В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Думается мне, что никак. Вход и выход ОЖ в двигатель сделаны через головку, а это выше блока... В любом случае он остается практически полный. Я когда голову снимал устроил лужу в гараже...
Со стороны коллекторов в рубашке блока есть 3 заглушки... Место для слива хорошее - практически самая низкая точка рубашки охлаждения. Думаю, можно одну модернизировать заменив одну шайбой с ввернутой пробкой (например от ваз-классики) краном как на москвиче
Самая нижняя точка - выход с блока на помпу(если речь идет о фафагеновском ряднике), если так принципиально слить по максимуму, помпу придется снять.. но выльется еще максимум 0,5 литра... если еще принципиальнее - можно морду поднять .. выйдет немного больше). Ну а самым принципиальным ..да .. корчевать заглушки блока