Кудрик - ты людей с ума свсодишь. но честно в голове вооооопще мыслей нети.
Кто знает о производительности маслонасосов 1.6 и 1.9 ?
- Виктор Викторович
- Друг клуба
- Сообщения: 7528
- Зарегистрирован: 03 дек 2010, 23:57
- Бус: Т-3 1,8 ABS, ADZ
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Кто знает о производительности маслонасосов 1.6 и 1.9 ?
Я сегодня две книги перечитал про эти моторы инет такой инфы.
Кудрик - ты людей с ума свсодишь. но честно в голове вооооопще мыслей нети.
Кудрик - ты людей с ума свсодишь. но честно в голове вооооопще мыслей нети.
Mono-Motronic 1.2.3
Люблю Су - 27, баню и футбол.
Люблю Су - 27, баню и футбол.
-
kudrik
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Кто знает о производительности маслонасосов 1.6 и 1.9 ?
Никого я не путаю. Я уже задавал эту задачу на двух родственных Форумах. На одном http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=8327.0 один человек ответил.КонстантинА100 писал(а): kudrik своей нахальной увереностью запутал меня, и одумаю стальных. Какие к четру передаточнае в вопросе о произ водительности насосл?
На другом http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198172 не смогли ответить.
Я точно такой же упёртый и любознательный (как и ВЫ). Вы практически ПОЧТИ всё правильно сказали про шестерни и диаметры шкивов. В результате чего (после всех изменений) , в моторе 1,9Д производительность масл. насоса упала примерно на 15%. Как Вы верно заметили. И ту же цифру я дал на Форумах (выше по ссылке).
А ВОТ ЗАЧЕМ немцы задумали такую переделку Вы так и не догадались ответить.
-
АндрейТ4
Re: Кто знает о производительности маслонасосов 1.6 и 1.9 ?
- Чтоб масло не грелоkudrik писал(а):Вот правильный ответ. Всё , что сказано ниже про разную высоту шестерён ---это неправильно.VVB писал(а): Выскажу предположение, что у моторов разные шестерни (по количеству зубьев) привода насоса.
Повторяю , геометрические размеры шестерен , постепенно , от года в год , в конце концов уравняли. И высота шестерен достигла максимальной.
В старых годах выпуска моторов КОНЕЧНО встречались разные шестерни по высоте.
Тогда второй вопрос на засыпку :
" А для чего конструкторы сделали на 1,9Д хуже передаточное число к шестерне масл. насоса ??
И тем самым уменьшили производительность масл. насоса. Им , что делать было нечего? А ведь была очень веская причина для этого. Назовите её.
- Чтоб носился меньше
- Чтоб редукционник не убивало
- Чтоб фильтра не рвало
больше пока ниче не придумал...
-
kudrik
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Кто знает о производительности маслонасосов 1.6 и 1.9 ?
Я же предупреждал , что в книгах Вы этого не прочитаете. Это мои личные выводы. Сделанные в процессе наблюдения , изучения ,ремонта.pilotsu писал(а):Я сегодня две книги перечитал про эти моторы инет такой инфы.
-
kudrik
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Кто знает о производительности маслонасосов 1.6 и 1.9 ?
Главная и основная причина в том , что немцы не смогли всунуть в ( УНИФИЦИРОВАННЫЙ ПО ЛИТЬЮ ПО МНОГИМ МОДЕЛЯМ) блок 1,9Д , промвал от 1,6Д. Шатун двигателя 1,9Д(более длинноходный) начинал задевать за шестерню пром.вала от мотора 1,6Д. Ведь ход кривошипа увеличился на 4,5мм. А литьё блока (Все основные геометрические размеры) остались прежние. Изменилась только ВЫСОТА блока (примерно на 5 мм.). Вот и пришлось фрицам уменьшить диаметр шестерёнки на пром. вале. А на вакк. насосе наоборот пришлось УВЕЛИЧИТЬ диаметр. Потому что надо было сохранять меж. осевое расстояние (между пром.валом и вакк. насосом). Сразу после этого упали обороты валика масл. насоса. Чтобы их повысить , пришлось критически уменьшать диаметр ал. шкива пром вала. Но уменьшить меньше , чем до 110мм. уже не смогли. Иначе критически уменьшался обхват ремнём ГРМ трёх валов: Распр. вала , пром.вала и кол. вала.АндрейТ4 писал(а):
- Чтоб масло не грело
- Чтоб носился меньше
- Чтоб редукционник не убивало
- Чтоб фильтра не рвало
больше пока ниче не придумал...
