Пара вопросов по 1,6 CS.
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Прям зацепило. Почему ремонт дизеля дороже бензинна? Неужели так велика разница в стоимости поршней, вкладышей?... Самому предстоит делать AAZ (с сапуна уже поддымливает). Поршни махле - десятка, кольбеншмидт - 6.5. Вкладыши точно не помню -где-то 1500 за все, опять же махле. Проточка блока 1500. Прокладка рубль под голову и где-то 300 под поддон. Даже если голову делать можно в 20 уложиться. За турбину согласен, дорогая штука и ресурс двигла уменьшает, так никто и не принуждает ее ставить, выбор кажого. На своем CS и бензо коробке редко в какой подъем третью включаю, а на обгонах 110 (по спидометру, резина 14 205/70) ехать можно, правда обороты при этом по звуку к 5000 приближаются, в общем 95-100, вполне комфортно и для двигателя не особо напряжно. Дороговизна обслуги? - да не сказал бы. Честно вообще не представляю себя на бензине. Пробовал кататься на зажигалках, совсем не мое...
Терпение и труд все перетрут
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
кроме новой турбины за четвертной оказывается ремонт тнвд может стоить примерно тех же денег...а зажигалка становится сильно приятнее,когда ее объем равен или больше 3 литра 

- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Ремонт тнвд столько стоит при замене плунжера на новый, но ведь можо и бу найти в нормальном состоянии, а цена в разы меньше. А еще лучше беречь тот который есть. Лить проверенную, отстояную солярку и не жалеть денег на фильтр раза два в год. Зимой антигель очень выручает. В межсезонье лучше держать полный бак. Понятно что в городе отстаивать не всегда есть где, но хотябы с проверенных заправок. Как-то так.
На 3 литрах честно не катался, наверное здорово:)
На 3 литрах честно не катался, наверное здорово:)

Терпение и труд все перетрут
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
RP в сборе вполне живой за 10 рублёв или 350 америкоссихЮра писал(а): Поршни махле - десятка, кольбеншмидт - 6.5. Вкладыши точно не помню -где-то 1500 за все, опять же махле. Проточка блока 1500. Прокладка рубль под голову и где-то 300 под поддон. Даже если голову делать можно в 20 уложиться. За турбину согласен, дорогая штука и ресурс двигла уменьшает, так никто и не принуждает ее ставить, выбор кажого.









Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Dragon1654
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
- Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Ребят, но по сути же получается не мега выгода. У меня 4 передачи. Ставлю РП и получаю те же 100 км/ч на 4 тыс. Только РП на 4 тыс. способен только по прямой. И при или расход бешеный и изгос тоже. А разогнаться па обгон будет практически нереально ибо после 4 тыс. он будет разгоняться как черепаха. Променяю шило на мыло. А сколько стоит этот РП? Мне свой с пассика снимать нельзя. Я пасса продаю через месяц. Для того, чтобы получить реальную выгоду от замены движка, мне нужно будет менять КПП на 5-ти ступку под бензин. Коробки такие стоят тысяч 40. Чекнусь такие деньги копить((( Короче жопа полная получается.
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
хто тебе такой бред сказал??Dragon1654 писал(а):Только РП на 4 тыс. способен только по прямой
после 4000 об он довольно не плохо подрывается и крутится дальше.


мож тебе с пассатом не повезло??
или у тебя 4000 на 5 передаче уже 140??
так не забывай, что по массе пассат близок к бусу и можеш проверить пассат на соответствующей передаче, то есть 4000 -100 км/ч.
покатайся на дизеле, подумай....
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
))) 1.6 дизель вполне живой, без навесного и топливной, тоже за 10-ку взять можно.




