Оппозит DG замена на RP процесс фото

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Артемка

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Артемка »

Добрый вечер.
Я хотел бы узнать по поводу газового оборудования,
никогда с ним не сталкивался.
Мне предлагают за 1500 рублей взять газ бу с Т3, помоему не заводское.
Ездил смотрел, комплектность такова:
-балон,
-редуктор с шлангом (так понимаю подача на карб)
-горловина с трубой,
-какой то баченок проходной с каким то датчиком( возможно уровень газа показывает)
На этом все.
Чего не хватает до полного комплекта?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

Артемка писал(а):Чего не хватает до полного комплекта?
Жестоко...
Просвещайся пока.
http://gazmap.ru/stat-i/kak-proverit-pr ... anovki-gbo
найду ссылки скину.
вообще тема старая
http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=4375

Как я газовое ставил.
http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=17199

немного теории

http://layada.by/catalog/category/1163


Вообще ищи в тырнете поиском ГАЗ на 2101
ну тип того
http://www.propan.ru/ustvaz.html
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

Нарисовался интересный глюк.
было залито 4 литра масла, при первой же поездке пару раз мигнула лампа давления с зумом, когда сбрасывал обороты, то есть где то на границе срабатывания датчика 0,9 при оборотах 2300 давление было ниже нормы.
также заметил в пробках, что при сильном нагреве движка до температуры срабатывания карлсона, датчик 0,3 срабатывал уже при 900-1000 оборотов.
во время последней поездки на Шлино к Тверским, возвращаясь домой при +32 гр. (наружный термометр)
датчик 0,9 меня замучил, но гудет как то страно, угадать когда зум загудит было трудно, то при 2500 загудит, то не загудит, гудел даже при торможении двигателем под горку, когда температура должна была сильно упасть.
В конце концов я психанул, выгрузил барахло, проверил уровень масла, он был таким же, как и после заливки, то есть около 4-х литров, и выше верхней отметки.
тогда я долил примерно 400-600 гр. масла из запасной банки, которую возил на всякий случай, и всё, дальше ехал спокойно, лампы даже не мигнули.
то, что я пошевелил клему датчика 0,9 не существенно, так как даже при 700 оборотах лампа давления перестала загораться.

Грешу на масляный заборник, думаю там подсасывает воздух, а при повышеном уровне эта дырка закрывается. :shuff: :shuff: :shuff:
Кто что скажет.???
поддон снимать в облом, тем более глюк пропал.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Dимон »

Я думаю что просто при большем объеме масла оно так сильно не разогревается и остается нормальной вязкости.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение ksenon17 »

та же фигня.....была :) решил доливкой лишнего стакана масла... просто когда полез снимать поддон,то не смог этого сделать...я поставил маховик от бензинки,а он толще родного дизельного. в итоге не смог открутить один болт крепления поддона. снимать ради этого движок было в лом.. а так грешу либо на косячный маслохобот,либо на перегородки внутри поддона... если они сломаны,то масло будет приливать-отливать от хобота на раз.... я когда ставил,не обратил внимания на целостность этих перегородок :(

Дим,у меня масло не успевало нагреться...завел и ехать...откуда там за 2 км будут температуры? стрелка жижи даже не успевала шелохнуться(относительно нуля).
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

Dимон писал(а):Я думаю что просто при большем объеме масла оно так сильно не разогревается и остается нормальной вязкости.
300 км пробега??? :shuff: :shuff: :shuff:
если бы я полз 10-20 км по грунтовке на 1 передаче и лампа загорелась, это вариант,
даже вариант, что раньше был сломан кронштейн натяжника и масло я перегрел, но опять на сколько я его перегрел???
даже при 100 гр. двигателя масло не перегрелось бы, система охлаждения полная и двигатель тупо кипел бы, загорелась бы лампа уровня тосола, но она не горела, вентилятор даже с почти не натянутым ремнём включался, значит жидкость циркулировала достаточно эффективно.
ну и 400 гр свежего масла не восстановили бы вязкость.
кроме того первый глюк был когда я проехал около 100 км при температуре около 25 гр, это не так уж и много.
скорее всего действительно через заборник подсасывало воздух.
Слышал, что такой глюк есть и на пассатах-гольфах с рядками.
вот только никогда не подумал бы, что он решается банальной доливкой лишних 400 гр масла.
надо засечку новую на щупе сделать.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
ksenon17 писал(а):та же фигня.....была :) решил доливкой лишнего стакана масла...
Дим,у меня масло не успевало нагреться...завел и ехать...откуда там за 2 км будут температуры? стрелка жижи даже не успевала шелохнуться(относительно нуля).
Даже скорее наоборот, холодное могло не успевать подходить к заборнику, поддон та широкий, а масло густое и ему необходимо время, чтобы стеч под уклон.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Dимон »

Температура масла намного выше температуры охлаждайки, стакан масла на площадь потдона поднятие уровня на
1-2мм , что воздух через литье засасывает или сетка заборника находится в верхнем слое масла я у себя смотрел через отверстие под датчик уровня так маслозаборник почти в плотную к потдону.
Через пару недель посмотрю какая температура масла на рабочем маторе и как влияет уровень масла на нее.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение ksenon17 »

