Пара вопросов по 1,6 CS.

Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Юра »

Прям зацепило. Почему ремонт дизеля дороже бензинна? Неужели так велика разница в стоимости поршней, вкладышей?... Самому предстоит делать AAZ (с сапуна уже поддымливает). Поршни махле - десятка, кольбеншмидт - 6.5. Вкладыши точно не помню -где-то 1500 за все, опять же махле. Проточка блока 1500. Прокладка рубль под голову и где-то 300 под поддон. Даже если голову делать можно в 20 уложиться. За турбину согласен, дорогая штука и ресурс двигла уменьшает, так никто и не принуждает ее ставить, выбор кажого. На своем CS и бензо коробке редко в какой подъем третью включаю, а на обгонах 110 (по спидометру, резина 14 205/70) ехать можно, правда обороты при этом по звуку к 5000 приближаются, в общем 95-100, вполне комфортно и для двигателя не особо напряжно. Дороговизна обслуги? - да не сказал бы. Честно вообще не представляю себя на бензине. Пробовал кататься на зажигалках, совсем не мое...
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение ksenon17 »

кроме новой турбины за четвертной оказывается ремонт тнвд может стоить примерно тех же денег...а зажигалка становится сильно приятнее,когда ее объем равен или больше 3 литра :)
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Юра »

Ремонт тнвд столько стоит при замене плунжера на новый, но ведь можо и бу найти в нормальном состоянии, а цена в разы меньше. А еще лучше беречь тот который есть. Лить проверенную, отстояную солярку и не жалеть денег на фильтр раза два в год. Зимой антигель очень выручает. В межсезонье лучше держать полный бак. Понятно что в городе отстаивать не всегда есть где, но хотябы с проверенных заправок. Как-то так.
На 3 литрах честно не катался, наверное здорово:) :crazy:
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Саня »

Юра писал(а): Поршни махле - десятка, кольбеншмидт - 6.5. Вкладыши точно не помню -где-то 1500 за все, опять же махле. Проточка блока 1500. Прокладка рубль под голову и где-то 300 под поддон. Даже если голову делать можно в 20 уложиться. За турбину согласен, дорогая штука и ресурс двигла уменьшает, так никто и не принуждает ее ставить, выбор кажого.
RP в сборе вполне живой за 10 рублёв или 350 америкоссих :har: :har: :har: :har: :har: :shari: :shari: :shari: :shari:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Dragon1654
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Dragon1654 »

Ребят, но по сути же получается не мега выгода. У меня 4 передачи. Ставлю РП и получаю те же 100 км/ч на 4 тыс. Только РП на 4 тыс. способен только по прямой. И при или расход бешеный и изгос тоже. А разогнаться па обгон будет практически нереально ибо после 4 тыс. он будет разгоняться как черепаха. Променяю шило на мыло. А сколько стоит этот РП? Мне свой с пассика снимать нельзя. Я пасса продаю через месяц. Для того, чтобы получить реальную выгоду от замены движка, мне нужно будет менять КПП на 5-ти ступку под бензин. Коробки такие стоят тысяч 40. Чекнусь такие деньги копить((( Короче жопа полная получается.
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Саня »

Dragon1654 писал(а):Только РП на 4 тыс. способен только по прямой
хто тебе такой бред сказал??
после 4000 об он довольно не плохо подрывается и крутится дальше. :shari: :shari:
мож тебе с пассатом не повезло??
или у тебя 4000 на 5 передаче уже 140??
так не забывай, что по массе пассат близок к бусу и можеш проверить пассат на соответствующей передаче, то есть 4000 -100 км/ч.
покатайся на дизеле, подумай....
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Юра »

))) 1.6 дизель вполне живой, без навесного и топливной, тоже за 10-ку взять можно. :har: :har: :har:
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
Dragon1654
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Dragon1654 »

Саня писал(а):
Dragon1654 писал(а):Только РП на 4 тыс. способен только по прямой
хто тебе такой бред сказал??
ну езжу я на нем, знаю.