Вот такая история с производительностью масл. насосов.
- Павел t3
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 04 апр 2010, 10:54
- Бус: T-3
- Откуда: Таганрог, Ростовская область
Re: Кто знает о производительности маслонасосов 1.6 и 1.9 ?
Красивая теория.
Автору респект и уважуха.
Автору респект и уважуха.
Моя машина здесь.......
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
Регистрируемся... Телефоны взаимопомощи по регионам
Уже зарегистрировалось 147!!! человек!
-
АндрейТ4
Re: Кто знает о производительности маслонасосов 1.6 и 1.9 ?
несовсем согласен, при укладке колена 95.5 в низкий блок, достаточно гайки на шатунах с 14х поменять на 12е и шатун чуток точнуть, у меня на гольфе такая комбинация ездила долго, потом по случаю поменял шатуны на какието со свежего мотора- типа облегченые и уже не с гайками а с болтами.
-
kudrik
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Кто знает о производительности маслонасосов 1.6 и 1.9 ?
Андрей -зто называется лепить горбатого . И впендюривать вал от 1,9Д в низкий блок от 1,6Д. И куда потом поршни торчать будут ??. На лишние почти 5мм.
Ну не захотели фрицы ничего подпиливать , и подтачивать шатуны. Они просто уменьшили диаметр косозубой шестерёнки пром. вала.
Ну не захотели фрицы ничего подпиливать , и подтачивать шатуны. Они просто уменьшили диаметр косозубой шестерёнки пром. вала.
Re: Кто знает о производительности маслонасосов 1.6 и 1.9 ?
в.новгород т9217297835
-
kudrik
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Кто знает о производительности маслонасосов 1.6 и 1.9 ?
ВРОДЕ --или Вы точно уверены? И на каких это ентих? уточните.dizell писал(а): а с чего такие порожняки гонять,вроде давления на ентих моторах хватает с избытком.
А если я Вас спрошу : А почему на бензинках с такой конструкцией блока (1,6-1,8-2,0л) --извечная тема , и извечный вопрос в интернете. Почему моргает лампа масла , и пищит зуммер? И проблема(в тех вопросах) лежит именно в давлении , а не в электрике.
И почему на старых ,добрых 1,6Д этот вопрос практически никогда не поднимается. А если и пищит зуммер , то это (как правило ) проблема с электрикой.
А ведь масл. насосы на всех этих двигателях абсолютно одинаковые (по геометрии шестерен).
Вот если Вы не "гоните порожняк " то чисто и конкретно скажите :
ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ?? Почему проблем(с давлением масла) у бензинок НАМНОГО больше , чем у 1,6Д ??
Считайте , что это будет уже третья загадка в этой теме.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Кто знает о производительности маслонасосов 1.6 и 1.9 ?
насосы не везде одинаковы. вот обсуждение этой темы :
http://www.clubgti.com/showthread.php?1 ... ost1787316
http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=95308&st=0
смотреть все страницы тем.
в каких это бензинках проблемы с давлением ? поконкретней пож.
http://www.clubgti.com/showthread.php?1 ... ost1787316
http://www.golf2club.com/index.php?showtopic=95308&st=0
смотреть все страницы тем.
