Про "колхоз"
Re: Про "колхоз"
только когда будешь варить надо пускать трубы от каждого цилиндра до карбюратора свои, идеально это их свести 4в1 прямо возле карбюратора это рас.
Твой коллектор будет очень сильно обмерзать. Даже летом. И карбюратор тоже.
Твой коллектор будет очень сильно обмерзать. Даже летом. И карбюратор тоже.
Re: Про "колхоз"
Пока сделаю свой вариант, попроще, посмотрю на его работу и что не понравится - переделаю. Насчёт обмерзания - тоже чё-нить сколхозимРЕКЛАМА писал(а):только когда будешь варить надо пускать трубы от каждого цилиндра до карбюратора свои, идеально это их свести 4в1 прямо возле карбюратора это рас.Твой коллектор будет очень сильно обмерзать. Даже летом. И карбюратор тоже.
Re: Про "колхоз"
Если пустишь по одной трубе на пару может не заработать двиг совсем, или не сможешь получить ХХ. Горшки будут наводить в этой одной трубе такие завихрения что стабильности смеси неполучиться!!!!
Надо общий смеситель под карбом и отдельные трубы до цилиндров.
Настоятельно рекомендую прислушаться чтобы не делать лишней работы.
Т.к. есть опыт и добавления карбюраторов (4 в 4, 2 в 4, 3 в 6, 2 в 1) и убавления (1 в 4, 1 в 2, 2 в 4, 1 в 6)
Надо общий смеситель под карбом и отдельные трубы до цилиндров.
Настоятельно рекомендую прислушаться чтобы не делать лишней работы.
Т.к. есть опыт и добавления карбюраторов (4 в 4, 2 в 4, 3 в 6, 2 в 1) и убавления (1 в 4, 1 в 2, 2 в 4, 1 в 6)
Re: Про "колхоз"
Если у вас вдруг возникло желание отреставрировать свой диск сцепеления, но негде взять накладки, Измеряем их (внешн. Ф, внутренний Ф, толщина), пишем цифры в одну строчку и вводим этот код в экзист.
Например: 228 150 3.5 (это размеры накладки диска на оппозит)
И вуаля!
ATS, 127 руб.
Пришли накладки Herzog.(или кактотак)
Например: 228 150 3.5 (это размеры накладки диска на оппозит)
И вуаля!
ATS, 127 руб.
Пришли накладки Herzog.(или кактотак)
Re: Про "колхоз"
Приветствую всех! Хочу и свою лепту внести в этот "колхоз". У меня уже года 3 стоит втягивающее реле стартера с УАЗа, только подходит под крепление с тремя отверстиями (есть еще с двумя). Крепится правда двумя болтами, третье немного не совпадает, все отлично работает. Втулки стартера тоже УАЗ. Задние пружины - передние с ГАЗ 24 обрезано 1,5--2 витка. Подшипники генератора - Жигули класика такиеже.
Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
Да еще забыл, если у кого нет возможности заменить задние барабаны на новые, а установка новых накладок не приводит к появлению тормозов, наклепайте накладки от ЗиЛ-130 с барабана ручного тормоза. Приходится обрезать болгаркой по ширине и длине, радиус подходит. Толщины их хватает с запасом, тоже приходится сшлифовывать, чтоб сел барабан
Добавлено спустя 11 минут 13 секунд:
Да еще забыл, если у кого нет возможности заменить задние барабаны на новые, а установка новых накладок не приводит к появлению тормозов, наклепайте накладки от ЗиЛ-130 с барабана ручного тормоза. Приходится обрезать болгаркой по ширине и длине, радиус подходит. Толщины их хватает с запасом, тоже приходится сшлифовывать, чтоб сел барабан
Re: Про "колхоз"
Спасибо, фыва, за дельные советы, вот только у нас в Москве ЗИЛ-130 (и запчасти к нему) - такой же раритет, как Т3...
- Поймали? - Поймали! - А кто он? - Лопух!!
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
"Лучший автомобиль - это новый автомобиль" (Генри Форд)
Был у нас агитатор, да умер от поноса. (А.Н.Толстой)
Re: Про "колхоз"
Ну у нас страна не третим транспортным оканчивается. А так, еще много такой техники, и запчасти продают, фирменные китайские .
