В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Нижняя шаровая
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:26
- Бус: Т3-M 89гв 1,6тд->AAZ синхро
- Откуда: Минск
Нижняя шаровая
Народ подскажите кто как с ней сражался при замене.
Может какая приспособа есть выпресовать и запресовать?
Сегодня весь день промучался без результата.Очень не хочется снимать рычаг и нести на пресс.
Может какая приспособа есть выпресовать и запресовать?
Сегодня весь день промучался без результата.Очень не хочется снимать рычаг и нести на пресс.
КонстантинА100
-
- Сообщения: 998
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 11:50
- Бус: my cars
- Откуда: Куала-Лумпур и столица России
Re: Нижняя шаровая
я с луны... а ты откуда???
можно взять сьемник,
можно струбцину,
можно молот...
только стукать по рычагу с натяжением на шаровой и предварительно удалить колечко стопорное....
а можно и рычаг до пресса донести... вместе с поворотным кулаком...
кому как нравится.
можно взять сьемник,
можно струбцину,
можно молот...
только стукать по рычагу с натяжением на шаровой и предварительно удалить колечко стопорное....
а можно и рычаг до пресса донести... вместе с поворотным кулаком...
кому как нравится.
XMike777
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:26
- Бус: Т3-M 89гв 1,6тд->AAZ синхро
- Откуда: Минск
Re: Нижняя шаровая
Да как,бы у нас, на марсе, присутствуют сьемники как раз для отделения поворотного кулака.
А вот как выпресовать корпус шаровой из рычага, без грязи и пыле не ведают.
А вот как выпресовать корпус шаровой из рычага, без грязи и пыле не ведают.
КонстантинА100
XMike777
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:26
- Бус: Т3-M 89гв 1,6тд->AAZ синхро
- Откуда: Минск
КонстантинА100
Re: Нижняя шаровая
Я попрыгав с молотками тисками съёмниками и горелками (только поворотный кулак у меня был снят), взял дрель, сверло на 5мм (или 4мм, неважно) просверлил стенку стакана шаровой вдоль, стараясь чтобы край просверливаимого отверстия не вылез на корпус кулака. Ослабив таким образом шаровую выбил ее двумя ударами молотка.
Поверхность для начала сверления надо подработать подравнять болгаркой.
Поверхность для начала сверления надо подработать подравнять болгаркой.
РЕКЛАМА
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:26
- Бус: Т3-M 89гв 1,6тд->AAZ синхро
- Откуда: Минск
Re: Нижняя шаровая
Победа.
Угостили меня приспособой для запресовки и выпресовки шаровых из верхних рычагов Т-4, промучался я с ней более часа результат 0.Отчаялся совсем и решил попробовать греть. У меня маленький такой пропановый балончик с горелкой.Направил ее на самое тонкое место, через 3 мин проявилась граница между шаровой и рычагом(а то все было одним целым),а через 5 мин легкий один удар молотком и шаровая на земле.Запресовывал тем же методом.
Угостили меня приспособой для запресовки и выпресовки шаровых из верхних рычагов Т-4, промучался я с ней более часа результат 0.Отчаялся совсем и решил попробовать греть. У меня маленький такой пропановый балончик с горелкой.Направил ее на самое тонкое место, через 3 мин проявилась граница между шаровой и рычагом(а то все было одним целым),а через 5 мин легкий один удар молотком и шаровая на земле.Запресовывал тем же методом.
КонстантинА100
- оксана
- Друг клуба
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 13 апр 2010, 22:07
- Бус: Т-3
- Откуда: москов. обл. губино
Re: Нижняя шаровая
А от нагрева шаровой не чего небудет?.
тел:8-903-713-25-05 Оксана 8-905-513-23-41.Сергей.
оксана
-
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 22:40
- Бус: т3 westfalia,TRANSPRORTER,DOKA
- Откуда: москва.зеленоград
Re: Нижняя шаровая
при запресовке на горячую шаровой пипец
плавится пластик внутри