в каких это бензинках проблемы с давлением ? поконкретней пож.
892бIII58II Александр
-
КонстантинА100
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:26
- Бус: Т3-M 89гв 1,6тд->AAZ синхро
- Откуда: Минск
Re: Кто знает о производительности маслонасосов 1.6 и 1.9 ?
По моим прикидкам производительность у 1,9 упала чуть более 5%.
Предположу что сделанно это(уменьшение шинина шестерни) было для уменьшения момента на приводе.(у меня фланец(то что вставляется в вакуум), на 1,9 почти как новый,а на 1,6 совсем не красивый. А уменьшение шкива для сохранения производительности.
Может ли кто пролить свет, часты ли случаи отказа насоса из-за разрушения привода(вакуум-маслонасос).
Предположу что сделанно это(уменьшение шинина шестерни) было для уменьшения момента на приводе.(у меня фланец(то что вставляется в вакуум), на 1,9 почти как новый,а на 1,6 совсем не красивый. А уменьшение шкива для сохранения производительности.
Может ли кто пролить свет, часты ли случаи отказа насоса из-за разрушения привода(вакуум-маслонасос).
-
kudrik
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Кто знает о производительности маслонасосов 1.6 и 1.9 ?
Спасибо diesel maniac за участие и ответ. Прочитал Ваши ссылки. Правда фото не видел (не зарегестрирован).
Лишний раз убедился , что не мне одному приходят в голову мысли по -поводу масл. насосов. Ирландец там вообще целые научные исследования провёл
)
). Но мысли-доводы практически те же самые , чтои я изложил.
То что насосы не везде одинаковые , так это понятно. Их было разработано немерянное кол-во. Что для бензинок , что для диз. Отличались и высотой шестерен , и формой (конструкцией) крышки-заборника.
Я же когда задавал третью загадку , принял условно (НУ ДОПУСТИМ) , что на бензинке и на диз. 1,6Д стоят шестерни самой высокой высоты . НУ ДОПУСТИМ , для чистоты вопроса.
И вот при этих АБСОЛЮТНО-УСЛОВНО-РАВНЫХ насосах , у бензинок (У всех , у которых есть трамблёр в блоке) производительность по оборотам насоса ВСЕГДА будет меньше , чем у 1,6Д
Ответ самый простой. У бензинок (с трамблёром в блоке) на 100 оборотов кол.вала приходится всегда 50 обор. валика насоса. Это связано с оборотами трамблёра.
А у дизеля 1,6Д (у которого трамблёра нет , и диаметр косозубой шестерни пром. вала самый наибольший) , на 100 об. кол. вала приходится 78 обор. валика масл. насоса. Это я считал вручную.
Вот почему у 1,6Д производительность по оборотам масл. насоса будет наивысшей из всех моторов такой компоновки блока. И пофигу какая там конфигурация насоса у бензинок. 1,6Д всех перекачает.
И вопрос у стартопика был про диз. масл насосы. Не надо уводить разговор в область разнообразия насосов бензинок. Я бензинками вообще не занимаюсь.
Автор темы спросил про различие в производительности. Я ответил , что есть отличие . По частоте вращения валика насоса. Уменьшение у 1,9Д есть , и никто это не отрицает. Тему можно закрывать.
Иначе эта полемика про разнообразие насосов будет долгой.
Лишний раз убедился , что не мне одному приходят в голову мысли по -поводу масл. насосов. Ирландец там вообще целые научные исследования провёл
То что насосы не везде одинаковые , так это понятно. Их было разработано немерянное кол-во. Что для бензинок , что для диз. Отличались и высотой шестерен , и формой (конструкцией) крышки-заборника.
Я же когда задавал третью загадку , принял условно (НУ ДОПУСТИМ) , что на бензинке и на диз. 1,6Д стоят шестерни самой высокой высоты . НУ ДОПУСТИМ , для чистоты вопроса.
