVA FEBI Topran
Термостат
хорошие:(Behr Wahler в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi Vernet

Насос топливный
хорошие: VDO У нас на Борах в оригинале, (Pierburg в оригинале чаще всего в основном), (Bosch(если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hanspriсe, Jp Group Meyle и прочее г
Пыльник ШРУСа
хорошие:GKN-Spidan (Loebro) Lemforder
Пойдет ненадолго: SeinsaAutofren
Не хорошие: Sfec febi Topran
Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: ATE, BendiX, LUK, Sachs TRW
Не хорошие:Febi, Fenox(Белорусия), Jpgroup, LPR. Mapco Topran SFEC Ossca
Сцепление
хорошие:Sachs в оригинале чаще всего, Valeo для Япошек DAIKIN он же EXEGY AISIN
Всегда восстановленное Luk
Пойдет PHC VALEO (Корея) для Нексии Хундай и всяктх шевролетов пойдет.
Не хорошие: Meyle Topran SFEC Ossca
ШРУС
хорошие:GKN-Spidan (Loebro) Cifam, SKF, Metelli,
неплохие:RUVILLE( неплохо ходят )FEBEST
Не хорошие:Meyle ,Patron, SFEC, OSSCA Starke Holzer
Ходовая
Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, (ZF В оригинале), GKN-Spidan KOYO!
Неплохое:Lizarte, SIR, DELCO Remy General ricambi
Плохое: Optimal, Mapco,Jp Group,Sasic,Wat,Triscan Flennor
Подшипники ступицы
хорошие:SKF,FAG(Германия) INA, (SNR Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle. НО часто взяв RUville можно найти там SKF !
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, (Bilstein (иногда) (KAYABA если уверены что японский) TOKICO
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli ALKO Mapco, Optimal.
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
неплохое RTS
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle Topran MARCO Jp GROUP Sfec OSSCA
Насос ГУР
хорошие: (ZF, SIgnav, в оригинале) GKN Spidan. DELCO REMY (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA ( Хотя у меня и у некоторых бор он идет в оригинале. но он японский а Cегодняшняя KAYABA шлак)
Отбойник амортизатора
хорошие: (Lemferder boge в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
хорошие:K+F, Lesjofors, bilstein,Kayaba. Eibach
Не хорошие:Suplex, CS germany.
Пыльник амортизатора
хорошие: (Lemforder в оригинале чаще всего) BOGE Elastogan (BASF)!
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise. Topran
Рычаги Алюминиевые
хорошие:Lucas TRW, MooG Lemforder
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog OCAP Flennor TOPRAN
Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW) Lemforder
Не хорошие:Febi
Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder Особенно BOGE как оригинал Добротная качественная Резина (полеуретан) PowerFlex
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW
Неплохие: CTR, 555,
Не хорошие:SWAG, febi,meyle и прочее
Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW 555
Не хорошие:Ruville, febi, sfec, ruville.
Тормозная система
Тормозные диски
хорошие:ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW),
Стали неочень (Otto Zimmerman ), много жалоб!
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное topran
Тормозные колодки
хорошие:(ATE, Супер) , Lucas (TRW)
неплохие Delphi Mintex Bosch Morse Textar Sanghin Remsa Pagid
Не хорошие:, Sfec, Jurid, kashiyama Breck DAFMI Patron Jp GROUP
Тормозные шланги
хорошие:(Lucas\TRW Лучшие) ATE!!! Bendix
Не хорошие: Meyle, topran FENOX JPGROUP FEBI
Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas (TRW) ATE
Пойдет Seinsa Autofren
Электрооборудование
Лампы Н4
хорошие: Osram, Philips, Narva
Пойдет Flosser,
Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие но ТАЙВАННН)
Не хорошие: TYC bodyparts
Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее только bosch, или VALEO смотря какой стартер
Не хорошие:CarGo, zen Magnetti Marelli ZM Unipoint GERBE
Стартера
Хорошие: Bosch, Delco еще есть контора по восстановлению DELTA AUTOTECHNIC или ATL AUTOTECHNIC в коробке граммотно востановленный BOSCH или VALEO
Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla. Janmor
Генератора щетки
хорошие: bosch, huco
Не хорошие:Unipoint Cargo mobiletron Meyle VEMO VAICO TOPRAN
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK, (Касаемо температурных датчиков, лучше оригинал там идет неизвестная фирма ELTH Luxemburg
нигде такой не видал, только в оригинале.
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, Facet
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал) VALEO
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: (Febi хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, JP Group SFEC OSSCA
Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU. BREMI
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя ,Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:intermotor
Свечи
хорошие:NGK, (Eyquem Франсэ))) DENSO
Не хорошие: Brisk Bosch - Стал кака!
Разное
Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, (Champion. (Если не подделка)
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Запасные части - какие выбрать?

