Флуд по коробкам
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Флуд по коробкам
Ткните меня в ссылку где номера коробок и их характеристики.
Сегодня прочитал на своей ASS 06 020
			
			
									
									Сегодня прочитал на своей ASS 06 020
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
						Люблю Су - 27, баню и футбол.
- буня
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 22:29
- Бус: T-3 пока 1.6 cs
- Откуда: Lemberg&Crimea
- Контактная информация:
Re: Нужна коробка старого образца.
ASS 5 T3 1,6l TD 7.89 - 7.92 4,111 2,13 1,476 1,023 0,816 3,666 4,833 29/6 4,0 l
			
			
						У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
			
									
						- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Нужна коробка старого образца.
спасибо Буня
а как теперь о своей коробке словами узнать ? В цифры смотрю и почти ничего не понимаюю...
			
			
									
									а как теперь о своей коробке словами узнать ? В цифры смотрю и почти ничего не понимаюю...

Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
						Люблю Су - 27, баню и футбол.
- буня
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 22:29
- Бус: T-3 пока 1.6 cs
- Откуда: Lemberg&Crimea
- Контактная информация:
Re: Нужна коробка старого образца.
скачай приклепленный 
			
			
									
									
						
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Нужна коробка старого образца.
скачал, теперь хочу понять - скоростная она или нет ?
29/6 это что за передаточное число ?
4,01 а это что за цифра ?
			
			
									
									29/6 это что за передаточное число ?
4,01 а это что за цифра ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
						Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Нужна коробка старого образца.
я п не советовал сильно верить буквам на коробасе. на своем опыте могу подтвердить древнее кЕтайское изречение о том,что на заборах тоже пишут,а за забором дрова лежат... мне вот продавец машины больше года пел,что я валенок,и коробка у меня скоростная...оказалось я права валенок,но потому,что верил продавцу... коробка оказлась грузовой. хотя какие там буквы.я до сих пор не знаю... самое надежное-посчитать кол-во зубов в ГП....
			
			
									
									
						- буня
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 25 июн 2011, 22:29
- Бус: T-3 пока 1.6 cs
- Откуда: Lemberg&Crimea
- Контактная информация:
Re: Нужна коробка старого образца.
золотые слова юрий венедиктович!  
  
			
			
									
									
						 
  
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Нужна коробка старого образца.
твоя правда  Стас. но хотябы представления иметь хочу. В надежде, что там все родное стоит  
 
29/6 это что ?
4,01 а это как ?
			
			
									
									 
 29/6 это что ?
4,01 а это как ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
						Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: Нужна коробка старого образца.
29\6-это скорее всего число зубов на шестеренках гп....
			
			
									
									
						- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
 Passat B3 VR6
- Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Нужна коробка старого образца.
Да бросьте вы     тапками кидатся  ,    всякой  вещи свой  покупатель,!!! хотя сам лично считаю   что 25 за дизельный  стоковый коробас  это дорого.
Тем более что восстановить коробку старого образца применяя новые детали , это сказка.
доступно к покупке несколько позиций блокирующие кольца синхронизаторов , подшипники некоторые , сухари, сальники да и все пожалуй, а вот вилку новую вы не купите.
Так что максимум в коробке установлены б.у запчасти еще потребного состояния + доступное новое , ну либо отреставрированные ( пример -наваренние вилки) . Справедливо заметить что такие экземпляры способы прослужить немалый срок .
У КПП старого образца есть одно огромное преимущество но сравнению с более свежими версиями.
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Парни все кто отозвался в ЛС , сейчас составлю список необходимого , и каждому отпишусь , думаю что найду то что нужно если цена не отпугнет.
Надумал оставить себе две кпп , а остальное скинуть нах , имеются две 5 ступки AAP и DW , ну и три экземпляра 4ступки старого образца код DK + одна главная пара от такой же кпп 32/7 соотв 
  
