Двигатель RP вместо CS.

Список подходящих двигателей, запчастей, порядок замены и т.д.
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

читано не один раз, хочется разобраться досконально, что бы потом не мучиться мыслями о карбюраторе
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

волнует РДТ, вернее конденсат в нем, ведь впереди морозы, а мотор у меня лежит на боку и дренажное отверстие получается сверху, как избежать замерзания РДТ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
АндрейТ4

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение АндрейТ4 »

А вот в кт919 ниче хорошего невижу, но впрочем и плохого тоже, единственное мгу заметить что обратный всплеск у форсунки моника очень немаленький, на это надо обратить внимание при подборе.
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Robinzon »

Изолятор ..я сегодня нашел у себя в гараже мозг от моновпрыска , ваш моноджетроник, причем проверил на машине знакомого , мозги рабочие !!!!!
если нужно могу дать для проверки .
И еще , вот интересный вариант неисправности http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=31412
Это по поводу постоянного плюса на мозг , но уверен что это же касается и плюса от замка зажигания , у вас он как подведен к ЭБУ ???
Я поясню о чем речь , сам столкнулся .....когда плел первую свою проводку ... а соль была в том что сечения провода по которому плюс от замка зажигания идет в моторный отсек недостаточно, ( провод черного цвета)
Падение напряжения на нем очень большое , и мозги сходили с ума , ..переделав проводку все заработало как надо
Я просто отдельное реле "зажигание" поставил в моторном отсеке для ЭБУ, ну а управление этим реле от того самого черного провода
ps по поводу конденсата не совсем понял в чем проблема у вас
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

я сделал все красиво, отдельное реле, толстенные провода, тут все нормально. проверял вчера давление бензонасоса, 1 кг. как в аптеке, правда не разбирал сам регулятор, для чистки, футбол начался, а сегодня буду крутить ДПДЗ, у меня 0, 295 буду уменьшать до 0,19
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение ksenon17 »

можно я вас отвлеку? :) никогда не вникал в устройство моноджетроника...так зажигание вообще никак не связано с мозгами,кроме подачи питания? т.е. можно тупо к моноджетронику поставить зажигание целиком от ТАЗика?
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
spinaker
Друг клуба
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 21:54
Бус: 1990 груз
1989 Синхра
1990 16"
Откуда: С-Пб, северо-запад
Контактная информация:

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение spinaker »

ksenon17 писал(а):можно я вас отвлеку? :) никогда не вникал в устройство моноджетроника...так зажигание вообще никак не связано с мозгами,кроме подачи питания? т.е. можно тупо к моноджетронику поставить зажигание целиком от ТАЗика?
с коммутатора провод идет на мози
+7(91I)993-2026
Хочу чтобы машина работала и не ломалась...
И залезать в нее только на плановых ТО
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

с 7 ноги коммутатора идут импульсы на мозги, так ЭБУ понимает, что мотор работает, в тазовских коммутаторах 7 нога пустая
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Robinzon »

Тазовские коммутаторы полностью схожи с фольксваген ауди ( полность скопированы)
есть и семиконтактные коммутаторы от таза , по сути седьмая клемма это слаботочный выход на тахометр и прочее , при необходимости можно просто подсоединить сигнальный провод на датчик холла, либо на катушку зажигания
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Robinzon »

ksenon17 писал(а):можно я вас отвлеку? :) никогда не вникал в устройство моноджетроника...так зажигание вообще никак не связано с мозгами,кроме подачи питания? т.е. можно тупо к моноджетронику поставить зажигание целиком от ТАЗика?
да можно !!!
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение ksenon17 »

ну понятно,что обратная связь просто обязана быть,чтобы мозг знал,как часто надо наливать в колектор. всем спасибо,будем экпериментировать :))
ну и выходит,что с мономотроником тоже можно от 2108 катушку с комутатором поставить...просто тут наоборот надо управляющий сигнал на комутатор снять с мозгов...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

отрегулировал ДПДЗ на 0,184, после прогрева лямдба работает в диапазоне 0, 5--0,3, т.е мало топлива и моник не может раскачать регулировку на полную амплитуду, пробная поездка подтвердила, машина тупая как на дизеле, а х.х. порадовал четко 900, буду увеличивать до 0,195 и смотреть по лямбде диапазон регулировки моником подачи топлива. болтики 20 торксом еле отвернул, пришлось моник снимать с машины.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Yurgen
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Yurgen »

