В чем может быть проблема ??
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
В чем может быть проблема ??
В двигателе RP после замены масла и фильтра, началось следующее:
если машина стоит более 30 минут с неработающим двигателем, то после эапуска сильные стуки и горит лампа давл масла.
само по себе не проходит - только если ( на страх и риск газануть ).
После перегазовки двигатель начинает работать мягко и лампа гаснет и не горит больше. Дальше если глушить - заводить - все окей. Если постоит - то снова повторяется стук .
Что сделано:
- замер давления в ГБЦ - 0.6
- замена фильтра результатов не дала..
машина не эксплуатируется до выяснения причин.
Кто что думает ?
Любое мнение интересует
если машина стоит более 30 минут с неработающим двигателем, то после эапуска сильные стуки и горит лампа давл масла.
само по себе не проходит - только если ( на страх и риск газануть ).
После перегазовки двигатель начинает работать мягко и лампа гаснет и не горит больше. Дальше если глушить - заводить - все окей. Если постоит - то снова повторяется стук .
Что сделано:
- замер давления в ГБЦ - 0.6
- замена фильтра результатов не дала..
машина не эксплуатируется до выяснения причин.
Кто что думает ?
Любое мнение интересует
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: В чем может быть проблема ??
Думаю,что,любой стук,в районе двигателя,нуждается в хорошей диагностике.
Вкладыши(стук+давление),я так думаю.
Хороший стук наружу выйдет.
Вкладыши(стук+давление),я так думаю.

Хороший стук наружу выйдет.

Последний раз редактировалось taksoper 25 сен 2012, 22:01, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 00:29
- Бус: bmw 525,Х5; т3 1,6Jx syncro;
- Откуда: Белгород
Re: В чем может быть проблема ??
как бы шатунные вкладыши не провернуло (если металлический звонкий звук)!Лучше сразу это исключить. Буду рад если неправ
,. Сними поддон там поймешь,а так причин стука может быть масса, но этот самый неприятный

Последний раз редактировалось cholod 25 сен 2012, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: В чем может быть проблема ??
МАСЛОНАСОС В МУСОР!!
масло до замены было густое , стекало дольше , да и пленка на шестернх насоса оставалась, ну а сейчас видимо нормальное масло залили
стуки от гидриков , они пустые без масла , пока насос не закачает
Маслонасос лучше от двухлитрового движка поставить , он производительнее чем от 1.8 , а цена одинаковая .
В любом случае выбирать лучше между двухлитровым , либо дизельным ( у дизельного вал прийдется укоротить)
1.8 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=940017E1&sr=72
2.0 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=93A017E1&sr=72
Вить мой номер в личке
масло до замены было густое , стекало дольше , да и пленка на шестернх насоса оставалась, ну а сейчас видимо нормальное масло залили
стуки от гидриков , они пустые без масла , пока насос не закачает
Маслонасос лучше от двухлитрового движка поставить , он производительнее чем от 1.8 , а цена одинаковая .
В любом случае выбирать лучше между двухлитровым , либо дизельным ( у дизельного вал прийдется укоротить)
1.8 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=940017E1&sr=72
2.0 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=93A017E1&sr=72
Вить мой номер в личке
Последний раз редактировалось Robinzon 25 сен 2012, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Re: В чем может быть проблема ??
Вот поставил я себе насос маслянный,собрал из двух,люфт небольшой смущал.
Но месяц езды никаких подобных моментов не показал. Всё гуд.И слава богу.
Думаю,если менять насос-снимать поддон,там и вкладыши можно поменять.
Вскрытие покажет.

Но месяц езды никаких подобных моментов не показал. Всё гуд.И слава богу.

Думаю,если менять насос-снимать поддон,там и вкладыши можно поменять.

Вскрытие покажет.

- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: В чем может быть проблема ??
А вот от нечего делать вкладыши лучше не трогать если все нормально.
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
- SambaTDI
- Массовик-затейник
- Сообщения: 2401
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 17:40
- Бус: Есть немного
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Re: В чем может быть проблема ??
да так и мотор весь перебрать можно. Если в вкладышах есть зазор то перегазовка на давление масло ни как не повлияет, его как не было так и не будет, скорее всего компенсаторы, хотя я бы и давление масла померил прибором, со стрелочкой
8 (916) 6359714 Андрей Hotbug
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 00:29
- Бус: bmw 525,Х5; т3 1,6Jx syncro;
- Откуда: Белгород
Re: В чем может быть проблема ??
это точно!Dимон писал(а):А вот от нечего делать вкладыши лучше не трогать если все нормально.
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 23 апр 2012, 00:29
- Бус: bmw 525,Х5; т3 1,6Jx syncro;
- Откуда: Белгород
Re: В чем может быть проблема ??
Ну с этим можно не согласиться, как раз перегазовка и говорит в пользу вкладышей, а если хороший насос то даже если шатунную шейку скинуло давление может быть в норме!SambaTDI писал(а):да так и мотор весь перебрать можно. Если в вкладышах есть зазор то перегазовка на давление масло ни как не повлияет, его как не было так и не будет, скорее всего компенсаторы, хотя я бы и давление масла померил прибором, со стрелочкой
Re: В чем может быть проблема ??
чё гадать-надо делать.
успехов в починке.
успехов в починке.

- splinter
- Друг клуба
- Сообщения: 602
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 22:57
- Бус: T3 SYNCRO 86,87г.
- Откуда: C-Пб
Re: В чем может быть проблема ??
На какой то машине, так фильтр бракованным оказался. Внутри развалился 

- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: В чем может быть проблема ??
Роби , я уже заказал маслонасос от 1.8 блин поздно .
Или все же перезаказать от двухлитрового ??
Вот всегда чья то умная мысль догоняет меня в конце...
Давление на горячую в месте установки датчика на ГБЦ 0,6 бар.
Или все же перезаказать от двухлитрового ??
Вот всегда чья то умная мысль догоняет меня в конце...

Давление на горячую в месте установки датчика на ГБЦ 0,6 бар.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: В чем может быть проблема ??
я бы перезаказал ...
Если хочешь могу фотки скинуть, различие в начинке 1.8 -2 маслонасосов, оно ощутиМое , а соотв наполнять каналы насос будет быстрее , давление при этом критичным не будет , редукционный клапан на это есть
Если хочешь могу фотки скинуть, различие в начинке 1.8 -2 маслонасосов, оно ощутиМое , а соотв наполнять каналы насос будет быстрее , давление при этом критичным не будет , редукционный клапан на это есть
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: В чем может быть проблема ??
Так и сделаю Роби, а фото конечно хочу - для того чтобы представления иметь об этом узле системы..
На какой мотор двухлитровый заказывать ?
На какой мотор двухлитровый заказывать ?
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Re: В чем может быть проблема ??
Фоты в студию



- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: В чем может быть проблема ??
Фотки щас скину , специально сижу жду скорости интернета , ато в барахолке тема без фоток моя второй день .
насосы от моторов 2 Е, АВК, для примера ( я тебе ссылку давал на первой странице)
главное не попутай с двухлитровыми движками 16 клапанными ( ABF и прочие ) они другие -там на валу шлицы
насосы от моторов 2 Е, АВК, для примера ( я тебе ссылку давал на первой странице)
главное не попутай с двухлитровыми движками 16 клапанными ( ABF и прочие ) они другие -там на валу шлицы
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Robinzon
- Друг клуба
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
- Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6 - Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
- Контактная информация:
Re: В чем может быть проблема ??
Слева двухлитровый , справа 1.8
Для установки в наш дизельный поддон нужно переделать немного маслозаборник , благо он на бензиновых маслонасосах прикручен болтами
Для установки в наш дизельный поддон нужно переделать немного маслозаборник , благо он на бензиновых маслонасосах прикручен болтами
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: В чем может быть проблема ??
Огромное спасибо и респект Робинзон !!!
Все наглядно и доходчиво. А самое главное вовремя.
Из фото видно что шестерни длиннее, а следовательно большее кол-во масла подают в систему.
и за труд спасибо
Все наглядно и доходчиво. А самое главное вовремя.
Из фото видно что шестерни длиннее, а следовательно большее кол-во масла подают в систему.

и за труд спасибо
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.