AAP и DW исправны и комплектны
А вот с DK засада по запчастям на данный собрал одну , на остальные нужны некоторые запчасти
			
			
													Тем более что восстановить коробку старого образца применяя новые детали , это сказка.
доступно к покупке несколько позиций блокирующие кольца синхронизаторов , подшипники некоторые , сухари, сальники да и все пожалуй, а вот вилку новую вы не купите.
Так что максимум в коробке установлены б.у запчасти еще потребного состояния + доступное новое , ну либо отреставрированные ( пример -наваренние вилки) . Справедливо заметить что такие экземпляры способы прослужить немалый срок .
У КПП старого образца есть одно огромное преимущество но сравнению с более свежими версиями.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
это количество зубьев на ведомой и на ведущей шестернях главной пары , - соотв это же соотношение в виде передаточного числа у вас и прописано в харакристике на кпп 4.833pilotsu писал(а): 29/6 это что ?
Парни все кто отозвался в ЛС , сейчас составлю список необходимого , и каждому отпишусь , думаю что найду то что нужно если цена не отпугнет.
Надумал оставить себе две кпп , а остальное скинуть нах , имеются две 5 ступки AAP и DW , ну и три экземпляра 4ступки старого образца код DK + одна главная пара от такой же кпп 32/7 соотв
 
  AAP и DW исправны и комплектны
А вот с DK засада по запчастям на данный собрал одну , на остальные нужны некоторые запчасти
					Последний раз редактировалось Robinzon 16 июл 2012, 21:45, всего редактировалось 1 раз.
									
			
									В душе я наверное "рыцарь", - то  тянет на добрые дела  , то очень хочется  надавать  по е..алу  своим врагам .
						- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Нужна коробка старого образца.
в чём же приемущество старых коробок ?Robinzon писал(а):
У КПП старого образца есть одно огромное преимущество но сравнению с более свежими версиями.
[
Надумал оставить себе две кпп , а остальное скинуть нах , имеются две 5 ступки AAP и DW , ну и три экземпляра 4ступки старого образца код DK
ну попробуй мне предложи , то что будешь продавать.
892бIII58II Александр
						Re: Нужна коробка старого образца.
Саша,чЕтай внимательно  )) во-первых.человек не говорил про новые детали(кроме синхронизаторов),во-вторых.я не говорил,что 25-это дешево,тем более я не говорил,то 40-дешевле
)) во-первых.человек не говорил про новые детали(кроме синхронизаторов),во-вторых.я не говорил,что 25-это дешево,тем более я не говорил,то 40-дешевле   просто  редлайф по ходу  всех держит за дураков,и ему еще надо в каждой теме пропиарить себя любимого. и в-третьих,я с тобой согласен,я тоже считаю,что вкладывать в ремонт дизельной коробки старого образца такие бапки нет никакого смысла...я ваще считаю,что за 4х-ступку недоприводную отдавать больше десятки-грех
   просто  редлайф по ходу  всех держит за дураков,и ему еще надо в каждой теме пропиарить себя любимого. и в-третьих,я с тобой согласен,я тоже считаю,что вкладывать в ремонт дизельной коробки старого образца такие бапки нет никакого смысла...я ваще считаю,что за 4х-ступку недоприводную отдавать больше десятки-грех  даже если она супер-пупер-мега-живая...  но ты верно заметил,каждый сам для себя решает,скока он готов закачать бабок в любимую игрушку
 даже если она супер-пупер-мега-живая...  но ты верно заметил,каждый сам для себя решает,скока он готов закачать бабок в любимую игрушку   кстати,знаю человека,который успешно продает наборы шестеренок (1-2-3-4 передачи) по 300$.  но для меня и это дорого
  кстати,знаю человека,который успешно продает наборы шестеренок (1-2-3-4 передачи) по 300$.  но для меня и это дорого  
ну а преимущество офигенное есть у коробок УН1 )  но правда не для дизеля 1,6 такие коробасы,однозначно.
)  но правда не для дизеля 1,6 такие коробасы,однозначно.
			
