ТО как положено на стенде проходил, на уклоне держит, да и педаль немного просела, когда отпустил, потом восстановилась..Ashtarakci писал(а):ну про ручник это ты загнул малость он у тебя наверно еле держал
Оппозит DG замена на RP процесс фото
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Может кто знает. Промерил ведомый диск сцепленя на ABS, 215 мм. По каталогам на таких движках 210 мм. Что за фигня. Просто на дизеле тоже ставили 215мм. Может и маховик стоит дизельный? Кто-нить подскажите размерчик самого маховика дизеля, и если есть фотка выложите.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Дизельный маховик, да и сцепление всё на вид как на ВАЗ, паразитное совсем другое с маховиком, переднеприводный выжимной диск тож другой.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
на абс-е диск сцепления на 28 зубов,дизельный на 24. потом дизельный маховик тоньше,чем от абс-а...ну и за зубцами венца дизельный маховик сделан под "опорный" стартер(с носиком),а абс-ный маховик под "безопорный" стартер....ну и размер резьбы болтов,крепящих корзину, у них отличается...т.е надо дорабатывать на токарном станке маховик,чтобы его можно было использовать взамен дизельного.
зы. в обоих случаях диски 215мм диаметром.
зы. в обоих случаях диски 215мм диаметром.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
С прошлой пятницы пробег больше 2000 км (На Агриколу и обратно, и в Москву в Кубинку и обратно, из поломок два раза лопнул натяжник генератора, прогорел глушитель.
Дико извиняюсь, отчёт фото чуть поздней.

Дико извиняюсь, отчёт фото чуть поздней.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- MAE$TR0
- Сообщения: 1860
- Зарегистрирован: 10 апр 2010, 11:55
- Бус: T3 Syncro 1987
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Ждемс фото.
ЗЫ Мне нравиться фраза "дико извиняюсь", хотел бы я посмотреть на это в твоем исполнении
ЗЫ Мне нравиться фраза "дико извиняюсь", хотел бы я посмотреть на это в твоем исполнении
ЮРИЙ


Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Спасибо за разъяснения, буду дальше мозговать.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Добавлено спустя 33 минуты 12 секунд:
Вообще почти всё это пришлось переделывать.

Поставил на место дизельный колокол Отверстия у заднего бампера с резьбой, протёр тряпочкой, прошёл метчиком Ф8 И тут начался гемор со сцеплением.
так как рабочий цилиндр менялся на ВАЗ, то надо было прокачать фольксовский цилиндр, а на нём отломилась прокачка, в результате просверлил большим диаметром нарезал резьбу и вкрутил прокачку ВАЗ Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Впускной коллектор от Авоськи упёрся выступом в левую лыжу подрезал болгаркой по месту. заготовки поз выпускной коллектор- стандартные уголки-ОТВОД Второй вариант приёмной трубы (первый даже не стал делать после того, как поставил двигатель. Распотрошил старый паразитный глушитель, который на самом деле оказался прямотоком от ГАЗ-51 сделал надрезы и отверстия в центральной трубе, перегородках, должен был получиться трёхкамерный.
Добавлено спустя 8 минут 12 секунд:
Вот так выглядит гнездо на RP
Получилось вот так
Побочный продукт рукоблудства
Добавлено спустя 10 минут 38 секунд:
Изначально примерялся 10-й корпус воздушного фильтра Комфортка ГБО Привод заслонки Но корпус воздушного фильтра получился таким Вместо сгнившей заглушки вставил кусок шланга и вкрутил болт. дырка в глушителе. снимок делал около Ленты в Питере Вот так приехал домой Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Конкурент Почти прямоток. Вроде фоток было больше, надо смотреть. куда заховал.

Поставил на место дизельный колокол Отверстия у заднего бампера с резьбой, протёр тряпочкой, прошёл метчиком Ф8 И тут начался гемор со сцеплением.
так как рабочий цилиндр менялся на ВАЗ, то надо было прокачать фольксовский цилиндр, а на нём отломилась прокачка, в результате просверлил большим диаметром нарезал резьбу и вкрутил прокачку ВАЗ Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
Впускной коллектор от Авоськи упёрся выступом в левую лыжу подрезал болгаркой по месту. заготовки поз выпускной коллектор- стандартные уголки-ОТВОД Второй вариант приёмной трубы (первый даже не стал делать после того, как поставил двигатель. Распотрошил старый паразитный глушитель, который на самом деле оказался прямотоком от ГАЗ-51 сделал надрезы и отверстия в центральной трубе, перегородках, должен был получиться трёхкамерный.
Изначально примерялся 10-й корпус воздушного фильтра Комфортка ГБО Привод заслонки Но корпус воздушного фильтра получился таким Вместо сгнившей заглушки вставил кусок шланга и вкрутил болт. дырка в глушителе. снимок делал около Ленты в Питере Вот так приехал домой Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Конкурент Почти прямоток. Вроде фоток было больше, надо смотреть. куда заховал.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Привет,а у тя выпускной коллектор от чего???
А карб не низенько?
А карб не низенько?
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Выпускной от 1,6 дизеля вроде, по высоте карб как оказалось даже очень ничего, хотел поднимать, но потом отказался.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- blvv
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
- Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
- Откуда: Гродно
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Мляха буха! С утра как увидел фото, аж настроение поднялось.
Поздравляю с внедрением!
Мне тоже оч. хочется бензин, но посмотрев на фото, уже как-то и не хочется.
Поздравляю с внедрением!
Мне тоже оч. хочется бензин, но посмотрев на фото, уже как-то и не хочется.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
зато когда по объездной от Волоколамска к Кубинке ехал, мне було всёравно кто и как ехал передомной, на 2000 об брал на 5 передаче любую горку с разгоном, даже с 1500, ниже переключался жалея сцепление, так как там обогнать невозможно. и всё это на газу.

