Проблема с расположением двигателя и КПП
- Hetzer
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
- Бус: T3 Multivan Syncro 1986
- Откуда: Беларусь
Проблема с расположением двигателя и КПП
После установки двигателя с коробкой у правой полуоси вообще нет люфта, то есть она как бы сжата, у левой же, наоборот - люфт очень большой. То есть выходит что двигатель с коробкой нужно смещать левее на пару сантиметров, как это сделать не представляю. Небольшое уточнение: поставил сегодня родные подушки КПП, до этого стоял колхоз - кронштейны вырезаны из сантиметровой стали, подушки-из резины. С этими "подушками" удавалось как-то сместить КПП, но все равно люфт правой полуоси был совсем небольшой.
skype: p_serg77
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Проблема с расположением двигателя и КПП
А ты уверен что у тебя продольные лыжи от синхры
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: Проблема с расположением двигателя и КПП
На балке куда подушка прикручена есть два комплекта отверстий под нее.
Это для бензиновых и дизельных КПП у них кронштейны на коробке разные ....т.е уши на них смещены если сравнивать друг с другом
Так что перенесите подушку и все будет как надо
УПС ..сначала написал , а потом увидел что у вас синхра , вот про них не скажу , но касаемо монопривода все так как описано выше
Это для бензиновых и дизельных КПП у них кронштейны на коробке разные ....т.е уши на них смещены если сравнивать друг с другом
Так что перенесите подушку и все будет как надо
УПС ..сначала написал , а потом увидел что у вас синхра , вот про них не скажу , но касаемо монопривода все так как описано выше
Последний раз редактировалось Robinzon 25 сен 2012, 20:13, всего редактировалось 1 раз.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Hetzer
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
- Бус: T3 Multivan Syncro 1986
- Откуда: Беларусь
Re: Проблема с расположением двигателя и КПП
Я, к сожалению, пока не так хорошо разбираюсь в терминах. Продольные лыжи это что?
зы сейчас попробую прикрепить фото
зы сейчас попробую прикрепить фото
skype: p_serg77
- Hetzer
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
- Бус: T3 Multivan Syncro 1986
- Откуда: Беларусь
Re: Проблема с расположением двигателя и КПП
Понятно, спасибоRobinzon писал(а):На балке куда подушка прикручена есть два комплекта отверстий под нее.
Это для бензиновых и дизельных КПП у них кронштейны на коробке разные ....т.е уши на них смещены если сравнивать друг с другом
Так что перенесите подушку и все будет как надо
УПС ..сначала написал , а потом увидел что у вас синхра , вот про них не скажу , но касаемо монопривода все так как описано выше
В синхро отверстий только один комплект, и левую подушку с правой перепутать невозможно, они разные
skype: p_serg77
- Hetzer
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
- Бус: T3 Multivan Syncro 1986
- Откуда: Беларусь
Re: Проблема с расположением двигателя и КПП
фото
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
skype: p_serg77
- Hetzer
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
- Бус: T3 Multivan Syncro 1986
- Откуда: Беларусь
Re: Проблема с расположением двигателя и КПП
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
skype: p_serg77
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Проблема с расположением двигателя и КПП
у труб на которых подушки двигателя весят есть кронштейны для крепления защиты?
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Hetzer
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
- Бус: T3 Multivan Syncro 1986
- Откуда: Беларусь
Re: Проблема с расположением двигателя и КПП
Понятно. Лыжи конечно не от синхры, от обычного дизельного Т3 1985 года. На моем автомобиле когда-то стоял DJ, я же его покупал совсем без двигателя, отдельно покупал мотор 2Е , а комплект запчастей от дизеля (колокол КПП, лыжи, подушки , стартер) был в запасеDимон писал(а):у труб на которых подушки двигателя весят есть кронштейны для крепления защиты?
skype: p_serg77
-
- Сын лейтенанта Шмидта
- Сообщения: 745
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 15:57
- Бус: т3 85г.в. 2Е синенькой
- Откуда: Питер и Резекне
- Контактная информация:
Re: Проблема с расположением двигателя и КПП
а можно написать четко и подробно. что переделывали? какой мотор был? ставите 2е или аналог? лыжи родные от дизельной синхры или от обычного монопривода? больше инфы довайте. 2е мотор должен слева иметь зазор 3 мм от лонжерона всего.
скайп: redlife_piter
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
isq: 225391589
mts: +7 911 2700036
tele2 lv: +371 25967851
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Проблема с расположением двигателя и КПП
У синхры лыжи вывернуты чтобы было смещение на хвостовике коробки, это сделано для кардана так как кардану нельзя вращаться на одной оси, угол должен на крестах быть обязательно.Hetzer писал(а):Понятно. Лыжи конечно не от синхры, от обычного дизельного Т3 1985 года. На моем автомобиле когда-то стоял DJ, я же его покупал совсем без двигателя, отдельно покупал мотор 2Е , а комплект запчастей от дизеля (колокол КПП, лыжи, подушки , стартер) был в запасеDимон писал(а):у труб на которых подушки двигателя весят есть кронштейны для крепления защиты?
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- Hetzer
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
- Бус: T3 Multivan Syncro 1986
- Откуда: Беларусь
Re: Проблема с расположением двигателя и КПП
Попробую рассказать подробнее.
