смотря что с чем сравнивать ! дизели то одинаковые.  ну и например DF слабее CU , а по числам и гл паре коробки одинаковы. 
меня интересует сам конструктив , можно ли определённо сказать какого образца крепче/лучше/надёжней ?
			
			
									
									Флуд по коробкам
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Нужна коробка старого образца.
892бIII58II Александр
						- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
 Passat B3 VR6
- Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Нужна коробка старого образца.
не совсем понял первую часть вопроса.
что касается надежности то думаю что не лучше и не хуже , просто у каждой свои причуды-"плюсы и минусы"
минусы
на СО изнашивается вилки , на НО они в 90 процентов случаев живые и без износа
на СО любит шуметь , и всячески выходить из строя подшипник вторичного вала нередко наблюдается износ на самом валу " прослаблено посадочное место "
плюсы
у СО подвижная муфта самой болезненной 4 передачи , с одной проточкой на внешней стороне канта и одной с торца ...... именно такие муфты стоят на корпобках нового образца на 1-2 передачу , а соотв найти их в живом состоянии просто
минусы
у КПП НО наблюдается болезнь , лопнувшая ступица подвижной муфты , и разрушение игольчатых подшипников шестерен 4-5 (3-4 у 4 ступок) передачи - что у коробок старого образца я лично не встречал ни разу
плюсы
КПП НО проще в разборке и регулировке
КПП НО просто свежее по годам
			
			
													что касается надежности то думаю что не лучше и не хуже , просто у каждой свои причуды-"плюсы и минусы"
минусы
на СО изнашивается вилки , на НО они в 90 процентов случаев живые и без износа
на СО любит шуметь , и всячески выходить из строя подшипник вторичного вала нередко наблюдается износ на самом валу " прослаблено посадочное место "
плюсы
у СО подвижная муфта самой болезненной 4 передачи , с одной проточкой на внешней стороне канта и одной с торца ...... именно такие муфты стоят на корпобках нового образца на 1-2 передачу , а соотв найти их в живом состоянии просто
минусы
у КПП НО наблюдается болезнь , лопнувшая ступица подвижной муфты , и разрушение игольчатых подшипников шестерен 4-5 (3-4 у 4 ступок) передачи - что у коробок старого образца я лично не встречал ни разу
плюсы
КПП НО проще в разборке и регулировке
КПП НО просто свежее по годам

					Последний раз редактировалось Robinzon 16 июл 2012, 23:02, всего редактировалось 2 раза.
									
			
									В душе я наверное "рыцарь", - то  тянет на добрые дела  , то очень хочется  надавать  по е..алу  своим врагам .
						- 
				SVS
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:19
- Бус: т3 карамелька1981 1.6 диз.
- Откуда: Обнинск 100км от Москвы
Re: Нужна коробка старого образца.
Ребята с вами так интересно, смайликов таких нет, извиняюсь всё что могу  
   
   
   
   
   
   
   
  
КККККККороче мозги закипели.
			
			
									
									 
   
   
   
   
   
   
   
  
КККККККороче мозги закипели.
Сергей.
						- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
 Passat B3 VR6
- Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Нужна коробка старого образца.
Сергей  SVS прости за флуд просто интересный диалог   получается. МОДЕРАТОРЫ Я ДУМАЮ  СРУБЯТ ВСЕ ЧТО ЛИШНЕЕ 
кстати твое письмо в личку порадовало больше всего , напишу ответ подробно
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
"если сравнивать соответственные нового образца 4 ст с 5ст то там тоже всё заменяемо. на старых тоже были варианты по 4 передаче."
Верно заменить можно , то есть просто притулить на вал , но если ты посмотришь внимательно цифры (передаточные числа ) то нифига хорошего поставить не получится .
Поэтому доступный тюнинг из бу запчастей для пятиступки например , это замена шестерни второй 1)передачи на более скоростную например 2.13
2) замена шестерни пятой передачи на пример 0.78 от четырехступки либо на 0.765 от пятиступки
Вот и весь выбор
			
			
									
									кстати твое письмо в личку порадовало больше всего , напишу ответ подробно
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
Сань я так понимаю ты опечатался и правильнее было быdiesel maniac писал(а):если сравнивать соответственные нового образца 4 ст с 4 ст то там тоже всё заменяемо. на старых тоже были варианты по 4 передаче.
говорят что старые крепче. может кто нить подтвердить или опровергнуть эту инфу ?
"если сравнивать соответственные нового образца 4 ст с 5ст то там тоже всё заменяемо. на старых тоже были варианты по 4 передаче."
Верно заменить можно , то есть просто притулить на вал , но если ты посмотришь внимательно цифры (передаточные числа ) то нифига хорошего поставить не получится .
Поэтому доступный тюнинг из бу запчастей для пятиступки например , это замена шестерни второй 1)передачи на более скоростную например 2.13
2) замена шестерни пятой передачи на пример 0.78 от четырехступки либо на 0.765 от пятиступки
Вот и весь выбор
В душе я наверное "рыцарь", - то  тянет на добрые дела  , то очень хочется  надавать  по е..алу  своим врагам .
						- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Флуд по коробкам
неа. я имел в виду 4 ст.  т.е. с дизельной можно перекинуть потроха в бензиновую. кроме гл пары .
а что там может плохого получиться ? что СО , что НО были варианты с 4 ск +/- небольшой. вот только если ими и поиграть.
			
			
									
									а что там может плохого получиться ? что СО , что НО были варианты с 4 ск +/- небольшой. вот только если ими и поиграть.
892бIII58II Александр
						- 
				SVS
- Сообщения: 193
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 23:19
- Бус: т3 карамелька1981 1.6 диз.
- Откуда: Обнинск 100км от Москвы
Re: Флуд по коробкам
А мне понравилось, сейчас ещё одну сожгу, и буду разбирать, вот тогда и поговорим.
			
			
									
									Сергей.
						 
				
