Пара вопросов по 1,6 CS.
- Dragon1654
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
- Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Пара вопросов по 1,6 CS.
Всем доброго! Вопросы у меня банальные, но все же важные. Сделал наконец то документы на свой бус, так что теперь я официально с вами, друзья! И вот собственно в субботу собираюсь на море на нем. Хочу перед поездкой удостовериться, что все в норме. Хочется знать:
1) Сколько у моего 1,6 CS реально максимально возможных оборотов? И выше скольки не стоит разгонять?
2) Какую он может реально развить скороть максимальную? Коробка у меня 4-х ступка. А то трасса двухполосная, придется обгонять по встречке. Хочется знать свои возможности.
3) Как проверить в дом условиях, правильно ли настроен ТНВД и вообще движок в целом? Знаю что отец когда то там ковырялся, настраивал что то. Но он хотел расход до минимума опустить. А мне бы хотелось чтобы движок работал и расходовал так, как предписано ему папой фольксвагеном.
4) И на будущее сразу вопрос. Если кто нить как то усовершенствовал такой движок, в целях улучшения характеристик, поделитесь бесценным опытом.
Заранее огромное спасибо!
1) Сколько у моего 1,6 CS реально максимально возможных оборотов? И выше скольки не стоит разгонять?
2) Какую он может реально развить скороть максимальную? Коробка у меня 4-х ступка. А то трасса двухполосная, придется обгонять по встречке. Хочется знать свои возможности.
3) Как проверить в дом условиях, правильно ли настроен ТНВД и вообще движок в целом? Знаю что отец когда то там ковырялся, настраивал что то. Но он хотел расход до минимума опустить. А мне бы хотелось чтобы движок работал и расходовал так, как предписано ему папой фольксвагеном.
4) И на будущее сразу вопрос. Если кто нить как то усовершенствовал такой движок, в целях улучшения характеристик, поделитесь бесценным опытом.
Заранее огромное спасибо!
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Оччень интересны те же вопросы
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5866
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Ребятки
форум, его изначально создавали для сбора информации.
2.Коробка скорее всего у тебя не самая быстрая, максимум чего ты сможешь 80-85 без ущерба для мотора.
3. Настройка топливной системы дизеля удел профессионалов со спец оборудованием, самому наверно туда лезть не желательно.
4. Усовершенствовать можно просто: снимаешь моник с VW Passat B3 1.8 Mono 1988, внедряешь его в Бус, и наслаждаешься ездой.