А когда на Агри стартовал в горку, кто то сказал. что так ещё ни кто не выезжал и вряд ли выедет.
Стартовал примерно с этого места
[youtube][/youtube]
Там Саныч синхрой дочу назад тянет, а я с того места. где он в конце остановился и стартовал, только в том направлении, куда она выехать пыталась на нанобусе.
А когда на Агри стартовал в горку, кто то сказал. что так ещё ни кто не выезжал и вряд ли выедет.
Стартовал примерно с этого места
[youtube][/youtube]
Там Саныч синхрой дочу назад тянет, а я с того места. где он в конце остановился и стартовал, только в том направлении, куда она выехать пыталась на нанобусе.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
Артемка
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Добрый день.
При установки движка левая(по ходу движения) лапа
совпала по креплению с продольной трубой.
При установки движка левая(по ходу движения) лапа
совпала по креплению с продольной трубой.
- RimmT3
- Сообщения: 2923
- Зарегистрирован: 05 авг 2009, 15:01
- Бус: черметы в ассортименте
- Откуда: Н.Челны
- Контактная информация:
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
саныч стока раз заглох! ну слабые дизеля на Т3 блин 
Multivan T3 HE Blue Star 2.1i mv
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
Q7 4.2 Quattro
+7 937 003 00 44 Рома
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Жаль ни кто не снимал, как я там вылетелRimmT3 писал(а):саныч стока раз заглох! ну слабые дизеля на Т3 блин
У Саныча 1,6 турбо, он почти на холостых пытался её с места сорвать, песок там сухой и в том месте он её в горку тянул, видно не хотел лишних проблем, чтоб Дашка кого зацепила, вот и глох.
Я чего то не понял, а в чём фишка???Артемка писал(а):При установки движка левая(по ходу движения) лапа
совпала по креплению с продольной трубой.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3683
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Какя лапа и какая труба тебе мешает спокойно жить?Артемка писал(а):Добрый день.
При установки движка левая(по ходу движения) лапа
совпала по креплению с продольной трубой.
Ну-ка фото в студию и мы тебе всё об этом расскажем.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
-
Артемка
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Это был вопрос. Знак ? не поставил. Простите.
Фото пока не могу.
А труба продольная от дизельного авто на которую движок опирается,
лапа, тоже от дизелька , которая крепится к движку.
Проблема такая:
к двигателю лапа закреплена, к лапе подушка закреплена, а с трубой соединить это дело не могу,
не пишется отверстие на трубе с болтом торчащим из подушки.
Натянуть не удается.
Фото пока не могу.
А труба продольная от дизельного авто на которую движок опирается,
лапа, тоже от дизелька , которая крепится к движку.
Проблема такая:
к двигателю лапа закреплена, к лапе подушка закреплена, а с трубой соединить это дело не могу,
не пишется отверстие на трубе с болтом торчащим из подушки.
Натянуть не удается.
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
ослабляются все болты и гайки крепления продольных труб, не трогаются только болты-гайки крепления лап к двигателю.Артемка писал(а):к двигателю лапа закреплена, к лапе подушка закреплена, а с трубой соединить это дело не могу,
не пишется отверстие на трубе с болтом торчащим из подушки.
Натянуть не удается.
там на продольных трубах отверстия продольные есть, с начала вставляются болты- наживляются все гайки. двигатель в идеале подвешен, а уже потом всё закручивается, до лёгкого натяга, а уже потом затягивается.
если не получается, значит или кузов гнутый, или трубы.
и ещё, если моник на движке. то он упёрся в лонжерон, об этом уже писали и лыжи тут непричём.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
-
Артемка
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Попробую.
Нет карбюратор свой от DG ставлю 2Е3, да вот только не знаю
не будет ли завышен расход топлива.
Ведь этот карб расчитан под паразита.
Сколько топлива кушал DG у вас?
И сколько сейчас рядный?
Нет карбюратор свой от DG ставлю 2Е3, да вот только не знаю
не будет ли завышен расход топлива.
Ведь этот карб расчитан под паразита.
Сколько топлива кушал DG у вас?
И сколько сейчас рядный?
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото
Я на газу, но пока меленький косяк, термостат открывается примерно при 60 гр, по тому газовый редуктор не прогревается нормально и расход газа не меньше 14 литров, но всё исправимо, просто сейчас исправляю другие косяки по бусу, расход не напрягает.Артемка писал(а):Сколько топлива кушал DG у вас?
И сколько сейчас рядный?
на паразите расход получался по трассе около 10 литров бензина на 80-85 км.
газа получалось по разному, от 10 до 16 литров на сотню, причём особо без разницы, город или трасса.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