Бус был куплен без двигателя, изначально на нем стоял оппозит DJ. Прикинув варианты, остановился на моторе 2E, потому как турбодизели 1.9 это совсем не бюджетное решение. Был в наличии также донор- Т3 1.6 дизель , монопривод , с него взяли колокол КПП, сцепление, стартер, лыжи, подушки и так далее. Дальше все собрали, поставили на бус и оказалось что впускной коллектор упирается в лонжерон. Мотор был снят, место касания коллектора было подкоректировано кувалдой, и процесс установки повторен. В итоге получилось, что правая полуось не имеет свободного хода, левая наоборот - с огромным люфтом. Пробовали мотор сдвинуть левее, насколько возможно, но результата ноль.
Бус был куплен без двигателя, изначально на нем стоял оппозит DJ. Прикинув варианты, остановился на моторе 2E, потому как турбодизели 1.9 это совсем не бюджетное решение. Был в наличии также донор- Т3 1.6 дизель , монопривод , с него взяли колокол КПП, сцепление, стартер, лыжи, подушки и так далее. Дальше все собрали, поставили на бус и оказалось что впускной коллектор упирается в лонжерон. Мотор был снят, место касания коллектора было подкоректировано кувалдой, и процесс установки повторен. В итоге получилось, что правая полуось не имеет свободного хода, левая наоборот - с огромным люфтом. Пробовали мотор сдвинуть левее, насколько возможно, но результата ноль.
skype: p_serg77
- Hetzer
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
- Бус: T3 Multivan Syncro 1986
- Откуда: Беларусь
Re: Проблема с расположением двигателя и КПП
Существует ли возможность установки двигателя 2E на синхро с использованием лыж от монопривода?Dимон писал(а):У синхры лыжи вывернуты чтобы было смещение на хвостовике коробки, это сделано для кардана так как кардану нельзя вращаться на одной оси, угол должен на крестах быть обязательно.Hetzer писал(а): Понятно. Лыжи конечно не от синхры, от обычного дизельного Т3 1985 года. На моем автомобиле когда-то стоял DJ, я же его покупал совсем без двигателя, отдельно покупал мотор 2Е , а комплект запчастей от дизеля (колокол КПП, лыжи, подушки , стартер) был в запасе
skype: p_serg77
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Проблема с расположением двигателя и КПП
Поставить можно почти все, но ни кто не гарантирован от сюрпризов. Там милиметры решают что бы ни где ни что не терлось и не касалось.
Но я себе поставил по другому (правда AFN )и не жалею
Но я себе поставил по другому (правда AFN )и не жалею
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Проблема с расположением двигателя и КПП
проще всего открутить подушки и вывесить мотор так,как надо...ну и соответсвенно переварить уши на "лыжах" по новому...но правильнее было бы или купить дизельные "лыжи", или повесить мотор на поперечину,как сделал Димон,через самодельные лапы и опоры мотора от ауди...
- Renegade
- Сообщения: 219
- Зарегистрирован: 11 дек 2011, 21:11
- Бус: VW T3 Синхро 2Е
ZX10 - Откуда: Санкт-Петербург
Re: Проблема с расположением двигателя и КПП
Я при установки такого мотора в синхру, отодвинул его от левой стенке подкладкой толстой шайбы на болт крепления подушки к подрамнику. Подрамники то же от монопривода, НО ! Мотор аудюшный и правая лапа самопальная.Получилось всё отлично.
Инсталлирую рядники в Т3 под ключ- не дорого
- Hetzer
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
- Бус: T3 Multivan Syncro 1986
- Откуда: Беларусь
Re: Проблема с расположением двигателя и КПП
От левой стенки или к левой стенке? Как решили проблему касания впускного коллектора и лонжерона? У меня даже сейчас от коллектора до лонжерона расстояние 1.5-2 смRenegade писал(а):Я при установки такого мотора в синхру, отодвинул его от левой стенке подкладкой толстой шайбы на болт крепления подушки к подрамнику. Подрамники то же от монопривода, НО ! Мотор аудюшный и правая лапа самопальная.Получилось всё отлично.
skype: p_serg77
- Arken
- Модератор
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 24 ноя 2009, 11:36
- Бус: T3 syncro 86 г.в. (2E)
- Откуда: Минск
Re: Проблема с расположением двигателя и КПП
Нашел вот такую фотку продольных лыж, на которых стоял ADY (он же 2E)...
З.Ы. у самого стоит мотор 2E. До меня, уже что-то химичили с креплениями. Но я поставил все без особых проблем.
Правая лапа - переделана.З.Ы. у самого стоит мотор 2E. До меня, уже что-то химичили с креплениями. Но я поставил все без особых проблем.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Hetzer
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 31 авг 2011, 14:20
- Бус: T3 Multivan Syncro 1986
- Откуда: Беларусь
Re: Проблема с расположением двигателя и КПП
Вывесил мотор свободно, сдвинул максимально влево, но осевой люфт правой полуоси составляет всего 1-1.5 см. Дальше двинуть нет возможности, мешает впускной коллектор. Остался вариант резать лонжерон, чего очень бы не хотелось. Подскажите, у кого какой осевой люфт полуосей?
skype: p_serg77
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 9963 Просмотры
-
Последнее сообщение sonic67