Привет
![клева :punk:](./images/smilies/punk.gif)
![злюка :zlyuka:](./images/smilies/Laie_70A.gif)
как раз мотор ej 22 на жуке у Михалыча стоИт на коробке от 1.2 мотора, 34л.с.. Да, передачи коротковаты, но не более того! машина едет, и едет просто отлично!!! потолок скорости - за 200 км.ч.Алексей писал(а):
...с явным не владением вопроса ни про масленый картер ни про коробку передач....это просто смешно, первые 3 передачи будут настолько короткими, что весь смысл коробки передач теряется....
Да спасибо но карбюраторный мотор точно нехочу ставить. Вся затея начинается с того, что я ненавижу карбюраторы.splinter писал(а):У меня знакомые разбирают субару, правда старенькая и карбюраторная, зато мотор отдалибы дешево
Кто спорит что колхозить все самому не просто, долго итд.Алексей писал(а):ДЛЯ SHAR
Все это пустое сотрясение воздуха, учитывая что мой пост не был адресован лично господину SHAR! Это чистая вкусовщина: одному нравятся большие сиськи другому неочерь, вы предпочитаете пройти весь путь своим умом и талантом! Это хорошо, никто вас не отговаривает от этого!! Я же уже не мальчик и устал строить "ПРАВИЛЬНЫЕ" автомобили, хватит, знаю как это сложно и сколько занимает сил и времени. А Строить на коленках и калхозить из водопроводных труб нет не малейшего желания, Тем более что все уже придумано и существует в наилучшем виде! Мне нужно ехать, а Вам видимо нужны шашечки....тогда удачи Вам в постройке. Не хочу Вас обидеть но рассуждаете Вы как дилетант...с явным не владением вопроса ни про масленый картер ни про коробку передач....это просто смешно, первые 3 передачи будут настолько короткими, что весь смысл коробки передач теряется, а картер будет торчать из буса как слоновьи яйца, не доходя до земли где то в районе 10 см, при наших то дорогах это очень смешно....
Сделать ВСЕ можно, и моторчик EJ 22 очень неплох, только мне мотор 1999 года снятый с древнего донора не нужен и даром, потому как это уже почти и не мотор, а набор старых деталей, которому нужен кап ремонт. Я предпочитаю взять уже перебранный мотор с заводской гарантией, а не колхозить мотор у дяди Вани...
Каждый выбирает свой путь....Удачи Вам и больше уважения к собеседникам....
самый мощный серийный двигатель T3 -DJ предельная нагрузка 174Нм/112л.с.
ну у меня DJ. А кто на 98 у нас ездит -покажите мне! Да все уже на поршневой от MV.
На 98 бензин расчитана субару STI остальные турбо субары все расчитаны на 95 бензин в том числе и американские. На 92 и американсую турбо субару машину развалит дитонация. Причем самое удивительное что на любом из этих моторов можно ездить на 92 бензине если не давать турбине сильно дуть. И кстати самые распростаненные проблемы с субару турбо моторами связаны в первую очередь не с дитонацией а со смазкой колена в районе 4-го цилиндра.Алексей писал(а):Да на 98 кататься не желают! а моторы хотят субаровские поставить! Это правда... А на 92 только америкосы и катаются. Япошки на 98! Смешно конечно все это...
Не спорю, только это расчетные нагрузкиpuh писал(а):самый мощный серийный двигатель T3 -DJ предельная нагрузка 174Нм/112л.с.ну у меня DJ. А кто на 98 у нас ездит -покажите мне! Да все уже на поршневой от MV.
.
Устал..сори ночью писал, мозг на автопилоте про 92 соврал не задумываясь....Алексей писал(а):Да на 98 кататься не желают! а моторы хотят субаровские поставить! Это правда... А на 92 только америкосы и катаются. Япошки на 98! Смешно конечно все это...