Сообщение VictorSPb »

Ух ты.. А откуда такая развёрнутая информация, с просторов интернета или по личному опыту?
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: Запасные части - какие выбрать?

Сообщение puh »

ну я тут совсем не согласен со многими позициями.....к примеру Ruville комлектуется INA..а это FAG... Не хорошие:Suplex, ----а он единственный делает усиленные пружины .а все остальные отдыхают .......там многое подлежит корректировке.......LUK никогда не делал восстановленное сцепление..а **Не хорошие:Monroe,** аморы----заблуждение......все финские машины укомплектованы ими....из личного опыта эксплуатации SYNCRO--.........
Lemforder официально делается в Китае...и старые запасы на складах( какие уже почти пустые) значительно отличаются от того что сделано в Германии и что в Китае. :ruli:
Аватара пользователя
VictorSPb
Модератор
Сообщения: 1703
Зарегистрирован: 17 май 2010, 04:27
Бус: T3 Carat 2E+январь 5.1
Откуда: Питер

Re: Запасные части - какие выбрать?

Сообщение VictorSPb »

Вот и я о том же.. Попахивает статейка "заказным"..
Изображение.....девять один один 920 два 921 Виктор..
Аватара пользователя
Михаил казак
Сообщения: 5213
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 19:11
Бус: Лисапед
Откуда: Кубань г. Екатеринодар/Краснодар.

Re: Запасные части - какие выбрать?

Сообщение Михаил казак »

Я уже говорил об этом, и несколько лет придерживаюсь этого списка,с умом, конечно, и без фанатизма:
http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... B9&start=0
diprime

Re: Запасные части - какие выбрать?

Сообщение diprime »

От меня ещё немного, более упорядочено.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Tiggor
Друг клуба
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 15 апр 2012, 12:17
Бус: Vw T3
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Запасные части - какие выбрать?

Сообщение Tiggor »

Нам регулярно задают одни и те же вопросы - в чем разница между оригинальными и неоригинальными запчастями? Что лучше выбрать? Кто из производителей способен гарантировать качество своей продукции?

Что такое "Оригинал"?

Памятуя фильмы Эльдара Рязанова, можно вспомнить фразу: "Каждый мечтает купить автомобиль", и добавим "а купив, мечтает продать или хотя бы его отремонтировать". Чем же можно обосновать это выражение? Желание купить машину - понятно, человеку хочется иметь свободу передвижения. С другой стороны, не понятно желание, которое возникает впоследствии, а именно - продажа автомобиля или его ремонт. Это связано в первую очередь с тем, что купив автомобиль, мы зачастую не знаем, что нас ожидает и с чем придется столкнуться впоследствии. Причем это относится не только к тем людям, которые купили подержанный автомобиль, но и к тем, кто покупает новый.

Владельцы нового автомобиля, купленного в салоне, попадают под понятие гарантийного обслуживания, в частности - ремонта автомобиля. Это, как правило, подразумевает использование и установку только оригинальных запчастей. При этом ремонт требует большого вложения денег, так как, зачастую, оригинальные запчасти стоят достаточно дорого. К сожалению, не все автолюбители понимают что такое "оригинальные запчасти", и не редко руководствуются принципом - если оригинальное, родное - значит самое лучшее. Тем более что дилерские автоцентры активно продвигают и поддерживают такую точку зрения. Отчасти это так, но мы в свою очередь пытаемся разобраться - так это или нет, и есть ли возможность сэкономить на запчастях без потери их качества.

Для начала, приведем простой пример: на корейский автомобиль Chevrolet Aveo с завода ставятся тормозные колодки фирмы Sangsin, которая является официальным поставщиком конвейера. Стоимость оригинальных колодок у дилера - от 2500 руб., средняя стоимость колодок Sangsin в магазинах - 500 руб. Единственная разница между ними - это упаковка. Откуда же такая разница в цене?

Производство любого автомобиля - это сложный процесс, связанный с большой производственной сетью заводов, конвейеров и т.д. Как правило, на них делаются основные детали автомобиля, такие как - кузовное железо, несущие элементы, детали рамы, отдельные элементы электрики, двигатели. Остальные комплектующие поставляются по договору от других производителей, специализирующихся на производстве конкретных узлов и деталей автомобиля. Эти детали проходят отбраковку, отбор и идут прямо на конвейер. Какая-то их часть, естественно, идет в продажу - эти-то детали и имеют название "оригинальных" запчастей. Производитель автомобиля в данном случае выступает как упаковщик. Безусловно, качество этих деталей находится на высоком уровне - опять-таки из-за высоких требований отбора. Процент брака среди них очень низкий. Это в свою очередь формирует их высокую стоимость.

Производители автомобилей не держат в тайне, с кем они сотрудничают. Так, фирма Valeo уже несколько десятков лет является официальным поставщиком заводов Renault, Porsche и др. А фирма Brembo - поставщиком Ferrari.

Как правило, при выходе нового автомобиля, появляется доступная информация о тех комплектующих, которые в нем установлены. Примером может служить информация о поставщиках на новый Porsche Cayman - Большую часть из указанных на рисунке комплектующих, можно без проблем найти в свободной продаже в магазинах. Об их стоимости можно даже и не говорить - она практически всегда намного ниже "оригинала". Качество же их практически всегда соответствует качеству деталей, которые идут на конвейер. Разницу в цене формирует в первую очередь отсутствие дополнительных издержек, которые неизбежно возникают при поставке их на завод, переупаковка и, в том числе - плата за имя, "бренд" производителя. В первую очередь это касается именно расходных материалов, таких как колодки, фильтра, свечи, элементы подвески и т.д.

Итак, стоит ли экономить? Ответ - да, если подходить к вопросу покупки подготовленным. Руководствуясь данными полученными от производителей, от грамотных продавцов, владелец автомобиля может смело покупать неоригинальные запчасти, экономя деньги, время, и не боясь за качество. Еще раз про качество - рано или поздно любой автолюбитель сталкивается с выбором среди неоригинальных производителей и задается вопросом: а что лучше? TRW или Textar? ATE или Bosch? Ответить на эти вопросы мы постараемся в следующей части, а помогут нам в этом данные от производителей и опыт в торговле запчастями для иномарок, накопленный с 1998 года.

Производители вторичного рынка

И так, кто такие производители вторичного рынка запчастей? Какие они бывают и чем отличаются? Попробуем разобраться и в этом.

Вторичный рынок запчастей включает в себя продукцию фирм-изготовителей, которая имеется в свободной продаже в магазинах розничной торговли, интернет-магазинах и т.д. Существует огромное количество марок и брендов продукции, которой завалены все прилавки. При этом зачастую, покупатель не знает, с чем он имеет дело, и соответствует ли качество товара потребительским требованиям. Также часто бывает сложно понять, в какой стране и кем изготовлена деталь.

Что следует знать автолюбителю при выборе запчасти - поставщики бывают 2х видов: первый тип - те, которые сами производят комплектующие и поставляют их на первичный (оригинальный) рынок и на вторичный рынок (розничные магазины и т.д.); второй тип - упаковщики, которых в последнее время все больше и больше появляется на вторичном рынке. Но и производители также могут для расширения ассортимента являться упаковщиками. К примеру, фирма - Bosch, основной продукцией которой являются комплектующие систем инжекторного впрыска, дизельной аппаратуры и электрики, а также щетки стеклоочистителя, а пакует она - колодки, приводные ремни, фильтры и д.р. При этом, упакованные детали могут быть произведены где угодно, а сама фирма держит это в тайне.
Приведем несколько примеров фирм-производителей топового сегмента (высшее качество -высокая цена):

ATE - немецкая фирма, производитель систем торможения. Поставщик и разработчик оригинальных систем торможения. Является одной из лучших в плане качества. Основное производство размещено в Бразилии.

TRW - немецкая фирма, производитель систем торможения. Под маркой Lucas производит электрику, системы управления, колодки, подвеску. Производство на различных заводах, в частности в Испании, Англии, Испании.

Textar - немецкая фирма, производитель тормозных систем. Одни из самых лучших тормозных колодок на европейские автомобили. Является поставщиком конвейеров Mercedes. Производится исключительно в Германии.

Pagid - немецкая фирма, производитель тормозных систем. Является поставщиком конвейера Porsche. Качество на самом высшем уровне. Производство на заводе в Германии.

Примеры фирм среднего сегмента (достойное качество - средняя цена):
Mintex - английская фирма, производитель комплектующих для тормозных систем. Обладает хорошим качеством при доступной цене. Производство в Англии.

RoadHouse - испанская фирма, производитель комплектующих для тормозных систем. Имеет огромный ассортимент. Но исходя из нашего опыта, не рекомендуем их к применению на машинах бизнес-класса. Производство - Испания.

Sangsin - производитель тормозных систем. Является поставщиком таких авто-гигантов как, Hundai, Kia, Daewoo, Chevrolet. Качество весьма приличное при низкой цене. Производство - Корея.

Мы привели несколько примеров фирм-производителей, более полную информацию о всех производителях вы можете получить у наших продавцов. На рынке вторичных запчастей участвует также огромное количество фирм-упаковщиков. Это вызвано тем, что заводы-производители не занимаются маркетингом рынков, а эту функцию берут на себя эти компании. Они размещают заказы на то количество запчастей, которое на данный момент необходимо вторичному рынку. Они освобождают заводы от необходимости рассчитывать производство. Паковщики являются необходимой атрибутикой современного рынка запчастей и качество их продукции определяется добросовестностью паковщика, а не желанием за счет цены снизить качество. Наиболее часто встречающиеся:

Hans Pries - склады находятся в Бременхаффене в Германии. Чистый паковщик, ассортимент огромный, без конкретного указания производителя, но это одна из немногих фирм, у которой можно по кодам-артикулам узнать истинного производителя (пример: последние 3 цифры в артикле 586 - Испания, 755 и 756 - Китай, 015 - Германия). Является одним из элитных паковщиков, качество варьируется. Зависит от страны производителя.

Ruiville - чистый паковщик, один из элитных. Как правило, качество на должном уровне.

Ferdinand Bilstein (Febi) - очень сильно зависит от того, что упаковано. Качество сильно варьируется. Можно приобрести достаточно качественный товар, а можно и попасть. Что пакует - практически неизвестно. На данный момент объединена с фирмой Swag, известным производителем моторных запчастей.

Mapco - один из дешевых брендов, не является элитным паковщиком. Качество - своеобразная лотерея.

О фирмах-упаковщиках и об их товарах всю интересующую информацию и рекомендации можно также получить и у наших сотрудников.

P.S. Автор статьи мой брателло, дополнительные сведения можно подчерпнуть в их магазине в СПБ http://www.avtostore.spb.ru

Добавлено спустя 11 минут 55 секунд:
puh писал(а):ну я тут совсем не согласен со многими позициями.....к примеру Ruville комлектуется INA..а это FAG... Не хорошие:Suplex, ----а он единственный делает усиленные пружины .а все остальные отдыхают .......там многое подлежит корректировке.......LUK никогда не делал восстановленное сцепление..а **Не хорошие:Monroe,** аморы----заблуждение......все финские машины укомплектованы ими....из личного опыта эксплуатации SYNCRO--.........
Lemforder официально делается в Китае...и старые запасы на складах( какие уже почти пустые) значительно отличаются от того что сделано в Германии и что в Китае. :ruli:
От себя скорректирую, что INA , FAG, LUK - всё это Schaeffler Gruppe http://www.schaefflerrussland.ru, которые в недавнем прошлом приобрели известную фирму упаковщика Ruville. Поэтому во всех коробках этих изготовителей можно встретить фирмы, входящие в указанный концерн. Качество высокое - проверено.
Быть может знание скрывается в осознанном незнании?
http://www.avto.98.com
Аватара пользователя
буня
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 22:29
Бус: T-3 пока 1.6 cs
Откуда: Lemberg&Crimea
Контактная информация:

Re: Запасные части - какие выбрать?