			
									
									
						 )) во-первых.человек не говорил про новые детали(кроме синхронизаторов),во-вторых.я не говорил,что 25-это дешево,тем более я не говорил,то 40-дешевле
)) во-первых.человек не говорил про новые детали(кроме синхронизаторов),во-вторых.я не говорил,что 25-это дешево,тем более я не говорил,то 40-дешевле   просто  редлайф по ходу  всех держит за дураков,и ему еще надо в каждой теме пропиарить себя любимого. и в-третьих,я с тобой согласен,я тоже считаю,что вкладывать в ремонт дизельной коробки старого образца такие бапки нет никакого смысла...я ваще считаю,что за 4х-ступку недоприводную отдавать больше десятки-грех
   просто  редлайф по ходу  всех держит за дураков,и ему еще надо в каждой теме пропиарить себя любимого. и в-третьих,я с тобой согласен,я тоже считаю,что вкладывать в ремонт дизельной коробки старого образца такие бапки нет никакого смысла...я ваще считаю,что за 4х-ступку недоприводную отдавать больше десятки-грех  даже если она супер-пупер-мега-живая...  но ты верно заметил,каждый сам для себя решает,скока он готов закачать бабок в любимую игрушку
 даже если она супер-пупер-мега-живая...  но ты верно заметил,каждый сам для себя решает,скока он готов закачать бабок в любимую игрушку   кстати,знаю человека,который успешно продает наборы шестеренок (1-2-3-4 передачи) по 300$.  но для меня и это дорого
  кстати,знаю человека,который успешно продает наборы шестеренок (1-2-3-4 передачи) по 300$.  но для меня и это дорого  
ну а преимущество офигенное есть у коробок УН1
 )  но правда не для дизеля 1,6 такие коробасы,однозначно.
)  но правда не для дизеля 1,6 такие коробасы,однозначно.- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
 Passat B3 VR6
- Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Нужна коробка старого образца.
преимущество это полная идентичносить потрохов - шестерен вне зависимости от того дизельная или бензиновая версия у вас в качестве донораdiesel maniac писал(а):
в чём же приемущество старых коробок ?
.
так что для ремонта скоростной DK попойдут запчасти от недефицитных дизельных и тд (соотв старого образца )
есть конечно и недостатки ,это гемор с регулировкой вилок и прочее.
Тут уже 4-ю через заднюю крышку не полечить, -только полная разборка с танцами при регулировке пары .
С пятиступкой в ремонте гораздо хуже , найти шестерни особенно 5 передачи удача даже для тех кто знает все загашники от Москвы до Берлина .\
Применить от других кпп не так просто , выбор мал ЛИБО ИСКАТЬ ТАКУЮ КАК СТОЯЛА,э либо пара шестерен 0.78 от четырехступки , либо пара 0.765 от пятиступки с парой 34/7
В душе я наверное "рыцарь", - то  тянет на добрые дела  , то очень хочется  надавать  по е..алу  своим врагам .
						Re: Нужна коробка старого образца.
ну если флудить,то нефиг ремонтировать скоростные пятиступки,надо покупать еще более скоростные УН1  ))) они реально скоростнее,надежнее и....дешевле
))) они реально скоростнее,надежнее и....дешевле  правда суммарно "под ключ" получаются дороже отремонтенных родных 5-ступок...зато длинные передачи,длинные гп(35\9) и огромный запас прочности(штатно использовались с моторами 300 кобыл и 350 ньютонов на лотусах и делорианах каких-то). но давайте уже помогите человеку найти родную 4-ступку
  правда суммарно "под ключ" получаются дороже отремонтенных родных 5-ступок...зато длинные передачи,длинные гп(35\9) и огромный запас прочности(штатно использовались с моторами 300 кобыл и 350 ньютонов на лотусах и делорианах каких-то). но давайте уже помогите человеку найти родную 4-ступку  
			