И вот при этих АБСОЛЮТНО-УСЛОВНО-РАВНЫХ насосах , у бензинок (У всех , у которых есть трамблёр в блоке) производительность по оборотам насоса ВСЕГДА будет меньше , чем у 1,6Д
Ответ самый простой. У бензинок (с трамблёром в блоке) на 100 оборотов кол.вала приходится всегда 50 обор. валика насоса. Это связано с оборотами трамблёра.
А у дизеля 1,6Д (у которого трамблёра нет , и диаметр косозубой шестерни пром. вала самый наибольший) , на 100 об. кол. вала приходится 78 обор. валика масл. насоса. Это я считал вручную.
Вот почему у 1,6Д производительность по оборотам масл. насоса будет наивысшей из всех моторов такой компоновки блока. И пофигу какая там конфигурация насоса у бензинок. 1,6Д всех перекачает.
И вопрос у стартопика был про диз. масл насосы. Не надо уводить разговор в область разнообразия насосов бензинок. Я бензинками вообще не занимаюсь.
Автор темы спросил про различие в производительности. Я ответил , что есть отличие . По частоте вращения валика насоса. Уменьшение у 1,9Д есть , и никто это не отрицает. Тему можно закрывать.
Иначе эта полемика про разнообразие насосов будет долгой.
Последний раз редактировалось kudrik 19 окт 2012, 09:26, всего редактировалось 1 раз.
-
kudrik
- Сообщения: 1300
- Зарегистрирован: 29 июн 2011, 14:48
- Бус: Авто Таврия 1,2к 2005г.
- Откуда: Украина Кривой Рог
Re: Кто знает о производительности маслонасосов 1.6 и 1.9 ?
Главное , что упала. И ВСЁ. Не будем докапываться к цифрам. А косозубую шестерню на 1,9Д сделали чуток меньшей ширины по другой причине. Там просто сняли сильную фаску. И это опять же по причине , чтобы не цепляло шатун при вращении .КонстантинА100 писал(а):По моим прикидкам производительность у 1,9 упала чуть более 5%.
Предположу что сделано это(уменьшение шинина шестерни) было для уменьшения момента на приводе.
-
КонстантинА100
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 17:26
- Бус: Т3-M 89гв 1,6тд->AAZ синхро
- Откуда: Минск
Re: Кто знает о производительности маслонасосов 1.6 и 1.9 ?
На счет причин.
Предположения на счет размеров коленвала и связанном с ним изменением размеров шестерен.Проверить не смог.
Фотовакумников есть, промвалов нет еже установил.
Предположения на счет размеров коленвала и связанном с ним изменением размеров шестерен.Проверить не смог.
Фотовакумников есть, промвалов нет еже установил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Кто знает о производительности маслонасосов 1.6 и 1.9 ?
там есть что посмотреть на фотках. советую попробовать глянуть в другом браузере.
дырки у масляных насосов тоже разные (на выходе масла) помимо шестерёнок.
kudrik , не совсем я с вами согласен. готов немного подискутировать на эту тему.
мои соображения :
ничего страшного , что в бензинках меньше производительность , возможно это именно так и задумано. почему ?
1 начнём с того что у бензинок немного другой рабочий диапазон оборотов. соответственно на 1500-2000 их никто не гоняет. момент у них выше , максимальные обороты тоже выше. соответственно логика подсказывает , что масляное давление должно быть определённого значения именно в режимах максимальной нагрузки , момента или мощности. избыточное давление же не нужно , вот и просчитывается оптимальное.
соответственно дизелю нужно большее давление при низких оборотах. ( самые производительные ведь 1Z , которые крутить вообще не надо )
2 масло в бензинках и дизелях работает по разному , в разных условиях. одной из функцией которого является охлаждение (и/или поддержание в нужном температурном режиме) некоторых деталей мотора. возможно это тоже одна из причин.
так же стоит отметить , что у дизелей ударные нагрузки гораздо выше.