Сообщение буня »

Алексей 1974 писал(а):есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего
качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein(с оговорками), K+F, Kilen,
TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM,SWF ZF,
Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого
или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville Filtron ATS SFEC.
Насколько мне известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие:Johns, Klokkerholm
Неплохие:Van Wezel, Schlieckmann. NOR
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ)
Амортизаторы капота
Хорошие: (Stabilus в оригинале чаще всего) Lesjofors
Не хорошие: Meyle, Hansprise, Febi Optimal и все остальное.
Лобовое стекло
Хорошие:EUROCODE, Pilkington,(Securit в оригинале чаще всего),Splintex
Неплохие: Asashi, Nordglass, AGC.
Не хорошие: Sigma, Xyg, KMK.
Двигатель
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие:Kolbenschmidt, Mahle, Glyco.AE
Не хорошие:NE, KING (Турция)
Шатуны
Хорошие:Оригинал! На япошки неплохо делает Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие:(INA в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW, AE, Mahle.
Держатель щупа
хорошие: оригинал
Не хорошие: Topran Hansprise Jp group
Кольца поршневые
хорошие Kolbenschmidt, Mahle
Не хорошие:Goetze (турция в последнее время) NE
Подушки двигателя
хорошие:(Boge, Lemforder в оригинале чаще всего)
пойдет: FEBI
не хорошие:Mеyle, Dello, Hansprice, SFEC, Ossca.
Поршни
хорошие:Kolbenschmidt, Mahle,
неплохие: турецкие Mopisan (хорошо сделаны) Autowelt (не раз брали все размер в размер грамм в грамм NURAL
Не хорошие:ATS (китаёза, хотя на B5 пассат поставили, бегает!)
Прокладки
хорошие:Victor Reinz, Elring(Если Франция)
Буджетно: Glaser, Nakamoto
Не хорошие: Topran AJUSA и все состальное
Ремень ГРМ
хорошие:(Contitech в оригинале чаще всего), Dayco, Gates (Лично я ставлю такую вещь Оригинал)
Не хорошие:Febi/Bilstein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
хорошие:SKF, (INA в оригинале чаще всего) SNR
Не хорошие:GMB (Meyle подшипники NTN), В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Помпа водяная
хорошие: KolbenShmidt, (HEPU, Метал крыльчатка) Valeo, SKF
Пойдет:Dolz,Graf
Не хорошие:FEBI, RUVILLE,Airtex,Pex, KWP, Bugatti Sfec Ossca VIKA
Радиатор охлаждения
хорошие:Behr, Valeo HELLA
неочень FEBI AVA Topran Auradia GERI Nissens
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr valeo
неочень AVA FEBI Topran
Термостат
хорошие:(Behr Wahler в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi Vernet

