В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Слово "аргументируй" - подразумевает предоставление доказательств, а не фразы типа "чё тут не понятного то"
Конечно тяжелей, в особенности груженным. На новой коробке трогание на первой передачи будет равносильно троганию на второй при старой коробке. Дизелек все же тяговит, и справится.
Пустой он будет разгонятся быстрей, и ехать резвей, тк коробка более скоростная, о чем говорят ее передаточные числа.
А вот груженым - может быть и и об этом я то же написал.
Ответ правильный, ты на меня бочку не кати
думаю умным немецким инженерам лучше знать . и раз туда ставили 5.5 или 5.43 , значит так лучше. не настолько он тяговит , чтоб тянуть 4.86 , штатно к 1,7 такой ни при каких раскладах не было.
Груженым ездить будет полная жо......, он конечно тяговит но не так как турбовый и к тому же не такой оборотистый. Если для семьи то еще нормально а для работы жесть. А если на колеса еще на 15 поставить то совсем зачахнет.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Вопрос обратный по паре корбока/мотор.
Дано: синхра. коробка ААN. гл. пара 4.86, передачи: 3.78, 2.06, 1.23, 0.85
машина каравелка. стоял мотор MV. мотор успешно сдох.
какой мотор оптимально поставить взамен?
особо много грузить не буду. (хотя 7 человек это 700 кг)
Хочу поставить бензинку рядник типа 2Е. может чуть мощнее до 120 пони.
З.Ы. извините за дурацкий вопрос. может кто-чего интересного по движку посоветует.
З.З.Ы. а если главную пару поменять?
сейчас стоит дизель. так что буду ставить рядник
Последний раз редактировалось spinaker 15 июл 2012, 00:34, всего редактировалось 1 раз.
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Забудь про замену гп - не найдешь за вменяемые бапки
Движки ставь любые, из расчета своего кошелька, из вот этой темы.
/viewforum.php?f=97
А 2Е - вроде самое то. Остальное, более мощные, требует большего приложения рук/средств/смекалки и пр.
Саш, а что кроме бака делает переделку не бюджетной?
А откапиталить оппозит бюджетно?
Да и бак наши умельцы (Юрец) подгибают нагревом.
Это не праздные вопросы - стою перед такой же дилеммой
Вот такую приспособу сварганил , для затяжки - откручивания корончатой гайки главной пары .
ключ сделан по чертежам форумчанина izolyator за что ему огромное спасибо
вот здесь /viewtopic.php?f=48&t=72&hilit=%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BA%D0%B8&start=80
кстати при изготовлении ключей выяснилось что в чертеже для малой корончатой гайки есть ошибка,- ширина пазов мала
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Robinzon 28 сен 2012, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
открывал уже и не раз, просто надоело для затяжки применять подручные средства и помощника
сейчас делаю приспособы для снятия задней половинки картера на КПП нового образца , чтобы четвертую (пятую ) передачу лечить не разбирая КПП полностью.
Ну и еще пару задумок есть, по результату выложу фото .
Может у кого еще подобные приспособы есть ... ??
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Буртик я уверен выдержит , некоторые даже при помощи молотка разбирают , и бурт не страдает (и подшипнике умолчу )
Загвостка в другом , сделать приспособу для снятия ступицы задней передачи , если она сидит как надо .
ХОТЯ ... справедливо конечно замечено , полная разборка всегда удобнее , и дает полную картину .
Меня толкнуло другое , порой привозят КПП , и утверждают что пара не воет (не выла ) ... знаете , есть такие люди , ты мне только шестерню смени , а остальное в коробке просто шик- зуб даю , вскрываешь , и думаешь, а как она мля вообще работать могла
Так вот если пару не трогать при ремонте четвертой передачи , шумность главной пары на совести клиента
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Роби, на фига лишнего железа так много? Корончатую гайку откручивать легче когда коробас жестко к полу прикреплён или в больших тиссах. А приспособа для снятия средней крышки сфотана Волком, где-то тут(изготовлена по моей телефонной консультации). Изобретать велосипед не надо, на нем уже ездят все, кому не лень. И для снятия этой ступицы тоже есть съемник, сложного нет ни чего.
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573