Терпение и труд все перетрут
- Dragon1654
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
- Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
ну езжу я на нем, знаю.Саня писал(а):хто тебе такой бред сказал??Dragon1654 писал(а):Только РП на 4 тыс. способен только по прямой
Да кокраз таки там у меня движок в отличном состоянии. Работает как часы. И бегает отлично. По трассе езжу стабильно 120-140 и никаких проблем. Можно разгонять его и дальше. Но обгон на такой скорости не сделаешь. Долго будет очень. На 5 на 3 тыс. ровно 120. На 4 тыс ровно 140.Саня писал(а): мож тебе с пассатом не повезло??
или у тебя 4000 на 5 передаче уже 140??
Если сравнить при одинаковых оборотах бус и пассик, получается примерно так:Саня писал(а): пассат на соответствующей передаче, то есть 4000 -100 км/ч.
покатайся на дизеле, подумай....
1 передача, 3 тысячи: бус - 20 км/ч ; пасс - 20
2 передача, 3 тысячи: бус - 35 км/ч ; пасс - 50
3 передача, 3 тысячи: бус - 55 км/ч ; пасс - 70
4 передача, 3 тысячи: бус - 85 км/ч ; пасс - 90
5 передача, 3 тысячи: бус - ________ ; пасс - 120
Это примерно. На 4 тысячах бус едет в среднем на 10-15 км/с быстрее. Пасс едет в среднем на 20 км/ч быстрее. Тут коробка играет роль. Получается, чтобы получить показатели близкие к пассику, надо ставить его КПП. Иначе замена движка себя оправдывает мало. А ездить на отсечке как то не вдохновляет.
Сколько стоит РП рабочий и коробка к нему?
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Смотри темы, по разному.Dragon1654 писал(а):Сколько стоит РП рабочий и коробка к нему?
ну вот динамику и надо на 4 передаче у RP смотреть, а не на 5-й.Dragon1654 писал(а):4 передача, 3 тысячи: бус - 85 км/ч ; пасс - 90
просто для себя попробуй не переключаться после 90 на 5-ю и проехать по трассе, пообгонять. поразгоняться.
примерно и будут впечатления от RP на твоей 4-х ступке.
у меня примерно 95 на 3000 об. а если поставить пассатовскую КПП, то 5-й пользоваться всё равно не будешь.
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Никогда не поменяю свой 1.6 ТД JX на бензинку. Короба у меня "5". Одно время поездил без турбины (наверное, получился по силам как CS), так вот хотелось вылезти из буса и дать ему хороший подср---к, что бы ехал... А так 100 -110, педаль нажата меньше половины. Педаль впол: и даже на такой скорости нормальное ускорение. Катался и на 1,9 ТД, и на 1,9 паразите. Не лучше едут
Ну а с твоим движком и коробой... Судьба ТАКОЙ 


- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Саня67 +100. Ездил на AAZ без турбы и думал что не плохо бегает, а потом решился на турбу и понял, что до этого не ездил вообще... 

Терпение и труд все перетрут
- Dragon1654
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
- Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Почему не буду?Саня писал(а):а если
поставить пассатовскую КПП, то 5-й
пользоваться всё равно не будешь.
Какие обороты при 100-110?Саня67 писал(а):Никогда не поменяю свой 1.6 ТД JX на
бензинку. Короба у меня "5". Одно время
поездил без турбины (наверное, получился
по силам как CS), так вот хотелось вылезти
из буса и дать ему хороший подср---к, что
бы ехал... А так 100 -110, педаль нажата
меньше половины.
Сколько кобыл по мануалу?
Чем кроме турбины твой двигатель от моего отличается?
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
- Юра
- Друг клуба
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 09 фев 2012, 21:13
- Бус: Transporter3 CS, Vento AAZ
- Откуда: Краснодарский край, Афипский
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Турба дает очень много. В лошадях может и нет так сильно, а вот крутящего момента очень ощутимо прибавляется. На сколько знаю у JX по мануалу 70 пони.
Добавлено спустя 46 секунд:
Хотя и двигатель турба убивает не слабо.
Добавлено спустя 46 секунд:
Хотя и двигатель турба убивает не слабо.
Терпение и труд все перетрут
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
по тому, что тягла не хватит, с передаточными числами пассатовской КПП надо уже не 1,8 а 2 литра или 2,4.Dragon1654 писал(а):Почему не буду?
просто радуйся, что у тебя живой CS и постарайся его сохранить, потихоньку читай форум, периодически появляются КПП разные.
Есть у Вас в Ростове тётя Хая, могу адресок кинуть, у неё много разных КПП валялось, могу адресок и телефон кинуть, я ей донора с 2,1 паразитом разобраным привозил, там КПП живая была, проблемы только с доками были, да и так всякого хлама у неё немеряно имелось. можеш заехать поспрашать, а может на какой бартер или услуги договориться, только учти, бабёнка она цепкая, навязчивая, а реальных помощников у неё нет...



Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Ещё как вариант заливать соляру полный бак и чесать в бульбашию, полторы тысячи в один конец, полторы назад, пока тепло можно пару дней пожить, походить по рынкам, посмотреть какие запчастюльки.


Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- Dragon1654
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
- Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
А моему CS хватит тяги на другую КПП?Саня писал(а): по тому, что тягла не хватит, с передаточными числами пассатовской КПП надо уже не 1,8 а 2 литра или 2,4.
просто радуйся, что у тебя живой CS и постарайся его сохранить, потихоньку читай форум, периодически появляются КПП разные.
Было бы не плохо. Проедусь, гляну че по чем. Кидай.Саня писал(а):Есть у Вас в Ростове тётя Хая, могу адресок кинуть, у неё много разных КПП валялось, могу адресок и телефон кинуть
А давно это было?Саня писал(а): я ей донора с 2,1 паразитом разобраным привозил, там КПП живая была, проблемы только с доками были
Ну это разберемся. Тоже не пальцем деланые))Саня писал(а): на какой бартер или услуги договориться, только учти, бабёнка она цепкая, навязчивая, а реальных помощников у неё нет
Это куда?Саня писал(а): чесать в бульбашию
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
- Саня
- Сообщения: 1915
- Зарегистрирован: 28 фев 2009, 12:19
- Бус: Т-3 88 г Каравелла RP газ
- Откуда: Солнечный Пскобаристан
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
http://vw-bus-club.ru/forum/viewtopic.php?f=48&t=45052Dragon1654 писал(а):А давно это было?
В личку скинуDragon1654 писал(а):Проедусь, гляну че по чем. Кидай.
Республика Беларусь Минск РынокDragon1654 писал(а):Это куда?
Умом Россию не понять......
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
Цитируя классика шо один человек сделал, другой завсегда сломать сможет.
были Восход, ИЖ-Ю-3 СЗД есть ВАЗ-21081 жоповозка МТЗ-05 для огорода И Т-3 DG теперь RP "Karavelle C"
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5866
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Я тоже так думал, с JX перешел на AAZ с турбо, не сильно впечатлило, сейчас 2Е очень радует, и судя по показаниям расхода не сильная разница. Покатаюсь по больше будет более понятно.Юра писал(а):Саня67 +100. Ездил на AAZ без турбы и думал что не плохо бегает, а потом решился на турбу и понял, что до этого не ездил вообще...
- Dragon1654
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
- Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Так, Саня, спасибо за инфу. Буду соображайтен потихоньку.
А КПП все подходят норм? Или может быть мутотень с заменой?
А 2Е это ж вроде бенз двигатель?
А КПП все подходят норм? Или может быть мутотень с заменой?
*Михалыч* писал(а):Я тоже так думал, с JX перешел на AAZ с турбо, не сильно впечатлило, сейчас 2Е очень радует, и судя по показаниям расхода не сильная разница. Покатаюсь по больше будет более понятно.Юра писал(а):Саня67 +100. Ездил на AAZ без турбы и думал что не плохо бегает, а потом решился на турбу и понял, что до этого не ездил вообще...
А 2Е это ж вроде бенз двигатель?
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
- *Михалыч*
- Авторитет
- Сообщения: 5866
- Зарегистрирован: 17 мар 2010, 17:13
- Бус: VW T3 Multivan 2,0 ADY
- Откуда: Москва САО
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
Да именно бензиновый, не я один наелся соляры, и гемора со старым дизелем (старым по конструктиву). Если использовать Бус как рабочую лошадь, то дизель конечно намного интереснее.
В свой грузил 1200, дизель и не понял груженый я или нет, но для комфортного перемещения себя любимого и семьи в теплые края или на другие большие расстояния, основным должен быть комфорт. На дизеле проехал 25000 км, не одна рыбалка, и не один выезд на дальняк, больше всего напрягает шум в салоне и обгон фур. Особенно обгоны!!!
Хотя расход в 7,4 литра не может не радовать.
На днях еду опять рыбачить, оценю комфорт-расход и сделаю окончательный вывод, насколько правильное решение. Хотя уже сейчас понятно, что расход по городу не много больше 10л.
Зимой дизель потреблял примерно столько же, если не больше.
В свой грузил 1200, дизель и не понял груженый я или нет, но для комфортного перемещения себя любимого и семьи в теплые края или на другие большие расстояния, основным должен быть комфорт. На дизеле проехал 25000 км, не одна рыбалка, и не один выезд на дальняк, больше всего напрягает шум в салоне и обгон фур. Особенно обгоны!!!

На днях еду опять рыбачить, оценю комфорт-расход и сделаю окончательный вывод, насколько правильное решение. Хотя уже сейчас понятно, что расход по городу не много больше 10л.
Зимой дизель потреблял примерно столько же, если не больше.
- Dragon1654
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 16:21
- Бус: VW T3, CS 1,6D, 1982 г.в.
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
Re: Пара вопросов по 1,6 CS.
И во сколько тебе обошелся этот 2Е, если не секрет?
VW Transporter D 1.6 1982
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))
VW Passat B3 1.8 Mono 1988
8-989-700-59-85. Помогу чем смогу)))