дырки у масляных насосов тоже разные (на выходе масла) помимо шестерёнок.
kudrik , не совсем я с вами согласен. готов немного подискутировать на эту тему.
мои соображения :
ничего страшного , что в бензинках меньше производительность , возможно это именно так и задумано. почему ?
1 начнём с того что у бензинок немного другой рабочий диапазон оборотов. соответственно на 1500-2000 их никто не гоняет. момент у них выше , максимальные обороты тоже выше. соответственно логика подсказывает , что масляное давление должно быть определённого значения именно в режимах максимальной нагрузки , момента или мощности. избыточное давление же не нужно , вот и просчитывается оптимальное.
соответственно дизелю нужно большее давление при низких оборотах. ( самые производительные ведь 1Z , которые крутить вообще не надо )
2 масло в бензинках и дизелях работает по разному , в разных условиях. одной из функцией которого является охлаждение (и/или поддержание в нужном температурном режиме) некоторых деталей мотора. возможно это тоже одна из причин.
так же стоит отметить , что у дизелей ударные нагрузки гораздо выше.
Последний раз редактировалось diesel maniac 19 окт 2012, 16:50, всего редактировалось 2 раза.
892бIII58II Александр
- diesel maniac
- Сообщения: 2261
- Зарегистрирован: 11 апр 2009, 23:17
- Бус: VW в ассортименте.
- Откуда: куда понаехали
Re: Кто знает о производительности маслонасосов 1.6 и 1.9 ?
ну и естественно масла разные и количество.
вопрос модераторам , почему я не вижу кнопку " исправить сообщение " ?
вопрос модераторам , почему я не вижу кнопку " исправить сообщение " ?
892бIII58II Александр
- юрасик
- Модератор
- Сообщения: 3683
- Зарегистрирован: 27 окт 2010, 15:07
- Бус: T3-syncro 1,8 1Х & Матильда
- Откуда: Каневская Краснодарский край
Re: Кто знает о производительности маслонасосов 1.6 и 1.9 ?
Этот вопрос для Калмыкова.diesel maniac писал(а): Вопрос модераторам , почему я не вижу кнопку " исправить сообщение " ?
Скорость и расход топлива зависит от количества мух сидящчих на правой ноге водителя .
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
Telefunkenы: 89183955573 und 89094541345
Ватсап +79183955573
- Dимон
- Друг клуба
- Сообщения: 5319
- Зарегистрирован: 19 фев 2011, 13:20
- Бус: SYNC2.1 SYNC1.9тди SYNC ДЕХЛЕР
- Откуда: Москва САО
Re: Кто знает о производительности маслонасосов 1.6 и 1.9 ?
Вы вчера одного уже чуть до белки не довели с насосами 
Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
+7-495-504-75-73, +7-925-504-75-73
Re: Кто знает о производительности маслонасосов 1.6 и 1.9 ?
дизеля 1,6Д (у которого трамблёра нет , и диаметр косозубой шестерни пром. вала самый наибольший) , на 100 об. кол. вала приходится 78 обор. валика масл. насоса. Это я считал вручную.
Вот почему у 1,6Д производительность по оборотам масл. насоса будет наивысшей из всех моторов такой компоновки блока. И пофигу какая там конфигурация насоса у бензинок. 1,6Д всех перекачает.
главное чтоб усё было по букварю и давления всем хватит,кстати на фафагеновских зебинках и цепочкой маслонасос крутится и от колена напрямую,а подобная 1.6д р пэшка вообще двиг неубиваемый. с чего обороты то считать,у немцев усё давно пересчитано
или когда зобаке делать нечего..........
Вот почему у 1,6Д производительность по оборотам масл. насоса будет наивысшей из всех моторов такой компоновки блока. И пофигу какая там конфигурация насоса у бензинок. 1,6Д всех перекачает.
в.новгород т9217297835