1.Слышал и видел как люди крутили этот мотор до 5000 об/мин. Хорошего для мотора мало, оптимально для него 3000.Dragon1654 писал(а): 1) Сколько у моего 1,6 CS реально максимально возможных оборотов? И выше скольки не стоит разгонять?
2) Какую он может реально развить скороть максимальную? Коробка у меня 4-х ступка. А то трасса двухполосная, придется обгонять по встречке. Хочется знать свои возможности.
3) Как проверить в дом условиях, правильно ли настроен ТНВД и вообще движок в целом? Знаю что отец когда то там ковырялся, настраивал что то. Но он хотел расход до минимума опустить. А мне бы хотелось чтобы движок работал и расходовал так, как предписано ему папой фольксвагеном.
4) И на будущее сразу вопрос. Если кто нить как то усовершенствовал такой движок, в целях улучшения характеристик, поделитесь бесценным опытом.
Заранее огромное спасибо!
2.Коробка скорее всего у тебя не самая быстрая, максимум чего ты сможешь 80-85 без ущерба для мотора.
3. Настройка топливной системы дизеля удел профессионалов со спец оборудованием, самому наверно туда лезть не желательно.
4. Усовершенствовать можно просто: снимаешь моник с VW Passat B3 1.8 Mono 1988, внедряешь его в Бус, и наслаждаешься ездой.
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
если коробка грузовая, то езда по трассе не доставит удовольствия, на 3000 об. будет около 75км.ч, а на таких оборотах дизель уже орет, дальше ... больше, Зажигание можно выставить, если есть стрелочный индикатор, такой продавали для регулировки клапанов Ваз, в книге VW T3 написано как это делать, ничего сложного. А так "Михалыч" правильно сказал, ставь Рпэшку
Последний раз редактировалось izolyator 09 авг 2012, 10:14, всего редактировалось 1 раз.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Про моник можно поподробней, я ззаписсываю.
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
смотри ветку "замена ДВС на альтернативные", там полное описание замены CS на RP
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Всё, врубился, замена движка не возможна.
А можно как нибудь дизелёк другими доступными средствами апгрейдить?
А можно как нибудь дизелёк другими доступными средствами апгрейдить?
Всю жизнь думал что я похyiст, оказывается это называется стрессоустойчивость ;) +7-918-99-88-548
- Dragon1654
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
- Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Спасибо. Ответ понятен. Все бы хорошо, да мне бы не хотелось менять дизель на бензин. Мне дизель приятнее. Орет конечно да, не поспоришь. вчера разгонял его до 4 тысяч на трассе. можно было дальше, но не стал. Скорость на 4 тысячах - ровно 100 км/ч. У меня была в принципе мысль заменить двигло на 1,9 турбо. Свой толкнуть, если кому нужен, и взять с доплатой посильней движок. Но это муторно, да и с деньгами не так уж хорошо дела обстоят пока что.*Михалыч* писал(а): 1.Слышал и видел как люди крутили этот мотор до 5000 об/мин. Хорошего для мотора мало, оптимально для него 3000.
2.Коробка скорее всего у тебя не самая быстрая, максимум чего ты сможешь 80-85 без ущерба для мотора.
3. Настройка топливной системы дизеля удел профессионалов со спец оборудованием, самому наверно туда лезть не желательно.
4. Усовершенствовать можно просто: снимаешь моник с VW Passat B3 1.8 Mono 1988, внедряешь его в Бус, и наслаждаешься ездой.
А тогда такой вопрос, замена коробки на 5-ти ступку заметно улучшить ситуацию? Или оно не стоит того?
Добавлено спустя 9 минут 48 секунд:
А как понять грузовая она или нет? бус у меня пассажирский. По всем документам 9 местный аквариум. Как понять какая в нем коробка?izolyator писал(а):если коробка грузовая, то езда по трассе не доставит удовольствия
Зажигание? В дизеле? О_о я не ослышался?izolyator писал(а):Зажигание можно выставить, если есть стрелочный индикатор, такой продавали для регулировки клапанов Ваз, в книге VW T3 написано как это делать, ничего сложного.
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
поставить AAZ http://fanclub-vw-bus.ru/forum/viewtopi ... =30&t=8415Petmanson писал(а):Всё, врубился, замена движка не возможна.
А можно как нибудь дизелёк другими доступными средствами апгрейдить?

ну а если совсем бюджетно,то бежать сзади толпой и подталкивать

- izolyator
- Друг клуба
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
- Бус: Т3 1,7 D снова дизель
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
момент впрыска на дизеле и есть зажигание
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
- Dragon1654
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
- Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
А все, понял))
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
На 4 т. об с двигателем CS и родной КПП 100 км/ч в принципе реально, но как то сомнительно на 50 кобылах разогнаться.
обгонять кого то в горку???
.
табличку смотри. Скорость на глаз, по спидометру или навигатору???
там две КПП бензиновая от паразита и в принципе твоя дизельная.
у дизеля момент 12 кг у паразита от 14 у RP тоже 14 ну и у всех рядок 1,8 от 14 и выше, у двух литровых вроде от 16 кг и выше.
разница в 2 кг на 5 передаче астрономическая. ну типа не едет и едет вполне уверенно.
обгонять кого то в горку???



табличку смотри. Скорость на глаз, по спидометру или навигатору???
там две КПП бензиновая от паразита и в принципе твоя дизельная.
у дизеля момент 12 кг у паразита от 14 у RP тоже 14 ну и у всех рядок 1,8 от 14 и выше, у двух литровых вроде от 16 кг и выше.
разница в 2 кг на 5 передаче астрономическая. ну типа не едет и едет вполне уверенно.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Dragon1654
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
- Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
В горку обгонял только если горка ну очень уж не крутая. В крутую горку обороты смело падают до 3 тысяч, а то и ниже.Саня писал(а):На 4 т. об с двигателем CS и родной КПП 100 км/ч в принципе реально, но как то сомнительно на 50 кобылах разогнаться.
обгонять кого то в горку???![]()
![]()
.
Скорость смотрел по спилометру. Но в принципе, думаю ошибка не велика. Длинномордые фуры 90 идут не задумываясь. А я их медленно, но обгонял.Саня писал(а):Скорость на глаз, по спидометру или навигатору???
Тоесть если поменять коробку мою на, скажем, 14 кг-ую от РПшника, то бус будет реально лучше ехать? Кстати у меня 5 передачи то и нет(( 4 довольствуюсь. Хотя рука так и тянется переключитьсяСаня писал(а):разница в 2 кг на 5 передаче астрономическая. ну типа не едет и едет вполне уверенно.
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
значит у тебя очень живой 1,6 Д и ничего там крутить не надо, ремни меняй вовремя и другие расходники и копи денежку на бензинку, другой альтернативы у тебя нет.Dragon1654 писал(а):В горку обгонял только если горка ну очень уж не крутая. В крутую горку обороты смело падают до 3 тысяч, а то и ниже.
коробки под RP нет и не было. у меня КПП от DG.Dragon1654 писал(а):Тоесть если поменять коробку мою на, скажем, 14 кг-ую от РПшника, то бус будет реально лучше ехать? Кстати у меня 5 передачи то и нет(( 4 довольствуюсь.
просто разница по передаточному числу между бензиновой и твоей КПП около 20% это очень много, прислушайся к советам. юзай на том, что есть понимание придёт со временем.


Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Dragon1654
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
- Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Тоесть дизель ни в каком виде не сможет дать желаемого результата? Только бенз?Саня писал(а):копи денежку на бензинку, другой альтернативы у тебя нет.
Юзать то что есть не всегда удобно, к сожалению((Саня писал(а): прислушайся к советам. юзай на том, что есть понимание придёт со временем.![]()
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
есть юзер на форуме ник Обувщик. мой зёма,Dragon1654 писал(а):Юзать то что есть не всегда удобно, к сожалению((
поменял 1,6 Д на 1,6 бензо, доволен как слон.
но у него есть желание заменить КПП и я думаю двигатель.
лично меня мой 1,8 вполне устраивает. кому то и 2 литра мало.
1,6 дизель гансы ставили из того расчёта, что бус проходит очень маленькое расстояние с крейсерской скоростью 70-80 км/ч при развозке булочек, почты и проч.
на более скоростные ставились 1,9 паразиты, 2,1 паразиты в том числе инжекторные.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Dragon1654
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
- Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
просто дизель экономичнее. Да и тяги у него больше. На низах особенно. Приятнее ездить. А разве 1,9 турбо не будет более резаым? там лошадок побольше вроде. Просто как то не знаю. Дизель душе приятнее чем бензин. не могу себе представить автобус на бензе
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
что 1,6, что 1,9, оба крутятся до 4500....откуда скорость больше станет?
просто до максималки быстрее разгонишься. поскольку бензинка крутится хотя бы до 5500,то с той же коробкой можно получить максималку на 20% больше...но расход будет ацкий.

- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
полюбила тракториста и как водится дала. три недели сиськи мыла и соляркою с...лаDragon1654 писал(а):Дизель душе приятнее чем бензин



от 12 до 16 литров газа на сотню, по городу и по трассе, но в идеале, если поднастроить, то 11,5 при скорости 100-110 или в городе. заедь на АГЗС посмотри цену.Dragon1654 писал(а):просто дизель экономичнее
первый же ремонт дизеля тебя на долго успокоит экономию считать, и если бензинка помирает с дырой в прокладке 2-3 тыс км. то дизель там же расстаётся с тосолом и говорит, что никуда ехать у него нет желания.
ТД нормалёк, только турбина стоит как живая зебинка.
почитай форум, многие уже отказываются от дизеля, а зима ещё не началась.
на большом форуме с первым же заморозком, любимая тема
НЕ ЗАВЁЛСЯ, ЧТО ДЕЛАТЬ?????
куча советов про свечки и проч, а реальность такова, что гансодизель при компрессии 20 уже мёртв, жив он оказывается при 28-29, если мне память не изменяет.
разгон на 5-й с 40 (1500 об) тебя устроит????Dragon1654 писал(а):Да и тяги у него больше. На низах особенно. Приятнее ездить.
страгиваюсь на 1 просто на холостых, на 2-й с места ухожу до 50-60, не перекручивая двиг, потом просто на каждой передаче дожимаешь, или через одну прыгаешь



И ещё не забудь, любая турбина хочет остановиться когда её мажут, это после нагрузки 2-3 минуты тупого бормотания на холостых.
Не ну если ты любитель извращённого С/М, то извини.
айм сори, ничего личного.



Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
Ты просто нне видел, как бус на бензе рвёт пузотёрки со светофораDragon1654 писал(а): не могу себе представить автобус на бензе



Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Dragon1654 к сожалению для фольца нет нормального дизеля.Только бензинка ,сам еще не проверил только вживляю.