Саня писал(а): мож тебе с пассатом не повезло??
или у тебя 4000 на 5 передаче уже 140??
Да кокраз таки там у меня движок в отличном состоянии. Работает как часы. И бегает отлично. По трассе езжу стабильно 120-140 и никаких проблем. Можно разгонять его и дальше. Но обгон на такой скорости не сделаешь. Долго будет очень. На 5 на 3 тыс. ровно 120. На 4 тыс ровно 140.
Саня писал(а): пассат на соответствующей передаче, то есть 4000 -100 км/ч.
покатайся на дизеле, подумай....
Если сравнить при одинаковых оборотах бус и пассик, получается примерно так:

1 передача, 3 тысячи: бус - 20 км/ч ; пасс - 20
2 передача, 3 тысячи: бус - 35 км/ч ; пасс - 50
3 передача, 3 тысячи: бус - 55 км/ч ; пасс - 70
4 передача, 3 тысячи: бус - 85 км/ч ; пасс - 90
5 передача, 3 тысячи: бус - ________ ; пасс - 120

Это примерно. На 4 тысячах бус едет в среднем на 10-15 км/с быстрее. Пасс едет в среднем на 20 км/ч быстрее. Тут коробка играет роль. Получается, чтобы получить показатели близкие к пассику, надо ставить его КПП. Иначе замена движка себя оправдывает мало. А ездить на отсечке как то не вдохновляет.

Сколько стоит РП рабочий и коробка к нему?
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Саня »

Dragon1654 писал(а):Сколько стоит РП рабочий и коробка к нему?
Смотри темы, по разному.
Dragon1654 писал(а):4 передача, 3 тысячи: бус - 85 км/ч ; пасс - 90
ну вот динамику и надо на 4 передаче у RP смотреть, а не на 5-й.
просто для себя попробуй не переключаться после 90 на 5-ю и проехать по трассе, пообгонять. поразгоняться.
примерно и будут впечатления от RP на твоей 4-х ступке.
у меня примерно 95 на 3000 об. а если поставить пассатовскую КПП, то 5-й пользоваться всё равно не будешь.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Саня67

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Саня67 »

Никогда не поменяю свой 1.6 ТД JX на бензинку. Короба у меня "5". Одно время поездил без турбины (наверное, получился по силам как CS), так вот хотелось вылезти из буса и дать ему хороший подср---к, что бы ехал... А так 100 -110, педаль нажата меньше половины. Педаль впол: и даже на такой скорости нормальное ускорение. Катался и на 1,9 ТД, и на 1,9 паразите. Не лучше едут :red: Ну а с твоим движком и коробой... Судьба ТАКОЙ :shuff:
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Юра »

Саня67 +100. Ездил на AAZ без турбы и думал что не плохо бегает, а потом решился на турбу и понял, что до этого не ездил вообще... :shuff:
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
Dragon1654
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Dragon1654 »

Саня писал(а):а если
поставить пассатовскую КПП, то 5-й
пользоваться всё равно не будешь.
Почему не буду?
Саня67 писал(а):Никогда не поменяю свой 1.6 ТД JX на
бензинку. Короба у меня "5". Одно время
поездил без турбины (наверное, получился
по силам как CS), так вот хотелось вылезти
из буса и дать ему хороший подср---к, что
бы ехал... А так 100 -110, педаль нажата
меньше половины.
Какие обороты при 100-110?
Сколько кобыл по мануалу?
Чем кроме турбины твой двигатель от моего отличается?
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
Аватара пользователя
Юра
Друг клуба
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
Откуда: Краснодарский край, Афипский

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Юра »

Турба дает очень много. В лошадях может и нет так сильно, а вот крутящего момента очень ощутимо прибавляется. На сколько знаю у JX по мануалу 70 пони.