Re: Про "колхоз"
Волговские пружины на задок-натуральное г! Ставил году в 90-м, через месяц выкинул
- matphey
- Сообщения: 1016
- Зарегистрирован: 03 янв 2010, 19:15
- Бус: T3 ADY 2.0 87 г.
- Откуда: Копейск.Челбинская обл.
Re: Про "колхоз"
купил на базаре, с чего продавец сам не знает, снизу стойки отломить и встает на родную.
блин опять снимки не так вставил .первая фотка это уже новая лежит на старой
блин опять снимки не так вставил .первая фотка это уже новая лежит на старой
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
8 952 5291714 Владислав
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: Про "колхоз"
решил и я поколхозить. От цивилизации далеко . на разборах сказали ЗАБУДЬ. на рядную 4ку поставил маховик с ауди 80 венец снял так как стартер на нём с другой стороны . благо под рукой есть токарный станок проточил с другой стороны посадку под венец от жигулей оставив выступ венца 4мм в сторону сцепления . встал как родной ! стартер работает мягко!!! может кому пригодится мой (колхоз)
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- andre_pl
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 17:46
- Бус: T3 bus 1983г. ABS-1.8
- Откуда: г.Петропавловск
Re: Про "колхоз"
а фото можно ?!
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: Про "колхоз"
маховик уже на месте работает не разбирать же
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- grunt.bus
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 27 сен 2011, 07:51
- Бус: T3
- Откуда: Беларусь г. Рогачев
- Контактная информация:
Re: Про "колхоз"
А корзину и диск теперь тож от ауди можно или только родные?
- т-3
- Друг клуба
- Сообщения: 742
- Зарегистрирован: 14 мар 2012, 07:44
- Бус: vw т-3 т.д. 1.6 cy и DG ?
- Откуда: ленинск-кузнецкий кемеровская обл.
Re: Про "колхоз"
да от ауди у меня диск 210 мм шлицевая одинаковая
жить хорошо а хорошо жить ещё лучше! val083@bk.ru
Анатолий т.8923-613-48-87
Анатолий т.8923-613-48-87
- Евгений56-321
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 22 сен 2012, 18:35
- Бус: VW T3 84г. ГАЗ 66 79г.
- Откуда: Оренбург
Re: Про "колхоз"
Вот тебе и колхоз!!! Я пока оживляю свой, еще Ничего родного не поставил. И ставить не буду!!! Дело в том,что это чистой воды развлекуха- впихнуть невпихуемое и вкрячить непредсказуемое. Потом смотреть как это работает и удивляться почему это так хорошо работает. Вот на днях на своем может уже поеду. Тест драйв,или краш тест... это уже как выйдет...
Отродясь такого не было... И вот опять!
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
http://cnt.nosmoking.ru/20150902/120000/40/70/tsarmy/c.png
-
- Мастер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:54
- Бус: грузовой фургон T3 1.6D (CS)
- Откуда: Павлоград
Re: Про "колхоз"
Для своего Т3 уже длительное время использую накладки и заклепки для тормозных барабанов от "газели". В отличие от ЗиЛ-130 они пока в продаже без проблем. Чтобы конструкция была прочнее, заклепки ставлю зигзагообразно, а не параллельно, как зачастую многие делают. Лишнее от накладок после клепки подрезаю болгаркой. Получается достаточно аккуратно и надежно, проблем не было.фыва писал(а):
Да еще забыл, если у кого нет возможности заменить задние барабаны на новые, а установка новых накладок не приводит к появлению тормозов, наклепайте накладки от ЗиЛ-130 с барабана ручного тормоза. Приходится обрезать болгаркой по ширине и длине, радиус подходит. Толщины их хватает с запасом, тоже приходится сшлифовывать, чтоб сел барабан
Добавлю по-памяти навскидку.
Когда только осваивал свой Т3 часто горели свечи накала и их реле в моторном отсеке. Взял реле 547 то ли от фар, то ли от звукового сигнала жигулей, а в торпеду врезал кнопку управления, 10 секунд летом,15-20 зимой и проблемы с запуском ушли. Автоматику в этом вопросе считаю избыточной.
Домкрат использую волговский.
Вначале часто рвались тяги между стабилизатором передней подвески и нижним рычагом. Заводская конструкция неудачна, резьба М8, дистанционная втулка, которая часто "прикипает". Выточил два переходника -"костыля" : с одной стороны отверстие под штатную тягу с другой резьба М10 с опорным буртиком. Костыли и тяги сварил. Шайбы-подушки от передней подвески жигулей. Проблема забыта.