			
									
									
						 ))) они реально скоростнее,надежнее и....дешевле
))) они реально скоростнее,надежнее и....дешевле  правда суммарно "под ключ" получаются дороже отремонтенных родных 5-ступок...зато длинные передачи,длинные гп(35\9) и огромный запас прочности(штатно использовались с моторами 300 кобыл и 350 ньютонов на лотусах и делорианах каких-то). но давайте уже помогите человеку найти родную 4-ступку
  правда суммарно "под ключ" получаются дороже отремонтенных родных 5-ступок...зато длинные передачи,длинные гп(35\9) и огромный запас прочности(штатно использовались с моторами 300 кобыл и 350 ньютонов на лотусах и делорианах каких-то). но давайте уже помогите человеку найти родную 4-ступку  
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
 Passat B3 VR6
- Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Нужна коробка старого образца.
Я пока ничего не продаю !! ну разве что пару 32/7 могу , да и то чуть позже , она еще в Курске находится.diesel maniac писал(а): ну попробуй мне предложи , то что будешь продавать.
Стас я вообще не на твой пост написал "дорого" я просто так считаю.
А по поводу UN 1 ну мобуть быть, хотя глядя на объем гемора при ее инсталяции я лично махнул рукой на сие рукоблудство
Я на своей кпп спокойно иду по трассе 140 при 4000 об .мин, и по скорости это не предел,
Гаишники и так глазам не верят , на мониторе бус и скорость 143 , думали радар гонит, узнали что к чему НА МОЕМ БОЛИДЕ
 и вздули меня на  рубль  "черными"
  и вздули меня на  рубль  "черными"Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
+1000ksenon17 писал(а): но давайте уже помогите человеку найти родную 4-ступку
не сорим в теме !!!!!
В душе я наверное "рыцарь", - то  тянет на добрые дела  , то очень хочется  надавать  по е..алу  своим врагам .
						- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Нужна коробка старого образца.
Робинзон , ты не ответил , чем это коробки старого образца лучше.
			
			
									
									892бIII58II Александр
						Re: Нужна коробка старого образца.
ну и мои опыты с УН1 пока замерзли на стадии мотора к ней 
но я думаю,что должен добить эту тему в течение месяца. по крайней мере вчера собрал макет из блока на дизельных лапах,колокола,плиты и самой коробки...также на поддонах но када на поддонах все будет работать и крутиться,то я перенесу все в автобус ....надеюсь
   но када на поддонах все будет работать и крутиться,то я перенесу все в автобус ....надеюсь  
			
			
									
									
						
но я думаю,что должен добить эту тему в течение месяца. по крайней мере вчера собрал макет из блока на дизельных лапах,колокола,плиты и самой коробки...также на поддонах
 но када на поддонах все будет работать и крутиться,то я перенесу все в автобус ....надеюсь
   но када на поддонах все будет работать и крутиться,то я перенесу все в автобус ....надеюсь  
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
 Passat B3 VR6
- Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Нужна коробка старого образца.
на предыдущей странице я ответил , не развернуто ,но смысл помоему понятенdiesel maniac писал(а):Робинзон , ты не ответил , чем это коробки старого образца лучше.
В душе я наверное "рыцарь", - то  тянет на добрые дела  , то очень хочется  надавать  по е..алу  своим врагам .
						- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Нужна коробка старого образца.
если сравнивать соответственные нового образца 4 ст с 4 ст  то там тоже всё заменяемо. на старых тоже были варианты по 4 передаче. 
говорят что старые крепче. может кто нить подтвердить или опровергнуть эту инфу ?
			
			
									
									говорят что старые крепче. может кто нить подтвердить или опровергнуть эту инфу ?
892бIII58II Александр
						Re: Нужна коробка старого образца.
ты же сам говорил,что крепче "старые" потому,что с ними шли маломощные моторы....потому они и ходили дольше...
			
			
									
									
						 
				