Добавлено спустя 46 секунд:
Хотя и двигатель турба убивает не слабо.
Терпение и труд все перетрут
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Саня »

Dragon1654 писал(а):Почему не буду?
по тому, что тягла не хватит, с передаточными числами пассатовской КПП надо уже не 1,8 а 2 литра или 2,4.
просто радуйся, что у тебя живой CS и постарайся его сохранить, потихоньку читай форум, периодически появляются КПП разные.
Есть у Вас в Ростове тётя Хая, могу адресок кинуть, у неё много разных КПП валялось, могу адресок и телефон кинуть, я ей донора с 2,1 паразитом разобраным привозил, там КПП живая была, проблемы только с доками были, да и так всякого хлама у неё немеряно имелось. можеш заехать поспрашать, а может на какой бартер или услуги договориться, только учти, бабёнка она цепкая, навязчивая, а реальных помощников у неё нет... :shuff: :shuff: :shuff:

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Ещё как вариант заливать соляру полный бак и чесать в бульбашию, полторы тысячи в один конец, полторы назад, пока тепло можно пару дней пожить, походить по рынкам, посмотреть какие запчастюльки. :shari: :shari:
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
Dragon1654
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Dragon1654 »

Саня писал(а): по тому, что тягла не хватит, с передаточными числами пассатовской КПП надо уже не 1,8 а 2 литра или 2,4.
просто радуйся, что у тебя живой CS и постарайся его сохранить, потихоньку читай форум, периодически появляются КПП разные.
А моему CS хватит тяги на другую КПП?
Саня писал(а):Есть у Вас в Ростове тётя Хая, могу адресок кинуть, у неё много разных КПП валялось, могу адресок и телефон кинуть
Было бы не плохо. Проедусь, гляну че по чем. Кидай.
Саня писал(а): я ей донора с 2,1 паразитом разобраным привозил, там КПП живая была, проблемы только с доками были
А давно это было?
Саня писал(а): на какой бартер или услуги договориться, только учти, бабёнка она цепкая, навязчивая, а реальных помощников у неё нет
Ну это разберемся. Тоже не пальцем деланые))
Саня писал(а): чесать в бульбашию
Это куда?
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 1915
Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
Откуда: Солнечный Пскобаристан

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Саня »

Dragon1654 писал(а):А давно это было?
http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=45052
Dragon1654 писал(а):Проедусь, гляну че по чем. Кидай.
В личку скину
Dragon1654 писал(а):Это куда?
Республика Беларусь Минск Рынок
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5866
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение *Михалыч* »

Юра писал(а):Саня67 +100. Ездил на AAZ без турбы и думал что не плохо бегает, а потом решился на турбу и понял, что до этого не ездил вообще... :shuff:
Я тоже так думал, с JX перешел на AAZ с турбо, не сильно впечатлило, сейчас 2Е очень радует, и судя по показаниям расхода не сильная разница. Покатаюсь по больше будет более понятно.
Аватара пользователя
Dragon1654
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Dragon1654 »

Так, Саня, спасибо за инфу. Буду соображайтен потихоньку.

А КПП все подходят норм? Или может быть мутотень с заменой?


*Михалыч* писал(а):
Юра писал(а):Саня67 +100. Ездил на AAZ без турбы и думал что не плохо бегает, а потом решился на турбу и понял, что до этого не ездил вообще... :shuff:
Я тоже так думал, с JX перешел на AAZ с турбо, не сильно впечатлило, сейчас 2Е очень радует, и судя по показаниям расхода не сильная разница. Покатаюсь по больше будет более понятно.


А 2Е это ж вроде бенз двигатель?
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
Аватара пользователя
*Михалыч*
Авторитет
Сообщения: 5866
Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение *Михалыч* »

Да именно бензиновый, не я один наелся соляры, и гемора со старым дизелем (старым по конструктиву). Если использовать Бус как рабочую лошадь, то дизель конечно намного интереснее.
В свой грузил 1200, дизель и не понял груженый я или нет, но для комфортного перемещения себя любимого и семьи в теплые края или на другие большие расстояния, основным должен быть комфорт. На дизеле проехал 25000 км, не одна рыбалка, и не один выезд на дальняк, больше всего напрягает шум в салоне и обгон фур. Особенно обгоны!!! :nozik: Хотя расход в 7,4 литра не может не радовать.
На днях еду опять рыбачить, оценю комфорт-расход и сделаю окончательный вывод, насколько правильное решение. Хотя уже сейчас понятно, что расход по городу не много больше 10л.
Зимой дизель потреблял примерно столько же, если не больше.
Аватара пользователя
Dragon1654
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Re: Пара вопросов по 1,6 CS.

Сообщение Dragon1654 »

И во сколько тебе обошелся этот 2Е, если не секрет?
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
Ответить