У вас есть четкая уверенность что мозг "Видит" показания лямбда зонда?
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

пока был холодный мотор, ДК не давал показаний и обороты были немного завышены для прогрева, показания на лямбде были 0,45, т.е. опорное наряжение, значит обрыва нет, как появились колебания на лямбде, моник начал понижать обороты. я так понимаю, колебания ДК вверх - вниз это работа мозга по адаптации смеси, а ДК только констатирует это, но если мозг действительно не понимает ДК, должна появиться ошибка, надо посмотреть.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
Robinzon
Друг клуба
Сообщения: 933
Зарегистрирован: 24 сен 2011, 18:05
Бус: T3.87 г.в, 2E
Passat B3 VR6
Откуда: ЮФО Ростов -Краснодар
Контактная информация:

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Robinzon »

ksenon17 писал(а):ну понятно,что обратная связь просто обязана быть,чтобы мозг знал,как часто надо наливать в колектор. всем спасибо,будем экпериментировать :))
ну и выходит,что с мономотроником тоже можно от 2108 катушку с комутатором поставить...просто тут наоборот надо управляющий сигнал на комутатор снять с мозгов...
Стас я чуток не понял последнее предложение ....
Если ты имеешь ввиду можно ли на мономотроник вместо его штатной катушки с усилителем поставить катушку плюс коммутатор от ваз 2108??? , то ДА МОЖНО
А вот подружить трамблер от ваз 2108 с мономотроник просто так не выйдет, у мотроника окно и бегунок трамблера сдвинуты относительно друг друга ......
Говоря проще , трамблер и прочее что касается зажигания на Тазике , идентичен по устройству с моноджетроником а вот с мономотроником и прочими GTI - НЕТ
В душе я наверное "рыцарь", - то тянет на добрые дела , то очень хочется надавать по е..алу своим врагам .
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

выставил ДПДЗ на 0,205, сделал инициализацию, лямбда показывает 0,8 и все, отключил ее от моника а она все равно 0,8 кажет, вывернул из глушака, подключил тестер=0,8в и по мере остывания показания стали уменьшаться до 0, поставил другую лямбду и после прогрева пошла игра от 0,1 до 0,8, вот теперь залью бензина и посмотрю расход, а с 0,186 ушел т.к. совсем тупая машина была, а 0,205 явно по шустрее, ну если расход будет чуть более 14л, буду уменьшать до 0,190, хочется добиться минимума расхода при приемлемой тяге двигателя
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Аватара пользователя
ksenon17
Друг клуба
Сообщения: 12412
Зарегистрирован: 23 июл 2010, 23:02
Откуда: Moscow

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение ksenon17 »

2Робинзон. САша,я имел ввиду именно,что с родного трамблера сигнал идет на мозги...а колхоз начинается как раз после мозгов..т.е. выход с 13-й ноги эбу подкючить в тазовому коммутатору..ну и комутатор соответсвенно к катушке от тазика...
Изображение


Улучшаем тормоза на Т3. И др. железки для VANAGON
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

достал меня моник, перешел на карбуратор он Нивки, вот чертежи проставки, и колесо для троса газа, а подсос сделал из родного троса от дизеля
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Yurgen
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 15:18
Бус: vw t3 80 г.в. дв. CU
Откуда: Аксай (Ростов-на-Дону)

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение Yurgen »

Yurgen писал(а):У вас есть четкая уверенность что мозг "Видит" показания лямбда зонда?
Глас вопиющего в пустыне.. Таки не было у вас связи лябды с мозгом. Лямбда живая.. Мозг "кривой". Бульбулятор не интересно, не зачет :-Р
Аватара пользователя
izolyator
Друг клуба
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 29 июл 2009, 10:14
Бус: Т3 1,7 D снова дизель
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Двигатель RP вместо CS.

Сообщение izolyator »

бульбулятор очень даже интересно в перспективе перехода на газ, а мозг может и не рабочий был, правда я его менял на другой, тот был еще хуже, видимо оба больные
Андрей, 9516615904, а "Изолятор", так завод называется где я работаю
Ответить
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение