Пополнение парка Т2-х в Москве
Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
Изучил головы повнимательнее, очистив, по возможности, нагар щеткой и, честно говоря, пришел в легкий ужас. Я не большой специалист в двигателях, но никак не могу предположить, откуда такие отметины внутри. Как будто, долбили молотком. Такое только в одном цилиндре.
А трещина в другой голове и вправду идет внутрь, к клапанам...
Так что, быть новым двумя головам...
А трещина в другой голове и вправду идет внутрь, к клапанам...
Так что, быть новым двумя головам...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
Такое впечатление, что у тебя клапан, который без отметин, поменян, после того как тарелка отломилась.
Из-за неимения под рукой запчастей, поменяли только обломившийся клапан, поэтому он сейчас без отметин.
типа как на фото
Из-за неимения под рукой запчастей, поменяли только обломившийся клапан, поэтому он сейчас без отметин.
типа как на фото
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
Тогда и цилиндр с поршнем тоже должны были поменять. А вообще такие отметины частое явление.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
верно.
Поршень, правда, тоже могли заменить. Знаю умельца, который в начале 90-х поршень от грузовика ГАЗ в 2-х литровую воздушку Т-2А запишал (после токарных работ, конечно).
Надо на стенки цилиндров посмотреть повнимательнее.
Поршень, правда, тоже могли заменить. Знаю умельца, который в начале 90-х поршень от грузовика ГАЗ в 2-х литровую воздушку Т-2А запишал (после токарных работ, конечно).
Надо на стенки цилиндров посмотреть повнимательнее.
Последний раз редактировалось Holder 28 авг 2012, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
Сегодня поеду доснимать цилиндры, изучу их: три снял, они, вроде в порядке.
Один никак не захотел вылезать
Поршни, вроде все тоже целы и одинаковы, однако, нагар с них еще не счищал: сказать какая поверхность не могу...
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Кстати, есть и хорошая новость: подключил аккум – смог помигать фарами, аварийкой, крутануть стартер. Хоть что-то в нем оживает )
Один никак не захотел вылезать
Поршни, вроде все тоже целы и одинаковы, однако, нагар с них еще не счищал: сказать какая поверхность не могу...
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Кстати, есть и хорошая новость: подключил аккум – смог помигать фарами, аварийкой, крутануть стартер. Хоть что-то в нем оживает )
- burlak
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 06 фев 2012, 21:18
- Бус: mini+fiat500+MBw126(560SEL)
- Откуда: ТАМБОВ
- Контактная информация:
Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
оживет оживет! никуда не денется!
Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
А головы в каком случае подлежат замене?
И вообще,кто-нибудь может поделиться инфой по моторам AD или AS.
Предельный износ, зазоры и тп.
И вообще,кто-нибудь может поделиться инфой по моторам AD или AS.
Предельный износ, зазоры и тп.
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
Чего именно?movden писал(а):Предельный износ, зазоры и тп.
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
Так цилиндров, коленвала.
Отдал местному мотористу - вопросами засыпает)
Отдал местному мотористу - вопросами засыпает)
- РОМИЧ
- Друг клуба
- Сообщения: 743
- Зарегистрирован: 01 фев 2009, 22:22
- Бус: Т5 2003 т2а 1968 Thing 1973
- Откуда: МОСКВА ТУШИНО
Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
если будешь выбрасывать заберу на опытыBIG BROTHER писал(а):Изучил головы повнимательнее, очистив, по возможности, нагар щеткой и, честно говоря, пришел в легкий ужас. Я не большой специалист в двигателях, но никак не могу предположить, откуда такие отметины внутри. Как будто, долбили молотком. Такое только в одном цилиндре.
А трещина в другой голове и вправду идет внутрь, к клапанам...
Так что, быть новым двумя головам...
ремонт T2 T4 T5 GP 8-(915)-299-85-25 8-(903)-723-77-17
......[img]http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_
......[img]http://www.duck-design.com/components/com_joomgallery/img_thumbnails/volkswagen_
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2404
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
Что это за моторист у которого столько вопросов, раз взялся должен знатьmovden писал(а):Так цилиндров, коленвала.
Отдал местному мотористу - вопросами засыпает)
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
Моторист, который моторист)) По современным иномаркам и тазам у него вопросов не было бы.
Хотелось бы найти рекомендации, узнать специфические особенности именно этого двигателя.
Тем более запчасти не из дешевых и не в соседнем магазине, менять необоснованно все подряд не особо хочется.
Клубы и форумы как раз спасают в таких случаях.
Взялся только потому, что я попросил, хочу своими глазами видеть и участвовать в процессе. При этом было оговорено, что я смогу достать всю необходимую информация. Если не будет, что ж очень жаль, дефектация будет происходить по среднестатистическим нормативам!)
Хотелось бы найти рекомендации, узнать специфические особенности именно этого двигателя.
Тем более запчасти не из дешевых и не в соседнем магазине, менять необоснованно все подряд не особо хочется.
Клубы и форумы как раз спасают в таких случаях.
Взялся только потому, что я попросил, хочу своими глазами видеть и участвовать в процессе. При этом было оговорено, что я смогу достать всю необходимую информация. Если не будет, что ж очень жаль, дефектация будет происходить по среднестатистическим нормативам!)
Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
Как добуду новые - забирайРОМИЧ писал(а): если будешь выбрасывать заберу на опыты
Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
Пока добываем головы, потихоньку продолжаем:
Весь вечер вчера пытались снять шпонку для замены вкладышей. Первая вышла легко, вторая (которая держит шестерню, соединяющую коленвал с распредвалом) ну никак. Били, тянули, WD40 применяли - никак не вылазит. Идеи кончились. Если легко достать в Москве новые шпонки - будем сверлить.
Ни у кого не завалялось шпонок?
Или поделитесь идеями по удалению.
Еще вопрос: как определить степень износа сцепления? Есть идея, раз уж движок по болтикам разобран сменить и его. Как правильно подобрать? Насколько я понял - диск сцепления более-менее универсальная деталь и главное подобрать по нужным характеристикам. Я прав?
Еще из плохого: какая-то *редиска* убила вусмерть головку болта маховика. Его закручивали, похоже, когда-то зубилом, кувалдой и такой-то матерью.
Кстати, он выкручивается в нормальную сторону - против часовой, или наоборот?
Весь вечер вчера пытались снять шпонку для замены вкладышей. Первая вышла легко, вторая (которая держит шестерню, соединяющую коленвал с распредвалом) ну никак. Били, тянули, WD40 применяли - никак не вылазит. Идеи кончились. Если легко достать в Москве новые шпонки - будем сверлить.
Ни у кого не завалялось шпонок?
Или поделитесь идеями по удалению.
Еще вопрос: как определить степень износа сцепления? Есть идея, раз уж движок по болтикам разобран сменить и его. Как правильно подобрать? Насколько я понял - диск сцепления более-менее универсальная деталь и главное подобрать по нужным характеристикам. Я прав?
Еще из плохого: какая-то *редиска* убила вусмерть головку болта маховика. Его закручивали, похоже, когда-то зубилом, кувалдой и такой-то матерью.
Кстати, он выкручивается в нормальную сторону - против часовой, или наоборот?
- ozzybug
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: 24 мар 2011, 14:03
- Бус: vw air cooled
- Откуда: нальчик-москва
Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
выкручивается в нормальную,а зубилом откручивали(пытались)это не редкостьBIG BROTHER писал(а):
Еще из плохого: какая-то *редиска* убила вусмерть головку болта маховика. Его закручивали, похоже, когда-то зубилом, кувалдой и такой-то матерью.
Кстати, он выкручивается в нормальную сторону - против часовой, или наоборот?
Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
Товарищи, а глушителя ни у кого не завалялось для AS? Пусть потрепанного, но живого.
И вопрос про сцепление остается открытым. Помогите, плиз. Как его подобрать? (диск сцепления)
И вопрос про сцепление остается открытым. Помогите, плиз. Как его подобрать? (диск сцепления)
- михалыч
- Друг клуба
- Сообщения: 1210
- Зарегистрирован: 19 сен 2009, 11:03
- Бус: ДВА T2 и ДВА ЖУКА('72,'73,'77)
- Откуда: Москва, юго-запад
- Контактная информация:
Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
Привет.позвони.тел.в подписи.
АРЕНДА Ретроавтомобилей VW Т2.
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
ЗАКАЗ +7 903 198 55 66
З/Ч И РЕМОНТ VW T2 VW KAFER
Мастерская на юго-западе МОСКВЫ
Re: Пополнение парка Т2-х в Москве
у меня стоял мотор as, сейчас ваз, но коробка vw и диск сцепления я купил просто заказал, через 3 дня забрал.привез в гараж. у меня таз запасная коробка лежит. номер на ней 1 в 1 как и на той, что стоит в данный момент. диск сел как родной, я его подмышку и к токарю-7мм снять по кругу чтобы он, диск вошёл в вазовскую корзину. а вот и конец истории-слесаря не смогли его поставить-нэ лэзит у них, приехал все в жопу, а шлицы замяты. с одной стороны он (диск) на запасную коробку как родной-плотненько,а перевернёшь фига.номер детали-025141031H Диск сцепления в сборе VAG 2000руб
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 0 Ответы
- 2491 Просмотры
-
Последнее сообщение Airat