В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.
Приветствую всех присутствующих!
Друзья, подскажите где найти мотор от Т2.
В настоящий момент считаю бюджет востановления предложенного мне аФФтобуса. Кузов в порядке, салон нужно чуть чуть востанавливать... а вот двигатель с него "промумили" Стояла родная 2х литровая воздушка.
Я бы хотел найти такой же. Начал внимательно читать ваш сайт (надеюсь и мой чуть по позже), смотрел по раным барахолкам мировым... Но понимания пока нет.
Вопрос к сторожилам (и не очень): ГДЕ ВЗЯТЬ!? СКОКА СТОИТ!?
Все надо методом вопросов.
На своем опыте убидился - возможно все, - вопрос цены.
Спрашивай что именно надо. Кто нибудь откликнится. Если деньги позволяют, ищи и заказывай с зарубежных сайтов.
CU не катит? еще у ростовского барыги валяется аналог CU ток инжекторный, в паре с коробкой... говорит все было рабочее ) вот ток я ценой не поинтересовался, быль сильно опечален несовместимостью компенсаторного блока, с некомпенсаторной головкой... Теперь покоя шальная мыслишка не дает )) продать перебранный, подготовленный дызелек и пока не покоцал кузов под радиатор, остаться на воздушке, но с мозгами.
GekaT3 писал(а):А не проще ли внедрить лругой мотор посвежее хотя бы с Т3?
Сегодня созванивался с Юлием, он мне тоже посоветовал: от Т3. Правда договорить не смогли...
А инжектор от Т3 подходит "один в один"? Нужно менять что ни будь? КПП то старая стоит.
Уже и друзей "поляков" озадачил!!!!
Yurgen писал(а):CU не катит? еще у ростовского барыги валяется аналог CU ток инжекторный, в паре с коробкой... говорит все было рабочее ) вот ток я ценой не поинтересовался, быль сильно опечален несовместимостью компенсаторного блока, с некомпенсаторной головкой... Теперь покоя шальная мыслишка не дает )) продать перебранный, подготовленный дызелек и пока не покоцал кузов под радиатор, остаться на воздушке, но с мозгами.
Спасибо за инфу, Юрген! Дайте координаты "ростовского барыги". И подскажите сразу, что за печаль с несовместимостью... (звиняйте батьку! набираюсь только опыту...)
Угу.. CU - 2х литровый паразит, воздушного охлаждения. По поводу координат разборщика- буду мимо пролетать поинтересуюсь.. пока такие :Lat 47град 12 мин, 18,12 сек;Lot 39град 43мин, 35 сек. Телефончики постараюсь добыть(гдет на большом форуме мелькал). По поводу объявы.. на картинке нехватает больше половины- коллекторов(выхлопные с теплообменником для отопления кабины), карбов, кожухов, турбины охлаждения, корпуса с заслонками с термостатом(термостат я себе так и не нашел, наверное плохо искал). Генератор тоже с турбинкой должон быть(да еще и воздуховоды до коллекторов надо, обязанность подавать воздух для отопления лежит на нем)... так же не видно маслянного теплообменника. БЛин.. еще воздуховоды с заслонками от выхлопных коллекторов, опять же на отопление. в общем там надо сильно трусить хозяев ))).
Откопал, орфографию сохранил ))) : "либердон.ворошиловский выезд на краснодар.дизельмоторсервис.дядя вова.тел.:89185309955". Когда он мне на глаза попадался был комплектным, сразу с коробкой "старого образца", подходит или нет коробка на T2 я не в курсе, покась такого не имею :=). Состояние не известно, говорил рабочее. ТОлько построже с ними, цены накручивають ))
СU 2х литровый Бульбуляторный, СV вроде тоже 2х литровый но инжекторный, оба воздушные паразиты. Вроде из одного можно сделать другое ). По крайней мере отличий по блоку, головкам цилиндрам, охлаждению, выпускному коллектору, креплениям я не увидел. Хотя дотошно не разглядывал. Уж больно запчасти кусаются, для моего кармана
[quote="Коробка Т3 на кузов Т2 с ходу не встанет. Крепления к кузову разные... соответственно и корпуса коробок разные.[/quote]
Дык, яЖ старую коробку планирую оставить 4х ступенчатую. Хотя и другая какая то валяется у хозяина нонешнего... Кстати, а колдовства много с коробкой от Т3? Она же 5ти ступка... есть смысл? /хитро прищурился/