при температуре на улице +30 даже минералка не будет вязкой :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

К чему вопрос о вязкости, если 400 гр. масла полностью решили проблему??
если честно у меня даже пропало желание снимать поддон и проверять, что там было!!!
Да и лишними 400 гр никогда не будут, больше объём, меньше концентрация всякой дряни. :shari: :shari: :shari:
Последний раз редактировалось Саня 30 июл 2012, 18:50, всего редактировалось 1 раз.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение ksenon17 »

ну еси на поллитра больше,то нормуль... а вот если вместо 4,5 залить 6 литров,то масло попрет из всех щелей...проверено на себе. товарищ пук мне запродал такую машинку в свое время... там щуп был не совсем родной(как потом оказалось)...а так я сразу и не догнал,почему залив 5 литров масла в мотор я не увидел привычного уровня на щупе :))) зато масло мотор стал гнать значительно меньше... ну сопсно потому и есть отметка на щупе "МАХ" :=):
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

Батенька зачем же палку перегинать???
так зимой можно и колено поломати... :shuff: :shuff: :shuff: :shuff: :punk: :punk: :punk: :=): :=):
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
diesel maniac
Сообщения: 2261
Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
Бус: VW в ассортименте.
Откуда: куда понаехали

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение diesel maniac »

ну так а сколько масла то кто влил в итоге ?
для сравнения : на гольфах моторы с гидриками : диз 4,5 л , бенз 3,5 . фильтр на дизеле заметно больше. диз на толкателях 4 л . на Т вроде больше , 4,5 на дизеле (без толкателей соотв)
892бIII58II Александр
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение ksenon17 »

Саш(маниак),ты про какой мотор? :) если про JX, то пух туда влил литров 6 наверное(в бутылку пластиковую из-под воды все не влезло,причем много не везло), потом Я лил 5. щас в AAZ залил чуточку меньше 5. через недельку-другую может буду PF уже ставить,думаю в него тоже залью около 5... а ваще у мну новая идея фикс,буду продавать и PF , и AAZ наверное. хочу AFN и бензинку,но чтобы 150 коней было :) пока гляжу в сторону V6 ford и vw 2L 16 valve :)

САНЯ, это не я столько лил,а "великий" и "ужасный" "знаток" Т3 :) он мне еще и сальники колена впарил до кучи под это дело. типо смари,как двигло масло гонит :lol: ну а я,как примерный лох,это схавал :red:
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Dимон
Друг клуба
Сообщения: 5319
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
Откуда: Москва САО

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Dимон »

:lol: :lol: :lol:
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Аватара пользователя
puh
Сообщения: 773
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 20:16
Бус: syncro 2.1
Откуда: moscow

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение puh »

а так я сразу и не догнал,почему залив 5 литров масла в мотор я не увидел привычного уровня на щупе :))) зато масло мотор стал гнать значительно меньше... ну сопсно потому и есть отметка на щупе "МАХ" :=):
А что это ты бутылкой мерил...я же туда десятку влил( правда 2 года назад)..надо было с ведром сливать..оно же когда полное ---к удачи.а так самооценка по последнему предложению. :ruli:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение Саня »

По мануалу в дизеля Т-3 льётся
без замены фильтра 3,5 с заменой 4.

Я влил 4 завёл, потом поменял фильтр.
при доливке долил ещё пусть пол литра, двигатель 1,8 с гидриками.
получается сейчас у меня должно быть примерно 4 литра в системе, но по щупу примерно 2 уровня.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
глэб
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 07 июл 2012, 23:25
Бус: бусик 81года
Откуда: краснодарский край г Тимашевск

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение глэб »

diesel maniac писал(а):ну так а сколько масла то кто влил в итоге ?
для сравнения : на гольфах моторы с гидриками : диз 4,5 л , бенз 3,5 . фильтр на дизеле заметно больше. диз на толкателях 4 л . на Т вроде больше , 4,5 на дизеле (без толкателей соотв)
добавляем кэ тому ещё масляный радиатор и не как не получается 4литра
тел 89184639346 Андрей
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5866
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение *Михалыч* »

До сих пор не понимаю о чем спор, я беру 5 литровую канистру, заполняю фильтр, остальное лью в мотор. Щуп стоит от 1,6 ТД, Раньше это стояло на 1,9 ТД, сейчас на 2Е. Уровень на щупе min и все нормально, если залить max(5,5л), то в скором времени масло уйдет наружу всеми возможными способами, а на min остановится. При заправке 4,5л уровень ниже min ровно на разницу между min и max. То есть ровно на 0,5л.
Ну как то так, теперь можно кидать камни.
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Оппозит DG замена на RP процесс фото

Сообщение ksenon17 »

а я чот сравнивал,сравнивал...блоки,щупы,моторы.... и забил.... заливаю 4,5 литра и делаю зарубку. это середина. можно на худой конец залить 5...тока надо завести мотор,чтобы часть масла прокачалась...а потом метить серединку...и кто-то мне тут посоветовал щуп от тазика2103... я купил два,чтобы сварить один,но все достаточно хоршо получилось и без сварки.
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Ответить