89637109025 Сергей
четыре т3 и пара доноров
четыре т3 и пара доноров
макар
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3672
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Нижняя шаровая
Заполни правильно профиль, а то не понятно, откуда и какая машина, дал-бы совет, но не знаю о чём идёт речь.КонстантинА100 писал(а):Вай-вай, забыл уточнить Синхро.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
юрасик
о.Андрей
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:26
- Бус: Т3-M 89гв 1,6тд->AAZ синхро
- Откуда: Минск
Re: Нижняя шаровая
Грел не шаровую, а рычаг, думаю я этой горелкой в худшем случае нагрел градусов до 150-200,
КонстантинА100
Re: Нижняя шаровая
Сообщение MeXaHuk »
доброго дня всем.
подниму эту тему.
как запрессовать шаровую? из подручных средств имеется молоток, тиски(но, блин, вылета тисков не хватает, чтобы зажать), ну, и досочки всякие там =)
на пресс, к сожалению, нести некуда - нет связей здесь.
снялось-то все на ура меня, а вот назад вставать не хочет.
и еще вопрос - если при запрессовке молотком херачим по пальцу, не приведет ли это к снижению срока службы шаровой?
и как вообще выглядит приспособа для запрессовки шаровых?
а может кто из ПТЗ есть, у кого имеется в наличие таковая штуковина???
подниму эту тему.
как запрессовать шаровую? из подручных средств имеется молоток, тиски(но, блин, вылета тисков не хватает, чтобы зажать), ну, и досочки всякие там =)
на пресс, к сожалению, нести некуда - нет связей здесь.
снялось-то все на ура меня, а вот назад вставать не хочет.
и еще вопрос - если при запрессовке молотком херачим по пальцу, не приведет ли это к снижению срока службы шаровой?
и как вообще выглядит приспособа для запрессовки шаровых?
а может кто из ПТЗ есть, у кого имеется в наличие таковая штуковина???
MeXaHuk
Re: Нижняя шаровая
Снялись с нагревом сошки легко - Установка в том же порядке, с нагревом .По пальцу бить нельзя
, приспособа - молоток ,тески и оправка

Игорь
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Нижняя шаровая
Я на синхре подобрал трубу точно по диаметру шаровой, нагрел посадку в рычаге, вставил шаровую, подставил кусочек трубы и опустил машину с домкрата.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого 

Renegade
- andrei@5
- Сообщения: 284
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 20:52
- Бус: T-3 86г.1.9 DI (1Z)AHU
- Откуда: Хмельницкий,Украина
Re: Ни№жняя шаровая
Всем привет.не хочу создавать новой темы по ниж.шаровой.Фирма Lemforder.№13784 02,10159 01,10159 03.ВНИМАНИЕ ВОПРОС ЗНАТОКАМ!!!Шучу.Чем они отличаются по характеристикам?По цене соотвественно по убыванию 02,03 и 01.
andrei@5
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Нижняя шаровая
Ремонтные размеры по посадке в кулак или рычаг.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Dимон
Re: Нижняя шаровая
и какой из них стандарт? какой первый ремонт, какой второй?Dимон писал(а):Ремонтные размеры по посадке в кулак или рычаг.
john294
- blvv
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 22:30
- Бус: нет у меня т3:(, надеюсь будет
- Откуда: Гродно
Re: Нижняя шаровая
Может быть я не прав, не утверждаю.
Где-то читал, что у лемфердера последние две цифры это индекс региона, где произведена деталь. Уже точно не помню, но вроде 01 - типа европа.
Где-то читал, что у лемфердера последние две цифры это индекс региона, где произведена деталь. Уже точно не помню, но вроде 01 - типа европа.
blvv
Re: Нижняя шаровая
Сообщение demyan »
Как то меняли шаровую,так пришлось на наждаке ее обпиливать,вообще никак бы не влезла,а после спиливания били-били,чуть забили..это я про размеры,тогда на это не обращал внимания.
demyan