Много букв все сразу не вспомнить, давно не был на форуме, но тема "зацепила".
-
- Мастер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:54
- Бус: грузовой фургон T3 1.6D (CS)
- Откуда: Павлоград
Re: Про "колхоз"
Нашел чертеж вышеупомянутого "костыля" для тяг стабилизатора передней подвески. Давно сделал нормальный рычаг управления коробкой передач и шаровую опору к нему. Но чертежи этого дела увы не уцелели. В общем не бояться импровизировать, а наши Т3 до тех пор иномарка, пока в нее не залезли наши руки
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- пётр85
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 02 мар 2012, 10:15
- Бус: т3 1.6-75л.с.бензогаз(был1.6D)
- Откуда: Псков +7 911 394 один 1 девять 9
Re: Про "колхоз"
а можно подробнее описать"НОРМАЛЬНЫЙ РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ КПП"
---------------------------------
skype: Stepan-0712
skype: Stepan-0712
-
- Мастер
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 22:54
- Бус: грузовой фургон T3 1.6D (CS)
- Откуда: Павлоград
Re: Про "колхоз"
Описывать, собственно, нечего, чертежи шаровой опоры для рычага КПП не сохранились, а разбирать свою, нет необходимости. Мне родные рычаги КПП встречались наружным диаметром 12 и 14мм из тонкостенной трубы, которые часто переламывались, приходилось подваривать/зачищать. Шаровая опора под них тоже зачастую была разбита и рычаг в ней болтался как пестик в ступке. Проблему решил радикально: из толстостенной трубы наружным диаметром 14м сделал рычаг заново, используя старый как шаблон, а из материала на блошином рынке именуемым "капролактам" составную шаровую опору. Около 10 лет эксплуатации, все четко работает.
Про использование тросов спидометра от украинских авто ЗАЗ и КрАЗ, где-то уже писал на форуме, если все сделать правильно, то работает гораздо надежнее оригинала.
В качестве рабочего цилиндра сцепления часто используют рабочий от "москвича-412", выточив/отфрезеровав соответствующую переходную плиту. Правда возникает проблемка с прокачкой, т.к. штуцер прокачки оказывается сбоку, а не сверху. Поэтому при сборке всей конструкции трубка стыкуется, но цилиндр сразу на место не ставится, а ложится на бочок прокачным штуцером вверх, поршень заневоливается и делается прокачка. После этого цилиндр ставим на место.
Болты на крепление ШРУСов идут от "Москвича-2141" у них и головка покрупнее, что удобно.
Понятно, что "колхозные" ремомендации реставратарам авто для музеев ни к чему, там другие требования. А вот тем кому надо ездить/работать, они пригодятся, на безрыбье и бюстгальтер портупея! Ибо когда за запчасть для Т3 какой-то менеджер/мерчандайзер выкатывает ценник как к космическому кораблю с доставкой на орбиту, нашему брату приходится включать смекалку, которая два раза ум поимела!
Про использование тросов спидометра от украинских авто ЗАЗ и КрАЗ, где-то уже писал на форуме, если все сделать правильно, то работает гораздо надежнее оригинала.
В качестве рабочего цилиндра сцепления часто используют рабочий от "москвича-412", выточив/отфрезеровав соответствующую переходную плиту. Правда возникает проблемка с прокачкой, т.к. штуцер прокачки оказывается сбоку, а не сверху. Поэтому при сборке всей конструкции трубка стыкуется, но цилиндр сразу на место не ставится, а ложится на бочок прокачным штуцером вверх, поршень заневоливается и делается прокачка. После этого цилиндр ставим на место.
Болты на крепление ШРУСов идут от "Москвича-2141" у них и головка покрупнее, что удобно.
Понятно, что "колхозные" ремомендации реставратарам авто для музеев ни к чему, там другие требования. А вот тем кому надо ездить/работать, они пригодятся, на безрыбье и бюстгальтер портупея! Ибо когда за запчасть для Т3 какой-то менеджер/мерчандайзер выкатывает ценник как к космическому кораблю с доставкой на орбиту, нашему брату приходится включать смекалку, которая два раза ум поимела!