Насос топливный
хорошие: VDO У нас на Борах в оригинале, (Pierburg в оригинале чаще всего в основном), (Bosch(если не подделка),
Не хорошие: ATS, Hanspriсe, Jp Group Meyle и прочее г
Пыльник ШРУСа
хорошие:GKN-Spidan (Loebro) Lemforder
Пойдет ненадолго: SeinsaAutofren
Не хорошие: Sfec febi Topran
Рабочий цилиндр сцепления
хорошие: ATE, BendiX, LUK, Sachs TRW
Не хорошие:Febi, Fenox(Белорусия), Jpgroup, LPR. Mapco Topran SFEC Ossca
Сцепление
хорошие:Sachs в оригинале чаще всего, Valeo для Япошек DAIKIN он же EXEGY AISIN
Всегда восстановленное Luk
Пойдет PHC VALEO (Корея) для Нексии Хундай и всяктх шевролетов пойдет.
Не хорошие: Meyle Topran SFEC Ossca
ШРУС
хорошие:GKN-Spidan (Loebro) Cifam, SKF, Metelli,
неплохие:RUVILLE( неплохо ходят )FEBEST
Не хорошие:Meyle ,Patron, SFEC, OSSCA Starke Holzer
Ходовая
Рулевая Рейка
Хорошее: Lucas\TRW, (ZF В оригинале), GKN-Spidan KOYO!
Неплохое:Lizarte, SIR, DELCO Remy General ricambi
Плохое: Optimal, Mapco,Jp Group,Sasic,Wat,Triscan Flennor
Подшипники ступицы
хорошие:SKF,FAG(Германия) INA, (SNR Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle. НО часто взяв RUville можно найти там SKF !
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
хорошие:Boge, Sachs, Eibach, Koni, (Bilstein (иногда) (KAYABA если уверены что японский) TOKICO
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli ALKO Mapco, Optimal.
Наконечник рулевой тяги и сами Тяги
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.
неплохое RTS
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle Topran MARCO Jp GROUP Sfec OSSCA
Насос ГУР
хорошие: (ZF, SIgnav, в оригинале) GKN Spidan. DELCO REMY (ZF от PASSAT B3 Копия ZF от Chevi NIVA только тот что на ниве стоит полное Г И стоит в 2 раза дешевле. Иногда смелые продавцы его пихают за фирменный ZF от пассата)
Не хорошие: KAYABA ( Хотя у меня и у некоторых бор он идет в оригинале. но он японский а Cегодняшняя KAYABA шлак)
Отбойник амортизатора
хорошие: (Lemferder boge в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
хорошие:K+F, Lesjofors, bilstein,Kayaba. Eibach
Не хорошие:Suplex, CS germany.
Пыльник амортизатора
хорошие: (Lemforder в оригинале чаще всего) BOGE Elastogan (BASF)!
Не хорошие: Febi, meyle, Hans Prise. Topran
Рычаги Алюминиевые
хорошие:Lucas TRW, MooG Lemforder
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Herzog OCAP Flennor TOPRAN
Рычаг передней подвески
xорошие: Lemforder, Lucas (TRW) Lemforder
Не хорошие:Febi
Сайлентблоки
хорошие: Boge, Lemforder Особенно BOGE как оригинал Добротная качественная Резина (полеуретан) PowerFlex
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стабилизатор передний
Стойки стабилизатора
хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW
Неплохие: CTR, 555,
Не хорошие:SWAG, febi,meyle и прочее
Шаровая опора
хорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW 555
Не хорошие:Ruville, febi, sfec, ruville.
Тормозная система
Тормозные диски
хорошие:ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW),
Стали неочень (Otto Zimmerman ), много жалоб!
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное topran
Тормозные колодки
хорошие:(ATE, Супер) , Lucas (TRW)
неплохие Delphi Mintex Bosch Morse Textar Sanghin Remsa Pagid
Не хорошие:, Sfec, Jurid, kashiyama Breck DAFMI Patron Jp GROUP
Тормозные шланги
хорошие:(Lucas\TRW Лучшие) ATE!!! Bendix
Не хорошие: Meyle, topran FENOX JPGROUP FEBI
Чехлы направляющих супортов
хорошие:Lucas (TRW) ATE
Пойдет Seinsa Autofren
Электрооборудование
Лампы Н4
хорошие: Osram, Philips, Narva
Пойдет Flosser,
Фары
хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие но ТАЙВАННН)
Не хорошие: TYC bodyparts
Электрооборудование двигателя
Бендикс втягивающее только bosch, или VALEO смотря какой стартер
Не хорошие:CarGo, zen Magnetti Marelli ZM Unipoint GERBE
Стартера
Хорошие: Bosch, Delco еще есть контора по восстановлению DELTA AUTOTECHNIC или ATL AUTOTECHNIC в коробке граммотно востановленный BOSCH или VALEO
Высоковольтные провода
хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla. Janmor
Генератора щетки
хорошие: bosch, huco
Не хорошие:Unipoint Cargo mobiletron Meyle VEMO VAICO TOPRAN
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды )
хорошие:Hella, Behr, VDO, bosch, NGK, (Касаемо температурных датчиков, лучше оригинал там идет неизвестная фирма ELTH Luxemburg
нигде такой не видал, только в оригинале.
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, Facet
Контактная группа и пластик всякий ручка поворотников щеток
хорошие: Оригинал) VALEO
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: (Febi хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, JP Group SFEC OSSCA
Трансформаторы высоковольтные,катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU. BREMI
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя ,Бегунки
хорошие: Bremi. Beru, Bosch.
Не хорошие:intermotor
Свечи
хорошие:NGK, (Eyquem Франсэ))) DENSO
Не хорошие: Brisk Bosch - Стал кака!
Разное
Щетки
хорошие: Hella, SWF, Valеo, (Champion. (Если не подделка)
спасибо :clap2:
Ответить